Модераторы: Rickert

Поиск:

Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
> Создание игры на Delphi 
:(
    Опции темы
Vladimir13
Дата 13.12.2004, 05:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 8.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 1



Можно ли написать игру-квест на Delphi?
Нужен совет: браться или не браться.
--------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr
PM MAIL ICQ   Вверх
Kaskad
Дата 13.12.2004, 11:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 324
Регистрация: 24.9.2004

Репутация: нет
Всего: 3



Можешь написать хоть на Турбо Паскале smile


--------------------
Well come to America!
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 13.12.2004, 12:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Главное желание и прямые руки smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Vladimir13
Дата 14.12.2004, 13:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 8.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 1



да руки то прямые, но надо терпение и навыки написания. Хочется красиво и не замутно... а совместить это невозможно smile . Кто знает про написание квестов поршу откликнуться.
--------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr
PM MAIL ICQ   Вверх
SPrograMMer
Дата 14.12.2004, 14:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Спамер :)
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 5.11.2004
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 6



Идея-то какая?
Какой сюжет?
Как планируешь с графикой то бишь с графическим интиерфейсом?
и т. д.


--------------------
животное = зверь
законченный гентушник
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
Ptica
Дата 14.12.2004, 14:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2004

Репутация: нет
Всего: 2



Я бы за квест нипочем не взялся в одиночку. Это ж если квест... в квесте нужна куча персонажей, предметов, каких-то локаций... чтобы с этим эффективно работать, определенно понадобится хоть какой-то редактор карт. Пока его напишешь... потом еще диалоги нужны... для диалогов желательно какой-то скриптовый движок... да еще сами эти диалоги и квесты выдумывать... а рисовать сколько...
Неее. Я тоже квест написать хочу. Но не напишу. Трудоемкость большая, а результаты... неясно, какие. А техническая сторона дела - можно ли это написать на Дельфи? Можно, если это принципиально. Если терпения хватит, пишите. smile
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 14.12.2004, 15:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Если хочешь серьёзно в гейм-индустрии работать имхо надо срочно переучиваться на С++...



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Vladimir13
Дата 14.12.2004, 18:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 8.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 1



мне просто надо по магисторской. У меня тема: "Дидактические (т.е. которые обучают) компьютерные игры по физике". идея: создать мини логические игры и связать общим сюжетом ( типа "7 Гость")
--------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr
PM MAIL ICQ   Вверх
Pathfider
Дата 30.12.2004, 21:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.7.2004
Где: все там же

Репутация: нет
Всего: 1



Мне кажется сначала нужно обдумать идею, а визуализировать - это дело десятое. Ну посидишь, поразбираешься, вспомнишь по учебникам (или без оных) физику и все будет в порядке.
--------------------
Trust is a weakness
PM MAIL   Вверх
Не имеет значения
Дата 14.1.2005, 00:38 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Цитата(Vladimir13 @ 13.12.2004, 05:00)
Можно ли написать игру-квест на Delphi?
Нужен совет: браться или не браться.

Глупый вопрос. Ответ очевиден : да. А браться или нет зависит от вашего желания.
  Вверх
Umid_H52
Дата 25.3.2005, 09:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2005
Где: Узбекистан

Репутация: нет
Всего: нет



А какой лутше С++ Assambler Delphi или OpenGl smile
PM MAIL ICQ   Вверх
gepard
Дата 25.3.2005, 09:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Umid_H52
ИМХО: OGL


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
poor_yorik
Дата 31.3.2005, 17:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 12.1.2005
Где: Общаги г. Киева

Репутация: 3
Всего: 8



А я думаю чтоб действительно был красивенький квестик на Дельфах или без них, нужно таки подключить библиотеку DirectX. smile
Там и с 3D графикой помогут, и с хорошей озвучкой, и кофе принесут (а ето шутка - не обольщайтесь smile ).
--------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай...
PM MAIL YIM   Вверх
S.A.P.
Дата 31.3.2005, 17:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: нет
Всего: 71



Цитата(Umid_H52 @ 25.3.2005, 09:47)
А какой лутше С++ Assambler Delphi или OpenGl
--Resize_Images_Alt_Text--

PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 31.3.2005, 19:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Umid_H52 @ 24.3.2005, 22:47)
А какой лутше С++ Assambler Delphi или OpenGl smile

Вопрос некорректен.
OpenGL - _библиотека_.
C++, Assembler, Delphi - языки программирования.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
@!!ex
Дата 4.4.2005, 16:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Delphi ни Delphi... Какая разница? Что ближе, на том и пиши.
Квесты - вообще халява писать. Ни тебе заморочек с физикой, ни с графикой, ни со звуком.... Это работа не для программеров, а для художников, сценаристов, композиторов, актеров......
По всей России тоннами продаются разные Эротические квесты.
Эротические - для хороших продаж.
Квесты - патамучта просто.

Россия, как самая отстающая держава в GameDeve - начинала с квестов. Училась.
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 4.4.2005, 16:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата
Delphi ни Delphi... Какая разница? Что ближе, на том и пиши.

Профессионально игры на Дельфи никто не пишет. Кроме того, DirectX к нему прикручивается очень туго насколько я читал..
Цитата
Россия, как самая отстающая держава в GameDeve - начинала с квестов.

Ну я бы не сказал что самая отстающая..

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 4.4.2005, 16:05


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Payne
Дата 17.4.2005, 08:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата
Россия, как самая отстающая держава в GameDeve - начинала с квестов. Училась.

Не знаю, насколько отстающей она была раньше, но видимо хорошо научилась smile Посмотри на современные российский игрушки - прелесть, куда там всякие буржуйские заморочки!

Цитата
Профессионально игры на Дельфи никто не пишет. Кроме того, DirectX к нему прикручивается очень туго насколько я читал..

А как насчет OpenGL? Или OpenGL предоставляет настолько мало возможностей, что не хватает даже написать квест?
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
chipset
Дата 17.4.2005, 10:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Payne @ 16.4.2005, 22:46)
Не знаю, насколько отстающей она была раньше, но видимо хорошо научилась smile Посмотри на современные российский игрушки - прелесть, куда там всякие буржуйские заморочки!

Ну хотя бы Сталкер ;)

Цитата(Payne @ 16.4.2005, 22:46)
А как насчет OpenGL? Или OpenGL предоставляет настолько мало возможностей, что не хватает даже написать квест?

Просто профессионально сейчас на нём мало кто пишет.. А так, конечно, OpenGL рулез форева и прочие грязные английские глаголы...


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Payne
Дата 18.4.2005, 10:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата
DirectX к нему прикручивается очень туго насколько я читал..

В ][акере был цикл статей по программированию графики DirextX. Там было отмечено, что для этого необходимо скачать библиотеку DirectDraw, в отличие от OpenGL, которая уже имеется. Только и всего. Кроме того, на www.delphikingdom.ru тоже есть статьи по DirectX. Значит, все не так уж и проблематично.
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
Guest
Дата 22.4.2005, 05:32 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Delphi - отличная среда программирования. Для тех кто привык работать с ней она может показаться значительно удобней Builder (С++).
Вопрос в том насколько сложен квест, который ты придумываешь и насколько быстрый и эфффективный код ты ожидаешь создать. Не секрет, что мировая индустрия современных компьютерных игр основана на С++. К нему же легче можно найти бесплатные примеры движков и даже готовых созданных игр. Но если максимальная производительность и быстродействие игры для тебя не имеют значение то пиши на Pascal (Delphi). Он логичней и понятней для начинающего программиста.
Многие извесные игры написаны на Pascal. К примеру пол года назад я скатал с одного из сайтов модули игры из первой Diablo написанные на Pascal. Пусть кто неибудь из сидящих здесь скажет что не слышал про эту игру. Она очень известна.
Выбирай сам. Удачи в начинаниях
  Вверх
chipset
Дата 22.4.2005, 05:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Payne @ 18.4.2005, 00:00)
Значит, все не так уж и проблематично.

Всё конечно не так уж и проблематично smile
Просто я читал где-то, что к VB тяжело прикрутить OpenGL, зато очень легко DirectX. Дельфи за это расплачивается трудностью прикручивания DirectX, зато OGL легко идёт..
А к С++ всё прикручуется, ибо рулез (шучу) ;P


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
batigoal
Дата 22.4.2005, 11:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Нелетучий Мыш
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6423
Регистрация: 28.12.2004
Где: Санктъ-Петербургъ

Репутация: нет
Всего: 151



Оффтоп:
пожалейте мои нервы! Представте себе мой культурный шок, когда я увидел ЭТО:


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Присоединённый файл  1.jpg


--------------------
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли)
ЖоржЖЖ
PM WWW   Вверх
Payne
Дата 22.4.2005, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата
Но если максимальная производительность и быстродействие игры для тебя не имеют значение то пиши на Pascal (Delphi)

Но ведь Delphi также предоставляет возможности для написания маленьких и быстродействующих программ. Для этого, к примеру, можно отказаться от использования VCL и писать свои программы, юзая только WinAPI. Кстати, если собираешься ваять игру с использованием, к примеру, OpenGL, то ты обязан иметь хотя бы минимум знания Windows API. Я считаю, что для проектов с OpenGL даже лучше использовать WinAPI, чем VCL.

Цитата
Дельфи за это расплачивается трудностью прикручивания DirectX, зато OGL легко идёт..

Кстати, тут тоже можно вести речь о том, насколько много опыта у программиста. OpenGL будет более простой в использовании для новичков, чем DirectX smile .
Да, я провел такое сравнение: если минимальное приложение OpenGL, написанное на C++, занимает 57Кб памяти, то такое же приложение на Delphi с отказом от VCL (т.е. с подключением только windows, messages и OpenGL) займет не больше двадцати килобайт smile . Я, конечно, понимаю, что в наш век, когда лишние 30Кб даже не заметны, это фигня, но я говорю это к тому, чтобы люди, которые юзают C++, не наезжали smile на Дельфистов, и не говорили, что даже первоклассник сможет "собирать конструктор из кнопок, надписей и др. компонентов"...
Кстати, если еще учесть, что существуют проги типа ASPack, то вопросов о компактности кода Delphi должно стать гораздо меньше ;)
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
Denis-delphist
Дата 30.4.2005, 16:38 (ссылка)    |    (голосов: 2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Тебе надо писать игру не на DELPHI (OBJECT PASCAL) а на простом РASCAL, так как игра будет у тебя в окне, или глючить!!! Братся лучше не надо(Много времени займёт, мало человек поймёт!!!)
  Вверх
chipset
Дата 30.4.2005, 17:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Denis-delphist, нифига не понял..


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Payne
Дата 30.4.2005, 17:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(chipset @ 30.4.2005, 17:00)
Denis-delphist, нифига не понял..

Я тоже smile .
Denis-delphist, если будешь писать игру на Delphi, это будет гораздо удобнее, чем на Turbo Pascal. Ты не подумал об использовании OpenGL или DirectX?
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
chipset
Дата 30.4.2005, 17:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Lamer @ 22.4.2005, 01:41)
пожалейте мои нервы! Представте себе мой культурный шок, когда я увидел ЭТО:

Да уж.. Название парадоксальное smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Denis-delphist
Дата 30.4.2005, 17:33 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











chipset Я имею в виду, что когда я сделал игру на OBJECT PASCAL, то графика была не супер, но потом я заново сделал её на TURBO PASCAL (Используя её новые возможности)
я создал игру на 10% больше, но с класной графикой и примочками, звуком!!!
  Вверх
chipset
Дата 30.4.2005, 17:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Denis @ 30.4.2005, 07:33)
chipset Я имею в виду, что когда я сделал игру на OBJECT PASCAL, то графика была не супер, но потом я заново сделал её на TURBO PASCAL (Используя её новые возможности)

А при чем к графике синтаксис языка?


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Denis-delphist
Дата 30.4.2005, 18:22 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











chipset При том, что нормальный программист все возможности для графики использует!!! И Графика, и СИНТАКСИС!!!(Это уже мой профессиональный секрет!!!)
  Вверх
chipset
Дата 30.4.2005, 18:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 165



Цитата(Denis @ 30.4.2005, 08:22)
chipset При том, что нормальный программист все возможности для графики использует!!! И Графика, и СИНТАКСИС!!!(Это уже мой профессиональный секрет!!!)

Ну-ну, и как же поддержка мульти-наследования скажется на кол-ве полигонов в моделях? И как ты вообще на Pascal'e собираешься 3D делать? smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Exception
  Дата 2.5.2005, 12:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: 1
Всего: 186



Pascal vs Delphi???

Denis-delphist какой бред!!!
Причем тут паскаль????????????????????
Паскаль - для доса, Дельфи - для Виндовса, и то и другое - [eqня (простите smile )
ну не люблю я Pascal. В твоих постах,
Denis-delphist я абсолютно не вижу никакой смысловой нагрузки, так что если чего-то не понимаешь, сиди и помалкивай smile

Цитата(Denis @ 30.4.2005, 18:33)
Я имею в виду, что когда я сделал игру на OBJECT PASCAL, то графика была не супер, но потом я заново сделал её на TURBO PASCAL (Используя её новые возможности)

Какие в ;jge новые возможности, умник? Ты про Graph.tpu чтоли smile smile smile smile smile
Delphi aka Object Pascal - язык, Pascal - язык, а графические возможности зависят от библиотеки, черт возьми!
Хотел бы я посмотреть на 3D-игру под винды на Pascal'е smile smile smile
Цитата(Denis @ 30.4.2005, 18:33)
, но с класной графикой и примочками, звуком!!!

Это возможности библиотеки (OGL,DX,Graph.tpu).
Так рука и тянется к -1.

Это сообщение отредактировал(а) Run-time error - 3.5.2005, 11:03
PM   Вверх
poor_yorik
Дата 7.5.2005, 16:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 12.1.2005
Где: Общаги г. Киева

Репутация: 3
Всего: 8



И может мне кто-нибудь сейчас указать хорошую игру написаную на DELPHI. Да конечно Дельфа поддерживает графические библиотеки и если оооочень постараться то можно склепать что-нибудь хорошее. Но не та Дельфи ориентировано. Оно очень сильно подстроено под свою VCL. Но зачаем оно в играх нафиг нужно в играх типа DOOM или WarCraft. Дельфи хорошо для быстрого создания прикладных приложений под Видозу. smile
На мой взгляд, на Дельфи хорошо писать логические игры типа Крестики нолики, шашки, пасьянсы, карты. Можно также склепать хорошенький неполноэкранный Action, даже с 3D.
А вот с грандиозными проектами скорее всего будет много мороки. smile
И как было сказано, дело не только в том какой язык программирования ты выберешь, но и какие графические звуковые библиотеки ты будешь использовать. Для создания хорошей графики, нужны еще будут и наброски например в 3D MAXe. Так качество созданной игры (для проффесионала) зависит не только от выбранного языка программирования. smile
--------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай...
PM MAIL YIM   Вверх
Run-time Error (мой аккаунт, что
Дата 8.5.2005, 17:50 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Как раз от языка это мало зависит.
Цитата(poor_yorik @ 7.5.2005, 17:19)
хорошенький неполноэкранный Action

да с чего сразу неполноэкранный??? По-твоему DX не позволяет создать полноэкранный?
Насчет
Цитата(poor_yorik @ 7.5.2005, 17:19)
Оно очень сильно подстроено под свою VCL.

а как это на языке отражается?
IMHO, пиши ты на DELPHI, C++ или VB, шанс написать что-нить стоящее у тебя есть в любом случае smile
  Вверх
mvdr
Дата 8.5.2005, 23:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


физик
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1349
Регистрация: 31.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 42



вот что называется создать тему для диспута smile (P.S. автор - я)


--------------------
Появляюсь редко, но часто метко

Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано
PM ICQ   Вверх
Payne
Дата 9.5.2005, 08:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(poor_yorik @ 7.5.2005, 16:19)
Оно очень сильно подстроено под свою VCL. Но зачаем оно в играх нафиг нужно в играх типа DOOM или WarCraft. Дельфи хорошо для быстрого создания прикладных приложений под Видозу.

Ты, наверное, просто никогда не пробовал писать на Дельфи без VCL и не думаешь о таких вещах, как WinAPI, OpenGL или DirectX. Дельфя не подстроена под VCL (скорее это VCL подстроено под Delphi smile). VCL просто является средством для более удобного и быстрого создания таких приложений, про которые ты говорил (ну, под Windows). Если же тебе нужно быстродействие, эффективность, малый вес программы или еще какие-либо возможности, то тут уж ты вправе решать, а использовать ли VCL вообще.
Цитата(poor_yorik @ 7.5.2005, 16:19)
А вот с грандиозными проектами скорее всего будет много мороки

А назови мне хотя бы один язык, на котором можно написать грандиозный проект без мороки smile .
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
mvdr
Дата 9.5.2005, 08:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


физик
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1349
Регистрация: 31.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 42



нашел инфу а-ля хелпа для создания игр именно на делфи. Кому надо - могу дать


--------------------
Появляюсь редко, но часто метко

Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано
PM ICQ   Вверх
Payne
Дата 9.5.2005, 09:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Детектив
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 247
Регистрация: 6.4.2005
Где: Петербург

Репутация: нет
Всего: 10



Femida, круто! Плиз, вышли мне на мыльницу.
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
poor_yorik
Дата 9.5.2005, 09:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 12.1.2005
Где: Общаги г. Киева

Репутация: 3
Всего: 8



Ну кидай, поучимся немного.

--------------------
Семь раз отмерь, один раз - откомпиль.... Семь раз отпей, один раз - отлей... Семь раз отъешь, один раз - не жадничай и другим дай...
PM MAIL YIM   Вверх
Штык
Дата 10.5.2005, 20:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 9.5.2005
Где: Москоу

Репутация: нет
Всего: 1



Если собрался делать то делай с поддержкой OpenGL или DirectX.... Без них не очень получится smile
Добавлено @ 20:15
а вообще поюзай сайт www.delphigfx.mastak.ru там много инфы и примеров по созданию игр
--------------------
Lachetes familieresQui nous rendent guerrieres
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Exception
Дата 14.1.2006, 01:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: 1
Всего: 186



<Постю сообщение, дабы убрать ник последнего автора>
PM   Вверх
mr.DUDA
Дата 14.1.2006, 03:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232




Модератор: Сообщение скрыто.



--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Vcpp
Дата 22.1.2006, 05:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2006

Репутация: нет
Всего: нет



я думаю assembler, это мой выбор smile
PM MAIL ICQ   Вверх
Bog d`An
Дата 13.2.2006, 21:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(chipset @ 4.4.2005, 16:05 Найти цитируемый пост)
Кроме того, DirectX к нему прикручивается очень туго насколько я читал..

для этих целей существует DelphiX здесь
+ если поискать по нему есть куча инфы и примеров... например в DelphiWorld6 http://delphiworld.narod.ru/
вот например, там есть такая статья
DirectX и Delphi - введение
--------------------------------------------------------------------------------


Автор: Азиз (JINX)
Специально для Королевства Delphi

Как обычно, начну с оговорок.
Первое – для меня большая проблема перевести некоторые термины. Поэтому я думаю может и не стоит их переводить. :-) Вот список терминов, которые вызывают у меня трудности с переводом:

blitting - blit сокращение от "bit block transfer" пересылка блоков данных из одной области видеопамяти в другую.
flip – переключение между буферами видеопамяти
Surface – "поверхность" – область видеопамяти
Второе – разговор идет о использовании DirectDraw в Delphi. Для того, чтобы воспользоваться DirectX вообще и DirectDraw в частности, нужно, чтобы во-первых DirectX был установлен на компьютере (скачать его можно у Microsoft например, впрочем я не думаю, что для читателя будет проблемой его найти), во-вторых нужны файлы заголовков DirectX – их существует немало, я по-прежднему считаю компонент DelphiX от Hiroyuki Hori – превосходным , кроме того, существует официально поддерживаемые Borland'ом заголовки DirectX, составленные в рамках проекта "JEDI" – скачать их можно с (http://www.delphi-jedi.org/DelphiGraphics/).

...

--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
GELEAF
Дата 15.3.2006, 18:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 11.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Я тут недавно краем глаза увидел сайт посвященной 3D-графике на делфе.
Там уйма всяких примеров, движков,...Один раз я попал на какой-то сайт тоже посвященной графике на дельве и там я обнаружил исходник одной весьма неплохой игры (квест) с АФУЕННОЙ графикой. Дополнительно подключалась только DelphiX.

PM MAIL ICQ   Вверх
Drovosek
Дата 21.3.2006, 17:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 10.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Не укажешь ли ссылки, GELEAF?
Я большой поклонник Delphi. Считаю, что при желании, большом хотенни,
увлеченности и наличии определенного навыка все возможно.

Это сообщение отредактировал(а) Drovosek - 21.3.2006, 17:21
PM MAIL ICQ   Вверх
Andreyexe
Дата 16.4.2006, 21:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



вообще я считаю неважно какой АПИ(OpenGl,DirectX) использовать всё зависит от кривости рук программера если руки сильно жизнь искривила то и результат будет таким же.  
PM MAIL   Вверх
Andreyexe
Дата 16.4.2006, 21:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Люди даже непробуйте написать игру на Turbo Pascal а потом говорить о её преимуществах в 3-Д графике и красивыми видами Turbo Pascal никчему негодится  smile  он очень глючный.Бирёш книжечку по ОГЛ потомучто он легче и к томуже вам пока ненужны прелести таких библиотек как DirectSound and DirectPlay вам нужен "хороший безглючный 3-Д двиг" smile а всё остальное потом.Качаете дофигища инфы и учите WinAPI+OpenGL+Delphi(Object Pascal)  
PM MAIL   Вверх
Andreyexe
Дата 17.4.2006, 18:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.4.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Просто профессионально сейчас на нём мало кто пишет.. А так, конечно, OpenGL рулез форева и прочие грязные английские глаголы... 

Ну да а Квака,Анрил,Вулф.Это тоже не на ОГЛ 
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 22.2.2010, 06:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Модератор: Тема закрыта, флуд некрофилов удалён.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1580 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.