![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
borisbn, ктоугодно может писать на асме лучше чем генерит компилятор, потому что компилятор не обладает искусственным интеллектом, и часто генерит очень неоптимальный код. Кто видел - тот знает.
Проблема в том, что человек не в состоянии написать столько кода сколько может сгенерить компилятор. Например руками писать мемоизацию на асме для большого количества функций - это долго, использовать макросы - потеряются возможные оптимизации. Добавлено через 1 минуту и 26 секунд для геймдева есть XNA + любые языки .NET или нативные языки. |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
опять же, только для винды и ко. А для кроссплатформенных игр есть OpenGL, SDL и куча готовых движков -------------------- ![]() |
|||
|
||||
borisbn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 21 Всего: 135 |
Я не видел. ![]() -------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: 5 Всего: 10 |
XNA - кросс. ПК и xbox. для каких еще платформ вы хотите писать игры? Добавлено через 1 минуту и 27 секунд
про разные. посмотрите дизасм любой проги и скорей всего вы увидите там код который можно оптимизировать. |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Не ПК, а MS. Linux, может слышал? oO -------------------- ![]() |
|||
|
||||
djamshud |
|
|||
![]() Пердупержденный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1655 Регистрация: 23.11.2009 Репутация: 4 Всего: 39 |
Да ладно линупс, а как же PS?..
Добавлено через 6 минут и 34 секунды Хотя.. Не так давно какую-то казуальную гамесу портировали под линукс, получили от линуксоидов кучу донейшинов, и вовсе открыли игрушку. Только я не понмю ни ее названия, ни разработчиков. -------------------- 'Cuz I never walk away from what I know is right Alice Cooper - Freedom |
|||
|
||||
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
![]() Это сообщение отредактировал(а) tenager - 27.7.2010, 21:29 |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
http://lingametech.com/index.php?option=co...5&Itemid=33 Выпуск №3, страница 10
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
tenager |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 24.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
это про линукс)) а у меня виндовс 7 )
|
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
||||
|
||||
OlegSK |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 17.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
По вашему возможность делать ассемблерные вставки в С++ сделана просто для красоты? Там где требуется максимально возможная производительность IMHO альтернативы ассемблеру нет... Если какой-то отдельно взятый программист не может эффективно использовать возможности языка - это не проблема языка... Ну, это IMHO можно сказать о любом ЯП (или вы готовы накатать на C++ программу, состоящую из нескольких десятков миллионов набитых вами строк кода?)... Конечно, написание программ на ассемблере требует несопоставимо больших трудозатрат, но во первых об этом не было речи (говорилось только о свободе, которую дает язык), во вторых - никто не заставляет писать на нем всю программу, а вот использовать его при необходимости для оптимизации критических участков программы не только можно но и нужно... Это сообщение отредактировал(а) OlegSK - 28.7.2010, 01:03 |
|||
|
||||
W4FhLF |
|
|||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: 2 Всего: 121 |
Давайте возьмём отдельную задачу и посмотрим насколько лично вы сможете реализовать её на ассемблере лучше, чем Intel C++ Compiler последней версии? -------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 19 Всего: 306 |
за два месяца? это все задачи программирования? Добавлено через 1 минуту и 27 секунд я к тому что даже с нормальным инструментарием (к примеру XNA) одиночка сделает лишь более менее кошерную аркаду. |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Только debian поддерживает 12 архитектур, ты готов писать 12 программ для одного функционала? Я уж не говорю, что мобильный мир переходит на Linux. Ну, на сколько это возможно. Нет, гемдева, там же написано. У меня нет задачи сделать кошерную игру. Мне просто хочется этим заниматься в свободное время. "Just for fun", как говорил один товарищ. Там по большей части всё довольна кроссплатформенно. Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 28.7.2010, 09:16 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
mrbrooks |
|
|||
![]() трололомен ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4259 Регистрация: 4.10.2006 Где: Дол Гулдур Репутация: 19 Всего: 306 |
ок Не буду тебя отговаривать, скажу одно - если это не твой хлеб (с маслом и черной икрой) в будущем ты пожалеешь о потраченном времени. ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |