Модераторы: Jey_k

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> помогите с выбором ноутбука 
:(
    Опции темы
Alex88
Дата 30.10.2009, 16:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Ребята, очень нужен совет от знающих людей. Я в ноутбуках, компьютерах и прочей электронике почти не разбираюсь, поэтому самому разобраться во всём многообразии представленных на рынке моделей мне не по силам. Вобщем, ситуация следующая: нужен ноутбук с диагональю экрана от 16.4 до 17". Это главный критерий. Ноут нужен для работы. То есть никаких навороченных графических и звуковых карт мне не нужно. Также мне пофиг на объёмы памяти, операционную систему, производителя и тд и тп. Фактически, значение имеет только дисплей. Он должен быть очень качественным. Размеры я указал. Разрешение нужно 1600 на 1200, а лучше 1920 на 1280. Цена в принципе значения не имеет, но поскольку ноут нужен чисто для работы, то переплачивать за ненужные прибамбасы не хочется. Заранее спасибо. Очень жду ответа от экспертов.

PM MAIL   Вверх
bilbobagginz
Дата 30.10.2009, 17:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Naughtius Maximus

Где: Israel

Всего: 317

Цитата(RockClimber @  24.7.2009,  09:50 Найти цитируемый пост)
Кстати, на предыдущем месте работы у нас юрист один купил себе Asus EEE (надо было что-нибудь дешевое и легкое, по судам таскать) и говорил, что ему вполне удобно (800х600, 6" или 8", не помню уже).

если человеку ноут нужен в качестве записной книжки, т.е. он в него обычно что-то записывает, а читает редко и по малу, то да, ееепк подойдёт. даже смартфон подойдет.
у адвокатов очень большой объем бумажной корреспонденции с собой, поэтому довольно понятно что ему ноут для чтения документов не нужен.
я вижу у нас по универу и студни вроде бы серьёзных факультетов (электроники, информатики) тоже этими асусами пользуются, но это имхо - несерьёзно.

просто для пропорции: