![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Задайте 10 вопросов мне, мне это нужно для мотивации, что я не чего не знаю)
|
|||
|
||||
Artemon |
|
|||
а ты мне нравишься ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1771 Регистрация: 24.2.2004 Где: Челябинск Репутация: нет Всего: 20 |
Вопрос номер 1:
Чем отличается интерфейс от абстрактного класса ? -------------------- Контроль топлива на топливозаправщиках, мониторинг автотранспорта, расчет зарплаты водителей www.rscat.ru |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
По сути интерфейс, это просто описание методов, которые должны быть описаны в наследнике. В интерфейсах нельзя объявлять поля, модификаторы доступа не нужны и тоже запрещены. Абстрактный класс нельзя создать, класс является абстрактным пока в нем есть хотя бы один абстрактный метод. Абстрактные методы можно переопределять, в наследниках. Что то скупо я... Это сообщение отредактировал(а) DenWPF - 19.4.2011, 13:40 |
|||
|
||||
Экскалупатор |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1746 Регистрация: 1.4.2009 Где: г. Минск Репутация: 5 Всего: 24 |
DenWPF, что то ты как то вокруг да около...
чем отличается структура от класса? |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Структура это значимый тип, класс ссылочный. структура и классы, могут в себе содержать, поля, методы, события ... При передаче структуры, делается её копия и на исходный объект не влияет новый созданный объект, так это два разных объекта. В класс все наоборот, два элемента являеются просто разными именами на одну и туже область в памяти. Структура храниться в стеке, класс в куче. Классы предназначены для более сложного моделирования, чем структура, структуру нужно использовать для объектов, которые после создания не требуют в извинении. Структурами являются элементарные типы. з.ы Опять я что то слабенько =(( |
|||
|
||||
v00d00 |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 142 Регистрация: 28.12.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Не рак ли ты по знаку зодиака?
|
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
нет. Если ты пытался меня как то подъе... подколоть... то не вижу смысла. или ты хочешь сказать что я не правильно отвечаю на поставленные вопросы т.е отвечаю не на вопрос конкретно? |
|||
|
||||
Экскалупатор |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1746 Регистрация: 1.4.2009 Где: г. Минск Репутация: 5 Всего: 24 |
простенький вопрос.
сколько "весит" ссылка на экземпляр класса?(в памяти) а сколько на структуру? |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Этот вопрос я знаю, что не знаю. Держал в уме, что нужно узнать. Но вообще значимые типы весят столько сколько их тип требует. А ссылка весит вроде 4 байт. |
|||
|
||||
Экскалупатор |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1746 Регистрация: 1.4.2009 Где: г. Минск Репутация: 5 Всего: 24 |
этот вопрос мне на собеседовании одном задавали. ссылка весит 4 байта(32-bit OS) и 8 в 64. ссылки весят одинаково на любой объект, потому что это в ней хранится просто адрес в памяти. еще одним интересным заданием на собеседовании было подсчитать сколько памяти(приблизительно) будут занимать объекты и нарисовать(схематически) как объекты располагаются в памяти в каком нибудь простеньком коде(естественно код пишут при тебе из головы и код абсолютно дурацкий) к примеру в таком:
|
||||
|
|||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
аххх сложно...где можно про это все почитать? |
|||
|
||||
Экскалупатор |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1746 Регистрация: 1.4.2009 Где: г. Минск Репутация: 5 Всего: 24 |
||||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
значит не дочитал до туда. Спасибо, следующее вопросы. p.s Вот именно такие простые вопросы мне и нужны.. |
|||
|
||||
Экскалупатор |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1746 Регистрация: 1.4.2009 Где: г. Минск Репутация: 5 Всего: 24 |
домен приложения.
|
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
домены приложений используются для изоляции одного приложения от другого. Это делается для обеспечения безопасности, что бы одна программа не нарушила работу другой, к примеру, удалением одной программы данных другой. CLR по умолчанию создает отдельный домен для новой программы, но и программист может этим управлять. Может создать новый домен, и исполнять там код, который является не безопасным, или просто для разделения программы. p.s ну ты каждый раз в точку =) нету у меня сильных сторон=( |
|||
|
||||
Экскалупатор |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1746 Регистрация: 1.4.2009 Где: г. Минск Репутация: 5 Всего: 24 |
ну давай совсем простое.
как сделать член класса доступным только из класса в котором он объявлен и в классах его наследующих? как сделать класс доступный только в текущей сборке? Добавлено через 4 минуты и 59 секунд в догонку, как сделать что бы тип нельзя было наследовать. |
|||
|
||||
DenWPF |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
protected
internal
Сделать его финальным, вроде sealied |
||||||
|
|||||||
nikitao |
|
|||
![]() Кот-программист ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1206 Регистрация: 30.8.2005 Где: Спб Репутация: 1 Всего: 26 |
Перечисли плюсы и минусы платформы .Net. Когда ее стоит выбрать для разработки , а когда стоит избежать ?
-------------------- Жизнь - печальная штука. |
|||
|
||||
wester |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 675 Регистрация: 27.2.2009 Репутация: 3 Всего: 13 |
продолжу простые вопросы
1. Зачем нужен Reflection 2. инкапсуляция и скрытие. Чем отличаются ? 3. различие евента от делегата 4. Все классы в BCL наследуются от object. Какой в этом плюс ? |
|||
|
||||
DenWPF |
|
||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Не чего он нём не знаю, не когда не чего не делал... Только помню что он имеет доступ к метаданным.
скрытие для меня не известный термин. Инкапсуляция один из важнейших принципов ООП. Заключается в том что в одном месте (класс, структура) находиться разные элементы, методы, поля события, которые связаны логическим смыслом и являются базой для создания объекта.
это очень два близких элемента, делегат является ссылкой на функцию, описывает её входные данные, и возможно вызвать функцию через делегат. Используется для передачи в как параметр в другую функцию. событие... не могу объяснить.
Мы можем любой класс привести к типу Object, значит мы можем создать массив объектов. и запихнуть их туда и не волноваться что он сами разного типа. + в Object описаны функции которые довольно часто используются и программист их точно не забудет. p.s wester, Спасибо, я всё больше понимаю что не чего не знаю =( жду ещё вопросов |
||||||||
|
|||||||||
Voyager |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 532 Регистрация: 8.2.2005 Репутация: 3 Всего: 18 |
Тоже подключусь.
![]() DenWPF, сколько времени ты тратишь на практику, а сколько на теорию? |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
99% практики =( ошибку осознал. Сейчас почти только теория. А эти вопросы быстрей что бы действовали стимулом...стыдно блин.. |
|||
|
||||
wester |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 675 Регистрация: 27.2.2009 Репутация: 3 Всего: 13 |
DenWPF,
вопрос про object был больше с подковыркой - просто программистам .net Framework так захотелось. и только. Хотя скорее всего это корни ООП. В Qt Классы тоже наследуются QObject про делегаты. event просто член класса, не больше не меньше. ладно, сейчас что нибудь полегче придумаю 1.вопрос про потоки - почему не рекомендуется использоваться такие средства управления потоками как Thread.Start() Thread.Join() 2. В каких случаях Parallel.For может не обеспечивать распараллевание цикла ? Это сообщение отредактировал(а) wester - 19.4.2011, 22:58 |
|||
|
||||
DenWPF |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Thread.Start() - имеется ввиду объект.Start() ? если имеется ввиду статический метод класса Thread не сталкивался с таким вообще. Но предпологаю, что это для главного потока. И пре останавливать главный поток не есть хорошо.
реакция после прочтения :чо? Добавлено через 3 минуты и 19 секунд
По большей части только проблемность кросплатформености .net она есть, но с ней очень сложно совладать. технология .net развивается быстро и часто и имеет много новых технологий в себе. единственная причина по которой я выбираю .net она более проста в использовании, и имеет большую базу литературы и мануалов. |
||||||
|
|||||||
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
как сделать константный массив (коллекцию)
|
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
инициализировать при объявлении. |
|||
|
||||
wester |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 675 Регистрация: 27.2.2009 Репутация: 3 Всего: 13 |
DenWPF,
тогда читай про TPL про массив - неправильно! ![]()
прекрасно компилируемый код! |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
wester, та ладно...и с каких пор константу можно изменять?
|
|||
|
||||
wester |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 675 Регистрация: 27.2.2009 Репутация: 3 Всего: 13 |
wester,
а с каких пор инициализированный массив считается неизменяемым ? я дал фрагмент кода - скомпилируй, посмотри. В целом вопрос конечно интересный, как объявить константный массив |
|||
|
||||
Экскалупатор |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1746 Регистрация: 1.4.2009 Где: г. Минск Репутация: 5 Всего: 24 |
wester, он всю жизь считается неизменяемым.
я думаю надо смотреть в корень. что есть массив? это какая то область данных. когда мы объявляем массив, мы получаем адрес этой области данных. дальше нужно исходить из требований, что именно нам нужно, что бы не изменялись данные в массиве или что бы не изменялся сам адрес массива. думаю если сделать массив констант, то данные менять будет нельзя(не уверен что получиться никогда не делал). еще думаю достаточно будет обернуть массив в класс, который будет этим массивом управлять и будет возвращать данные из массива без доступа к самому массиву, то в этой ситуации тоже можно контролировать изменение массива... но это все мои домыслы. если честно ни разу не приходилось иметь дело с константными массивами... p.s. я надеюсь тут имелось ввиду не тот факт что массив он сам по себе константен, т.е. его содержимое менять можно, а вот его размер и тип нельзя. Это сообщение отредактировал(а) Экскалупатор - 20.4.2011, 00:45 |
|||
|
||||
A5uKa |
|
||||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
Нельзя (невозможно) создать константый массив, только вот эту коллекцию ( синтаксис Nemerle, в C# примерное так же )
|
||||
|
|||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
A5uKa, то что сказал Экскалупатор...
да, туплю по полной. и просто массиву const прописать наверное нельзя, этоже не элементарный тип. |
|||
|
||||
-Mikle- |
|
|||
![]() Невидимка Vingrad'а ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1672 Регистрация: 22.6.2003 Где: Казахстан, Астана Репутация: 4 Всего: 59 |
Вы тут напутали с массивами и константами. Константа - это фиксированное значение. Константный массив, в вашем понимании - это массив констант. Сам массив остается массивом и никогда не будет константой (в любое время полю array можно задать новое значение). Следовательно значения элементов в нем, по-прежнему, можно изменять после инициализации (хоть на константы, хоть на не константы). Вообще константа это такая вещь, которая обрабатывается компилятором. В исполняемом коде, нет и не было понятия ссылка на константу или имя константы. Значения константы, при компиляции, подставляется во все те места, где она использовалась. Более того, компилятор умеет обрабатывать такие вещи как вычисление константных значений на этапе компиляции. Например, "ASD" + "DEF" скомпилируется сразу в "ASDDEF", это вообще самая элементарная вещь из всех, которые делает компилятор. Но надо знать, что при всем этом, объявление константы сохраняется в метаданных класса, а это значит, что ее можно получить через рефлекшн.
Вот простой вопрос по теме: Чем отличается "static readonly" от "const"? -------------------- Если тебе плюют в спину, значит ты впереди... |
|||
|
||||
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
Дополню вопрос ![]() чем public static numToLetter = System.Array.AsReadOnly( array[ 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H' ] ) отличается от public static readonly numToLetter = array[ 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H' ] |
|||
|
||||
Fitc |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 129 Регистрация: 30.1.2010 Репутация: нет Всего: 4 |
Знаю, что поле/свойство readonly можно инициализировать в конструкторе (классе) и значение можно менять через reflection (при желании), что нельзя сделать с константой. Еще (если не путаю) const хранится в стеке приложения,а readonly в куче |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Fitc, эй наглец тут вопросы задают мне. отвечать на них можно уже после того как облажался...
|
|||
|
||||
Fitc |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 129 Регистрация: 30.1.2010 Репутация: нет Всего: 4 |
Сорри
![]() |
|||
|
||||
nikitao |
|
|||
![]() Кот-программист ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1206 Регистрация: 30.8.2005 Где: Спб Репутация: 1 Всего: 26 |
1)В чем отличие
string от System.String int от System.Int32 и т д 2) Что такое пространства имен и зачем они нужны ? 3) Раскрой смысл акронимов : CIL CLR DLR WPF MSIL WCF WWF LINQ CLS CTS FCL BCL IL GC GAC XAML XML SOAP 4) Что такое inline инициализация и когда ее не стоит использовать ? 5) Что такое дженерики , для чего они нужны и как они работают ? 6) В чем отличие типа от класса ? 7) Можно ли в .net разместить массив в стеке ? 8) Какие циклы есть в C# ? В чем их различия ? Какой из них "лишний" 9) Что делает ключевое слов yield 10) Что появится на экране ?
Добавлено @ 16:31 11 в догонку : Ключевые слова ref in out params ? Это сообщение отредактировал(а) nikitao - 20.4.2011, 16:32 -------------------- Жизнь - печальная штука. |
|||
|
||||
DenWPF |
|
||||||||||||||||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
не чем
пространства имен предназначены для логического разделения классов.
CIL - Промежуточный язык, асемблер машиного кода, создается для CLR. CLR - исполняющая среда языка CIL. DLR - не знаю. MSIL - не знаю отличия от CIL. WWF - не знаю. LINQ - язык запросов. расширяет возможности языка, и в большинстве случаи упрощает жизнь программиста. CLS и CTS - вроде это спецификации, т.е чему должны придерживаться языки. FCL - Framework class library BCL - базовая библиотека. IL - одно и тоже CIL GC - сборщик мусора ?! GAC - не знаю. XML - язык разметки XAML - основан на XML используется для технологии WPF. SOAP - протокол доступа, тоже основан на XML
В одной строке задаются несколько параметров. new Classs(){name = "ddd", age = 21} Когда не стоит использовать не знаю.
дженерики - не знаю что такое.
Не в чем.
не знаю
Лишний foreach ?
![]()
1 1 2 2 3 3 3
ref out - одно и тоже только отличия ref должен быть инициализирован перед передачей в функцию. params - передача не ограниченного количества параметров in - используется в foreach механизма не знаю =( ВСЕ СПАСИБО ЗА ВОПРОСЫ, пока что не буду отвечать на новые, как видите учить мне ещё много. |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, Partizan, PashaPash. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | .NET для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |