![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Alca |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Заполнить выделенную динамическую память нулями ('\0')?
например буфер можно обнулить так:
Можно ли делать так?
Заполниться ли выделенная память нулями? Это сообщение отредактировал(а) Alca - 21.8.2008, 16:01 |
||||
|
|||||
cutwater |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: 1 Всего: 10 |
Естественно можно
|
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
||||
|
||||
Alek86 |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2007 Где: Киев Репутация: 21 Всего: 25 |
кстати, вопрос немного филогсофский
обычно не рекомендуют смешивать сишный стиль и плюсовой кто из программистов тогда использует вместо memset std::uninitialized_fill? |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
||||
|
||||
Alek86 |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2007 Где: Киев Репутация: 21 Всего: 25 |
лучше чем memset
|
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
||||
|
||||
andrew_121 |
|
||||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 6 Всего: 33 |
Просто немного не так:
-------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
||||
|
|||||
UnrealMan |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Я про второй свой пример говорил (с new который). Первый, к счастью, работает и в MinGW. Добавлено через 12 минут и 43 секунды Кстати, по стандарту, в отличие от
код
гарантированно инициализирует лишь первые два элемента символьного массива. |
||||
|
|||||
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: 13 Всего: 56 |
||||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Это сообщение отредактировал(а) Alca - 21.8.2008, 19:16 |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
... и ради достижения корректности программы возникнет необходимость в устранении существующего обнуления, причём компилятор на эту необходимость не укажет. Коли уж наша программа разваливается, стоит нам на шаг отойти от POD-типов, о каком C++-стиле может идти речь? Я тут никакого спора не вижу. Если некое средство считается более крутым лишь потому, что оно из STL, а не из стандартной библиотеки C, то это не что иное, как детский сад. Над псевдоинтеллектуальными рассуждениями я обычно просто стебусь, а не спорю с ними. Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 21.8.2008, 19:37 |
|||
|
||||
bsa |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
Этот код может вызвать ошибку Access Violation или Segmentation fault, в зависимости от ОС. Это типичная ошибка новичка - выход за границы массива. Это сообщение отредактировал(а) bsa - 21.8.2008, 20:53 |
||||
|
|||||
Alek86 |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2007 Где: Киев Репутация: 21 Всего: 25 |
немного оффтоп
если не заметил, у меня стоял знак вопроса а это значит, что я задавал вопрос и ожидал ответа а не ржачки (кстати нормального ответа, почему все так любят memset и ни разу не используют std::uninitialized_fill)
а поскольку ты над всеми стебешься, кто с тобой не согласен, то... ![]() и по теме
насколько я вижу в примерной реализации std::uninitialized_fill там вообще не идет речи ни о ПОД ни о каком-то конкретном куске памяти. есть только 2 итератора и значения. что ты имел в виду, когда писал о ПОД? (только, пожалуйста, если можно, ответь серьезно, без клоунады) |
||||
|
|||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 6 Всего: 33 |
Респект и уважуха ![]() -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
Подозреваю, что об uninitialized_fill мало кто знает, поэтому и не используют. Все-таки это низкоуровневая функция. С другой стороны, она может быть удобна в случае "нестандартного" для С++ выделения памяти (malloc) - не нужно городить огород с размещающими new. Но я бы остерегся от использования этих нестандартных методов без крайней необходимости.
|
|||
|
||||
cutwater |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: 1 Всего: 10 |
По поводу uninitialized_fill, могу высказать свое имхо
memset работать должен все таки быстрее |
|||
|
||||
Alek86 |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2007 Где: Киев Репутация: 21 Всего: 25 |
думаю, так и есть - в дебаге в релизе с оптимизацией с указателями должно быть то же самое хотя - кто знает (пробовать лень ![]() |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Создание массива из n объектов определённого типа и выделение n байт сырой памяти - это разные задачи, и у каждой будет своё наиболее подходящее (хотя бы с точки зрения самодокументируемости кода) решение. В первом случае подходящим решением будет использвание new-expression, std::vector или иного контейнера, если первые два не подходят. Во втором случае подходящим решением будет явный вызов operator new. В первом случае при использовании new-expression для заполнения массива n элементами подходящим средством будет std::fill_n. Во втором случае для размещения n объектов в сырой памяти подходящим средством будет std::uninitialized_fill_n. При следовании такому принципу (каждой задаче - соответствующий метод решения) по коду по крайней мере будет видно, какая задача решается.
|
|||
|
||||
MTWizard |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 51 Регистрация: 8.10.2007 Где: Київ Репутация: 3 Всего: 4 |
unitialized_fill - более общее решение, т.к. работает и для подов, и для не-подов.
Тем более, для типа signed/unsigned char unitialized_fill (по крайней мере в STLPort) превращается в memset Значит, эффективность она тоже обеспечивает. |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Изначальный пример выглядел так:
Если заменить здесь memset на std::uninitialized_fill, а после char заменить на не POD класс, то получишь двойное конструирование объекта в одной и той же области памяти. Затея смешивания относительно высокоуровневого new-expression с низкоуровневым конструированием объекта поверх памяти в качестве замены "смешиванию плюсового и сишного стиля" достойна похвал. Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 22.8.2008, 00:27 |
|||
|
||||
Alek86 |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2007 Где: Киев Репутация: 21 Всего: 25 |
тогда моя ошибка я говорил не об этом примере, а вообще стоило создать новую тему... в общем, насколько я понял, в тех случаях когда надо, программисты используют memset вместо std::uninitialized_fill в основном потому, что о таком не знают. а в случае, если не менять memset на std::uninitialized_fill, а сразу менять чар на не ПОД класс? вроде тогда вообще ж... будет |
|||
|
||||
cutwater |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 24.6.2008 Репутация: 1 Всего: 10 |
Обычно таких проблем не возникает. Они решаются на стадии проектирования, и там где нужен char - он нужен. Если в последствии приходится менять тип и замена memset на uninitialized_fill окажется трудоемкой, то проект хренов по определению.
Добавлено через 21 секунду Все вышесказанное опять же мое ИМХО |
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
А если структура объявленатак:
Как ее обнулить? Это сообщение отредактировал(а) Alca - 22.8.2008, 13:04 |
|||
|
||||
W4FhLF |
|
|||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: 20 Всего: 121 |
Alca, смотря как ты её создаёшь. Выше было приведено как минимум два характерных способа. Попробуй.
Это сообщение отредактировал(а) W4FhLF - 22.8.2008, 12:22 -------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
|||
|
||||
Alek86 |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2007 Где: Киев Репутация: 21 Всего: 25 |
Alca, старайся не смешивать С и С++
что значит "обнулить" структуру? привести к дефолтному состоянию? тогда тебе поможет доюбавление в структуру функции Reinit(), которая будет вызываться также и в конструкторе. и структура потихоньку начнет превращаться в класс ![]() |
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Обнулить (сорри за такие термины) - значит инициализировать выделяемую память '\0'.
Создаю так:
Надо через memset. Это сообщение отредактировал(а) Alca - 22.8.2008, 13:07 |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
PHOSTENT - Это что? макрос? Что он определяет? Это указатель или структура? POD или не POD? Язык программирования Си или С++?
|
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Плюсы.
Это сообщение отредактировал(а) Alca - 22.8.2008, 13:24 |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
Я вообще предпочтаю обнулять все через макрос ZeroMemory(); в винде.
|
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
И как через ZeroMemory()?
|
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Обнулить поля POD-структуры можно не прибегая к библиотечным функциям:
|
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
Alca,
к примеру
Добавлено через 1 минуту и 36 секунд так же можно обнулить любую структуру |
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Надо заполнить структуру:
|
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
|
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
|
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
Alca, согласен но где это ты у меня видел?
![]() Добавлено через 1 минуту и 48 секунд есесно что указатель вернет 4 байта. |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
||||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Не досмотрел, сорри... А можно получить размер структуры через указатель?
Это сообщение отредактировал(а) Alca - 22.8.2008, 15:28 |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
но я то беру размер основной струтуры.
Добавлено через 1 минуту и 27 секунд
наврятли, но 100% утверждать не буду Добавлено через 2 минуты и 43 секунды UnrealMan, в ![]() ![]() |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
||||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
UnrealMan, имхо но для этого нужно прикрутить boost! А это целая эпопея. По крайней мере у \me так было.
|
|||
|
||||
Alca |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Boost, конечно вещь классная, но тягать её за собой чёта нехо.... Это сообщение отредактировал(а) Alca - 22.8.2008, 15:37 |
||||
|
|||||
Partizan |
|
|||
![]() Let's do some .NET ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 2828 Регистрация: 19.12.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 4 Всего: 67 |
Alca, вы объявили указатель, а память не выделили...
-------------------- СУВ, Partizan. |
|||
|
||||
bsa |
|
||||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
можно и проще:
|
||||||
|
|||||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Существует не так уж много объективных причин, чтобы его не прикручивать. Добавлено @ 15:46 Можно.
Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 22.8.2008, 15:48 |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
UnrealMan, имхо ты прав. я и спорить не буду. boost это та вещь которую стоит осваивать.
![]() |
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Я память динамически кажись не выделяю...
Я не объявлял указатель, тока дефайнил. Это сообщение отредактировал(а) Alca - 22.8.2008, 15:54 |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
Alca, любопытно если переменну pHost объявить глобально - варнинг проподает.
Добавлено @ 15:54 либо как
![]() Это сообщение отредактировал(а) mrbrooks - 22.8.2008, 15:55 |
|||
|
||||
Alca |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Ворнинг улетел! ![]() Это сообщение отредактировал(а) Alca - 22.8.2008, 16:01 |
||||
|
|||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 2 Всего: 306 |
кстати если не ошибаюсь глобальные и статические переменные по умолчанию инициализируются нулем.
|
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
так оно и есть |
|||
|
||||
Partizan |
|
||||||
![]() Let's do some .NET ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 2828 Регистрация: 19.12.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 4 Всего: 67 |
![]()
PHOSTENT pHost; - это чтоли дефайн? -------------------- СУВ, Partizan. |
||||||
|
|||||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Ворнинг улетел! А прога слетела!!!
У меня 2 потока юзают эту функцию... Дефайнил так:
Это сообщение отредактировал(а) Alca - 22.8.2008, 16:12 |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 41 Всего: 154 |
пардон за офтопик, ИМХО рано тебе еще потоки использовать ![]() |
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Надо использовать! Заодно и научюсь. |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
|
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 41 Всего: 154 |
и не забыть освободить ее когда нужно ![]() Добавлено через 22 секунды хотя глобальную иногда можно не освобождать... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |