![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
A5uKa |
|
||||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
Нельзя (невозможно) создать константый массив, только вот эту коллекцию ( синтаксис Nemerle, в C# примерное так же )
|
||||
|
|||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
A5uKa, то что сказал Экскалупатор...
да, туплю по полной. и просто массиву const прописать наверное нельзя, этоже не элементарный тип. |
|||
|
||||
-Mikle- |
|
|||
![]() Невидимка Vingrad'а ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1672 Регистрация: 22.6.2003 Где: Казахстан, Астана Репутация: 4 Всего: 59 |
Вы тут напутали с массивами и константами. Константа - это фиксированное значение. Константный массив, в вашем понимании - это массив констант. Сам массив остается массивом и никогда не будет константой (в любое время полю array можно задать новое значение). Следовательно значения элементов в нем, по-прежнему, можно изменять после инициализации (хоть на константы, хоть на не константы). Вообще константа это такая вещь, которая обрабатывается компилятором. В исполняемом коде, нет и не было понятия ссылка на константу или имя константы. Значения константы, при компиляции, подставляется во все те места, где она использовалась. Более того, компилятор умеет обрабатывать такие вещи как вычисление константных значений на этапе компиляции. Например, "ASD" + "DEF" скомпилируется сразу в "ASDDEF", это вообще самая элементарная вещь из всех, которые делает компилятор. Но надо знать, что при всем этом, объявление константы сохраняется в метаданных класса, а это значит, что ее можно получить через рефлекшн.
Вот простой вопрос по теме: Чем отличается "static readonly" от "const"? -------------------- Если тебе плюют в спину, значит ты впереди... |
|||
|
||||
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
Дополню вопрос ![]() чем public static numToLetter = System.Array.AsReadOnly( array[ 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H' ] ) отличается от public static readonly numToLetter = array[ 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H' ] |
|||
|
||||
Fitc |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 129 Регистрация: 30.1.2010 Репутация: нет Всего: 4 |
Знаю, что поле/свойство readonly можно инициализировать в конструкторе (классе) и значение можно менять через reflection (при желании), что нельзя сделать с константой. Еще (если не путаю) const хранится в стеке приложения,а readonly в куче |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Fitc, эй наглец тут вопросы задают мне. отвечать на них можно уже после того как облажался...
|
|||
|
||||
Fitc |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 129 Регистрация: 30.1.2010 Репутация: нет Всего: 4 |
Сорри
![]() |
|||
|
||||
nikitao |
|
|||
![]() Кот-программист ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1206 Регистрация: 30.8.2005 Где: Спб Репутация: 1 Всего: 26 |
1)В чем отличие
string от System.String int от System.Int32 и т д 2) Что такое пространства имен и зачем они нужны ? 3) Раскрой смысл акронимов : CIL CLR DLR WPF MSIL WCF WWF LINQ CLS CTS FCL BCL IL GC GAC XAML XML SOAP 4) Что такое inline инициализация и когда ее не стоит использовать ? 5) Что такое дженерики , для чего они нужны и как они работают ? 6) В чем отличие типа от класса ? 7) Можно ли в .net разместить массив в стеке ? 8) Какие циклы есть в C# ? В чем их различия ? Какой из них "лишний" 9) Что делает ключевое слов yield 10) Что появится на экране ?
Добавлено @ 16:31 11 в догонку : Ключевые слова ref in out params ? Это сообщение отредактировал(а) nikitao - 20.4.2011, 16:32 -------------------- Жизнь - печальная штука. |
|||
|
||||
DenWPF |
|
||||||||||||||||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
не чем
пространства имен предназначены для логического разделения классов.
CIL - Промежуточный язык, асемблер машиного кода, создается для CLR. CLR - исполняющая среда языка CIL. DLR - не знаю. MSIL - не знаю отличия от CIL. WWF - не знаю. LINQ - язык запросов. расширяет возможности языка, и в большинстве случаи упрощает жизнь программиста. CLS и CTS - вроде это спецификации, т.е чему должны придерживаться языки. FCL - Framework class library BCL - базовая библиотека. IL - одно и тоже CIL GC - сборщик мусора ?! GAC - не знаю. XML - язык разметки XAML - основан на XML используется для технологии WPF. SOAP - протокол доступа, тоже основан на XML
В одной строке задаются несколько параметров. new Classs(){name = "ddd", age = 21} Когда не стоит использовать не знаю.
дженерики - не знаю что такое.
Не в чем.
не знаю
Лишний foreach ?
![]()
1 1 2 2 3 3 3
ref out - одно и тоже только отличия ref должен быть инициализирован перед передачей в функцию. params - передача не ограниченного количества параметров in - используется в foreach механизма не знаю =( ВСЕ СПАСИБО ЗА ВОПРОСЫ, пока что не буду отвечать на новые, как видите учить мне ещё много. |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, Partizan, PashaPash. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | .NET для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |