![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
Весьма скоро должно выйти Java 6 Update 10 (сейчас доступна RC версия), которое назвать очередным обновлением язык не поворачивается. Во-первых, потому, что оно не очередное, ведь сейчас есть только Java 6 Update 7. Во-вторых, изменения там настолько существенные, что считать выход такой версии простым обновлением нельзя
![]() Почему-то не увидел на винграде обсуждения сего радостного явления, поэтому рискну начать его первым. Моё отношение к Java известно (кому нет -- я сторонник разработки приложений, удобных в работе для простых пользователей, а Java в этом совсем не преуспела) и я не испытывал никакого энтузиазма по отношению к очередному обновлению, но оказалось зря. http://java.sun.com/developer/technicalArt...6u10/index.html Моё первое и единственное приложение на Java достаточно серьёзно использует графику, и каково же было моё удивление, когда при работе в Java 6u10 отрисовка стала работать во многие разы быстрее. Выглядит теперь всё просто сногсшибательно, и графика прямо летает, даже не скажешь, что приложение написано на Java. Секрет в том, что теперь используется аппаратно-ускоряемая отрисовка через Direct3D. Правда, сразу выяснились и некоторые проблемы -- кое-что (отрисовка линий с инвертированием) стало работать жутко медленно, но справедливости ради -- на MacOS она вообще отказалась работать, поэтому я считаю, что это скорее моя проблема. В остальном -- всё очень круто. Второе приятное впечатление -- наконец-то в Sun сообразили, что конечному пользователю нафиг не надо иметь двадцать разных версий рантайма, занимающие по 70 мегабайт на диске, и скачиваемые при каждом обновлении целиком. Теперь, есть просто папка jre6, в которую будут устанавливаться патчи при следующих обновлениях. Ура, товарищи! Остаётся только проверить, насколько надёжно это окажется. Ну и меня порадовало, что Java теперь сама сообразила установиться полностью со всеми фичами, а не экономить 280 килобайт, на устнановке поддержки цветовых профилей. Помимо этого есть ещё приятности, которые в моей разработки явно не нужны, но делают Java гораздо более пригодный для клиентских приложений. Перечислю их: 1) новый штатный Look and Feel: Nimbus. Выглядит гораздо бодрее и современней, чем откровенно убогий предыдущий штатный вид Java. 2) ускоренный запуск апплетов. Я как пользователь просто ненавидел Java-апплеты: браузер подвисает на несколько секунд, пока инициализируется Java, чтобы запустить (если повезёт) примитивнейший апплет. Сравните с флэшем. 3) немного сомнительный плюс, но всё-таки: наличие минимально-рабочей инсталляции Java Kernel, т.е. теперь для запуска того же апплета не надо качать всё, а достаточно выкачать ядро, которое потом по мере надобности дозагрузит остальные элементы. По-моему этот подход хорош в теории, а на практике создаст кучу проблем. Рад, что Java наконец-то становится ближе к народу. Так что есть шанс, что это всё-таки окажется не тупиковая ветвь, если они и дальше будут прогрессировать. Ну вот, может есть ещё какие-то улучшения, но я перечислил то, что касается меня как пользователя и разработчика. А ещё у кого-нибудь есть мнения по поводу новой версии Java? Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 8.9.2008, 13:05 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
SoulKeeper |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 14.1.2007 Где: Ukraine, Lviv. Репутация: 11 Всего: 15 |
Все это на бумаге давно известно, на практике пощупать пока не удалось
![]() |
|||
|
||||
w1nd |
|
||||
![]() Вертилятор ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 22.3.2006 Где: Москва Репутация: 20 Всего: 54 |
Секрет? Теперь? В java2d это уже так давно, что кацца - отродясь. Причём можно свойствами её включать, отключать, использовать opengl вместо direct3d. Но вообще-то даже с отключенным ускорением какого-либо рода в java нет никаких проблем со скоростью рисования. Вероятнее всего, речь идёт о перекладывании на видеокарту вычислений, необходимых для рисования сложных примитивов. И эта новость что-то очень даже не тянет на хорошую.
Java - это и есть единственная нетупиковая ![]() Это сообщение отредактировал(а) w1nd - 8.9.2008, 14:19 -------------------- ![]() ![]() |
||||
|
|||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
Бугага... Вы хоть одно приложение, использующее, например Substance Look and Feel да рисующее кучу картинок запускали? Да не на сверхмощном Core2, а на уже не новом, но вполне ещё бодром двухгигагерцовом Pentium M? А я запускал, и знаю о чём говорю. Разинца в десятки раз. Плюс помимо прочего теперь отрисовка шрифтов родная для Windows, а не самопальная. Существовашая уже давно OpenGL pipeline -- хрень полная, прирост скорости минимальный (а в Java 5 наоборот дикий регресс), а глюков в отрисовке немеряно.
Весь мир уже лет 15 идёт по этому пути. Наконец-то и до Java дошло. В чём проблема-то? Мне вот другое интересно, если для Windows теперь используется Direct3D и наблюдается такой существенный прирост производительности, то как обстоят дела с другими операционными системами. Плюс интересно как будут обстоять дела с MacOS, для которого Java поддерживается Apple самостоятельно. Ну-ну. Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 8.9.2008, 15:52 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
COVD |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1655 Регистрация: 26.7.2005 Репутация: 17 Всего: 43 |
С мак'ами, насколько мне известно, проблема в том, что java 6 существует только для последней версии MacOS (Леопард ?). Владельцы предыдущих версий, чтобы использовать java 6 вынуждены или покупать эту OS или ставить эмулятор виндоуз и устанавливать java 6 на нее. Это сообщение отредактировал(а) COVD - 8.9.2008, 16:36 |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
Именно так. Только не эмулятор Windows, а нормальную Windows -- современные маки сделаны на интеле и позволяют ставить вторую ос, да и всяко не ради Java: общался с коллегой, большим любителем Мак'ов, он говорит, что Java-приложения -- это на самый крайний случай, когда совсем никаких альтернатив нет, потому что уж очень они чужеродными для Мака получаются. -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
makados |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 2.10.2007 Где: Киев Репутация: нет Всего: 1 |
чужеродными джава-приложения кажутся за счет единого интерфейса для всех систем
![]() Добавлено через 4 минуты и 2 секунды
покажусь занудным, но рантайм занимает 15 метров. Но большое кол-во java-машин теоретически может доставить неудобства ![]() |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
Ну не знаю, я замерил объём папки jre1.6.0_07 -- показвает 71 мегабайт, рядом лежит jre1.6.0_06 и тот же 71 мегабайт. Это может инсталлятор занимает 15 мегабайт, а в распакованном виде весьма немало получается.
Это да, а на Маке свои стандарты для интерфейса (кое-что там мне весьма нравится, но есть вещи, которые кажутся убогими). Для Мака есть ещё Quaqua Look and Feel, который расширяет возможности стандартного Aqua и делает внешний вид Java приложения ещё более похожим на родной для Мака. Так что все проблемы, конечно, решимы, но не тривиальны ![]() -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
Запустил свою игрушку в новой версии Java. Во истину, 2D работает намного шустрей!
|
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
Нимбус тоже классно выглядит!!!
|
|||
|
||||
seth |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 316 Регистрация: 4.6.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Ну еще уникальная фича вытягивания апплета на десктоп ;)
ну а так все круто ждем релиза ![]() |
|||
|
||||
Се ля ви |
|
|||
![]() Java/SOAрхитектор ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 2016 Регистрация: 5.6.2004 Где: place without tim e and space Репутация: 8 Всего: 127 |
Дрон, рад, что тебе понравилось.
![]() Но вообще-то, IMHO, это свидетельство того, что по основному направлению разработчики Java достигли какого-то предела, который не могут перейти и стали размениваться на мелочи. Основная мощь Java в J2EE и SOA/BPM, а не в GUI`ях. Крупным корпорациям для автоматизации хитрых бизнес-процессов документооборота, взаимоотношений с клиентами и распределения ресурсов все эти красивости GUI не нужны - там чаще всего Web-интерфейс вполне канает. Но в целом пусть будет - хуже-то не станет от этого ![]() -------------------- |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
Может и так, но вот насчёт Web-интерфейса для корпоративных приложений -- возможности html всё-таки ограничены, и хотя я эпизодически пользуюсь Outlook Web Access, который издалека и не отличить от "настоящего" аутлука, всё же полноценное интерактивное приложение (сделанное на Flex, Java или Silverlight) будет гораздо легче в разработке и удобнее в использовании. Но к сожалению, Silverlight мне пощупать пока не удалось, хотя он и должен быть мне ближе всего, ибо .NET ![]() Зато Flex я бегло посмотрел, но ему похоже ещё много надо развиваться, плюс синтаксис - какая-то смесь Си и Паскаля, да и всё остальное каким-то непривычно показалось. Но ведь удивительно, как флэш, который я воспринимал как просто приблуду для баннеров и мультиков сейчас развился в полноценную платформу пригодную для многих задач. Ну и, наконец, Java-апплеты, которые в момент появления считались главной фичей Java, но со временем из-за отсутствия развития совсем зачахли. Этот шаг в сторону от enterprise в Sun предприняли на мой взгляд не "от нечего делать", а чтобы следовать существующим тенденциям на рынке. Ведь у них же ещё разрабатывется какой-то продукт под названием JavaFX (в деталях не интересовался), который как раз ориентирован на интернет приложения, но для того, чтобы он был конкурентноспособен, нужна правильная быстрая и удобная для пользователя платформа. У Sun в этом преимущество даже перед Microsoft, ведь у них УЖЕ есть развитая кроссплатформенная среда, которую просто нужно отполировать с правильной стороны, т.е. в UI и user experience, чем они сейчас и занялись. При этом, кстати, ничто не мешает делать backend с использованием "серьёзных" технологий из JavaEE. Мы с тобой, Се ля ви, просто смотрим на разные части большой системы -- для тебя важен мощный backend, для меня удобный и качественный frontend. -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
w1nd |
|
||||
![]() Вертилятор ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 22.3.2006 Где: Москва Репутация: 20 Всего: 54 |
Что за муть? Во-первых, поддержка d3d и opengl в java2d в sun jre случилась ещё с версии 1.4. Во-вторых, вы уже определитесь - скорость чего вы меряете - скорость отрисовки или скорость выполнения вычислений при воспроизведении сложных фигур, коими изобилует substance? Скорость отрисовки при включённой акселерации ещё на дохленьких машинках с дохленькими встроенными карточками достигает 500 fps. Этого так мало? В-третьих, у меня есть самые серьёзные сомнения в том, что отрисовка шрифтов под форточками когда-либо вообще могла быть самопальной. В-четвёртых, стоит вспомнить, что несмотря на уверения специалистов sun, которые обещали нативную отрисовку компонент то ли с пятёрки, то ли с шестёрки под WLAF, ничего подобного так и не появилось ![]()
Почему-то впечатление очень однозначное - вы повторяете чужие слова. Рабочий пример можете привести?
Проблема в том, что в таком случае на видеоакселератор перекладывается отнюдт не рисование, а вычисления. Это костыль, а не инновация. Java всё больше приспосабливается к работе в довольно сложнойсочинённой среде - вынуть из под ного какой-нибудь компонент системы (отключить d3d, снести explorer) и полезут глюки. Это сообщение отредактировал(а) w1nd - 9.9.2008, 10:34 -------------------- ![]() ![]() |
||||
|
|||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
w1nd, мы либо говорим о разных вещах, либо кто-то из нас чего-то не понимает
![]() Вечером, если будет время, попробую своё приложение протестировать в пяти вариантах: - Java 5 - обычная отрисовка - Java 5 - OpenGL pipeline - Java 6 - обычная отрисовка - Java 6 - OpenGL pipeline - Java 6u10 - Direct3D Только вот не уверен я, как лучше показать разницу в быстродействии для интерактивного UI приложения? Она в общем-то и невооружённым взглядом видна, а вот как донести на форум -- не знаю.
Покажу скриншоты. Добавлено через 2 минуты и 9 секунд Я, честно говоря, меряю скорость работы моего конкретного приложения. Сферическими конями в вакууме как-то не интересуюсь ![]() Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 9.9.2008, 10:38 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
w1nd |
|
|||
![]() Вертилятор ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 22.3.2006 Где: Москва Репутация: 20 Всего: 54 |
Гы, на моём дохлом рабочем четвёртом пне со встроенным видео скорость отрисовки составляет 900 fps
![]() Добавлено @ 10:47 Не думаю, что скриншоты что-то прояснят, надо копать глубже. Я на 99,9% уверен, что для отображения шрифтов используются системные api, иначе просто быть не может - слишком хлопотно и многотрудно.
Ну так и выводы соответствующие делайте. А то "отрисовка быстрее", "отрисовка быстрее" ![]() Это сообщение отредактировал(а) w1nd - 9.9.2008, 11:03 -------------------- ![]() ![]() |
|||
|
||||
w1nd |
|
|||
![]() Вертилятор ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 22.3.2006 Где: Москва Репутация: 20 Всего: 54 |
Это что касается примитивов (было бы странно, кстати, если бы оно вообще на этом тормозило); скорость вывода растра - порядка 100 fps. Конечно, не на весь экран, на весь экран чуть поменьше. Но и этого хватает с головой. -------------------- ![]() ![]() |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
Про шрифты. Windows XP, ClearType включен.
Надпись Number сделана шрифтом Tahoma, жирным, размер 8 (масштаб картинки 400%): Вот 1.6.0_07: Вот 1.6.0_10: Чтобы понять, какой из вариантов "родной", напише это слово в Notepad и посмотрите. Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 9.9.2008, 12:32 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
||||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
В плане ресайзов круче всех Metal LaF с параметром JFrame.setDefaultLookAndFeelDecorated(true), поведение GUI просто идеально, фрейм даже не скукодивается меньше нужного, но сам дизайн убоговат...
Это сообщение отредактировал(а) Platon - 9.9.2008, 16:13 |
|||
|
||||
w1nd |
|
||||
![]() Вертилятор ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 22.3.2006 Где: Москва Репутация: 20 Всего: 54 |
У вас может и шуточки. Отключить перерисовку подложки, включить динамический relayouting и повыкидывать логику из EDT - ничего такого не будет. Добавлено через 2 минуты и 13 секунд
Вы хоть раз пробовали разобраться - отчего? -------------------- ![]() ![]() |
||||
|
|||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
По всем статьям разбомбили... Единственное исключение EDT, для меня это было очевидно было с самого начала. |
|||
|
||||
w1nd |
|
|||
![]() Вертилятор ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 22.3.2006 Где: Москва Репутация: 20 Всего: 54 |
Нет, ну человек сам наблюдает, что стоит лишь поменять настройку, напрочь не влияющую на "скорость отрисовки" и - о чудо - приложение становится отзывчивее. Э? -------------------- ![]() ![]() |
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
Было бы прикольно оформить это в FAQ или просто как статью ^_^ |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
w1nd, кстати, как выяснилось действительно и в более ранних версиях Java 6 есть возможность включить Direct3D через опцию -Dsun.java2d.d3d=true, но в Update 10 эта опция включена по-умолчанию. Есть подозрение, что раньше этот pipeline не афишировался потому, что был ещё не полностью готов.
Ну и OpenGL я сейчас тоже попробовал -- визуально результаты ужасные (кривые шрифты, артефакты), хотя быстродействие всё же улучшается, но пользы от него в данном случае нет ![]() PS: А про нативную отрисовку шрифтов в Windows как я понимаю контраргументов не осталось? ![]() Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 9.9.2008, 15:35 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
w1nd |
|
||||
![]() Вертилятор ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 22.3.2006 Где: Москва Репутация: 20 Всего: 54 |
У меня по-прежнему самые серьёзные сомнения, но мне негде взять информацию о реальном положении дел. Отличия в отрисовке - это немного не то - в каждой версии форточек что-то меняется, наверняка этих api для работы со шрифтами - тонна, равно как и настроек рендеринга. Добавлено @ 15:43 Только не с java 6, а с java 1.4 ![]() Добавлено @ 15:49 Насчёт политики партии - точно. Для некоторых видеоадаптеров (особенно ноутбучных) поставлялись такие кривые драйверы, что при попытке взаимодействия с ними через directx видюха показывала очень смешные вещи. Например, я сам наблюдал такое на машинке с каким-то новозаветным видеоадаптером trident - любое приложение, которое использовало directdraw (в том числе java-приложения), в своём окне рисовалось точно вверх ногами ![]() Добавлено @ 15:52 Кстати, отключение использования directx рекомендуется и в случае использования нативных компонент и окошек вместе со свингами - чтобы java-окно не перерисовывалось без видимой причины при появлении такого окошка или компонента. Добавлено @ 15:54
А, например, одновременно включать/выключать fractional metrics для графики не пробовали? На пятёрку были жалобы, связанные именно с этой опцией java2d. И что у вас за видеокарта? Это сообщение отредактировал(а) w1nd - 9.9.2008, 15:57 -------------------- ![]() ![]() |
||||
|
|||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
Там что-то вообще непонятное рисуется, не думаю, что хоть что-нибудь поможет (заголовок затёр я сам ![]() Видеокарта сейчас Radeon 9200, ещё проверял на ноутбуке где Radeon X300, и глюки там немного другие, но в целом всё так же плохо. Есть подозрение, что это глючит сглаживание шрифтов. По мне так, если что-то работает криво, или не включено по умолчанию -- то и не стоит этой опцией пользоваться. У конечных пользователей могут быть совсем разные конфигурации и всего не предусмотришь. А раз в Update 10 таки включили D3D по-умолчанию, значит они уже достаточно уверены, что это глючить не будет. Не, это всё-таки известный и неоспоримый факт. По каким-то соображениям в Java2D использовался свой собственный движок отрисовки шрифтов. Можно вот тут почитать статейку: http://weblogs.java.net/blog/javaben/archi...nts_and_ja.html Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 9.9.2008, 16:16 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
...
Это сообщение отредактировал(а) Platon - 9.9.2008, 16:52 |
|||
|
||||
w1nd |
|
|||
![]() Вертилятор ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 22.3.2006 Где: Москва Репутация: 20 Всего: 54 |
Сделайте пример, разберём по косточкам. -------------------- ![]() ![]() |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
Давайте только в другой теме ![]() Хотя похоже, что по заданной теме тут как-то нечего обсуждать. -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
Bozo |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Хм, как, интересно, может Swing рисовать шревты с помощью найтивого API? Это ж не SWT, SWT - может, верю Добавлено через 4 минуты и 11 секунд
Хм, при обновлении у меня еще жаба 1.5 скачивала несколько мегабайт, около 3, перепаковывала себя в новую папку с номером обновления и усё, работала. Правда, оставалась конечно старая папка, наскока я помню, но по крайней мере не нужно было тянуть 14мб. Вроде как Direct3D использовался в 1.6.0 с самого начала, не? |
||||
|
|||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
А каким образом работает SWT? Как я понимаю в SWT есть нативные библиотеки, которые и занимаются отрисовкой всего чего только можно. Но ведь для Swing есть одна большая нативная библиотека называемая JRE, так что я не понимаю в чём сомнения. Грубо говоря раньше Swing вызывал некоторые методы вывода текста, внутри которых Sun в своё время сделала собственную рисовалку шрифтов для обеспечения одинакового вида между разными ОС. Теперь же в этих методах стоит проверка: если это Windows, то вызвать стандартный Windows API, а если что-то другое -- продолжать самодеятельность. По-моему очевидно. Жёсткие диски, конечно, сделали большой рывок вперёд, но лично мне сейчас не проблема скачать 15 мегабайт, а вот хранить кучу копий Java по 70 мегабайт каждая мало чем отличающиеся друг от друга -- для меня проблема. PS: Я чего-то не понимаю, чем я тут занимаюсь. Похоже спорю с Java-программистами о том, что новая Java стала лучше. -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
||||
|
||||
ivg |
|
|||
![]() Autonomous R&D ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 686 Регистрация: 8.2.2006 Где: Екатеринбург Репутация: 33 Всего: 81 |
||||
|
||||
Bozo |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 92 |
А кто об этом говорит? Дистрибутивы JRE разные под разные ОС. Я говорю лишь о том, что под Windows больше никакой самодеятельности. Хотя погоняв свою программку пришёл к выводу, что некоторые надписи, которые раньше смотрелись хорошо, теперь кажутся немного расплывчатыми. Придётся поколдовать со шрифтами и размерами. -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |