Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование игрового движка GR-Engine, Введение 
:(
    Опции темы
php
Дата 27.7.2009, 16:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Ну к примеру вот это: http://www.intuit.ru/department/graphics/direct3dhlsl/
довольно неплохо расписано начиная с самых азов и заканчивая шейдерами, 
это не совсем книга конечно это статьи с описанием и картинками, а вообще рекомендую
искать и читать в интернете различные статьи, в книгах бывает порой слишком "мутно"
всё расписано, а здесь допустим ищем конкретно интересующую тему к примеру 
"Работа с освещением в DirectX" читаем обрабатываем статью и уже методом подбора 
в коде меняем те или иные функции, значения, смотрим, что за что отвечает, да вот даже можно взять само DX SDK в папке Samples есть примеры с программным кодом и описанием правда на английском языке..
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Eviljoker
Дата 28.7.2009, 08:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 27.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



php респек, не так часто подиректу нахожу толковые вещи еще и с таким подробным описанием!
Я щитаю себя новичком... пару книг канешн прочитал и в часности Андре Ламота(ну ет по графике вообще) компиляция и запуск написаного проекта затруднений никаких не вызывает, все скомпилилось с первого раза, впринцыпе как и разбор кода... ваще в нете просто искал статью как SkyBox сделать, хорошо что на етот форум забрел smile 
PM MAIL   Вверх
Kolt007
Дата 24.8.2009, 16:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



скажите кто нить плиз это по первой части урока где надо инициализовать Direct3d я всёправельно сделал как написано но вылетеет вот такая ошибка когда я запускаю
1>***.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _Direct3DCreate9@4 в функции "long __cdecl CreateDirect3D(struct HWND__ *)" (?CreateDirect3D@@YAJPAUHWND__@@@Z)
1>C:\***\***\Debug\***.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\***\****\Debug\BuildLog.htm"

Добавлено через 14 минут и 40 секунд
И ещё один вопрос это будет игровой движок например как blitzt 3d или Quest 3d или уже игра

Это сообщение отредактировал(а) Kolt007 - 24.8.2009, 16:25
PM MAIL   Вверх
Kolt007
Дата 25.8.2009, 17:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



ответ те плиз
PM MAIL   Вверх
php
Дата 28.8.2009, 10:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата

И ещё один вопрос это будет игровой движок например как blitzt 3d или Quest 3d или уже игра


Будем стараться делать полноценную игру, хоть это и будет нелегко..

Цитата

1>***.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _Direct3DCreate9@4 в функции "long __cdecl CreateDirect3D(struct HWND__ *)" (?CreateDirect3D@@YAJPAUHWND__@@@Z)
1>C:\***\***\Debug\***.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\***\****\Debug\BuildLog.htm"


Какая у вас установлена версия DX DSK?

--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Kolt007
Дата 28.8.2009, 15:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



У меня DX 10 
Всмысле это будет не движок на котором можно создавать игры
А сразу игра написаная на c++ 
Ну вот есть unity 3d через него можно создавать игры без c++
а здесь будет так что вся игра будет писатся на с++ да

Это сообщение отредактировал(а) Kolt007 - 28.8.2009, 15:12
PM MAIL   Вверх
Kolt007
Дата 2.9.2009, 13:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Я вообще не знаю у меня и на dx 9 который здесь используется та же самая ошибка
 smile 

Это сообщение отредактировал(а) Kolt007 - 2.9.2009, 13:44
PM MAIL   Вверх
php
Дата 10.9.2009, 06:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Да игра будет делаться с использованием языка C++ и DirectX,
т.е непосредственно сам движок игры, а то что касается unity 3d то это судя
по описанию игровое SDK уже или конструктор!
Здесь по сути тот же конструктор, но только код и движок игры можно переписывать 
и настраивать на любой лад как хочешь, добавлять, изменять в общем как говорится 
была бы фантазия!!

Кстати, а какая версия VisualStudio у вас используется ?
Проверьте также все ли библиотеки lib правильно прописаны, проверьте пути к модулям
движка может что-то там неправильно прописано, как это делается достаточно подробно 
описано в самом начале статьи!
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Kolt007
Дата 10.9.2009, 15:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



У меня visual studio 2008 библиотеки вроде норм прописаны
PM MAIL   Вверх
Kolt007
Дата 11.9.2009, 06:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Эта проблема решена я просто библиотеки для x86 сейчас поставил а было x64 хотя винда 64 , но когда я хочу инициализовать d3d 10 то не получается по тутору в dx не че не понятно но я так понимаю код придётся переписывать
PM MAIL   Вверх
php
Дата 11.9.2009, 08:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата

но когда я хочу инициализовать d3d 10 то не получается по тутору в dx не че не понятно но я так понимаю код придётся переписывать


Не получается потому, что структура и инициализация в DX10 изменена и отличается от DX9,
совершенно верно код придётся полностью переписывать и "портировать" уже под DX10  smile 

Займётесь?  smile 
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Kolt007
Дата 11.9.2009, 16:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Займусь , а можно сделать так что бы был и dx 9 и dx 10

Это сообщение отредактировал(а) Kolt007 - 11.9.2009, 16:05
PM MAIL   Вверх
Kolt007
Дата 11.9.2009, 16:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



А переписывать всё или только код где инициализация




PM MAIL   Вверх
ISergeyN
Дата 12.9.2009, 02:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2008
Где: Україна

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(Kolt007 @  11.9.2009,  16:32 Найти цитируемый пост)
А переписывать всё или только код где инициализация

С такими вопросами лучше С++ поучить, а не то как игры делать..
PM MAIL Skype   Вверх
php
Дата 12.9.2009, 05:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата

а можно сделать так что бы был и dx 9 и dx 10


Да это можно сделать, вопрос лишь состоит в том как это реализовать,
к примеру можно сделать какой нибудь загрузчик с выбором какую версию DX
мы хотим использовать, допустим перед самой загрузкой движка и графики выбирать
9 или 10 DirectX, по сути таким "макаром" можно и поддержку 8 го туда запихнуть 
ради прикола!  smile 
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Страницы: (5) Все 1 2 [3] 4 5 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0963 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.