![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
А я по теме...
==================== Если вопрос состоит в том, чтобы устроиться куда ни будь на работу, где обязательно будет работа на Visual C++, то надо быть готовым к тому, что пройдется кодить "виртуально", то бишь визуальные возможности минимальны для Win32 приложений и надо приложить невероятных усилий, что бы "создать велосипед" то бишь (написать) внешний вид программы. Вопрос: зачем тогда дали название Visual ??? MFC на дает возможностей визуального проектирования, поэтому и отмирает в отличие от VCL, которая несет в себе только работу с визуальными компонентами + чистый С++, за что я и уважаю C++ Builder. Теперь в новых NET студиях Микрософт создали наконец то CLR (нормальное) визуальное проектирование, но не для Win32, а для "NETфреймворков" + исковерканный С++ (не по привычным всем стандартам). Такое впечатление, что Микрософтовцы все время хотят усложнить жизнь программистам и все время меняют в своих новых версиях правила игры. ==================== ВЫВОД: если возможность (нормального, человеческого) визуального проектирования допускается только в CLR, то зачем тогда писать на С++, проще уже использовать C# (там хоть стандарты не нарушаются). ==================== Тут многие, считаю, мол если человек не пишет (вручную) визуальное оформление, то он не программист... (глубокое заблуждение), тогда давайте все перейдем на ASSEBLER и героически будем создавать визуальные (стандартные) компоненты, теряя на этом уйму времени. Поэтому много компаний (разработчиков студий) и предоставляют как можно больше визуальных возможностей, чтобы программист затрачивал минимальное время на разработку стандартных Win32 приложений. ==================== ВЫВОД: При переходе на MS Visual Studio, целесообразно перейти именно на Visual C#, так как все свое будущее Микрософтовцы видят именно в NET(е). |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 6 Всего: 33 |
Уже устал
![]() Для GUI юзаю Qt(http://trolltech.com/) и доволен. Так как эта обертка позволяет писать код, компилирующийся на большинстве ОС. Пишу в основном для *nix ОС. Если в проекте не приходится пользовать API системы, то код, с минимальными доработками работает и на Win. И вопрос: При чем тут компиляторы? Именно Borland и VC ? Один из них, что-то вроди не С/С++ ? Просто не понимаю.... ![]() -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
just_geek |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 309 Регистрация: 13.12.2007 Репутация: 2 Всего: 10 |
CLR - это не только визуальное проектирование. Гм, интересно, а как я тогда, еще в Visual Studio 6.0, кидал элементы на форму, а потом писал код?
C# != .NET |
|||
|
||||
Dem_max |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1780 Регистрация: 12.4.2007 Репутация: 4 Всего: 39 |
Автору, наверное все таки неккоректный текс вакансий, когда требуют знания MS Visual C++? в нормальных конторах требуют знания ООП, взаимодействие с СУБД и т.д.
-------------------- Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал" ("Yоur bunnу wrоte") |
|||
|
||||
nerezus |
|
||||||||||||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 3 Всего: 43 |
Мой опыт фриланса связан только с ним, хотя для себя я никогда таким не занимался. Просто это востребованней.
Просто разработка коммерческого софта под *nix невыгодна. Добавлено через 11 минут и 29 секунд
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
vinick |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 285 Регистрация: 9.6.2005 Репутация: 3 Всего: 22 |
У тебя в корне неверный подход. это все равно как "Жил я в Лондоне и говорил по английски. теперь переехал в Новосибирск и изучил русский, что мне почитать чтобы говорить по-русски в Екатеринбурге?". Не надо путать язык и инструментальные средства. И билдер и вижуал это компиляторы с одного и того же языка. И ты должен четко уяснить, что язык один, а библиотек море - VCL, ATL, WTL, MFC, Boost, ACE, Qt, wxWidgets, Gtk и еще воз и маленькая тележка. И надо быть готовым к тому что в профессиональной деятельности этих библиотек придется изучить не одну и не две, а некоторые библиотеки по сложности могут соперничать с самим языком. А еще не дай бог тебе придется самому создавать библиотеку и дальше разрабатывать приложения на ее основе. А откуда мы знаем что ты делал на Builder'e и что ты хочешь делать на VC++? может ты там CORBA-сервисы писал на связке ACE+TAO? В этом случае ничего особо читать не надо. |
|||
|
||||
saneea |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 205 Регистрация: 13.7.2005 Репутация: 1 Всего: 0 |
Чисто моё мнение: знание чистого C++ не стоит ломаного гроша! Потому как любой язык программирования - просто набор синтаксических правил. По сути просто зная C++ вы можете работать с данными (я имею ввиду переменные), с файлами, ну и максимум консольный вывод... и всё... а нужно ещё взаимодействие с системой.
Работа с сообщениями Windows, реализация многопоточности и средства синхронизации, работа с графикой и звуком, работа с файловой системой и т. д. в разных средах программирования могут реализовываться координально разными способами, хотя язык будет оставаться один - C++. Да банально в Visual могут не присутствовать какие-то типы данных (к примеру, класс для работы с датой и временем). К примеру, в самом C++ нет таких функций как FindFirst, FindNext, FindClose. Вот в Билдере я часто работаю с этими функциями. А есть ли они в MSVisual C++? А вот вам эксперимент. Возьмите компилятор Turbo C++, который работат под DOS и компилирует программы тоже для DOS. Так вот, попытайтесь написать на нём программу для себя. Я думаю, появиться проблема велосипеда: то что уже сделано в Билдере, Вижуале и в других средах, придйдёться писать заново. А касательно людей, называющих меня "формашлёпом" хочу сказать следующее: без удобного пользовательского интерфейса нет программы! Может вы рискнёте снести у себя с компа Винду и поработать в DOSе недельку? |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 6 Всего: 33 |
![]() ![]() ![]() ![]()
Для ВиндАвЗ - ВинАПИ. И еще...Без алгоритмов, интерфейс с пользователем не нужен. И ваще - ![]() -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
saneea |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 205 Регистрация: 13.7.2005 Репутация: 1 Всего: 0 |
andrew_121, я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму!
Вот передо мной сейчас стоит задача написать для родителей (не очень квалифицированных пользователей) программу ВидеоМенеджер. Которая будет просто копировать с DVD видео-файлы на винт во временную папку для просмотра (ну это так, если в двух словах объяснить). Так вот. Такую программу я написал, но на Builder'е, а вот сейчас хочу написать тоже самое, но с некоторыми дополнительными удобствами. И вот хочу я это дело попробовать на Вижуале сделать. Но! Привычных функций по работе с файлами (как я уже упоминал FindFirst и т. д.), с временем и датой (опять же) я тут не вижу. Не знаю как работать тут с многопоточностью (это мне нужно для копирования).
вот конкретно для этой программы - все алгоритмы готовы и работают в программе на Билдере. Вот я вижу что тут собралась часть людей, которым лишь бы наехать, кричат: нужно учить C++ а не учиться формы создавать. То есть вы хотите сказать, что Вижуал и Билдер отличаются друг от друга только способами создания интерфейса??? Лично мне кажеться, что они отличаются не только этим. |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 59 |
Ну не смог удержаться от участия в такой крутой теме.
Я заметил: три темы практически мгновеноо становятся красными: 1. Нужен ли goto или нет 2. Что лучше Windows или Linux 3. Что лучше Builder или VS Высказываю лично свое мнение и ни с кем даже не собираюсь спорить. 1. Сначала отвечаю собственно на вопрос автора темы:
Думаю лучше взять несколько небольших обзорных недорогих книг по студии, прочитать их чтобы понять вообще что там и как, а потом купить пару подороже и посолиднее. Это мое мнение - именно так я делал, когда изучал Builder. 2. Относительно работы и т.п. - что больше требуется. Лично я сталкивался с разными задачами и когда работал программистом и когда делал что-то для себя, но в принципе достаточно четко вырисовывается 3 глобальных направления: 1. Продукиты ориентированные на АСУ (сюда можно отнести также работу с графикой, звуками (не редакторы, естественно) 2. Продукты для собственных нужд фирмы (рабочие места менеджеров, кладовщиков и т.п.) 3. Некие программные продукты, ориентированные на массовое распространение. (Игры, офисные универсальные вещи и т.п.) По 3-му направлению лично не работал - поэтому ничего не скажу По первым 2-м работал. И для себя уяснил, что если мне хочется быть поближе к компу (особенно, если на нем висит еще и пара контроллеров с которыми надо плотненько общаться, то мне ближе была студия, с которой я начал свое первое знакомство с виндами и WinAPI Когда мне попалась задача автоматизировать несколько розничных точек с возможностью центральной БД, как ни рыпался я, уверенно считая, что на студии можно все, меня уговорили глянуть Билдер. И я понял, что личное упрямство против очевидного удобства Билдера может победить, но только за счет меня же любимого. Поэтому я остановился на Билдере. Еще раз повторю - я озвучиваю только мой личный опыт и не собираюсь ни с кем спорить. Это все равно, что убеждать любителя экстремальной езды - удобнее коробка автомат или нет. Каждый все равно останется при своем. Так что говоря о студии и билдере лично для себя составил мнение: Если БД, быстрый (в плане написания) интерфейс для пользователя - выберу Билдер. Если сокеты, графика, математика и железо - буду работать в студии. Если поизучать новые технологии для которых в Билдере есть компоненты - остановлюсь опять таки на Билдере, а там решу где лучше. |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 6 Всего: 33 |
saneea, Вот все что я хочу сказать: http://doc.crossplatform.ru/qt/4.3.2/groups.html
И еще. Я от участия в твоей теме устал больше чем, если бы я за тебя адаптировал твой код под Qt. -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
Kakadu |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 19.3.2008 Репутация: нет Всего: 7 |
попробуй скачать Trolletch QTCreator. Редактор форм есть, мощь С++ и кроссплатформенность прилагаются.
Попробуй почитать первые главы книги по С# Эндрю Троелсена... Для ознакомления - вдруг понравится -------------------- Добрые мариносы долго кормили украдкой маленьких зерлингов. От этой украдки зерлинги пухли и дохли |
|||
|
||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 15 Всего: 26 |
goto однозначно нужен.
|
|||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: 6 Всего: 33 |
![]() ![]() Добавлено через 3 минуты и 4 секунды Прошу прощения у Администрации за пост не по теме. Не удержался... ![]() Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 68 ) ![]() -------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
saneea |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 205 Регистрация: 13.7.2005 Репутация: 1 Всего: 0 |
скачаю попробую |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |