Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вопрос про организацию кода, Ликбез по QT 
V
    Опции темы
azesmcar
Дата 4.8.2009, 09:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

uploading...

Где: Армения

Всего: 211

Доброе утро,

Я начал изучение Qt (и не только Qt, весь GUI в целом smile ). В общем-то я GUI писал когда еще маленький был и опыта практически нету. Сейчас написал кое-что на Qt, смотрю - самому противно. Хотелось бы расспросить как у вас обстоит с этим делом. Приступим...

1. Насколько правильно использовать ui файлы? Он после обработки UI файла выделяет всю инициализацию в отдельный класс (файл) и вроде бы все чистенько, аккуратненько, но...
Но сгенерированный файл менять нельзя, иногда Designer генерирует там фигню какую-то, которую из designer-а никак изменить нельзя. Например при использовании класса QTreeWidget, он генерирует названия для колонок (1, 2, 3, 4...), разумеется приходится менять у себя в файле. Получается что инициализация не вся в одном месте, еще и два раза выполняется одно действие.  smile 
Да и кстати я смотрю на примеры в Qt, ни один из них не использовал ui файлы.

2. Создал окошко, все прекрасно, теперь начинаем добавлять кнопочки и форточки. Добавил одну кнопку, другую, третью...через некоторое время код становится похожим на кучу какашек. Все обработчики в одном файле, не класс а недоразумение какое-то. Возникает желание выделить логику программы куда нибудь. Сейчас сделал так
mainwindow.h - заголовочный файл
mainwindow.cpp - реализация логики программы
mainwindow_i.cpp - инициализация кнопочек, установка событий (настройки интерфейса короче)
mainwindow_e.cpp - реализация slot -ов.