![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Vladimir13 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 8.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 1 |
Можно ли написать игру-квест на Delphi?
Нужен совет: браться или не браться. --------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr |
|||
|
||||
Kaskad |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 324 Регистрация: 24.9.2004 Репутация: нет Всего: 3 |
Можешь написать хоть на Турбо Паскале
![]() -------------------- Well come to America! |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Главное желание и прямые руки
![]() --------------------
|
|||
|
||||
Vladimir13 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 8.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 1 |
да руки то прямые, но надо терпение и навыки написания. Хочется красиво и не замутно... а совместить это невозможно
![]() --------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr |
|||
|
||||
SPrograMMer |
|
|||
![]() Спамер :) ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 5.11.2004 Где: Краснодар Репутация: нет Всего: 6 |
Идея-то какая?
Какой сюжет? Как планируешь с графикой то бишь с графическим интиерфейсом? и т. д. -------------------- животное = зверь законченный гентушник |
|||
|
||||
Ptica |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2004 Репутация: нет Всего: 2 |
Я бы за квест нипочем не взялся в одиночку. Это ж если квест... в квесте нужна куча персонажей, предметов, каких-то локаций... чтобы с этим эффективно работать, определенно понадобится хоть какой-то редактор карт. Пока его напишешь... потом еще диалоги нужны... для диалогов желательно какой-то скриптовый движок... да еще сами эти диалоги и квесты выдумывать... а рисовать сколько...
Неее. Я тоже квест написать хочу. Но не напишу. Трудоемкость большая, а результаты... неясно, какие. А техническая сторона дела - можно ли это написать на Дельфи? Можно, если это принципиально. Если терпения хватит, пишите. ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Если хочешь серьёзно в гейм-индустрии работать имхо надо срочно переучиваться на С++...
--------------------
|
|||
|
||||
Vladimir13 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 8.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 1 |
мне просто надо по магисторской. У меня тема: "Дидактические (т.е. которые обучают) компьютерные игры по физике". идея: создать мини логические игры и связать общим сюжетом ( типа "7 Гость")
--------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr |
|||
|
||||
Pathfider |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 13.7.2004 Где: все там же Репутация: нет Всего: 1 |
Мне кажется сначала нужно обдумать идею, а визуализировать - это дело десятое. Ну посидишь, поразбираешься, вспомнишь по учебникам (или без оных) физику и все будет в порядке.
--------------------
Trust is a weakness |
|||
|
||||
Не имеет значения |
|
|||
Unregistered |
Глупый вопрос. Ответ очевиден : да. А браться или нет зависит от вашего желания. |
|||
|
||||
Umid_H52 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2005 Где: Узбекистан Репутация: нет Всего: нет |
А какой лутше С++ Assambler Delphi или OpenGl
![]() |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Umid_H52
ИМХО: OGL -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
poor_yorik |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 12.1.2005 Где: Общаги г. Киева Репутация: 3 Всего: 8 |
А я думаю чтоб действительно был красивенький квестик на Дельфах или без них, нужно таки подключить библиотеку DirectX.
![]() Там и с 3D графикой помогут, и с хорошей озвучкой, и кофе принесут (а ето шутка - не обольщайтесь ![]() --------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай... |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: нет Всего: 71 |
||||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Вопрос некорректен. OpenGL - _библиотека_. C++, Assembler, Delphi - языки программирования. --------------------
|
||||
|
|||||
@!!ex |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Delphi ни Delphi... Какая разница? Что ближе, на том и пиши.
Квесты - вообще халява писать. Ни тебе заморочек с физикой, ни с графикой, ни со звуком.... Это работа не для программеров, а для художников, сценаристов, композиторов, актеров...... По всей России тоннами продаются разные Эротические квесты. Эротические - для хороших продаж. Квесты - патамучта просто. Россия, как самая отстающая держава в GameDeve - начинала с квестов. Училась. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Профессионально игры на Дельфи никто не пишет. Кроме того, DirectX к нему прикручивается очень туго насколько я читал..
Ну я бы не сказал что самая отстающая.. Это сообщение отредактировал(а) chipset - 4.4.2005, 16:05 --------------------
|
||||||
|
|||||||
Payne |
|
||||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Не знаю, насколько отстающей она была раньше, но видимо хорошо научилась ![]()
А как насчет OpenGL? Или OpenGL предоставляет настолько мало возможностей, что не хватает даже написать квест? |
||||
|
|||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Ну хотя бы Сталкер ;)
Просто профессионально сейчас на нём мало кто пишет.. А так, конечно, OpenGL рулез форева и прочие грязные английские глаголы... --------------------
|
||||||
|
|||||||
Payne |
|
|||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
В ][акере был цикл статей по программированию графики DirextX. Там было отмечено, что для этого необходимо скачать библиотеку DirectDraw, в отличие от OpenGL, которая уже имеется. Только и всего. Кроме того, на www.delphikingdom.ru тоже есть статьи по DirectX. Значит, все не так уж и проблематично. |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
Delphi - отличная среда программирования. Для тех кто привык работать с ней она может показаться значительно удобней Builder (С++).
Вопрос в том насколько сложен квест, который ты придумываешь и насколько быстрый и эфффективный код ты ожидаешь создать. Не секрет, что мировая индустрия современных компьютерных игр основана на С++. К нему же легче можно найти бесплатные примеры движков и даже готовых созданных игр. Но если максимальная производительность и быстродействие игры для тебя не имеют значение то пиши на Pascal (Delphi). Он логичней и понятней для начинающего программиста. Многие извесные игры написаны на Pascal. К примеру пол года назад я скатал с одного из сайтов модули игры из первой Diablo написанные на Pascal. Пусть кто неибудь из сидящих здесь скажет что не слышал про эту игру. Она очень известна. Выбирай сам. Удачи в начинаниях |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Всё конечно не так уж и проблематично ![]() Просто я читал где-то, что к VB тяжело прикрутить OpenGL, зато очень легко DirectX. Дельфи за это расплачивается трудностью прикручивания DirectX, зато OGL легко идёт.. А к С++ всё прикручуется, ибо рулез (шучу) ;P --------------------
|
||||
|
|||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: нет Всего: 151 |
Оффтоп:
пожалейте мои нервы! Представте себе мой культурный шок, когда я увидел ЭТО: Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 61 ) ![]() -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
Payne |
|
||||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Но ведь Delphi также предоставляет возможности для написания маленьких и быстродействующих программ. Для этого, к примеру, можно отказаться от использования VCL и писать свои программы, юзая только WinAPI. Кстати, если собираешься ваять игру с использованием, к примеру, OpenGL, то ты обязан иметь хотя бы минимум знания Windows API. Я считаю, что для проектов с OpenGL даже лучше использовать WinAPI, чем VCL.
Кстати, тут тоже можно вести речь о том, насколько много опыта у программиста. OpenGL будет более простой в использовании для новичков, чем DirectX ![]() Да, я провел такое сравнение: если минимальное приложение OpenGL, написанное на C++, занимает 57Кб памяти, то такое же приложение на Delphi с отказом от VCL (т.е. с подключением только windows, messages и OpenGL) займет не больше двадцати килобайт ![]() ![]() Кстати, если еще учесть, что существуют проги типа ASPack, то вопросов о компактности кода Delphi должно стать гораздо меньше ;) |
||||
|
|||||
Denis-delphist |
|
|||
Unregistered |
Тебе надо писать игру не на DELPHI (OBJECT PASCAL) а на простом РASCAL, так как игра будет у тебя в окне, или глючить!!! Братся лучше не надо(Много времени займёт, мало человек поймёт!!!)
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Denis-delphist, нифига не понял..
--------------------
|
|||
|
||||
Payne |
|
|||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Я тоже ![]() Denis-delphist, если будешь писать игру на Delphi, это будет гораздо удобнее, чем на Turbo Pascal. Ты не подумал об использовании OpenGL или DirectX? |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Да уж.. Название парадоксальное ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Denis-delphist |
|
|||
Unregistered |
chipset Я имею в виду, что когда я сделал игру на OBJECT PASCAL, то графика была не супер, но потом я заново сделал её на TURBO PASCAL (Используя её новые возможности)
я создал игру на 10% больше, но с класной графикой и примочками, звуком!!! |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
А при чем к графике синтаксис языка? --------------------
|
||||
|
|||||
Denis-delphist |
|
|||
Unregistered |
chipset При том, что нормальный программист все возможности для графики использует!!! И Графика, и СИНТАКСИС!!!(Это уже мой профессиональный секрет!!!)
|
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 165 |
Ну-ну, и как же поддержка мульти-наследования скажется на кол-ве полигонов в моделях? И как ты вообще на Pascal'e собираешься 3D делать? ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Exception |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Pascal vs Delphi???
Denis-delphist какой бред!!! Причем тут паскаль???????????????????? Паскаль - для доса, Дельфи - для Виндовса, и то и другое - [eqня (простите ![]() ну не люблю я Pascal. В твоих постах, Denis-delphist я абсолютно не вижу никакой смысловой нагрузки, так что если чего-то не понимаешь, сиди и помалкивай ![]()
Какие в ;jge новые возможности, умник? Ты про Graph.tpu чтоли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Delphi aka Object Pascal - язык, Pascal - язык, а графические возможности зависят от библиотеки, черт возьми! Хотел бы я посмотреть на 3D-игру под винды на Pascal'е ![]() ![]() ![]()
Это возможности библиотеки (OGL,DX,Graph.tpu). Так рука и тянется к -1. Это сообщение отредактировал(а) Run-time error - 3.5.2005, 11:03 |
||||
|
|||||
poor_yorik |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 12.1.2005 Где: Общаги г. Киева Репутация: 3 Всего: 8 |
И может мне кто-нибудь сейчас указать хорошую игру написаную на DELPHI. Да конечно Дельфа поддерживает графические библиотеки и если оооочень постараться то можно склепать что-нибудь хорошее. Но не та Дельфи ориентировано. Оно очень сильно подстроено под свою VCL. Но зачаем оно в играх нафиг нужно в играх типа DOOM или WarCraft. Дельфи хорошо для быстрого создания прикладных приложений под Видозу.
![]() На мой взгляд, на Дельфи хорошо писать логические игры типа Крестики нолики, шашки, пасьянсы, карты. Можно также склепать хорошенький неполноэкранный Action, даже с 3D. А вот с грандиозными проектами скорее всего будет много мороки. ![]() И как было сказано, дело не только в том какой язык программирования ты выберешь, но и какие графические звуковые библиотеки ты будешь использовать. Для создания хорошей графики, нужны еще будут и наброски например в 3D MAXe. Так качество созданной игры (для проффесионала) зависит не только от выбранного языка программирования. ![]() --------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай... |
|||
|
||||
Run-time Error (мой аккаунт, что |
|
||||
Unregistered |
Как раз от языка это мало зависит.
да с чего сразу неполноэкранный??? По-твоему DX не позволяет создать полноэкранный? Насчет
а как это на языке отражается? IMHO, пиши ты на DELPHI, C++ или VB, шанс написать что-нить стоящее у тебя есть в любом случае ![]() |
||||
|
|||||
mvdr |
|
|||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
вот что называется создать тему для диспута
![]() -------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
|||
|
||||
Payne |
|
||||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Ты, наверное, просто никогда не пробовал писать на Дельфи без VCL и не думаешь о таких вещах, как WinAPI, OpenGL или DirectX. Дельфя не подстроена под VCL (скорее это VCL подстроено под Delphi ![]()
А назови мне хотя бы один язык, на котором можно написать грандиозный проект без мороки ![]() |
||||
|
|||||
mvdr |
|
|||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
нашел инфу а-ля хелпа для создания игр именно на делфи. Кому надо - могу дать
-------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
|||
|
||||
Payne |
|
|||
![]() Детектив ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 6.4.2005 Где: Петербург Репутация: нет Всего: 10 |
Femida, круто! Плиз, вышли мне на мыльницу.
|
|||
|
||||
poor_yorik |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 12.1.2005 Где: Общаги г. Киева Репутация: 3 Всего: 8 |
Ну кидай, поучимся немного.
--------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай... |
|||
|
||||
Штык |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 9.5.2005 Где: Москоу Репутация: нет Всего: 1 |
Если собрался делать то делай с поддержкой OpenGL или DirectX.... Без них не очень получится
![]() Добавлено @ 20:15 а вообще поюзай сайт www.delphigfx.mastak.ru там много инфы и примеров по созданию игр --------------------
Lachetes familieresQui nous rendent guerrieres |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
<Постю сообщение, дабы убрать ник последнего автора>
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Модератор: Сообщение скрыто. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Vcpp |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
я думаю assembler, это мой выбор
![]() |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: нет Всего: 3 |
для этих целей существует DelphiX здесь + если поискать по нему есть куча инфы и примеров... например в DelphiWorld6 http://delphiworld.narod.ru/ вот например, там есть такая статья DirectX и Delphi - введение -------------------------------------------------------------------------------- Автор: Азиз (JINX) Специально для Королевства Delphi Как обычно, начну с оговорок. Первое – для меня большая проблема перевести некоторые термины. Поэтому я думаю может и не стоит их переводить. :-) Вот список терминов, которые вызывают у меня трудности с переводом: blitting - blit сокращение от "bit block transfer" пересылка блоков данных из одной области видеопамяти в другую. flip – переключение между буферами видеопамяти Surface – "поверхность" – область видеопамяти Второе – разговор идет о использовании DirectDraw в Delphi. Для того, чтобы воспользоваться DirectX вообще и DirectDraw в частности, нужно, чтобы во-первых DirectX был установлен на компьютере (скачать его можно у Microsoft например, впрочем я не думаю, что для читателя будет проблемой его найти), во-вторых нужны файлы заголовков DirectX – их существует немало, я по-прежднему считаю компонент DelphiX от Hiroyuki Hori – превосходным , кроме того, существует официально поддерживаемые Borland'ом заголовки DirectX, составленные в рамках проекта "JEDI" – скачать их можно с (http://www.delphi-jedi.org/DelphiGraphics/). ... --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
GELEAF |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 11.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Я тут недавно краем глаза увидел сайт посвященной 3D-графике на делфе.
Там уйма всяких примеров, движков,...Один раз я попал на какой-то сайт тоже посвященной графике на дельве и там я обнаружил исходник одной весьма неплохой игры (квест) с АФУЕННОЙ графикой. Дополнительно подключалась только DelphiX. |
|||
|
||||
Drovosek |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 10.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Не укажешь ли ссылки, GELEAF?
Я большой поклонник Delphi. Считаю, что при желании, большом хотенни, увлеченности и наличии определенного навыка все возможно. Это сообщение отредактировал(а) Drovosek - 21.3.2006, 17:21 |
|||
|
||||
Andreyexe |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
вообще я считаю неважно какой АПИ(OpenGl,DirectX) использовать всё зависит от кривости рук программера если руки сильно жизнь искривила то и результат будет таким же.
|
|||
|
||||
Andreyexe |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Люди даже непробуйте написать игру на Turbo Pascal а потом говорить о её преимуществах в 3-Д графике и красивыми видами Turbo Pascal никчему негодится
![]() ![]() |
|||
|
||||
Andreyexe |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ну да а Квака,Анрил,Вулф.Это тоже не на ОГЛ |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Модератор: Тема закрыта, флуд некрофилов удалён.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |