Модераторы: Се ля ви

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> учить ли C#? 
V
    Опции темы
koljan
Дата 5.1.2006, 03:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

VIP
**

Где: г.Архангельск

Всего: 1

Учусь на факультете информационных технологий нам будут преподовать c# стоит ли подробно изучать этот язык и вообще хорош ли он?smile

--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
Cr@$h
Дата 5.1.2006, 04:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Исследователь

Где: Санкт-Петербург, Россия

Всего: 41

Язык хороший, но учить его надо самому. Считаю, преподавать можно только Pascal, в самом начале, остальное лучше проходить по хорошим книжкам.
PM MAIL ICQ   Вверх
Mephistopheles
Дата 5.1.2006, 05:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бегущий от света
*

Где: Где нет света

Всего: 6

Cr@$h
Паскаль приподают для того, чтобы объяснить логику детям. А именно Паскаль, потому что он самый простой для понимания. Хотя, всё равно, те, кто не хотят кодить, не умеет этого делать.
koljan
Учить C# или нет - это вопрос тебя к тебе. Смотря чем ты хочешь заниматься. Если писать офисные приложения для различных систем или софт писать - учи. Если игры делать - не стоит тратить время.
--------------------
Ангелы и бесы кружат надо мной.Ангел или бес - делай выбор свой.Вспыхнуть огнём; вознестись до небесДелай выбор свой: ангел или бес?© Mephistopheles, бегущий от света.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Medved
Дата 5.1.2006, 18:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Kazakhstan, Astan a

Всего: 154

Язык программирования - это не сущность. А средство (в контексте слова "инструмент"). И как любое средство, его можно менять.

Не важно какой язык изучать. Главное понять принципы, по которому все эти языки строяться. И тогда вы сможете переходить от одного языка, к другому, без серьезных временных затрат, на его изучение.