![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Рыжий |
|
|||
![]() Помешанный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1423 Регистрация: 19.9.2004 Репутация: нет Всего: 20 |
Здравствуйте, мне нужна небольшая помощь.
Я начинал программирование на с++ с компилятора Borland v5.0 Но вот сейчас я хочу очень серьезно заняться программированием, даже супер серьёзно. И вот не знаю какой компилятор выбрать? Так как я учусь в 10 классе, мне все ещё интерестны разные игрушки... Поэтому я боьше склоняюсь к Visual. А как вы думаете. |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 9 Всего: 71 |
Если выбирать между BC 5.0 и Visual, то однозначно Visual. А если между Builder и Visual, то придется решить чем ты вобще планируеш заниматься.
|
|||
|
||||
bel_nikita |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Эксперт Сообщений: 2304 Регистрация: 12.10.2003 Где: Поезд №21/22 ( ст . Прага ) Репутация: 21 Всего: 47 |
Ответ очевиден - это Visual
![]() Кто не согласен - обоснуйте ![]() |
|||
|
||||
Рыжий |
|
|||
![]() Помешанный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1423 Регистрация: 19.9.2004 Репутация: нет Всего: 20 |
Ну я вообще-то тоже за Visual он лучше ведь подходит для создания игр.
Какие ещё мнения будут? |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 27 Всего: 165 |
Однозначно Visual, у Борланда по слухам глюков дофига, и VCL для дельфи...
Добавлено @ 21:29 Да и спроса на Borland C++ Builder программистов, я ВООБЩЕ не вижу... Бери, сразу VIsual C++ 2003, не надо старьем пользоваться... ![]() Добавлено @ 21:34
![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 10 Всего: 92 |
Эх... Сейчас буду обосновывать... только что именно -- не знаю
![]() Года полтора назад я даже хотел попробовать что-то вроде статьи написать, чтоб на такие вопросы ответить, но потом передумал. Во первых, нужно решить, что мы подразумеваем под Visual. Если речь о компиляторе С++ и программы будут писаться на чистом API, то тут сомнений никаких, ибо компилятор Mircosoft Visual C++ гораздо лучше, чем C++Builder. Другое дело, что если вопрос стоит в выборе между MFC и VCL, то тут всё гораздо сложнее. Начнём с того, что MFC поддерживается и стареньким Borland C++ 5.0, и C++Builder'ом, и, естественно, Visual'ом, с которым его чаще всего и отождествляют. Библиотека VCL -- этот зверь есть только в Билдере (ну, и в Дельфях, конечно, откуда он и пришёл). Что лучше учить -- зависит от того, что нужно. C++Builder это по идее RAD-среда. Rapid application development, что по русски "быстрая разработка приложений". Быстренько слепил интерфейс из готовых элементов, поставил обработчики событий, а дальше всё внимание переключаешь на логику программы. Классы VCL имеют большие возможности и интуитивно понятны, единственный недостаток -- некоторое отсутствие гибкости, но это обычная расплата за быстроту разработки. Только вот если проект становится побольше маленького, то начинают вылазить недостатки Билдера -- а именно тормознутость и глючность. Как самой среды, так и готового кода. Главный же недостаток VCL и Билдера это то, что они мертвы. Больше их развивать, похоже, не будут. Что касается MFC, то я его не знаю. Несколько раз брался изучать и всё безрезультатно. Больше не возьмусь. Где его можно применить -- ума не приложу. Проще, наверно, на API собственную библиотеку классов написать, чем с этим бредом разбираться. Сейчас в меня полетят гнилые помидоры, но мнение своё я не изменю, тем более, что такие либы я действительно писа ![]() ЗЫ: А ещё моё личное мнение забавно тем, что мне уже как-то не особо интересен C++ и всё больше притягивает C#... Добавлено @ 21:39
![]() Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 19.9.2004, 21:40 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
bel_nikita |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Эксперт Сообщений: 2304 Регистрация: 12.10.2003 Где: Поезд №21/22 ( ст . Прага ) Репутация: 21 Всего: 47 |
chipset
Я те дам старье ![]() ![]() ![]() ![]() Шестерка рулит до сих пор. Её со счетов еще ни кто не скидывал. Это один из лучших компиляторов. Не ну правда с шаблонами не дружит ![]() ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 27 Всего: 165 |
ИМХО C# вытеснит его из RAD сферы.. Добавлено @ 21:43 Не буду спорить насчёт шестёрки и приношу извинения тем кого задел за живое.. ![]() Но можно привыкнуть к ClassWizard'y и вообще, порекомендовать в качестве IDE человеку новому шестерку.. ![]() ![]() Добавлено @ 21:45 Дрон По поводу MFC.. Я не вижу никакой альтернативы, ставшей буквально стандартом.. И не факт что те разработчики которые будут поддерживать твой код захотят возиться с чужой, незнакомой библиотекой MFC жил, жив и будет жить! Это сообщение отредактировал(а) chipset - 19.9.2004, 21:47 --------------------
|
||||
|
|||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 10 Всего: 92 |
Хотя не стоит делать вывод, что мне только RAD интересен. Я также люблю и чего-нибудь низкоуровневое и на асме чего-нить написать ![]() -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 27 Всего: 165 |
Где я делал такие выводы??? ![]() вот я буквально с MFC'шного проекта контрола , перешел на WinApi'шную частю другого проекта ![]() ![]() Это сообщение отредактировал(а) chipset - 19.9.2004, 21:50 --------------------
|
||||
|
|||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 10 Всего: 92 |
Я такую библиотеку писал, когда ещё вообще не знал о Билдере. На удивление она оказалась довольно сильно похожа по своей структуре на VCL и самое прикольное то, что весь код я потом перенёс на Билдер за несколько дней, заменив всё на VCL'евые контролы!!! ![]() ![]() ![]() Видимо это я так устроен, что мне VCL больше по душе и, к моему счастью, FCL сильно похожа на VCL ![]() Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 19.9.2004, 21:53 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 27 Всего: 165 |
Дык, Хейлсберг постарался... --------------------
|
||||
|
|||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 10 Всего: 92 |
![]() Ну ладно. Не будем отвлекаться от темы ![]() В общем получается, что наверно правильней учить Visual, ибо (и что это словечко так привязалось? ![]() 1. Лучше компилятор 2. Больше перспектив А раз ещё и игры писать, то это однозначный выбор. Нафига ему в играх библиотека VCL-контролов? ![]() Другое дело, что и MFC тож нафиг не нужно ![]() Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 19.9.2004, 21:59 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 27 Всего: 165 |
Согласен...
добавлю: вижу активную поддержку.. (буст и.т.д и.т.п) Добавлено @ 22:01
На Вижуале вроде и DX должно лучше поддерживаться? Хотя очень, очень и очень не уверен.. Добавлено @ 22:02 И редактор у неё лучше, а с VA X вообще конфетка... Сейчас, прийдут сторонники борланда и опровергнут нас с ног до головы ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 10 Всего: 92 |
В DirectX7 SDK была официальная поддержка Билдера (и даже Visual BASIC
![]() -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 18 Всего: 162 |
C++ Builder 6 - Forever!!! (imho)
Потому что много компонентов, ОТЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР, кто не пользовался, можете не отнекиватся - Visual'ка отдыхает! |
|||
|
||||
Рыжий |
|
|||
![]() Помешанный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1423 Регистрация: 19.9.2004 Репутация: нет Всего: 20 |
А вот вообще вы не знаете как реальные игрушки делают? Я не думаю что на си, но и не во флеше тоже.
А во как делают игры серьёзные (казаки, Doom, ит.д.) Вы не подумайте, что я их собираюсь писать ![]() ![]() Но все же на каком языке? |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 27 Всего: 165 |
Visual C++ 6.0/2002/2003 + OpenGL/DirectX/SDL (редко) Ни на чём другом в основном не делают ![]() Добавлено @ 00:00
VC + OpenGL --------------------
|
||||||
|
|||||||
gray_k |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1015 Регистрация: 9.1.2003 Где: Москва Репутация: нет Всего: 22 |
Скажем так. Если ты хочешь писать клинтские программы к базам данных и вообще небольшие приложения - до 100 тыс. строк кода и под вин32, то бери билдер. Он действительно развиваться больше не будет, но т.к. к 2010 году и поддержка вин32 прекратится, то это не критично. Что касается поддержки и развития VC. Судя по последней полтитике "большого брата" основные силы брошены на развитие платформы .NET, а там будет рулить уже C#, а это уже свосем другой разговор.
Что же касается MFC, тут так расхваливаемой некоторыми несознательными товарищами ![]() -------------------- С уважением. Gray. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 27 Всего: 165 |
boost.org ;)... да и игры врядли будут писаться на .NET, в ближайшее время..
![]()
![]() ![]() Добавлено @ 08:31
Чел вроде программированием игр хочет заниматься.. А если по базам данным специализироваться, лучше Дельфи или бэйсик(ой, что я сказал) имхо... Под Visual C++ программировать базы данных вроде как то... ![]() Это сообщение отредактировал(а) chipset - 20.9.2004, 08:31 --------------------
|
||||||||||
|
|||||||||||
yurgen20 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: нет Всего: нет |
Да ладно вам мелкомягких обожествлять. Я знаю немало людей которые успешно юзают Билдер и на Визуал переходить не собираються. VCL и по сей день успешно развивается - имеется туева хуча компонентов на все случаи жизни. Загляните в софт-магазинчики, диски с Билдером и Дельфями и их компонентами встречаются гораздо чаще чем визуал. Да и компилятор в седьмой версии у них очень неплох. Конечно игрушки на билдере писать не стоит(хотя и можно), а для типовых задач программирования лучше его не найти. А ковыряться в Апях или (не дай бог) в МФС только для того чтобы считать себя кул программером - это детский сад...
|
|||
|
||||
Step |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5151 Регистрация: 26.9.2002 Где: дурдом.UA Репутация: 5 Всего: 25 |
2. Предупреждаю первый и последний раз...... Подобные темы должны содержать не ваше предпочтение, а список достоинств и недостатков каждого объекта 3. Все выше сказанное касается также и VS. (сравнительных) опросов и 4-е с сегодняшнего дня нарушители данных правил, которые будут уточнены и выложини отдельным пунктом, будут наказываться, поначалу предупреждениями, а в последствии и уменьшением рейтинга -------------------- - Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. - умные учатся у дураков |
|||
|
||||
Vyacheslav |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2124 Регистрация: 25.3.2002 Где: Москва Репутация: 9 Всего: 59 |
По поводу дальнейшей судьбы Builder и VCL информация с последнего BorCorn.
Похоже пользователи С++Builder очень круто вправили мозги команде разработчиков Borland. Обратите внимание на первую фразу отчета ![]() http://www.simventions.com/gustavson/2004/...-meet-team.html -------------------- С уважением, Вячеслав Ермолаев |
|||
|
||||
Рыжий |
|
|||
![]() Помешанный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1423 Регистрация: 19.9.2004 Репутация: нет Всего: 20 |
Да давайте станем серьёзней прошу перечитать мой первый пост и темку очень внимательно,
И молодец модер, все правильно говорит! поступайте так-же! ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |