Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Поясните пожалуйста, Очень общий вопрос 
:(
    Опции темы
Abyx
Дата 27.7.2010, 10:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



borisbn, ктоугодно может писать на асме лучше чем генерит компилятор, потому что компилятор не обладает искусственным интеллектом, и часто генерит очень неоптимальный код. Кто видел - тот знает.
Проблема в том, что человек не в состоянии написать столько кода сколько может сгенерить компилятор. Например руками писать мемоизацию на асме для большого количества функций - это долго, использовать макросы - потеряются возможные оптимизации.

Добавлено через 1 минуту и 26 секунд
для геймдева есть XNA + любые языки .NET или нативные языки.
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 27.7.2010, 12:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(Abyx @  27.7.2010,  10:42 Найти цитируемый пост)
для геймдева есть XNA + любые языки .NET или нативные языки. 

опять же, только для винды и ко.
А для кроссплатформенных игр есть OpenGL, SDL и куча готовых движков


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
borisbn
Дата 27.7.2010, 12:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Цитата(Abyx @  27.7.2010,  10:42 Найти цитируемый пост)
компилятор не обладает искусственным интеллектом, и часто генерит очень неоптимальный код. Кто видел - тот знает.

Я не видел.  smile в студию. Кстати, а про какой компилятор ты говоришь ?


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
Abyx
Дата 27.7.2010, 13:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: 5
Всего: 10



Цитата(Cheloveck @  27.7.2010,  13:02 Найти цитируемый пост)
для кроссплатформенных игр

XNA - кросс. ПК и xbox.
для каких еще платформ вы хотите писать игры?

Добавлено через 1 минуту и 27 секунд
Цитата(borisbn @  27.7.2010,  13:36 Найти цитируемый пост)
Я не видел.  smile в студию. Кстати, а про какой компилятор ты говоришь ? 

про разные.

посмотрите дизасм любой проги и скорей всего вы увидите там код который можно оптимизировать.
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 27.7.2010, 13:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(Abyx @  27.7.2010,  13:14 Найти цитируемый пост)
XNA - кросс. ПК и xbox.


Цитата(Cheloveck @  27.7.2010,  12:02 Найти цитируемый пост)
для винды и ко.

Не ПК, а MS.

Цитата(Abyx @  27.7.2010,  13:14 Найти цитируемый пост)
для каких еще платформ вы хотите писать игры?

Linux, может слышал? oO


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
djamshud
Дата 27.7.2010, 13:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 4
Всего: 39



Да ладно линупс, а как же PS?..

Добавлено через 6 минут и 34 секунды
Хотя.. Не так давно какую-то казуальную гамесу портировали под линукс, получили от линуксоидов кучу донейшинов, и вовсе открыли игрушку. Только я не понмю ни ее названия, ни разработчиков.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
tenager
  Дата 27.7.2010, 21:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



smile сдесь ктото сможет обьянить из чего состоит процесс написания игры? 

Это сообщение отредактировал(а) tenager - 27.7.2010, 21:29
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 27.7.2010, 21:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



http://lingametech.com/index.php?option=co...5&Itemid=33 Выпуск №3, страница 10


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
tenager
Дата 27.7.2010, 22:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



это про линукс)) а у меня виндовс 7 )
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 27.7.2010, 23:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(tenager @  27.7.2010,  22:27 Найти цитируемый пост)
сдесь ктото сможет обьянить из чего состоит процесс написания игры? 

1. СЦЕНАРИЙ
2. графика
3. программа (здесь еще куча пунктов, например, архитектура программы, функциональность и пр.)
4. звуки
5. реклама

Цитата(tenager @  27.7.2010,  23:43 Найти цитируемый пост)
это про линукс)) а у меня виндовс 7 ) 

Мои сочувствия. Поставь Linux (ubuntu, например).
PM   Вверх
OlegSK
Дата 28.7.2010, 01:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 17.7.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(borisbn @  27.7.2010,  08:50 Найти цитируемый пост)
Цитата(OlegSK @  26.7.2010,  23:36 )
Наибольшую свободу дает ассемблер...


Покажи мне человека, который оптимизирует в ассемблере лучше, чем это делает компилятор ( ну, например, MSVC 2008 или Intel'овский ), и я возьму его на работу 

По вашему возможность делать ассемблерные вставки в С++ сделана просто для красоты? Там где требуется максимально возможная производительность IMHO альтернативы ассемблеру нет... Если какой-то отдельно взятый программист не может эффективно использовать возможности языка - это не проблема языка... 

Цитата(Abyx @  27.7.2010,  08:38 Найти цитируемый пост)
Цитата(OlegSK @  27.7.2010,  00:36 )
Наибольшую свободу дает ассемблер... 


никакой свободы он не дает.
на асме код ограничен тем что может написать человек, а это очень немного по сравнению с тем что может сделать машина.

Ну, это IMHO можно сказать о любом ЯП (или вы готовы накатать на C++ программу, состоящую из нескольких десятков миллионов набитых вами строк кода?)... Конечно, написание программ на ассемблере требует несопоставимо больших трудозатрат, но во первых об этом не было речи (говорилось только о свободе, которую дает язык), во вторых - никто не заставляет писать на нем всю программу, а вот использовать его при необходимости для оптимизации критических участков программы не только можно но и нужно...

Это сообщение отредактировал(а) OlegSK - 28.7.2010, 01:03
PM MAIL   Вверх
W4FhLF
Дата 28.7.2010, 05:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: 2
Всего: 121



Цитата(OlegSK @  28.7.2010,  01:02 Найти цитируемый пост)
По вашему возможность делать ассемблерные вставки в С++ сделана просто для красоты? Там где требуется максимально возможная производительность IMHO альтернативы ассемблеру нет... Если какой-то отдельно взятый программист не может эффективно использовать возможности языка - это не проблема языка... 


Давайте возьмём отдельную задачу и посмотрим насколько лично вы сможете реализовать её на ассемблере лучше, чем Intel C++ Compiler последней  версии?


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
mrbrooks
Дата 28.7.2010, 08:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 19
Всего: 306



Цитата(Cheloveck @  27.7.2010,  10:01 Найти цитируемый пост)
Последние пару месяцев заинтересовался геймдевом. Уже прочитал горы литературы

за два месяца? 

Цитата(Cheloveck @  27.7.2010,  10:01 Найти цитируемый пост)
Геймдев - это не только язык программирования, но и графика, анимация, алгоритмы скроллинга, пересечения, а для 3D, ещё и освещение, тени, камера, текстурирование... 

это все задачи программирования?

Добавлено через 1 минуту и 27 секунд
я к тому что даже с нормальным инструментарием (к примеру XNA) одиночка сделает лишь более менее кошерную аркаду.
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 28.7.2010, 09:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(OlegSK @  28.7.2010,  01:02 Найти цитируемый пост)
а вот использовать его при необходимости для оптимизации критических участков программы не только можно но и нужно...

Только debian поддерживает 12 архитектур, ты готов писать 12 программ для одного функционала? Я уж не говорю, что мобильный мир переходит на Linux.


Цитата(mrbrooks @  28.7.2010,  08:06 Найти цитируемый пост)
за два месяца? 

Ну, на сколько это возможно.

Цитата(mrbrooks @  28.7.2010,  08:06 Найти цитируемый пост)
это все задачи программирования?

Нет, гемдева, там же написано.

Цитата(mrbrooks @  28.7.2010,  08:06 Найти цитируемый пост)
одиночка сделает лишь более менее кошерную аркаду. 

У меня нет задачи сделать кошерную игру. Мне просто хочется этим заниматься в свободное время. "Just for fun", как говорил один товарищ.

Цитата(tenager @  27.7.2010,  22:43 Найти цитируемый пост)
это про линукс)) а у меня виндовс 7 ) 

Там по большей части всё довольна кроссплатформенно.

Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 28.7.2010, 09:16


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
mrbrooks
Дата 28.7.2010, 09:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 19
Всего: 306



Цитата(Cheloveck @  28.7.2010,  10:11 Найти цитируемый пост)
У меня нет задачи сделать кашерную игру.

ок


Цитата(Cheloveck @  28.7.2010,  10:11 Найти цитируемый пост)
Мне просто хочется этим заниматься в свободное время.

Не буду тебя отговаривать, скажу одно - если это не твой хлеб (с маслом и черной икрой) в будущем ты пожалеешь о потраченном времени. smile 
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1380 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.