Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> не знаю с чего начать 
:(
    Опции темы
azesmcar
Дата 7.8.2010, 23:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(Qout @  7.8.2010,  22:57 Найти цитируемый пост)
так помогите хоть скачать что надо,мне для начало все настроить нужно,а у меня все из рук валиться,скачаю нужную программу поставлю openGL and glut и начну изучать с основ

glut и openGL это далеко не основы..я бы сказал ОЧЕНЬ далеко. Начинай с алгоритмов, изучи какой нибудь язык программирования (поищи на форуме, тут полно тем типа "с какого языка начать") и начинай решать задачки на этом ЯП.
PM   Вверх
Qout
Дата 7.8.2010, 23:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 7.8.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(azesmcar @ 7.8.2010,  23:03)
Цитата(Qout @  7.8.2010,  22:57 Найти цитируемый пост)
так помогите хоть скачать что надо,мне для начало все настроить нужно,а у меня все из рук валиться,скачаю нужную программу поставлю openGL and glut и начну изучать с основ

glut и openGL это далеко не основы..я бы сказал ОЧЕНЬ далеко. Начинай с алгоритмов, изучи какой нибудь язык программирования (поищи на форуме, тут полно тем типа "с какого языка начать") и начинай решать задачки на этом ЯП.

а почему нельзя c++ использовать,несмотря на то что этот язык используется для написания сложны программ и крутых игр,если взять обычной компилятор и программировать для командной строки и получится проще некуда,проще ток программы в блокноте,я начал изучать основы,дошел но функций if,if else и обязателно продолжу,но прежде чем это сделать я бы хотел все почеловечески настроить,к примеру
Код

#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <cmath>
using namespace std;
int main(int arge,char *argv[])
{
int x, correct, counter;
srand(static_cast<unsigned int>(time(0)));
correct=rand()%100+1;
counter=0;
start:
cout<<"ugadai chislo"<<endl;
cin>>x;
if(x==correct)
                {
                        cout<<"ugadal!"<<counter<<"popitok!"<<endl;
                        getch();
                        exit(0);
                }
else if(x>correct&&x<=100)
                {
                   cout<<"visoko\n\n"<<endl;
                   counter++;
                   goto start;     
                }
else if(x<correct&&x>0)
                {
                   cout<<"nizko\n\n"<<endl;
                   counter++;
                   goto start;     
                }
else
                {
                   cerr<<"bred";
                   goto start;
                }
getch();
}

я бы хотел сделать из этого рулетку,с этим без графики мне ну никак не справиться

P.S. к тому же вам сложно помочь настроить? я был бы очень признателен....

Это сообщение отредактировал(а) Qout - 7.8.2010, 23:21
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 7.8.2010, 23:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(Qout @  7.8.2010,  23:17 Найти цитируемый пост)
P.S. к тому же вам сложно помочь настроить? я был бы очень признателен....

настроить что?

В C++ нет работы с графикой, для этого используются сторонние библиотеки. Забудь пока про графику..тебе это не нужно, пиши в консоли, реализуй алгоритмы типа бинарного поиска, сортировки, задач полно, загляни в Центр Помощи - мало не покажется.

Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 7.8.2010, 23:28
PM   Вверх
Cheloveck
Дата 7.8.2010, 23:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Я последние пару месяцев изучал геймдев. И пришёл к поразительному выводу; Код, написанный гейм девелоперами невероятно безграмотный. Отчётливо видны проблемы программистов с используемым языком. Вот пример
Код

    void getAABB(const QVector<Object *>& objects,dReal aabb[6])
    {
        dGeomGetAABB(objects[0]->geom,aabb);
        foreach (Object *o,objects)
        {
            dReal aabb[6];
            dGeomGetAABB(o->geom,aabb);
            for (int i=0;i<3;++i)
            {
                aabb[  i] = min(aabb[  i],aabb[  i]);
                aabb[3+i] = max(aabb[3+i],aabb[3+i]);
            }
        }
    }

это из тьюториала по физическому движку ODE. То есть, весь код внутри foreach делает абсолютно ничего.

К чему я это всё. Прежде, чем браться за программирование игр, обязательно нужно научиться языку. И не просто научиться, а реализовать 2-3 СЛОЖНЫХ проекта. Под словом "сложный", я имею введу такой проект, который ты абсолютно не знаешь как реализовать, на реализацию которого понадобится пол года - год.

По поводу настройки - не парься. Через пару лет, когда ты будешь готов писать на OpenGL, для тебя настройка не вызовет ни малейшей трудности.

По поводу языка. Игры, как правило, пишутся на C++. Так как именно этот язык является компромиссом между скоростью разработки и скоростью работы программы.

В общем, если хочешь писать хорошие игры, пиши пару лет хорошие приложения!

Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 7.8.2010, 23:40


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
Qout
Дата 8.8.2010, 00:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 7.8.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Cheloveck @ 7.8.2010,  23:36)
Я последние пару месяцев изучал геймдев. И пришёл к поразительному выводу; Код, написанный гейм девелоперами невероятно безграмотный. Отчётливо видны проблемы программистов с используемым языком. Вот пример
Код

    void getAABB(const QVector<Object *>& objects,dReal aabb[6])
    {
        dGeomGetAABB(objects[0]->geom,aabb);
        foreach (Object *o,objects)
        {
            dReal aabb[6];
            dGeomGetAABB(o->geom,aabb);
            for (int i=0;i<3;++i)
            {
                aabb[  i] = min(aabb[  i],aabb[  i]);
                aabb[3+i] = max(aabb[3+i],aabb[3+i]);
            }
        }
    }

это из тьюториала по физическому движку ODE. То есть, весь код внутри foreach делает абсолютно ничего.

К чему я это всё. Прежде, чем браться за программирование игр, обязательно нужно научиться языку. И не просто научиться, а реализовать 2-3 СЛОЖНЫХ проекта. Под словом "сложный", я имею введу такой проект, который ты абсолютно не знаешь как реализовать, на реализацию которого понадобится пол года - год.

По поводу настройки - не парься. Через пару лет, когда ты будешь готов писать на OpenGL, для тебя настройка не вызовет ни малейшей трудности.

По поводу языка. Игры, как правило, пишутся на C++. Так как именно этот язык является компромиссом между скоростью разработки и скоростью работы программы.

В общем, если хочешь писать хорошие игры, пиши пару лет хорошие приложения!

у меня нет 2 года,а по поводу безграмотного кода,ну,а что собственно,если программа работает как надо,то помоему притензий быть не должно ,может быть я сужу со стороны делитанта и вконце концов поменяю свое мнение
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 8.8.2010, 00:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(Qout @  8.8.2010,  00:05 Найти цитируемый пост)
если программа работает как надо

программа не работает как надо, разница незначительно, но есть.

Цитата(Qout @  8.8.2010,  00:05 Найти цитируемый пост)
у меня нет 2 года

Почему, если не секрет? Без практики ты сделаешь г..., а не игру.

Ты можешь не прислушиваться к моему (я думаю, не только к моему) мнению. Но ты, по всей вероятности, именно за этим самым мнением и пришёл сюда, не так ли?

PS не цитируй весь пост. Достаточно щёлкнуть по нику участника, что бы он вставился в поле ввода. Тогда будет ясно, к кому ты обращаешься. Или цитируй кусками, для этого есть кнопка "Быстрая цитата". Выделяешь текст и жмёшь её.


