Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Путь программиста, Что изучать? 
:(
    Опции темы
Janus
Дата 22.12.2005, 17:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 26.9.2005

Репутация: нет
Всего: 1



Да нет таких функций, которые "очень сложно" подключить. Любые DLL подключаются одинаково, ну кроме СОМ.

У меня порядок следующий:

Turbo Pascal
PHP
Delphi
Perl
Assembler

Сейчас учу С++. Попутно осваиваю диалект паскаля, используемый в FreePascal со всеми особенностями компилятора.

Это сообщение отредактировал(а) Janus - 22.12.2005, 17:13
--------------------
Проект "Репликатор" 
PM MAIL   Вверх
Mikkk
Дата 22.12.2005, 21:09 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Народ, а где можно получить инфо насчёт всяких HANDLE, LPCSTR(помойму так), hWND(помойму так), не помню как точно эти назваия пишутся, но думаю Вы меня поняли что я имею ввиду...
Это это значит? Везде вижу, но не знаю что это именно...
Где про это можно узнать? Почитать?
  Вверх
Mikkk
Дата 22.12.2005, 21:11 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











И всякие там DWORD...
  Вверх
blackofe
Дата 22.12.2005, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 29.11.2005

Репутация: 4
Всего: 4



MSDN Library
PM MAIL   Вверх
Janus
Дата 23.12.2005, 12:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 26.9.2005

Репутация: нет
Всего: 1



Да плюнь на это - просто некто из МайкроСофт любит геморой. Вот все типы:

char
int
float
double

И к ним префиксы

unsigned
long
short

Самые главные типы:

unsigned char
int
unsigned int

Плюс указатели:

char*

Все! Остальное можно на свалку. Например:
Handle - int
LPCSTR - unsigned char*
HWND - int
Dword - unsigned int
--------------------
Проект "Репликатор" 
PM MAIL   Вверх
Neitron
Дата 23.12.2005, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 580
Регистрация: 3.10.2005
Где: Москва

Репутация: 2
Всего: 5



Поправка.
Код

Handle - void *
LPCSTR - unsigned char*
HWND - void *
Dword - unsigned int


Забей на все. Начнешь программировать все поймешь...!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это сообщение отредактировал(а) Neitron - 23.12.2005, 12:45


--------------------
Хороший программист никогда ничего не делает хорошо с первого раза. Он понимает важность патчей.
Ⓘ ⓁⒾⓀⒺ ⓂⓄⓏⒾⓁⓁⒶ
PM MAIL   Вверх
Janus
Дата 23.12.2005, 17:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 26.9.2005

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(Neitron @ 23.12.2005, 12:44)
Поправка.
Код

Handle - void *
LPCSTR - unsigned char*
HWND - void *
Dword - unsigned int

Тут главное не сам тип, а количество байт. АПИ устроены так, что любые аргументы или результаты занимают по 4 байта. Все! Остальное нафиг не надо.

Вот смотри абсолютно работающее объявление:

int __stdcall GetProcAddress(int hModule, char *lpProcName);
int __stdcall FreeLibrary(int hdll);
--------------------
Проект "Репликатор" 
PM MAIL   Вверх
blackofe
Дата 23.12.2005, 18:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 29.11.2005

Репутация: 4
Всего: 4



Цитата(Janus @ 23.12.2005, 12:38)
Все! Остальное можно на свалку. Например:
Handle - int
LPCSTR - unsigned char*
HWND - int
Dword - unsigned int

ну почему же? имхо, читабельность программы от этого только выигрывает. и если функция принимает или возвращает HWND, то сразу понятно, что не просто "какой-то" int, а хэндлер окна, тем самым уменьшается вероятность, что ты его, скажем, умножишь на чего-нибудь.
Добавлено @ 18:23
Цитата(Janus @ 22.12.2005, 17:13)
Любые DLL подключаются одинаково, ну кроме СОМ.

COM-овскую dll ты можешь очень даже просто подключить. и поиметь доступ аж к четырем функциям DllCanUnloadNow, DllGetClassObject, DllRegisterServer и DllUnregisterServer. smile проблема только в том, что сами по себе они с точки зрения COM совершенно бесполезны smile. вообще же проще COM'а, имхо, зверя нет smile.

Это сообщение отредактировал(а) blackofe - 23.12.2005, 18:24
PM MAIL   Вверх
profispb
Дата 28.12.2005, 00:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 27.12.2005
Где: Санкт - Петербург

Репутация: 1
Всего: 1



Лично я Учил так
1) ASM в изучении основ.
2) QBasic - основы
3) VisualBasic - средний уровень
4) Pascal - основы и далее
5) C - основы и далее
6) C++ - основы, остальное стадии изучения.
7) Delphi посмотрел тот же Pascal, если не вдоваться в подробности.
А вообще при знании основ всех этих яыков можно изучить любой ЯП.
Народ ASM решает все ЯП, мало занимает и легко компилируется.(труден в изучении).
smile
--------------------
В жизни, я люблю делать, то что я люблю. А не то что модно, престижно и выгодноЛюблю когда начинает работать, то что без меня не работало!
PM MAIL ICQ   Вверх
GrayCardinal
Дата 28.12.2005, 06:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Фигасе
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3039
Регистрация: 9.11.2003

Репутация: 2
Всего: 58



ИМХО...
Перед первым я б поставил Ассемблер.
Потом 5, 6, 7 пункты, потом все остальное.
СТЛ вообще ни разу не пользовал. Не понимаю я ее. Предпочитаю велосипеды собственного изготовления. Простые конструкции и так пишутся "махом" а со сложными + СТЛ больше заморочек.
"Си++" заменил бы на стандарт "Си". Половина WinAPI и MFC - красивая обложечка для простых open/read/write/snprintf
MFC учить не надо. Просто просмотреть да попытаться что-нибудь написать. Далее читать как фантастику по мере необходимости.



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
OneFourth
Дата 19.12.2006, 14:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 17.1.2006

Репутация: нет
Всего: нет



С выходом Висты WinAPI и MFC становятся не актуальны...
PM   Вверх
JackYF
Дата 19.12.2006, 15:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



Цитата(GrayCardinal @  28.12.2005,  06:49 Найти цитируемый пост)
Простые конструкции и так пишутся "махом" а со сложными + СТЛ больше заморочек.


Ага, особенно, например, быстрая и кучевая сортировки.



--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
bsa
Дата 19.12.2006, 16:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(Janus @ 23.12.2005,  12:38)
Все! Остальное можно на свалку. Например:
Handle - int
LPCSTR - unsigned char*
HWND - int
Dword - unsigned int

руки отрывать бы за такое надо.
sizeof(int) не всегда равно sizeof(void*) (пример - 64-х битные системы).
PM   Вверх
Oleg_Ci
Дата 19.12.2006, 18:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Friend
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 485
Регистрация: 28.5.2006
Где: Новосиб.обл.

Репутация: 3
Всего: 30



Цитата(Mikkk @  22.12.2005,  14:56 Найти цитируемый пост)
Всем привет!Вот меня интересует вопрос дальнейшего изучения C++.В каком порядке изучать следующие этапы...

 smile 
1) прекратить задавать вопросы
2) начать на эти вопросы самому отвечать
PM MAIL   Вверх
En_t_end
Дата 19.12.2006, 19:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2074
Регистрация: 4.12.2004

Репутация: 1
Всего: 20



Цитата(blackofe @  23.12.2005,  22:16 Найти цитируемый пост)
ну почему же? имхо, читабельность программы от этого только выигрывает. и если функция принимает или возвращает HWND, то сразу понятно, что не просто "какой-то" int, а хэндлер окна, тем самым уменьшается вероятность, что ты его, скажем, умножишь на чего-нибудь.

Согласен. Переносимость тем самым обеспечивается на некоторые специфичные системы.

Добавлено @ 19:37 
Цитата(GrayCardinal @  28.12.2005,  10:49 Найти цитируемый пост)
СТЛ вообще ни разу не пользовал. Не понимаю я ее. Предпочитаю велосипеды собственного изготовления. Простые конструкции и так пишутся "махом" а со сложными + СТЛ больше заморочек.

smile

PM MAIL ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0971 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.