![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Denis-delphist |
|
|||
Unregistered |
chipset При том, что нормальный программист все возможности для графики использует!!! И Графика, и СИНТАКСИС!!!(Это уже мой профессиональный секрет!!!)
|
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Ну-ну, и как же поддержка мульти-наследования скажется на кол-ве полигонов в моделях? И как ты вообще на Pascal'e собираешься 3D делать? ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Exception |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Pascal vs Delphi???
Denis-delphist какой бред!!! Причем тут паскаль???????????????????? Паскаль - для доса, Дельфи - для Виндовса, и то и другое - [eqня (простите ![]() ну не люблю я Pascal. В твоих постах, Denis-delphist я абсолютно не вижу никакой смысловой нагрузки, так что если чего-то не понимаешь, сиди и помалкивай ![]()
Какие в ;jge новые возможности, умник? Ты про Graph.tpu чтоли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Delphi aka Object Pascal - язык, Pascal - язык, а графические возможности зависят от библиотеки, черт возьми! Хотел бы я посмотреть на 3D-игру под винды на Pascal'е ![]() ![]() ![]()
Это возможности библиотеки (OGL,DX,Graph.tpu). Так рука и тянется к -1. Это сообщение отредактировал(а) Run-time error - 3.5.2005, 11:03 |
||||
|
|||||
poor_yorik |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 12.1.2005 Где: Общаги г. Киева Репутация: 3 Всего: 8 |
И может мне кто-нибудь сейчас указать хорошую игру написаную на DELPHI. Да конечно Дельфа поддерживает графические библиотеки и если оооочень постараться то можно склепать что-нибудь хорошее. Но не та Дельфи ориентировано. Оно очень сильно подстроено под свою VCL. Но зачаем оно в играх нафиг нужно в играх типа DOOM или WarCraft. Дельфи хорошо для быстрого создания прикладных приложений под Видозу.
![]() На мой взгляд, на Дельфи хорошо писать логические игры типа Крестики нолики, шашки, пасьянсы, карты. Можно также склепать хорошенький неполноэкранный Action, даже с 3D. А вот с грандиозными проектами скорее всего будет много мороки. ![]() И как было сказано, дело не только в том какой язык программирования ты выберешь, но и какие графические звуковые библиотеки ты будешь использовать. Для создания хорошей графики, нужны еще будут и наброски например в 3D MAXe. Так качество созданной игры (для проффесионала) зависит не только от выбранного языка программирования. ![]() --------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай... |
|||
|
||||
Run-time Error (мой аккаунт, что |
|
||||
Unregistered |
Как раз от языка это мало зависит.
да с чего сразу неполноэкранный??? По-твоему DX не позволяет создать полноэкранный? Насчет
а как это на языке отражается? IMHO, пиши ты на DELPHI, C++ или VB, шанс написать что-нить стоящее у тебя есть в любом случае ![]() |
||||
|
|||||
mvdr |
|
|||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
вот что называется создать тему для диспута
![]() -------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
|||
|
||||
Payne |
|
||||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Ты, наверное, просто никогда не пробовал писать на Дельфи без VCL и не думаешь о таких вещах, как WinAPI, OpenGL или DirectX. Дельфя не подстроена под VCL (скорее это VCL подстроено под Delphi ![]()
А назови мне хотя бы один язык, на котором можно написать грандиозный проект без мороки ![]() |
||||
|
|||||
mvdr |
|
|||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
нашел инфу а-ля хелпа для создания игр именно на делфи. Кому надо - могу дать
-------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
|||
|
||||
Payne |
|
|||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Femida, круто! Плиз, вышли мне на мыльницу.
|
|||
|
||||
poor_yorik |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 12.1.2005 Где: Общаги г. Киева Репутация: 3 Всего: 8 |
Ну кидай, поучимся немного.
--------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай... |
|||
|
||||
Штык |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 9.5.2005 Где: Москоу Репутация: нет Всего: 1 |
Если собрался делать то делай с поддержкой OpenGL или DirectX.... Без них не очень получится
![]() Добавлено @ 20:15 а вообще поюзай сайт www.delphigfx.mastak.ru там много инфы и примеров по созданию игр --------------------
Lachetes familieresQui nous rendent guerrieres |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
<Постю сообщение, дабы убрать ник последнего автора>
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Модератор: Сообщение скрыто. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Vcpp |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
я думаю assembler, это мой выбор
![]() |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: нет Всего: 3 |
для этих целей существует DelphiX здесь + если поискать по нему есть куча инфы и примеров... например в DelphiWorld6 http://delphiworld.narod.ru/ вот например, там есть такая статья DirectX и Delphi - введение -------------------------------------------------------------------------------- Автор: Азиз (JINX) Специально для Королевства Delphi Как обычно, начну с оговорок. Первое – для меня большая проблема перевести некоторые термины. Поэтому я думаю может и не стоит их переводить. :-) Вот список терминов, которые вызывают у меня трудности с переводом: blitting - blit сокращение от "bit block transfer" пересылка блоков данных из одной области видеопамяти в другую. flip – переключение между буферами видеопамяти Surface – "поверхность" – область видеопамяти Второе – разговор идет о использовании DirectDraw в Delphi. Для того, чтобы воспользоваться DirectX вообще и DirectDraw в частности, нужно, чтобы во-первых DirectX был установлен на компьютере (скачать его можно у Microsoft например, впрочем я не думаю, что для читателя будет проблемой его найти), во-вторых нужны файлы заголовков DirectX – их существует немало, я по-прежднему считаю компонент DelphiX от Hiroyuki Hori – превосходным , кроме того, существует официально поддерживаемые Borland'ом заголовки DirectX, составленные в рамках проекта "JEDI" – скачать их можно с (http://www.delphi-jedi.org/DelphiGraphics/). ... --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |