Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Borland и Visual? какой выбрать? 
:(
    Опции темы
Рыжий
Дата 19.9.2004, 18:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Помешанный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1423
Регистрация: 19.9.2004

Репутация: нет
Всего: 20



Здравствуйте, мне нужна небольшая помощь.
Я начинал программирование на с++ с компилятора Borland v5.0
Но вот сейчас я хочу очень серьезно заняться программированием,
даже супер серьёзно.
И вот не знаю какой компилятор выбрать?
Так как я учусь в 10 классе, мне все ещё интерестны разные игрушки...
Поэтому я боьше склоняюсь к Visual.
А как вы думаете.
PM MAIL ICQ   Вверх
S.A.P.
Дата 19.9.2004, 18:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: 9
Всего: 71



Если выбирать между BC 5.0 и Visual, то однозначно Visual. А если между Builder и Visual, то придется решить чем ты вобще планируеш заниматься.
PM MAIL   Вверх
bel_nikita
Дата 19.9.2004, 19:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Эксперт
Сообщений: 2304
Регистрация: 12.10.2003
Где: Поезд №21/22 ( ст . Прага )

Репутация: 21
Всего: 47



Ответ очевиден - это Visual rolleyes.gif
Кто не согласен - обоснуйте smile.gif


--------------------
user posted image — регистрация доменов от 150 руб.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Рыжий
Дата 19.9.2004, 21:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Помешанный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1423
Регистрация: 19.9.2004

Репутация: нет
Всего: 20



Ну я вообще-то тоже за Visual он лучше ведь подходит для создания игр.
Какие ещё мнения будут?
PM MAIL ICQ   Вверх
chipset
Дата 19.9.2004, 21:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



Однозначно Visual, у Борланда по слухам глюков дофига, и VCL для дельфи...
Добавлено @ 21:29
Да и спроса на Borland C++ Builder программистов, я ВООБЩЕ не вижу...
Бери, сразу VIsual C++ 2003, не надо старьем пользоваться... wink.gif
Добавлено @ 21:34
Цитата
Ответ очевиден - это Visual
adv/76.gif


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Дрон
Дата 19.9.2004, 21:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Java-ненавистник :)
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3179
Регистрация: 29.12.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 10
Всего: 92



Эх... Сейчас буду обосновывать... только что именно -- не знаю smile.gif
Года полтора назад я даже хотел попробовать что-то вроде статьи написать, чтоб на такие вопросы ответить, но потом передумал.

Во первых, нужно решить, что мы подразумеваем под Visual. Если речь о компиляторе С++ и программы будут писаться на чистом API, то тут сомнений никаких, ибо компилятор Mircosoft Visual C++ гораздо лучше, чем C++Builder.
Другое дело, что если вопрос стоит в выборе между MFC и VCL, то тут всё гораздо сложнее.
Начнём с того, что MFC поддерживается и стареньким Borland C++ 5.0, и C++Builder'ом, и, естественно, Visual'ом, с которым его чаще всего и отождествляют. Библиотека VCL -- этот зверь есть только в Билдере (ну, и в Дельфях, конечно, откуда он и пришёл).

Что лучше учить -- зависит от того, что нужно.

C++Builder это по идее RAD-среда. Rapid application development, что по русски "быстрая разработка приложений". Быстренько слепил интерфейс из готовых элементов, поставил обработчики событий, а дальше всё внимание переключаешь на логику программы.
Классы VCL имеют большие возможности и интуитивно понятны, единственный недостаток -- некоторое отсутствие гибкости, но это обычная расплата за быстроту разработки.
Только вот если проект становится побольше маленького, то начинают вылазить недостатки Билдера -- а именно тормознутость и глючность. Как самой среды, так и готового кода.
Главный же недостаток VCL и Билдера это то, что они мертвы. Больше их развивать, похоже, не будут.

Что касается MFC, то я его не знаю. Несколько раз брался изучать и всё безрезультатно. Больше не возьмусь.
Где его можно применить -- ума не приложу. Проще, наверно, на API собственную библиотеку классов написать, чем с этим бредом разбираться. Сейчас в меня полетят гнилые помидоры, но мнение своё я не изменю, тем более, что такие либы я действительно писа smile.gif

ЗЫ: А ещё моё личное мнение забавно тем, что мне уже как-то не особо интересен C++ и всё больше притягивает C#...
Добавлено @ 21:39
Цитата(chipset @ 19.9.2004, 22:27)
Да и спроса на Borland C++ Builder программистов, я ВООБЩЕ не вижу...
Я, кстати, тоже почти не вижу smile.gif Хотя на прошлой работе именно на нём и писал, потому как я уже сказал -- это RAD. И это иногда решающий фактор.

Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 19.9.2004, 21:40


--------------------
Да. Именно так.
PM   Вверх
bel_nikita
Дата 19.9.2004, 21:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Эксперт
Сообщений: 2304
Регистрация: 12.10.2003
Где: Поезд №21/22 ( ст . Прага )

Репутация: 21
Всего: 47



chipset
Цитата
Бери, сразу VIsual C++ 2003, не надо старьем пользоваться...

Я те дам старье mad.gif
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Шестерка рулит до сих пор. Её со счетов еще ни кто не скидывал. Это один из лучших компиляторов.
Не ну правда с шаблонами не дружит smile.gif . Но у кого не бывает недостатков smile.gif


--------------------
user posted image — регистрация доменов от 150 руб.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
  Дата 19.9.2004, 21:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



Цитата
C++Builder это по идее RAD-среда. Rapid application development, что по русски "быстрая разработка приложений".

ИМХО C# вытеснит его из RAD сферы..
Добавлено @ 21:43
Не буду спорить насчёт шестёрки и приношу извинения тем кого задел за живое..adv/54.gif Действительно хороший компилер..
Но можно привыкнуть к ClassWizard'y и вообще, порекомендовать в качестве IDE человеку новому шестерку.. wink.gif
hehe.gif
Добавлено @ 21:45
Дрон
По поводу MFC..
Я не вижу никакой альтернативы, ставшей буквально стандартом..
И не факт что те разработчики которые будут поддерживать твой код захотят возиться с чужой, незнакомой библиотекой
MFC жил, жив и будет жить!



Это сообщение отредактировал(а) chipset - 19.9.2004, 21:47


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Дрон
Дата 19.9.2004, 21:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Java-ненавистник :)
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3179
Регистрация: 29.12.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 10
Всего: 92



Цитата(chipset @ 19.9.2004, 22:41)
ИМХО C# вытеснит его из RAD сферы..
Согласен. Прочитай моё "ЗЫ"
Хотя не стоит делать вывод, что мне только RAD интересен. Я также люблю и чего-нибудь низкоуровневое и на асме чего-нить написать smile.gif Только вот спросу на это особого нет. Приходится делать то, что хочет рынок.


--------------------
Да. Именно так.
PM   Вверх
chipset
  Дата 19.9.2004, 21:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



Цитата
Хотя не стоит делать вывод, что мне только RAD интересен

Где я делал такие выводы??? wow.gif
вот я буквально с MFC'шного проекта контрола , перешел на WinApi'шную частю другого проекта tounge.gif , а завтра буду работать с 3D графикой в OpenGL или DirectX, может... rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 19.9.2004, 21:50


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Дрон
Дата 19.9.2004, 21:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Java-ненавистник :)
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3179
Регистрация: 29.12.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 10
Всего: 92



Цитата(chipset @ 19.9.2004, 22:41)
Я не вижу никакой альтернативы, ставшей буквально стандартом..
И не факт что те разработчики которые будут поддерживать твой код захотят возиться с чужой, незнакомой библиотекой
MFC жил, жив и будет жить!

Я такую библиотеку писал, когда ещё вообще не знал о Билдере. На удивление она оказалась довольно сильно похожа по своей структуре на VCL и самое прикольное то, что весь код я потом перенёс на Билдер за несколько дней, заменив всё на VCL'евые контролы!!! smile.gif smile.gif smile.gif

Видимо это я так устроен, что мне VCL больше по душе и, к моему счастью, FCL сильно похожа на VCL smile.gif

Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 19.9.2004, 21:53


--------------------
Да. Именно так.
PM   Вверх
chipset
Дата 19.9.2004, 21:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



Цитата
Видимо это я так устроен, что мне VCL больше по душе и, к моему счастью, FCL сильно похожа на VCL

Дык, Хейлсберг постарался...


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Дрон
Дата 19.9.2004, 21:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Java-ненавистник :)
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3179
Регистрация: 29.12.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 10
Всего: 92



Цитата(chipset @ 19.9.2004, 22:54)
Дык, Хейлсберг постарался
Когда ж я это имя, наконец, запомню?? smile.gif

Ну ладно. Не будем отвлекаться от темы smile.gif
В общем получается, что наверно правильней учить Visual, ибо (и что это словечко так привязалось? smile.gif )
1. Лучше компилятор
2. Больше перспектив

А раз ещё и игры писать, то это однозначный выбор. Нафига ему в играх библиотека VCL-контролов? smile.gif
Другое дело, что и MFC тож нафиг не нужно smile.gif

Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 19.9.2004, 21:59


--------------------
Да. Именно так.
PM   Вверх
chipset
Дата 19.9.2004, 22:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



Согласен...
добавлю: вижу активную поддержку.. (буст и.т.д и.т.п)
Добавлено @ 22:01
Цитата
А раз ещё и игры писать, то это однозначный выбор. Нафига ему в играх библиотека VCL-контролов?
Другое дело, что и MFC тож нафиг не нужно 

На Вижуале вроде и DX должно лучше поддерживаться? Хотя очень, очень и очень не уверен..
Добавлено @ 22:02
И редактор у неё лучше, а с VA X вообще конфетка...
Сейчас, прийдут сторонники борланда и опровергнут нас с ног до головы biggrin.gif


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Дрон
Дата 19.9.2004, 22:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Java-ненавистник :)
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3179
Регистрация: 29.12.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 10
Всего: 92



В DirectX7 SDK была официальная поддержка Билдера (и даже Visual BASIC smile.gif ). Более поздних версий не имею, так что ничего сказать не могу.


--------------------
Да. Именно так.
PM   Вверх
JackYF
Дата 19.9.2004, 23:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



C++ Builder 6 - Forever!!! (imho)
Потому что много компонентов, ОТЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР, кто не пользовался, можете не отнекиватся - Visual'ка отдыхает!


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Рыжий
Дата 19.9.2004, 23:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Помешанный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1423
Регистрация: 19.9.2004

Репутация: нет
Всего: 20



А вот вообще вы не знаете как реальные игрушки делают? Я не думаю что на си, но и не во флеше тоже.
А во как делают игры серьёзные (казаки, Doom, ит.д.) Вы не подумайте, что я их собираюсь писать biggrin.gif biggrin.gif я ещё не сошел с ума...
Но все же на каком языке?
PM MAIL ICQ   Вверх
chipset
Дата 19.9.2004, 23:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



Цитата
А вот вообще вы не знаете как реальные игрушки делают?

Visual C++ 6.0/2002/2003 + OpenGL/DirectX/SDL (редко)
Ни на чём другом в основном не делают hehe.gif

Добавлено @ 00:00
Цитата
Doom

VC + OpenGL



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gray_k
Дата 20.9.2004, 08:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1015
Регистрация: 9.1.2003
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 22



Скажем так. Если ты хочешь писать клинтские программы к базам данных и вообще небольшие приложения - до 100 тыс. строк кода и под вин32, то бери билдер. Он действительно развиваться больше не будет, но т.к. к 2010 году и поддержка вин32 прекратится, то это не критично. Что касается поддержки и развития VC. Судя по последней полтитике "большого брата" основные силы брошены на развитие платформы .NET, а там будет рулить уже C#, а это уже свосем другой разговор.
Что же касается MFC, тут так расхваливаемой некоторыми несознательными товарищами smile.gif, то я склонен согласится с таким определением - "Very good example of very bad example". Крайне хреновая штука. И преимущество у неё перед VCL только одно, ИМХО, она написана на С++.


--------------------
С уважением.
Gray.
PM MAIL   Вверх
chipset
  Дата 20.9.2004, 08:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 165



Цитата
Судя по последней полтитике "большого брата" основные силы брошены на развитие платформы .NET

boost.org ;)... да и игры врядли будут писаться на .NET, в ближайшее время..
Цитата
Что же касается MFC, тут так расхваливаемой некоторыми несознательными товарищами

biggrin.gif
Цитата
"Very good example of very bad example".

mad.gif
biggrin.gif
Добавлено @ 08:31
Цитата
Скажем так. Если ты хочешь писать клинтские программы к базам данных и вообще небольшие приложения - до 100 тыс. строк кода и под вин32, то бери билдер.

Чел вроде программированием игр хочет заниматься..
А если по базам данным специализироваться, лучше Дельфи или бэйсик(ой, что я сказал) имхо...
Под Visual C++ программировать базы данных вроде как то... butbut.gif

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 20.9.2004, 08:31


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
yurgen20
Дата 20.9.2004, 09:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: нет
Всего: нет



Да ладно вам мелкомягких обожествлять. Я знаю немало людей которые успешно юзают Билдер и на Визуал переходить не собираються. VCL и по сей день успешно развивается - имеется туева хуча компонентов на все случаи жизни. Загляните в софт-магазинчики, диски с Билдером и Дельфями и их компонентами встречаются гораздо чаще чем визуал. Да и компилятор в седьмой версии у них очень неплох. Конечно игрушки на билдере писать не стоит(хотя и можно), а для типовых задач программирования лучше его не найти. А ковыряться в Апях или (не дай бог) в МФС только для того чтобы считать себя кул программером - это детский сад...
PM MAIL   Вверх
Step
Дата 20.9.2004, 10:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5151
Регистрация: 26.9.2002
Где: дурдом.UA

Репутация: 5
Всего: 25




 ! 
 

Начинаю раздавать пряники.........
Ввиду частого появления подобных тем, которые в большенстве случаев ведут к флейму в подобных темах (как и эта тема)

я принял такое решение.......


1. ответы в подобных темах должны сопровождаться конкретными коментариями
т.е. мало сказать ВИЗУАЛ фореве....
надо выложить сравнительную характерисику,
описать за и против и того и другого

и дать человеку самому выбрать на основе выложенных фактов


2. Предупреждаю первый и последний раз......
Подобные темы должны содержать не ваше предпочтение, а список достоинств и недостатков каждого объекта


3. Все выше сказанное касается также и VS. (сравнительных) опросов

и 4-е с сегодняшнего дня нарушители данных правил, которые будут уточнены и выложини отдельным пунктом, будут наказываться, поначалу предупреждениями, а в последствии и уменьшением рейтинга


--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
Vyacheslav
Дата 20.9.2004, 11:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2124
Регистрация: 25.3.2002
Где: Москва

Репутация: 9
Всего: 59



По поводу дальнейшей судьбы Builder и VCL информация с последнего BorCorn.
Похоже пользователи С++Builder очень круто вправили мозги команде разработчиков Borland. Обратите внимание на первую фразу отчета smile.gif

http://www.simventions.com/gustavson/2004/...-meet-team.html


--------------------
С уважением, Вячеслав Ермолаев
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Рыжий
Дата 20.9.2004, 18:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Помешанный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1423
Регистрация: 19.9.2004

Репутация: нет
Всего: 20



Да давайте станем серьёзней прошу перечитать мой первый пост и темку очень внимательно,
И молодец модер, все правильно говорит! поступайте так-же! rolleyes.gif
PM MAIL ICQ   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1372 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.