Модераторы: Rickert

Поиск:

Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
> Создание игры на Delphi 
:(
    Опции темы
@!!ex
Дата 4.4.2005, 16:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Delphi ни Delphi... Какая разница? Что ближе, на том и пиши.
Квесты - вообще халява писать. Ни тебе заморочек с физикой, ни с графикой, ни со звуком.... Это работа не для программеров, а для художников, сценаристов, композиторов, актеров......
По всей России тоннами продаются разные Эротические квесты.
Эротические - для хороших продаж.
Квесты - патамучта просто.

Россия, как самая отстающая держава в GameDeve - начинала с квестов. Училась.
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 4.4.2005, 16:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата
Delphi ни Delphi... Какая разница? Что ближе, на том и пиши.

Профессионально игры на Дельфи никто не пишет. Кроме того, DirectX к нему прикручивается очень туго насколько я читал..
Цитата
Россия, как самая отстающая держава в GameDeve - начинала с квестов.

Ну я бы не сказал что самая отстающая..

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 4.4.2005, 16:05


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Payne
Дата 17.4.2005, 08:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата
Россия, как самая отстающая держава в GameDeve - начинала с квестов. Училась.

Не знаю, насколько отстающей она была раньше, но видимо хорошо научилась smile Посмотри на современные российский игрушки - прелесть, куда там всякие буржуйские заморочки!

Цитата
Профессионально игры на Дельфи никто не пишет. Кроме того, DirectX к нему прикручивается очень туго насколько я читал..

А как насчет OpenGL? Или OpenGL предоставляет настолько мало возможностей, что не хватает даже написать квест?
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
chipset
Дата 17.4.2005, 10:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Payne @ 16.4.2005, 22:46)
Не знаю, насколько отстающей она была раньше, но видимо хорошо научилась smile Посмотри на современные российский игрушки - прелесть, куда там всякие буржуйские заморочки!

Ну хотя бы Сталкер ;)

Цитата(Payne @ 16.4.2005, 22:46)
А как насчет OpenGL? Или OpenGL предоставляет настолько мало возможностей, что не хватает даже написать квест?

Просто профессионально сейчас на нём мало кто пишет.. А так, конечно, OpenGL рулез форева и прочие грязные английские глаголы...


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Payne
Дата 18.4.2005, 10:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата
DirectX к нему прикручивается очень туго насколько я читал..

В ][акере был цикл статей по программированию графики DirextX. Там было отмечено, что для этого необходимо скачать библиотеку DirectDraw, в отличие от OpenGL, которая уже имеется. Только и всего. Кроме того, на www.delphikingdom.ru тоже есть статьи по DirectX. Значит, все не так уж и проблематично.
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
Guest
Дата 22.4.2005, 05:32 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Delphi - отличная среда программирования. Для тех кто привык работать с ней она может показаться значительно удобней Builder (С++).
Вопрос в том насколько сложен квест, который ты придумываешь и насколько быстрый и эфффективный код ты ожидаешь создать. Не секрет, что мировая индустрия современных компьютерных игр основана на С++. К нему же легче можно найти бесплатные примеры движков и даже готовых созданных игр. Но если максимальная производительность и быстродействие игры для тебя не имеют значение то пиши на Pascal (Delphi). Он логичней и понятней для начинающего программиста.
Многие извесные игры написаны на Pascal. К примеру пол года назад я скатал с одного из сайтов модули игры из первой Diablo написанные на Pascal. Пусть кто неибудь из сидящих здесь скажет что не слышал про эту игру. Она очень известна.
Выбирай сам. Удачи в начинаниях
  Вверх
chipset
Дата 22.4.2005, 05:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Payne @ 18.4.2005, 00:00)
Значит, все не так уж и проблематично.

Всё конечно не так уж и проблематично smile
Просто я читал где-то, что к VB тяжело прикрутить OpenGL, зато очень легко DirectX. Дельфи за это расплачивается трудностью прикручивания DirectX, зато OGL легко идёт..
А к С++ всё прикручуется, ибо рулез (шучу) ;P


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
batigoal
Дата 22.4.2005, 11:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Нелетучий Мыш
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6423
Регистрация: 28.12.2004
Где: Санктъ-Петербургъ

Репутация: нет
Всего: 151



Оффтоп:
пожалейте мои нервы! Представте себе мой культурный шок, когда я увидел ЭТО:


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Присоединённый файл  1.jpg


--------------------
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли)
ЖоржЖЖ
PM WWW   Вверх
Payne
Дата 22.4.2005, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата
Но если максимальная производительность и быстродействие игры для тебя не имеют значение то пиши на Pascal (Delphi)

Но ведь Delphi также предоставляет возможности для написания маленьких и быстродействующих программ. Для этого, к примеру, можно отказаться от использования VCL и писать свои программы, юзая только WinAPI. Кстати, если собираешься ваять игру с использованием, к примеру, OpenGL, то ты обязан иметь хотя бы минимум знания Windows API. Я считаю, что для проектов с OpenGL даже лучше использовать WinAPI, чем VCL.

Цитата
Дельфи за это расплачивается трудностью прикручивания DirectX, зато OGL легко идёт..

Кстати, тут тоже можно вести речь о том, насколько много опыта у программиста. OpenGL будет более простой в использовании для новичков, чем DirectX smile .
Да, я провел такое сравнение: если минимальное приложение OpenGL, написанное на C++, занимает 57Кб памяти, то такое же приложение на Delphi с отказом от VCL (т.е. с подключением только windows, messages и OpenGL) займет не больше двадцати килобайт smile . Я, конечно, понимаю, что в наш век, когда лишние 30Кб даже не заметны, это фигня, но я говорю это к тому, чтобы люди, которые юзают C++, не наезжали smile на Дельфистов, и не говорили, что даже первоклассник сможет "собирать конструктор из кнопок, надписей и др. компонентов"...
Кстати, если еще учесть, что существуют проги типа ASPack, то вопросов о компактности кода Delphi должно стать гораздо меньше ;)
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
Denis-delphist
Дата 30.4.2005, 16:38 (ссылка)    |    (голосов: 2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Тебе надо писать игру не на DELPHI (OBJECT PASCAL) а на простом РASCAL, так как игра будет у тебя в окне, или глючить!!! Братся лучше не надо(Много времени займёт, мало человек поймёт!!!)
  Вверх
chipset
Дата 30.4.2005, 17:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Denis-delphist, нифига не понял..


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Payne
Дата 30.4.2005, 17:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(chipset @ 30.4.2005, 17:00)
Denis-delphist, нифига не понял..

Я тоже smile .
Denis-delphist, если будешь писать игру на Delphi, это будет гораздо удобнее, чем на Turbo Pascal. Ты не подумал об использовании OpenGL или DirectX?
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
chipset
Дата 30.4.2005, 17:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Lamer @ 22.4.2005, 01:41)
пожалейте мои нервы! Представте себе мой культурный шок, когда я увидел ЭТО:

Да уж.. Название парадоксальное smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Denis-delphist
Дата 30.4.2005, 17:33 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











chipset Я имею в виду, что когда я сделал игру на OBJECT PASCAL, то графика была не супер, но потом я заново сделал её на TURBO PASCAL (Используя её новые возможности)
я создал игру на 10% больше, но с класной графикой и примочками, звуком!!!
  Вверх
chipset
Дата 30.4.2005, 17:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Denis @ 30.4.2005, 07:33)
chipset Я имею в виду, что когда я сделал игру на OBJECT PASCAL, то графика была не супер, но потом я заново сделал её на TURBO PASCAL (Используя её новые возможности)

А при чем к графике синтаксис языка?


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Страницы: (4) Все 1 [2] 3 4 
Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0871 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.