![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
И как через ZeroMemory()?
|
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Обнулить поля POD-структуры можно не прибегая к библиотечным функциям:
|
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
Alca,
к примеру
Добавлено через 1 минуту и 36 секунд так же можно обнулить любую структуру |
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Надо заполнить структуру:
|
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
|
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
|
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
Alca, согласен но где это ты у меня видел?
![]() Добавлено через 1 минуту и 48 секунд есесно что указатель вернет 4 байта. |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
||||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Не досмотрел, сорри... А можно получить размер структуры через указатель?
Это сообщение отредактировал(а) Alca - 22.8.2008, 15:28 |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
но я то беру размер основной струтуры.
Добавлено через 1 минуту и 27 секунд
наврятли, но 100% утверждать не буду Добавлено через 2 минуты и 43 секунды UnrealMan, в ![]() ![]() |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
||||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
UnrealMan, имхо но для этого нужно прикрутить boost! А это целая эпопея. По крайней мере у \me так было.
|
|||
|
||||
Alca |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Boost, конечно вещь классная, но тягать её за собой чёта нехо.... Это сообщение отредактировал(а) Alca - 22.8.2008, 15:37 |
||||
|
|||||
Partizan |
|
|||
![]() Let's do some .NET ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 2828 Регистрация: 19.12.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 4 Всего: 67 |
Alca, вы объявили указатель, а память не выделили...
-------------------- СУВ, Partizan. |
|||
|
||||
bsa |
|
||||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
можно и проще:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |