![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
zvad |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2009 Репутация: нет Всего: нет |
а продолжение будет?
![]() |
|||
|
||||
Kolt007 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
C инициализацией DX 10 я разобрался, но дальше как сделать камеру и загрузить модель не где не написано в DX 9 хоть .x файлы загружались а здесь какие то SDKMesh что ли
И еще когда выйдет следущая часть урока |
|||
|
||||
SATANAblack |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2009 Где: Украина Репутация: нет Всего: нет |
php - большое спасибо за уроки и детальное коментирование. Я щас только вхожу в азы и розбираю семплы на SDK DirectX. Но скоро перейду на ваши уроки.
|
|||
|
||||
shuttle |
|
||||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 230 Регистрация: 9.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Структура которая описывает вершину skybox-а
Затем создаем массив этих вершин.
Создание нормалей и color-а отсутствуют. Куда они пропали? --------------------
|
||||
|
|||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
А зачем вам нормали при создании SkyBox ?
--------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
shuttle |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 230 Регистрация: 9.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
А они там разьве не нужны? Если же и не нужны то и не и нужно было их в струтуре SKYBOX_VERTEX объявлять. И самое главное - нужно продолжение сновного урока - а именно работа с физическим движком. --------------------
|
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Да это я для отладки и тестов всяких делал давно ещё осталось, думал, что пригодится.. Надо будет убрать лишнее всё таки... Спасибо что заметили! ![]() Продолжение уроков будет обязательно, сейчас только чуть чуть разрулю со своими делами немного, а то у меня параллельно ещё два проекта идёт просто.. ![]() --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Kolt007 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Помогите со создание SkyBox'a мне пишет ошибки в файле GRSkyBox.cpp:
CGRSkyBox::CGRSkyBox повторное объявление функции не разрешается CGRSkyBox::~CGRSkyBox повторное объявление функции не разрешается CGRSkyBox::Release повторное объявление функции не разрешается {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) CGRSkyBox::SetTextures повторное объявление функции не разрешается {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) хотя всё сделал правельно как показано Это сообщение отредактировал(а) Kolt007 - 15.11.2009, 13:11 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Модератор: Если хотите обсудить какой-то вопрос - создавайте тему. Здесь же только статья.
Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 15.11.2009, 17:25 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
shuttle |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 230 Регистрация: 9.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Сделал все шаги, что то fps получилось всего ~60 (8400 GS, 512). Вроде как маловато fps, может кто еще измерил, какие у кого значения получились?
--------------------
|
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Да счётчик значения там выдаёт не совсем верный результат, точнее идёт некая привязка к частоте развёртки экрана монитора, к примеру допустим если у вас развёртка стоит 80 Hz то fps уже будет примерно от 80 до 84, если 60 Hz то соответственно 60-65 fps, в общем тут тоже нужна будет переделка счётчика немного не те данные выдаёт..
--------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
rdmt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2010 Репутация: нет Всего: нет |
всем привет!
как сделать так чтоб картинки показывались?? а то пишет user posted image и ###... вот решил научится попрогать, а без некоторых картинок, становятца не понятны, не которые моменты :(((( |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Картинки были загружены год назад и уже, по видимому, сдохли. Попробуйте автору статьи написать.
Вообще там все очнь подробно описано, вполне можно и без картинок повторить. --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
vkd |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2010 Репутация: нет Всего: нет |
А продолжения можно ожидать? А то думаю, стоит ли присоединяться к компании....
Сам по книжкам сейчас пытаюсь смастерить движок. Книжки, правда уже устаревшие, на Студии 2008 примеры их не собираются, вот и набрел на ваше обсуждение. Смущает, правда, большое количество подключаемых библиотек. Хотелось бы самому все по крупицам собрать. Но если продолжение будет, я с радостью тоже поучаствую в общем деле! |
|||
|
||||
mmmaaaxxx15 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2011 Репутация: нет Всего: нет |
помогите проблема
Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _Direct3DCreate9@4 в функции "long __cdecl CreateDirect3D(struct HWND__ *)" (?CreateDirect3D@@YAJPAUHWND__@@@Z) Ошибка 2 error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов код скопировал как написано ! Это сообщение отредактировал(а) mmmaaaxxx15 - 20.7.2011, 14:10 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |