![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
mes |
|
||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
итак как бегают фишки и идет расчет столкновений вроде понятно.. покрайней мере отчего оталкиваться.. теперь перейдем к управлению (интеллекту)..
для того чтоб решить куда идти, надо "видеть" состояние всей игры.. для человека, естественно, нарисованное, а для аи достаточно ссылки на плайинг.. как производиться управление ? можно пойти двумя способами.. 1. в фишке выделить память под хранение импульса и предоставить плееру его изменять.. 2. у плеера хранить желаемое направление, а контроллер игры будет опрашивать и на основании этого изменять фишку.. второй способ мне кажется предпочтительнее.. теперь как выразить это.. можно у плайинга сделать метод для изъявления желания направления движения фишки.. и на него вешать объекты.. выглядит немножко неповоротливо.. сейчас.. Добавлено через 1 минуту и 34 секунды
"под подходом" имелось в виду нежелание признавать объектом то, что фактически является законченной полноценной сущностью из за того, что оно выражено числом ![]() Добавлено через 6 минут и 18 секунд думаю самое простое будет так.. имеется плайер, тот кто управляет фишкой :
Добавлено через 9 минут и 37 секунд итого получается что с каждой фишкой у нас происоциирован контролер игрока, который получая всю информацию о плайинге выражает свое желание.. и на основании этого идет пересчет положения.. подобный подход позволит прицепить любойконтролер на любую фишку.. т.е можно аи на фишку игрока , а гуи_плаыера на врага.. Добавлено через 11 минут и 16 секунд P.S. везде писал аи - это калька с английского - подразумевалось ИИ.. Добавлено через 14 минут и 38 секунд значит у нас будет набор игроков для игры, опрос их готовки и переход в режим игры.. итого получается что game хранит список игроков, а playing хранит фишки и т.п.. осталось согласовать пожелания плееров с поведением фишек.. мне сейчас нужно отойти.. позже продолжу (если сами не разберетесь к тому времени ).. |
||||
|
|||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
вы пока попробуйте на основании вышесказанного схемку набросать.. чтоб наглядно было, где еще вопросы остались..
|
|||
|
||||
TGrey |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 294 Регистрация: 1.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Спасибо за помощь mes, но я уже тоже ухожу праздновать) На сегодня наверно можно закончить.
|
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
а что когда плеер скушает супер силу, он врагов не бьет ? Добавлено @ 19:22 я тут выше говорил про кадр (frame) - к рисованию (отображению) это не имеет никакого отношения.. фактически наш frame(подобрать более точный термин оставляю Вам) это аналог хода в играх с поочередным хождением.. также мы нагрузили playing функцией produce_frame(), что явно является нагружением логикой, тем более что для расчета требуется волеизъявления игроков.. поэтому это желательно вытащить наружу.. итого получается :
Добавлено @ 19:24 пожалуйста ![]() ![]() ну теперь можно сказать, что закончили.. у меня вроде все уложилось в голове ![]() Это сообщение отредактировал(а) mes - 1.1.2011, 00:17 |
|||
|
||||
baldina |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 32 Всего: 101 |
||||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
||||
|
||||
TGrey |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 294 Регистрация: 1.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Все, сдал на 5
![]() |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
TGrey, ну если не секрет, нам тоже покажите
![]() ![]() |
|||
|
||||
TGrey |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 294 Регистрация: 1.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Да то, что и говорил)
Все классы не знают ничего друг о друге, Дравер рисует только то, что ему дает Гейм. Гейм управляет передвижениями. Все как заказывали) ![]() |
|||
|
||||
baldina |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 32 Всего: 101 |
TGrey, таки Гейм?
![]() |
|||
|
||||
TGrey |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 294 Регистрация: 1.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Что-то сервер с картинкой упал видимо... не показывает.
Ну да Гейм. Больше я не придумал ему заданий, поэтому сделал задачу ему обслуживать ходы) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |