![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Разработчики gcc вроде как тоже включили эту препроцессорную директиву найдя её полезной. |
|||
|
||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 16 Всего: 92 |
Ну не знаю, если честно - быть может. Не в этом суть, а в том, что множество специфических возможностей можно применять, не зная, что они специфические.
|
|||
|
||||
Torsten |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 174 Регистрация: 10.6.2008 Где: Pskov Репутация: 3 Всего: 7 |
круто, есть еще что-нибудь ? Я думаю кроме прагмы, которую
больше примеров не найдется. Хотя что касается меня - я прагму ни там, ни там не использую. Именно не использую, т.к. появится она может только при использовании визардов всяких. и много щас qt девелоперов требуются ? вбил в гугл, там только в Киеве/Харькове какой-то требуются. И ушь если смотретья обьялвенния, их можно разбить на 2 группы : системное программирование под никсы, под винду и всегда указыватется требования - MS Visual Studio, это можно сказать стандарт де-факто под винду. Это сообщение отредактировал(а) Torsten - 4.3.2009, 18:13 --------------------
We have no begining, we have no end. We are infinite. |
||||
|
|||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 16 Всего: 92 |
Ну.. Енумы с указанием типа, стрикт-обращение к элементам енумов, всякие фичи в STL-итераторах для дебага, куча особенностей с поведением темплейтов. Вспомним, к слову, что при выходе VS 2005 SP1 текущая версия Qt на тот момент вообще не собиралась (из-за особенностей с предварительным декларированием темплейтов в QHash, QSet и пр.). Нет. Не много. Даже так - очень мало. Вообще С++-девелоперов мало требуется. И в основном это системное программирование. Но вот, если человек собирается Qt изучать - то.. я думаю речь о Qt (не уверен, что в принципе речь о коммерческой разработке, но что речь о Qt - это точно). А опыт работы с VS.. Опыт работы с ИДЕ ценен, но в последнюю очередь. Если бы речь шла о системном программировании под винду - я бы без сомнения порекомендовал VS. И был бы против других вариантов. Но.. речь то о другом ;) И ещё - просьба быть повежливее ![]() |
|||
|
||||
just_geek |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 309 Регистрация: 13.12.2007 Репутация: 7 Всего: 10 |
Расшифруй пожалуйста ![]() |
|||
|
||||
SABROG |
|
|||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Читай кодогенераторов/шаблонов в любимой IDE. Если программу начинать писать в блокноте, то тебе и на ум не придет прописывать pragma once, т.к. ты еще не запутался в количестве хедеров и как они между собой завязаны, и нет необходимости задумываться "а что-то медленно компилируется все, может у меня один и тот же хедер по 100 раз включается в других модулях?". |
|||
|
||||
just_geek |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 309 Регистрация: 13.12.2007 Репутация: 7 Всего: 10 |
Я вот всегда пишу. Ибо писать меньше, да и есть прирость некоторый в компиляци.
|
|||
|
||||
pan2004 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 357 Регистрация: 28.7.2007 Репутация: 6 Всего: 9 |
Откуда может быть прирост скорости компиляции при #pragma once? Разве это не одно и то же что #ifndef MYHEADER #define MYHEADER ... #endif?
|
|||
|
||||
just_geek |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 309 Регистрация: 13.12.2007 Репутация: 7 Всего: 10 |
Прирост оттуда, что препроцессору не приходится парсить хедер до конца в поисках #endif
|
|||
|
||||
pan2004 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 357 Регистрация: 28.7.2007 Репутация: 6 Всего: 9 |
||||
|
||||
SABROG |
|
||||
![]() Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: 81 Всего: 91 |
Вот например. http://www.gamearchitect.net/Articles/Expe...thIncludes.html Но Redunant Include Guards конечно покруче будет, но слишком уж муторное и не красивое использование. Тема конечно о другом... Это сообщение отредактировал(а) SABROG - 4.3.2009, 21:24 |
||||
|
|||||
Любитель |
|
|||
Программист-романтик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3645 Регистрация: 21.5.2005 Где: Воронеж Репутация: 16 Всего: 92 |
На приличных проектах на самом деле выигрывается немало времени. Но, действительно, не об этом речь ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |