Модераторы: Rickert

Поиск:

Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
> Создание игры на Delphi 
:(
    Опции темы
Denis-delphist
Дата 30.4.2005, 18:22 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











chipset При том, что нормальный программист все возможности для графики использует!!! И Графика, и СИНТАКСИС!!!(Это уже мой профессиональный секрет!!!)
  Вверх
chipset
Дата 30.4.2005, 18:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Denis @ 30.4.2005, 08:22)
chipset При том, что нормальный программист все возможности для графики использует!!! И Графика, и СИНТАКСИС!!!(Это уже мой профессиональный секрет!!!)

Ну-ну, и как же поддержка мульти-наследования скажется на кол-ве полигонов в моделях? И как ты вообще на Pascal'e собираешься 3D делать? smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Exception
  Дата 2.5.2005, 12:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: 1
Всего: 186



Pascal vs Delphi???

Denis-delphist какой бред!!!
Причем тут паскаль????????????????????
Паскаль - для доса, Дельфи - для Виндовса, и то и другое - [eqня (простите smile )
ну не люблю я Pascal. В твоих постах,
Denis-delphist я абсолютно не вижу никакой смысловой нагрузки, так что если чего-то не понимаешь, сиди и помалкивай smile

Цитата(Denis @ 30.4.2005, 18:33)
Я имею в виду, что когда я сделал игру на OBJECT PASCAL, то графика была не супер, но потом я заново сделал её на TURBO PASCAL (Используя её новые возможности)

Какие в ;jge новые возможности, умник? Ты про Graph.tpu чтоли smile smile smile smile smile
Delphi aka Object Pascal - язык, Pascal - язык, а графические возможности зависят от библиотеки, черт возьми!
Хотел бы я посмотреть на 3D-игру под винды на Pascal'е smile smile smile
Цитата(Denis @ 30.4.2005, 18:33)
, но с класной графикой и примочками, звуком!!!

Это возможности библиотеки (OGL,DX,Graph.tpu).
Так рука и тянется к -1.

Это сообщение отредактировал(а) Run-time error - 3.5.2005, 11:03
PM   Вверх
poor_yorik
Дата 7.5.2005, 16:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 12.1.2005
Где: Общаги г. Киева

Репутация: 3
Всего: 8



И может мне кто-нибудь сейчас указать хорошую игру написаную на DELPHI. Да конечно Дельфа поддерживает графические библиотеки и если оооочень постараться то можно склепать что-нибудь хорошее. Но не та Дельфи ориентировано. Оно очень сильно подстроено под свою VCL. Но зачаем оно в играх нафиг нужно в играх типа DOOM или WarCraft. Дельфи хорошо для быстрого создания прикладных приложений под Видозу. smile
На мой взгляд, на Дельфи хорошо писать логические игры типа Крестики нолики, шашки, пасьянсы, карты. Можно также склепать хорошенький неполноэкранный Action, даже с 3D.
А вот с грандиозными проектами скорее всего будет много мороки. smile
И как было сказано, дело не только в том какой язык программирования ты выберешь, но и какие графические звуковые библиотеки ты будешь использовать. Для создания хорошей графики, нужны еще будут и наброски например в 3D MAXe. Так качество созданной игры (для проффесионала) зависит не только от выбранного языка программирования. smile
--------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай...
PM MAIL YIM   Вверх
Run-time Error (мой аккаунт, что
Дата 8.5.2005, 17:50 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Как раз от языка это мало зависит.
Цитата(poor_yorik @ 7.5.2005, 17:19)
хорошенький неполноэкранный Action

да с чего сразу неполноэкранный??? По-твоему DX не позволяет создать полноэкранный?
Насчет
Цитата(poor_yorik @ 7.5.2005, 17:19)
Оно очень сильно подстроено под свою VCL.

а как это на языке отражается?
IMHO, пиши ты на DELPHI, C++ или VB, шанс написать что-нить стоящее у тебя есть в любом случае smile
  Вверх
mvdr
Дата 8.5.2005, 23:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


физик
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1349
Регистрация: 31.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 42



вот что называется создать тему для диспута smile (P.S. автор - я)


--------------------
Появляюсь редко, но часто метко

Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано
PM ICQ   Вверх
Payne
Дата 9.5.2005, 08:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(poor_yorik @ 7.5.2005, 16:19)
Оно очень сильно подстроено под свою VCL. Но зачаем оно в играх нафиг нужно в играх типа DOOM или WarCraft. Дельфи хорошо для быстрого создания прикладных приложений под Видозу.

Ты, наверное, просто никогда не пробовал писать на Дельфи без VCL и не думаешь о таких вещах, как WinAPI, OpenGL или DirectX. Дельфя не подстроена под VCL (скорее это VCL подстроено под Delphi smile). VCL просто является средством для более удобного и быстрого создания таких приложений, про которые ты говорил (ну, под Windows). Если же тебе нужно быстродействие, эффективность, малый вес программы или еще какие-либо возможности, то тут уж ты вправе решать, а использовать ли VCL вообще.
Цитата(poor_yorik @ 7.5.2005, 16:19)
А вот с грандиозными проектами скорее всего будет много мороки

А назови мне хотя бы один язык, на котором можно написать грандиозный проект без мороки smile .
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
mvdr
Дата 9.5.2005, 08:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


физик
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1349
Регистрация: 31.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 42



нашел инфу а-ля хелпа для создания игр именно на делфи. Кому надо - могу дать


--------------------
Появляюсь редко, но часто метко

Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано
PM ICQ   Вверх
Payne
Дата 9.5.2005, 09:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Femida, круто! Плиз, вышли мне на мыльницу.
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
poor_yorik
Дата 9.5.2005, 09:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 12.1.2005
Где: Общаги г. Киева

Репутация: 3
Всего: 8



Ну кидай, поучимся немного.

--------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай...
PM MAIL YIM   Вверх
Штык
Дата 10.5.2005, 20:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 9.5.2005
Где: Москоу

Репутация: нет
Всего: 1



Если собрался делать то делай с поддержкой OpenGL или DirectX.... Без них не очень получится smile
Добавлено @ 20:15
а вообще поюзай сайт www.delphigfx.mastak.ru там много инфы и примеров по созданию игр
--------------------
Lachetes familieresQui nous rendent guerrieres
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Exception
Дата 14.1.2006, 01:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: 1
Всего: 186



<Постю сообщение, дабы убрать ник последнего автора>
PM   Вверх
mr.DUDA
Дата 14.1.2006, 03:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232




Модератор: Сообщение скрыто.



--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Vcpp
Дата 22.1.2006, 05:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2006

Репутация: нет
Всего: нет



я думаю assembler, это мой выбор smile
PM MAIL ICQ   Вверх
Bog d`An
Дата 13.2.2006, 21:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(chipset @ 4.4.2005, 16:05 Найти цитируемый пост)
Кроме того, DirectX к нему прикручивается очень туго насколько я читал..

для этих целей существует DelphiX здесь
+ если поискать по нему есть куча инфы и примеров... например в DelphiWorld6 http://delphiworld.narod.ru/
вот например, там есть такая статья
DirectX и Delphi - введение
--------------------------------------------------------------------------------


Автор: Азиз (JINX)
Специально для Королевства Delphi

Как обычно, начну с оговорок.
Первое – для меня большая проблема перевести некоторые термины. Поэтому я думаю может и не стоит их переводить. :-) Вот список терминов, которые вызывают у меня трудности с переводом:

blitting - blit сокращение от "bit block transfer" пересылка блоков данных из одной области видеопамяти в другую.
flip – переключение между буферами видеопамяти
Surface – "поверхность" – область видеопамяти
Второе – разговор идет о использовании DirectDraw в Delphi. Для того, чтобы воспользоваться DirectX вообще и DirectDraw в частности, нужно, чтобы во-первых DirectX был установлен на компьютере (скачать его можно у Microsoft например, впрочем я не думаю, что для читателя будет проблемой его найти), во-вторых нужны файлы заголовков DirectX – их существует немало, я по-прежднему считаю компонент DelphiX от Hiroyuki Hori – превосходным , кроме того, существует официально поддерживаемые Borland'ом заголовки DirectX, составленные в рамках проекта "JEDI" – скачать их можно с (http://www.delphi-jedi.org/DelphiGraphics/).

...

--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Страницы: (4) Все 1 2 [3] 4 
Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0789 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.