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
Qout
Дата 8.8.2010, 00:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 7.8.2010

Репутация: нет
Всего: нет



дану не могу я столько времени заниматься основами,аж 2 года....этот процесс надо ускорить что бы через пару месяцев я мог полноценно работать с графикой

Это сообщение отредактировал(а) Qout - 8.8.2010, 00:35
PM MAIL   Вверх
Фантом
Дата 8.8.2010, 00:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вы это прекратите!
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1516
Регистрация: 23.3.2008

Репутация: 4
Всего: 49



Цитата(Qout @  8.8.2010,  00:33 Найти цитируемый пост)
дану не могу я столько времени заниматься основами,аж 2 года....этот процесс надо ускорить что бы через пару месяцев я мог полноценно работать с графикой

А мысль о том, что люди этому делу зачем-то годами учатся (и не у всех это получается), не посещала?
PM   Вверх
Qout
Дата 8.8.2010, 00:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 7.8.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Фантом @ 8.8.2010,  00:51)
Цитата(Qout @  8.8.2010,  00:33 Найти цитируемый пост)
дану не могу я столько времени заниматься основами,аж 2 года....этот процесс надо ускорить что бы через пару месяцев я мог полноценно работать с графикой

А мысль о том, что люди этому делу зачем-то годами учатся (и не у всех это получается), не посещала?

вот потому что не у всех это получается я и не хочу угробить 2 года на это,что бы потом у меня "не получилось",но почему то я чувстввую,что я способен на это,не знаю почему,у меня с малых лет есвть желание программировать,но досих пор моя лень была выше желания,а сейчас случилось наоборот

Это сообщение отредактировал(а) Qout - 8.8.2010, 01:51
PM MAIL   Вверх
cutwater
Дата 8.8.2010, 07:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: 2
Всего: 10



Ну тем "с чего начать" на форуме уже свыше 9000. Чтобы начать в первую очередь воспользуйтесь поиском по форуму, прикрепленным темам, FAQ


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 8.8.2010, 10:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 5
Всего: 32



Цитата(Qout @  8.8.2010,  00:53 Найти цитируемый пост)
вот потому что не у всех это получается я и не хочу угробить 2 года на это,что бы потом у меня "не получилось"

Не начинай тогда. Не угробишь вообще ни сколько времени.

Добавлено через 1 минуту и 35 секунд
Я основы основ учил 3 месяца... за 2 никак  smile 


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
Modul
Дата 8.8.2010, 10:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 17.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Фантом @  8.8.2010,  00:51 Найти цитируемый пост)
люди этому делу зачем-то годами учатся (и не у всех это получается)

Абсолютно прав !

Цитата(Qout @  8.8.2010,  00:53 Найти цитируемый пост)
не хочу угробить 2 года на это, что бы потом у меня "не получилось"

Это призвание !

Т.е. делаешь-изучаешь, снова читаешь, снова проверяешь...
--------------------
I'll be back !
PM MAIL   Вверх
SVN74
Дата 8.8.2010, 11:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Цитата(Qout @  8.8.2010,  00:33 Найти цитируемый пост)
дану не могу я столько времени заниматься основами,аж 2 года....этот процесс надо ускорить что бы через пару месяцев я мог полноценно работать с графикой

http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopi...t&p=2189636
PM MAIL WWW   Вверх
azesmcar
Дата 8.8.2010, 12:04 (ссылка) |    (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



Цитата(Qout @  8.8.2010,  00:33 Найти цитируемый пост)
дану не могу я столько времени заниматься основами,аж 2 года


Цитата(Qout @  8.8.2010,  00:05 Найти цитируемый пост)
у меня нет 2 года


Цитата(Qout @  8.8.2010,  00:05 Найти цитируемый пост)
а по поводу безграмотного кода,ну,а что собственно,если программа работает как надо,то помоему притензий быть не должно 

Бросай это дело, займись чем нибудь другим, лучше быть хорошим сантехником, чем плохим программистом, а хорошим с таким настроем и мыслями тебе точно не стать. smile 
Ты кстати не замечал, что люди в университетах годами учатся?
PM   Вверх
SVN74
Дата 8.8.2010, 12:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: 1
Всего: 18



Есть еще вариант, - убиваете сразу 2 зайца: 
Скачиваете Visual C++ Express(бесплатная) и DarkGDK(бесплатная), интегрируете DarkGDK в студию, - после чего сможете писать на С++ с мощностью DarkBasicPro и законно.

PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1298 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.