![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
@!!ex |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Delphi ни Delphi... Какая разница? Что ближе, на том и пиши.
Квесты - вообще халява писать. Ни тебе заморочек с физикой, ни с графикой, ни со звуком.... Это работа не для программеров, а для художников, сценаристов, композиторов, актеров...... По всей России тоннами продаются разные Эротические квесты. Эротические - для хороших продаж. Квесты - патамучта просто. Россия, как самая отстающая держава в GameDeve - начинала с квестов. Училась. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Профессионально игры на Дельфи никто не пишет. Кроме того, DirectX к нему прикручивается очень туго насколько я читал..
Ну я бы не сказал что самая отстающая.. Это сообщение отредактировал(а) chipset - 4.4.2005, 16:05 --------------------
|
||||||
|
|||||||
Payne |
|
||||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Не знаю, насколько отстающей она была раньше, но видимо хорошо научилась ![]()
А как насчет OpenGL? Или OpenGL предоставляет настолько мало возможностей, что не хватает даже написать квест? |
||||
|
|||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Ну хотя бы Сталкер ;)
Просто профессионально сейчас на нём мало кто пишет.. А так, конечно, OpenGL рулез форева и прочие грязные английские глаголы... --------------------
|
||||||
|
|||||||
Payne |
|
|||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
В ][акере был цикл статей по программированию графики DirextX. Там было отмечено, что для этого необходимо скачать библиотеку DirectDraw, в отличие от OpenGL, которая уже имеется. Только и всего. Кроме того, на www.delphikingdom.ru тоже есть статьи по DirectX. Значит, все не так уж и проблематично. |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
Delphi - отличная среда программирования. Для тех кто привык работать с ней она может показаться значительно удобней Builder (С++).
Вопрос в том насколько сложен квест, который ты придумываешь и насколько быстрый и эфффективный код ты ожидаешь создать. Не секрет, что мировая индустрия современных компьютерных игр основана на С++. К нему же легче можно найти бесплатные примеры движков и даже готовых созданных игр. Но если максимальная производительность и быстродействие игры для тебя не имеют значение то пиши на Pascal (Delphi). Он логичней и понятней для начинающего программиста. Многие извесные игры написаны на Pascal. К примеру пол года назад я скатал с одного из сайтов модули игры из первой Diablo написанные на Pascal. Пусть кто неибудь из сидящих здесь скажет что не слышал про эту игру. Она очень известна. Выбирай сам. Удачи в начинаниях |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Всё конечно не так уж и проблематично ![]() Просто я читал где-то, что к VB тяжело прикрутить OpenGL, зато очень легко DirectX. Дельфи за это расплачивается трудностью прикручивания DirectX, зато OGL легко идёт.. А к С++ всё прикручуется, ибо рулез (шучу) ;P --------------------
|
||||
|
|||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: нет Всего: 151 |
Оффтоп:
пожалейте мои нервы! Представте себе мой культурный шок, когда я увидел ЭТО: Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 61 ) ![]() -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
Payne |
|
||||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Но ведь Delphi также предоставляет возможности для написания маленьких и быстродействующих программ. Для этого, к примеру, можно отказаться от использования VCL и писать свои программы, юзая только WinAPI. Кстати, если собираешься ваять игру с использованием, к примеру, OpenGL, то ты обязан иметь хотя бы минимум знания Windows API. Я считаю, что для проектов с OpenGL даже лучше использовать WinAPI, чем VCL.
Кстати, тут тоже можно вести речь о том, насколько много опыта у программиста. OpenGL будет более простой в использовании для новичков, чем DirectX ![]() Да, я провел такое сравнение: если минимальное приложение OpenGL, написанное на C++, занимает 57Кб памяти, то такое же приложение на Delphi с отказом от VCL (т.е. с подключением только windows, messages и OpenGL) займет не больше двадцати килобайт ![]() ![]() Кстати, если еще учесть, что существуют проги типа ASPack, то вопросов о компактности кода Delphi должно стать гораздо меньше ;) |
||||
|
|||||
Denis-delphist |
|
|||
Unregistered |
Тебе надо писать игру не на DELPHI (OBJECT PASCAL) а на простом РASCAL, так как игра будет у тебя в окне, или глючить!!! Братся лучше не надо(Много времени займёт, мало человек поймёт!!!)
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Denis-delphist, нифига не понял..
--------------------
|
|||
|
||||
Payne |
|
|||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Я тоже ![]() Denis-delphist, если будешь писать игру на Delphi, это будет гораздо удобнее, чем на Turbo Pascal. Ты не подумал об использовании OpenGL или DirectX? |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Да уж.. Название парадоксальное ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Denis-delphist |
|
|||
Unregistered |
chipset Я имею в виду, что когда я сделал игру на OBJECT PASCAL, то графика была не супер, но потом я заново сделал её на TURBO PASCAL (Используя её новые возможности)
я создал игру на 10% больше, но с класной графикой и примочками, звуком!!! |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
А при чем к графике синтаксис языка? --------------------
|
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |