![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Ну к примеру вот это: http://www.intuit.ru/department/graphics/direct3dhlsl/
довольно неплохо расписано начиная с самых азов и заканчивая шейдерами, это не совсем книга конечно это статьи с описанием и картинками, а вообще рекомендую искать и читать в интернете различные статьи, в книгах бывает порой слишком "мутно" всё расписано, а здесь допустим ищем конкретно интересующую тему к примеру "Работа с освещением в DirectX" читаем обрабатываем статью и уже методом подбора в коде меняем те или иные функции, значения, смотрим, что за что отвечает, да вот даже можно взять само DX SDK в папке Samples есть примеры с программным кодом и описанием правда на английском языке.. --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Eviljoker |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 27.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
php респек, не так часто подиректу нахожу толковые вещи еще и с таким подробным описанием!
Я щитаю себя новичком... пару книг канешн прочитал и в часности Андре Ламота(ну ет по графике вообще) компиляция и запуск написаного проекта затруднений никаких не вызывает, все скомпилилось с первого раза, впринцыпе как и разбор кода... ваще в нете просто искал статью как SkyBox сделать, хорошо что на етот форум забрел ![]() |
|||
|
||||
Kolt007 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
скажите кто нить плиз это по первой части урока где надо инициализовать Direct3d я всёправельно сделал как написано но вылетеет вот такая ошибка когда я запускаю
1>***.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _Direct3DCreate9@4 в функции "long __cdecl CreateDirect3D(struct HWND__ *)" (?CreateDirect3D@@YAJPAUHWND__@@@Z) 1>C:\***\***\Debug\***.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\***\****\Debug\BuildLog.htm" Добавлено через 14 минут и 40 секунд И ещё один вопрос это будет игровой движок например как blitzt 3d или Quest 3d или уже игра Это сообщение отредактировал(а) Kolt007 - 24.8.2009, 16:25 |
|||
|
||||
Kolt007 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
ответ те плиз
|
|||
|
||||
php |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Будем стараться делать полноценную игру, хоть это и будет нелегко..
Какая у вас установлена версия DX DSK? --------------------
Джедаи не пройдут.. |
||||
|
|||||
Kolt007 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
У меня DX 10
Всмысле это будет не движок на котором можно создавать игры А сразу игра написаная на c++ Ну вот есть unity 3d через него можно создавать игры без c++ а здесь будет так что вся игра будет писатся на с++ да Это сообщение отредактировал(а) Kolt007 - 28.8.2009, 15:12 |
|||
|
||||
Kolt007 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Я вообще не знаю у меня и на dx 9 который здесь используется та же самая ошибка
![]() Это сообщение отредактировал(а) Kolt007 - 2.9.2009, 13:44 |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Да игра будет делаться с использованием языка C++ и DirectX,
т.е непосредственно сам движок игры, а то что касается unity 3d то это судя по описанию игровое SDK уже или конструктор! Здесь по сути тот же конструктор, но только код и движок игры можно переписывать и настраивать на любой лад как хочешь, добавлять, изменять в общем как говорится была бы фантазия!! Кстати, а какая версия VisualStudio у вас используется ? Проверьте также все ли библиотеки lib правильно прописаны, проверьте пути к модулям движка может что-то там неправильно прописано, как это делается достаточно подробно описано в самом начале статьи! --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Kolt007 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
У меня visual studio 2008 библиотеки вроде норм прописаны
|
|||
|
||||
Kolt007 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Эта проблема решена я просто библиотеки для x86 сейчас поставил а было x64 хотя винда 64 , но когда я хочу инициализовать d3d 10 то не получается по тутору в dx не че не понятно но я так понимаю код придётся переписывать
|
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Не получается потому, что структура и инициализация в DX10 изменена и отличается от DX9, совершенно верно код придётся полностью переписывать и "портировать" уже под DX10 ![]() Займётесь? ![]() --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Kolt007 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Займусь , а можно сделать так что бы был и dx 9 и dx 10
Это сообщение отредактировал(а) Kolt007 - 11.9.2009, 16:05 |
|||
|
||||
Kolt007 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
А переписывать всё или только код где инициализация
|
|||
|
||||
ISergeyN |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2008 Где: Україна Репутация: нет Всего: 2 |
||||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Да это можно сделать, вопрос лишь состоит в том как это реализовать, к примеру можно сделать какой нибудь загрузчик с выбором какую версию DX мы хотим использовать, допустим перед самой загрузкой движка и графики выбирать 9 или 10 DirectX, по сути таким "макаром" можно и поддержку 8 го туда запихнуть ради прикола! ![]() --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |