Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование игрового движка GR-Engine, Введение 
:(
    Опции темы
zvad
Дата 29.9.2009, 11:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



а продолжение будет? smile 
PM MAIL   Вверх
Kolt007
Дата 8.10.2009, 17:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



C инициализацией DX 10 я разобрался, но дальше как сделать камеру и загрузить модель не где не написано в DX 9 хоть .x файлы загружались а здесь какие то SDKMesh что ли
И еще когда выйдет следущая часть урока

PM MAIL   Вверх
SATANAblack
Дата 29.10.2009, 15:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2009
Где: Украина

Репутация: нет
Всего: нет



php - большое спасибо за уроки и детальное коментирование. Я щас только вхожу в азы и розбираю семплы на SDK DirectX. Но скоро перейду на ваши уроки.
PM MAIL   Вверх
shuttle
Дата 4.11.2009, 20:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 9.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Структура которая описывает вершину skybox-а
Код

struct SKYBOX_VERTEX
  {
    FLOAT x,y,z;    //Coordinates
    FLOAT nx,ny,nz; //Normals
    DWORD _Color;   //Vertex Color
    FLOAT tu,tv;    //Textures
  }; //End SkyBox Vertex Formats

Затем создаем массив этих вершин.
Код

 SKYBOX_VERTEX Vertexes[] =
  {    
    { fWidth, 0.0f,    0.0f, 0.0f, 1.0f, },
     ...
  }

Создание нормалей и color-а отсутствуют. Куда они пропали?
--------------------
PM MAIL   Вверх
php
Дата 5.11.2009, 05:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



А зачем вам нормали при создании SkyBox ?
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
shuttle
Дата 5.11.2009, 09:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 9.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

А зачем вам нормали при создании SkyBox ?


А они там разьве не нужны? Если же и не нужны то и не и нужно было их в струтуре SKYBOX_VERTEX объявлять.

И самое главное -  нужно продолжение сновного урока - а именно работа с физическим движком.
--------------------
PM MAIL   Вверх
php
Дата 7.11.2009, 07:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата

  Если же и не нужны то и не и нужно было их в струтуре SKYBOX_VERTEX объявлять.


Да это я для отладки и тестов всяких делал давно ещё осталось, думал, что пригодится.. 
Надо будет убрать лишнее всё таки... Спасибо что заметили!  smile 

Продолжение уроков будет обязательно, сейчас только чуть чуть разрулю со своими делами немного, а то у меня параллельно ещё два проекта идёт просто.. smile 
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Kolt007
Дата 15.11.2009, 13:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Помогите со создание SkyBox'a мне пишет ошибки в файле GRSkyBox.cpp:
CGRSkyBox::CGRSkyBox повторное объявление функции не разрешается
CGRSkyBox::~CGRSkyBox повторное объявление функции не разрешается
CGRSkyBox::Release повторное объявление функции не разрешается
{: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа)
CGRSkyBox::SetTextures повторное объявление функции не разрешается
{: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа)
хотя всё сделал правельно как показано

Это сообщение отредактировал(а) Kolt007 - 15.11.2009, 13:11
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 15.11.2009, 17:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Модератор: Если хотите обсудить какой-то вопрос - создавайте тему. Здесь же только статья.

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 15.11.2009, 17:25


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
shuttle
Дата 18.11.2009, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 9.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Сделал все шаги, что то fps получилось всего ~60 (8400 GS, 512). Вроде как маловато fps, может кто еще измерил, какие у кого значения получились?
--------------------
PM MAIL   Вверх
php
Дата 19.11.2009, 19:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Да счётчик значения там выдаёт не совсем верный результат, точнее идёт некая привязка к частоте развёртки экрана монитора,  к примеру допустим если у вас развёртка стоит 80 Hz то fps уже будет примерно от 80 до 84, если 60 Hz то соответственно 60-65 fps, в общем тут тоже нужна будет переделка счётчика немного не те данные выдаёт..
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
rdmt
  Дата 2.2.2010, 17:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2010

Репутация: нет
Всего: нет



всем привет! 
как сделать так чтоб картинки показывались?? 

а то пишет user posted image и ###...

вот решил научится попрогать, а без некоторых картинок, становятца не понятны, не которые моменты :(((( 
PM MAIL   Вверх
Rpahut
Дата 3.2.2010, 16:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Картинки были загружены год назад и уже, по видимому, сдохли. Попробуйте автору статьи написать.
Вообще там все очнь подробно описано, вполне можно и без картинок повторить.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
vkd
Дата 19.2.2010, 00:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2010

Репутация: нет
Всего: нет



А продолжения можно ожидать? А то думаю, стоит ли присоединяться к компании....

Сам по книжкам сейчас пытаюсь смастерить движок. Книжки, правда уже устаревшие, на Студии 2008 примеры их 
не собираются, вот и набрел на ваше обсуждение. Смущает, правда, большое количество подключаемых библиотек. Хотелось бы самому все по крупицам собрать. Но если продолжение будет, я с радостью тоже поучаствую в общем деле!
PM MAIL   Вверх
mmmaaaxxx15
Дата 20.7.2011, 12:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2011

Репутация: нет
Всего: нет



помогите проблема 

Ошибка    1    error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _Direct3DCreate9@4 в функции "long __cdecl CreateDirect3D(struct HWND__ *)" (?CreateDirect3D@@YAJPAUHWND__@@@Z)    

Ошибка    2    error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов    

код скопировал как написано !

Это сообщение отредактировал(а) mmmaaaxxx15 - 20.7.2011, 14:10
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1176 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.