![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
nubliK |
|
|||
![]() вселенские матрицы Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.9.2008 Где: Владивосток Репутация: нет Всего: нет |
Исторически сложилось что более или менее симпатишное и шустрое в графике сделано с использованием С++.
По поводу двига OGRE вещь весма не плохая. Но есть одно но - можно использовать двиг и кодить на си(/С++), а можно двиг научить понимать скриптовый язык и настраивать его через этот скриптовый язык. Что собственно говоря и используется на многих двигах. При этом тебе уже не нужно знать ни си не delphi. |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 4 Всего: 232 |
Ну и что за игра получится на выходе, взяв движок с поддержкой скриптов на входе и написав кучку скриптов под него? Это то же самое что создать мод под любую известную игру. От вас не требуется ничего кроме фантазии и собственных моделей и текстур. А вот попробуйте добавить в такой движок, скажем, отрисовку в мультяшном стиле... Или технику рендеринга, не предусмотренную двигом... Или для того же Огра - простую в использовании и в то же время мощную систему материалов? Ну-ну, вот и я о том же. ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
nubliK |
|
|||
![]() вселенские матрицы Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.9.2008 Где: Владивосток Репутация: нет Всего: нет |
Это верно и я этого не отрицал ![]() ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |