![]() |
Модераторы: Daevaorn Страницы: (40) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
UniBomb, тебе это нужно? http://cc.codegear.com/free/turbo (оно бесплатно, если я не ошибаюсь)
|
|||
|
||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 2 Всего: 97 |
bsa,
Это, это... Есть у этой турбы лицензия "про", которая стоила $400. Так вот эта "про" почти полноценный C++ Builder 2006. |
|||
|
||||
Kakadu |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 19.3.2008 Репутация: нет Всего: 7 |
Да они вроде почти ничем не отличаются
-------------------- Добрые мариносы долго кормили украдкой маленьких зерлингов. От этой украдки зерлинги пухли и дохли |
|||
|
||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 2 Всего: 97 |
||||
|
||||
Lycifer |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 144 Регистрация: 4.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
<b>QDevelop </b> - это собственно оболочка(требуется сам компилятор WinGW) в основном предназначена для QT, ставится на всех платформах(только графических, не каких DOS or Unix)
|
|||
|
||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 2 Всего: 97 |
Возникло ещё пару вопросов))
gcc, mingw32-gcc и cygwin - это всё одно и тоже? И воторой вопрос: Хочу попробовать связку code::blocks + mingw + wxWidgets + GDB(толком ещё не понял что это и зачем)))). Подойдёт ли она для разработки более-менее серьёзных проектов? Требуются ли какие-нибудь лицензионные отчислеия? Нужно ли делать исх.код открытым? Писать будется в основном под винду... |
|||
|
||||
N0dwis |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 18.9.2007 Где: Луганск Репутация: нет Всего: 4 |
gcc (GNU compiller collection) - общее название семейства компиляторов, распространяемых под лицензией GNU; mingw32 - это их порт на платформу win32; cygwin - это набор портов библиотек и системных утилит, позволяющих запускать программы для Linux на windows. По сути, порт всего системного окружения Linux под Windows. Попробуй. В принципе - подойдет. Лицензионных отчислений не надо, все это бесплатные продукты. Исходный код открытым делать, насколько я знаю, тоже не обязательно. Вообще, мое мнение, wxWidgets больше подходит для не очень больших утилит. Для серьезных проектов лучше смотреть в сторону Qt, но там уже прийдется предоставлять исходный код. Это сообщение отредактировал(а) N0dwis - 14.5.2008, 10:09 |
|||
|
||||
UniBomb |
|
||||||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 2 Всего: 97 |
Вот это меня и волнует больше всего)) Я просто в этих лицензиях ничего не смыслю....
Ну а что поделать, другого тулкита имеющего такие хорошие качества как у wxWidget (бесплатность/доступность/популярность/документированность и т.д.) я не знаю... А ещё насколько я знаю code::blocks написана с использованием wxWidget, что в принципе для меня показатель))
Да я бы с радостью уже давно бы подсел на qt))) Но в силу причин приземлённых (если интересно, то читать начиная отсюда) я не могу(( |
||||||
|
|||||||
N0dwis |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 238 Регистрация: 18.9.2007 Где: Луганск Репутация: нет Всего: 4 |
Понятно. Ну в принципе для всего подойдет конечно. Только к нему еще надо бы что-нибудь из серии DialogBuilder или wxFormBuilder - чтобы интерфейс рисовать. code::blocks - не советую, по-моему, еще очень сырая. |
|||
|
||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 2 Всего: 97 |
Есть такое. Есть wxSmith и wxFormBuilder. Их изучением чейчас и занят)) Пока ещё неполучилось даже прикрутить wxWidgets)))). Ну почему же? Я ничего такого пока не заметил, да и версия как никак 8. Как я понял эта бяка только под никсами.... Есть ли аналог под винду? И нужно ли вообще внешний дебагер подключать? |
|||
|
||||
bsa |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
Версия 8 - потому что выпущена в 2008 году. Там система нумерования версий как в ubuntu - год.месяц выхода. Предыдущая версия была 1.0rc2 (т.е. второй релиз кандидат первой версии). Хотя, на мой взгляд, среда достаточно стабильна и вполне логически закончена.
GDB - это и есть дебагер для прог, собранных gcc. Он есть и под Windows (на сайте mingw.org скачать можно версию 6.8). Он необходим для отладки. Работать в консольном режиме тебя никто не заставляет - Code::Blocks легко с ним интегрируется. |
||||
|
|||||
UniBomb |
|
|||
Новичок ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1754 Регистрация: 24.10.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 2 Всего: 97 |
Ясно... но как я понял среда существут уже как минимум два года (судя по ссылке на первой странице темы), а этого вполне достаточно для того, что бы пофиксить критические баги. Остальным я доволен)) А есть такое же, только под другую платформу? В смысле под avr-gcc.... Более подробно об этом я писал тут. |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
UniBomb, если этот avr-gdb построен на базе gdb, то он тоже должен легко интегрироваться с Code::Blocks.
|
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
В поставляемой с mingw стандартной либе никакая поддержка работы с широкими символами (MigGW - wide characters), поэтому стоит приплюсовать сюда STLport. Что касается C::B + GDB - работать можно, но в плане удобства это дело сильно уступает VS 8. Даже в VS 6 удобней работать. |
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 18 Всего: 162 |
Позволю себе не согласиться. Работал и в том, и в том. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |