![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
Она(Майкрософт. тока почему она?!) его не продала, а отдала! А АПИ не сильно изменился с момента поступления бета-версии. КрайТеку неплохо помог сам майкрософт, как первинцам в освоении их нового АПИ, так что я не думаю, что у них возникли сложности по этому поводу. А на счеи висты это да, они сами говорили примерно следующиее: "... Да мы еще сами в глаза то её не видели, но это вовсе не мешает нам писать под неё
![]() |
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
А кто мешает установить висту и на ней пробывать писать на 10-ом?
Ведь на ней директ10 уже есть... ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
Никто не мешает
![]()
так он только на ней и будет ![]() |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
||||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
FelikZ, Заодно и видюху менять надо.
|
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
А что если встроенного 10-го в видухе нет, значит работать ничего не будет?
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
FelikZ, По идеии нет,так как у ДХ 10 полностью шейдерный конвеер,но хотя если видюха держит шейдеры нужной версии то возможно будет работать,хотя я могу ошибатся.
|
|||
|
||||
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
FelikZ, работать будет, если приложение написано грамотно, т.е с учетом того, что не держит карта без Дх10, например shader model 4.0
P.S конечно, тока под Виста Это сообщение отредактировал(а) SimpleProger - 23.1.2007, 22:40 |
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
А что для XP разве обновлений никаких не будет выпущено?(Сервис Пак там...) Это сообщение отредактировал(а) FelikZ - 24.1.2007, 19:19 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
Ну хз. Пока не извесно, но смысл им это делать? Им же Висту продвигать надо! И вендоров видюшных тоже ;) Так что мало вероятно, тока если в некой крайности, это мое имхо |
|||
|
||||
Nikitozz |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 19.9.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 0 |
кароче читал я эту тему и пришел к выводу, что OpenGL vs DirectX = ничья. я вообще-то ниселен в этом деле, только начинаю изучать эту технологию, но я выбрал DirectX.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
DX п скорости на порядок ниже.
Правда что в dx левасторонняя система координат и её нельзя сменить? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
danie |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Тут многие называли как достоинство DX его COM-структуру. Не сказал бы, что это плюс. Вообще, программисты видеоигр (как сказано в книжке Андре Ламота - и я ему верю, поскольку фактически тоже в некотором роде программист видеоигр, так как очень люблю заниматься именно видеоиграми) терпеть не могут COM. Именно поэтому DX пытались сделать так, чтобы скрыть его COM-структуру. Вообще же, я в API ценю логичность, удобство и простоту использования. У меня нет никакого желания искать в справочнике или в SDK описание груды параметров в какую-либо функцию. По этой причине мне DX не нравится совершенно. Груды структур от разных версий интерфейсов, невнятные параметры функций и наличие запутанных действий при включении этого DX в программу. Как особенный прикол - повторный захват объекта, после нажатия alt+tab несколько раздражает - почему бы за этим не следить самой системе. При программировании без постоянного заглядывания в SDK и книжку просто никак. Может, кому-то это нравится (есть же люди, которым нравятся сложные взаимосвязи), но я того типа, которому нравится логичность и наглядность. Поэтому DX мне совершенно не нравится. Что касается Open GL, то я занимаюсь им вот уже 7 лет и как-то обхожусь без постоянного заглядывания в книжки. Интерфейс Open GL прост и понятен, отработан, чётко ясен конвейер рендеринга и ясно на каких стадиях какая команда что включает. Вообщем, налицо та самая логичность и простота. Как сказал Гельвеций, "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов." - это как раз об Open GL. А это уже стоит очень многого. Тот же Крей говорил, что "Если система команд процессора слишком сложна, я её просто не понимаю".
Касательно набора функций под современные видеоплаты, то тут у Open GL есть плюс: разработчикам плат не нужно ждать, когда же Microsoft выпустит DX с поддержкой новых возможностей, заложенных в новую плату. Они могут сами выпускать Open GL-расширения. Но эти расширения, конечно же, не являются стандартом. Если, конечно, ARB (наблюдательный совет по архитектуре Open GL) не внесёт их со временем в стандарт. Это, конечно, приводит к несовместимости программ, но даёт тот выигрыш, что в стандарт вносятся уже отработанные вещи, а не сиюминутные амбиции разработчиков видеокарт. По этой причине, стандарт Open GL отстаёт от сегодняшнего дня, но он выигрывает это большей отработанностью реализации и неизменностью общей структуры. Open GL строится по принципу от общего к частному. Поэтому идеология не меняется, а лишь дополняется и расширяется (до этого с 1982-го и до 1992-го предок Open GL - Iris GL был отработан и так же была отточена его концепция), чего нельзя сказать об DX . Что касается качества получаемой картинки, то Open GL применяется для построения фотореалистичных изображений в пакетах для создания компьютерной графики, что уже о чём-то говорит, ну и у меня ни разу не было претензий к качеству рендеринга (которое тоже настраивается - в Open GL есть команды управления качеством рендеринга и использованием разных коррекций). В D3D же частенько картинка выглядит как-то не так (слишком яркие краски там, где цвета должны быть немного иными, например). ( Я уже в ряде случаев на глаз могу определить, какой API использует игра.) Ну вот, собственно, и всё. |
|||
|
||||
Brain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 10.12.2006 Где: Россия, Новочерка сск Репутация: нет Всего: нет |
А как же NeverWinter Nights? ИМХО, он тоже на OpenGL. Игрушка в стиле RPG, есть версия под GNU/Linux.
Ой извените, не увидел, что несколько страниц (((( Это сообщение отредактировал(а) Brain - 1.4.2008, 22:37 |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
OpenGL - это уверенность в завтрашнем дне. Каким он был много лет назад, таким он и остался. Ничего не надо переписывать из старых примерчиков. Выйдет OpenGL 3, перекомпилил пример, и делов то.
А вот DirectX - это нечто, если бы не денежки M$, то лежать бы ему на дискетке в музее уродов. И я не удивлюсь, если завтра M$ заявит, что в новой версии DirectX13 код будет читаться справа на лево, и проще будет забыть то, что знали о ранних версиях, и приступить к изучению новой, самой надежной, быстрой и как обычно сверхсовременной 3D либы DIRECTX13. "Только не забывайте качать обновления, мало ли, может мы где то чуть чуть ошиблись" OpenGL - респект и уважуха ![]() --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |