Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Компиляторы и IDE для C++ 
:(
    Опции темы
bsa
Дата 17.4.2008, 15:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



UniBomb, тебе это нужно? http://cc.codegear.com/free/turbo (оно бесплатно, если я не ошибаюсь)
PM   Вверх
UniBomb
Дата 17.4.2008, 16:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок
***
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1754
Регистрация: 24.10.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 2
Всего: 97



bsa

Это, это... Есть у этой турбы лицензия "про", которая стоила $400. Так вот эта "про" почти полноценный C++ Builder 2006.


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Kakadu
Дата 5.5.2008, 19:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 273
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: нет
Всего: 7



Да они вроде почти ничем не отличаются


--------------------
Добрые мариносы долго кормили украдкой маленьких зерлингов. От этой украдки зерлинги пухли и дохли
PM MAIL   Вверх
UniBomb
Дата 8.5.2008, 11:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок
***
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1754
Регистрация: 24.10.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 2
Всего: 97



Цитата(Kakadu @  5.5.2008,  19:46 Найти цитируемый пост)
вроде

Цитата(Kakadu @  5.5.2008,  19:46 Найти цитируемый пост)
почти


То-то и оно..... :(


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Lycifer
Дата 14.5.2008, 09:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 144
Регистрация: 4.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



<b>QDevelop </b> - это собственно оболочка(требуется сам компилятор WinGW) в основном предназначена для QT, ставится на всех платформах(только графических, не каких DOS or Unix)
PM MAIL ICQ   Вверх
UniBomb
Дата 14.5.2008, 10:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок
***
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1754
Регистрация: 24.10.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 2
Всего: 97



Возникло ещё пару вопросов))

gcc, mingw32-gcc и cygwin - это всё одно и тоже?
 

И воторой вопрос:

Хочу попробовать связку code::blocks + mingw + wxWidgets + GDB(толком ещё не понял что это и зачем)))).

Подойдёт ли она для разработки более-менее серьёзных проектов? Требуются ли какие-нибудь лицензионные отчислеия? Нужно ли делать исх.код открытым? Писать будется в основном под винду...


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
N0dwis
Дата 14.5.2008, 10:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 18.9.2007
Где: Луганск

Репутация: нет
Всего: 4



Цитата(UniBomb @  14.5.2008,  10:00 Найти цитируемый пост)
gcc, mingw32-gcc и cygwin - это всё одно и тоже?

gcc (GNU compiller collection) - общее название семейства компиляторов, распространяемых под лицензией GNU;
mingw32 - это их порт на платформу win32;
cygwin - это набор портов библиотек и системных утилит, позволяющих запускать программы для Linux на windows. По сути, порт всего системного окружения Linux под Windows.


Цитата(UniBomb @  14.5.2008,  10:00 Найти цитируемый пост)
Хочу попробовать связку code::blocks + mingw + wxWidgets + GDB(толком ещё не понял что это и зачем)))).

Подойдёт ли она для разработки более-менее серьёзных проектов? Требуются ли какие-нибудь лицензионные отчислеия? Нужно ли делать исх.код открытым? Писать будется в основном под винду... 

Попробуй. В принципе - подойдет. Лицензионных отчислений не надо, все это бесплатные продукты. Исходный код открытым делать, насколько я знаю, тоже не обязательно.
Вообще, мое мнение, wxWidgets больше подходит для не очень больших утилит. Для серьезных проектов лучше смотреть в сторону Qt, но там уже прийдется предоставлять исходный код.


Это сообщение отредактировал(а) N0dwis - 14.5.2008, 10:09
PM MAIL   Вверх
UniBomb
Дата 14.5.2008, 12:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок
***
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1754
Регистрация: 24.10.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 2
Всего: 97



Цитата(N0dwis @  14.5.2008,  10:08 Найти цитируемый пост)
Исходный код открытым делать, насколько я знаю, тоже не обязательно.

Вот это меня и волнует больше всего)) Я просто в этих лицензиях ничего не смыслю....

Цитата(N0dwis @  14.5.2008,  10:08 Найти цитируемый пост)
Вообще, мое мнение, wxWidgets больше подходит для не очень больших утилит.

Ну а что поделать, другого тулкита имеющего такие хорошие качества как у wxWidget (бесплатность/доступность/популярность/документированность и т.д.) я не знаю... А ещё насколько я знаю code::blocks написана с использованием wxWidget, что в принципе для меня показатель))

Цитата(N0dwis @  14.5.2008,  10:08 Найти цитируемый пост)
Для серьезных проектов лучше смотреть в сторону Qt, но там уже прийдется предоставлять исходный код.

Да я бы с радостью уже давно бы подсел на qt))) Но в силу причин приземлённых (если интересно, то читать начиная отсюда) я не могу((


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
N0dwis
Дата 14.5.2008, 13:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 18.9.2007
Где: Луганск

Репутация: нет
Всего: 4



Цитата(UniBomb @  14.5.2008,  12:07 Найти цитируемый пост)
Да я бы с радостью уже давно бы подсел на qt))) Но в силу причин приземлённых (если интересно, то читать начиная отсюда) я не могу(( 

Понятно.
Ну в принципе для всего подойдет конечно.
Только к нему еще надо бы что-нибудь из серии DialogBuilder или wxFormBuilder - чтобы интерфейс рисовать.
code::blocks - не советую, по-моему, еще очень сырая.
PM MAIL   Вверх
UniBomb
Дата 16.5.2008, 13:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок
***
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1754
Регистрация: 24.10.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 2
Всего: 97



Цитата(N0dwis @  14.5.2008,  13:00 Найти цитируемый пост)
Только к нему еще надо бы что-нибудь из серии DialogBuilder или wxFormBuilder - чтобы интерфейс рисовать.

Есть такое. Есть wxSmith и wxFormBuilder. Их изучением чейчас и занят)) Пока ещё неполучилось даже прикрутить wxWidgets)))).

Цитата(N0dwis @  14.5.2008,  13:00 Найти цитируемый пост)
code::blocks - не советую, по-моему, еще очень сырая.

Ну почему же? Я ничего такого пока не заметил, да и версия как никак 8.

Цитата(UniBomb @  14.5.2008,  10:00 Найти цитируемый пост)
 + GDB(толком ещё не понял что это и зачем)))).

Как я понял эта бяка только под никсами.... Есть ли аналог под винду? И нужно ли вообще внешний дебагер подключать?


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
bsa
Дата 16.5.2008, 21:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(UniBomb @ 16.5.2008,  13:55)
Ну почему же? Я ничего такого пока не заметил, да и версия как никак 8.

Версия 8 - потому что выпущена в 2008 году. Там система нумерования версий как в ubuntu - год.месяц выхода. Предыдущая версия была 1.0rc2 (т.е. второй релиз кандидат первой версии).
Хотя, на мой взгляд, среда достаточно стабильна и вполне логически закончена.
Цитата(UniBomb @ 16.5.2008,  13:55)
Как я понял эта бяка только под никсами.... Есть ли аналог под винду? И нужно ли вообще внешний дебагер подключать?

GDB - это и есть дебагер для прог, собранных gcc. Он есть и под Windows (на сайте mingw.org скачать можно версию 6.8). Он необходим для отладки. Работать в консольном режиме тебя никто не заставляет - Code::Blocks легко с ним интегрируется.
PM   Вверх
UniBomb
Дата 16.5.2008, 22:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок
***
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1754
Регистрация: 24.10.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 2
Всего: 97



Цитата(bsa @  16.5.2008,  21:27 Найти цитируемый пост)
Версия 8 - потому что выпущена в 2008 году. Там система нумерования версий как в ubuntu - год.месяц выхода. Предыдущая версия была 1.0rc2 (т.е. второй релиз кандидат первой версии).Хотя, на мой взгляд, среда достаточно стабильна и вполне логически закончена.

Ясно... но как я понял среда существут уже как минимум два года (судя по ссылке на первой странице темы), а этого вполне достаточно для того, что бы пофиксить критические баги. Остальным я доволен))


Цитата(bsa @  16.5.2008,  21:27 Найти цитируемый пост)
GDB - это и есть дебагер для прог, собранных gcc. Он есть и под Windows (на сайте mingw.org скачать можно версию 6.8). Он необходим для отладки. Работать в консольном режиме тебя никто не заставляет - Code::Blocks легко с ним интегрируется.

А есть такое же, только под другую платформу? В смысле под avr-gcc.... Более подробно об этом я писал тут.



--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
bsa
Дата 16.5.2008, 22:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



UniBomb, если этот avr-gdb построен на базе gdb, то он тоже должен легко интегрироваться с Code::Blocks.
PM   Вверх
UnrealMan
Дата 16.5.2008, 23:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 27
Всего: 32



Цитата(UniBomb @  14.5.2008,  10:00 Найти цитируемый пост)
Хочу попробовать связку code::blocks + mingw + wxWidgets + GDB(толком ещё не понял что это и зачем)))).

В поставляемой с mingw стандартной либе никакая поддержка работы с широкими символами (MigGW - wide characters), поэтому стоит приплюсовать сюда STLport.

Что касается C::B + GDB - работать можно, но в плане удобства это дело сильно уступает VS 8. Даже в VS 6 удобней работать.
PM MAIL   Вверх
JackYF
Дата 17.5.2008, 10:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Цитата(UnrealMan @  16.5.2008,  22:03 Найти цитируемый пост)
Даже в VS 6 удобней работать. 

Позволю себе не согласиться. Работал и в том, и в том.


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0948 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.