Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Delphi или Cи/С++, для разработки игры 
:(
    Опции темы
nubliK
Дата 10.10.2008, 05:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


вселенские матрицы



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 11.9.2008
Где: Владивосток

Репутация: нет
Всего: нет



Исторически сложилось что более или менее симпатишное и шустрое в графике сделано с использованием С++.
По поводу двига OGRE вещь весма не плохая.
Но есть одно но - можно использовать двиг и кодить на си(/С++), а можно двиг научить понимать скриптовый язык и настраивать его через этот скриптовый язык. Что собственно говоря и используется на многих двигах. При этом тебе уже не нужно знать ни си не delphi.
PM MAIL ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 11.10.2008, 00:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Цитата(nubliK @  10.10.2008,  05:13 Найти цитируемый пост)
Но есть одно но - можно использовать двиг и кодить на си(/С++), а можно двиг научить понимать скриптовый язык и настраивать его через этот скриптовый язык. Что собственно говоря и используется на многих двигах. При этом тебе уже не нужно знать ни си не delphi.

Ну и что за игра получится на выходе, взяв движок с поддержкой скриптов на входе и написав кучку скриптов под него? Это то же самое что создать мод под любую известную игру. От вас не требуется ничего кроме фантазии и собственных моделей и текстур. А вот попробуйте добавить в такой движок, скажем, отрисовку в мультяшном стиле... Или технику рендеринга, не предусмотренную двигом... Или для того же Огра - простую в использовании и в то же время мощную систему материалов? Ну-ну, вот и я о том же.  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
nubliK
Дата 13.10.2008, 07:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


вселенские матрицы



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 11.9.2008
Где: Владивосток

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(mr.DUDA @  11.10.2008,  00:36 Найти цитируемый пост)
Ну и что за игра получится на выходе, взяв движок с поддержкой скриптов на входе и написав кучку скриптов под него? Это то же самое что создать мод под любую известную игру. От вас не требуется ничего кроме фантазии и собственных моделей и текстур. А вот попробуйте добавить в такой движок, скажем, отрисовку в мультяшном стиле... Или технику рендеринга, не предусмотренную двигом... Или для того же Огра - простую в использовании и в то же время мощную систему материалов? Ну-ну, вот и я о том же.  smile  

Это верно и я этого не отрицал  smile  парни же хотят побыстрее и покрасифше, самый легкий путь был предложен  smile 
PM MAIL ICQ   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1087 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.