Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL vs DirectX, что лучше?? отличия?? 
:(
    Опции темы
Kekek
Дата 2.4.2008, 19:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 19.8.2007
Где: Северодонецк

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(FIaR @ 1.4.2008,  23:13)
OpenGL - это уверенность в завтрашнем дне. Каким он был много лет назад, таким он и остался. Ничего не надо переписывать из старых примерчиков. Выйдет OpenGL 3, перекомпилил пример, и делов то.

Написал программу с использованием OpenGL. Работает под FreeBSD, Linux, Windows XP. Запускаю под Vista - рисует неправильно. Оказалось, что нужно включить "Композитный рабочий стол". А чтобы работало без него, нужно переписывать программу, есть список требований, для совместимости OpenGL-программ с Vista.

Так что глубоуважаемая корпораци Microsoft убивает уверенность в завтрешнем дне для OpenGL.

PM MAIL WWW Jabber   Вверх
FIaR
  Дата 2.4.2008, 22:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 7.11.2006

Репутация: 2
Всего: 2



Цитата(Kekek @  2.4.2008,  19:33 Найти цитируемый пост)
Так что глубоуважаемая корпораци Microsoft убивает уверенность в завтрешнем дне для OpenGL.


Осмелюсь заметить(единомышленников хватит), но глюбокоуважаемайа майкрософт убивает уверенность даже в самой себеsmile
И сегодня альтернативные юзерфрендли ОС - это уже не что то сверхестественное для умных дядек, а все более "одомашненные" системы для "простых" пользователей, где что..?? ...правильно - OpenGL.   smile 


--------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.  
PM MAIL   Вверх
vinter
Дата 2.4.2008, 23:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Explorer
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2735
Регистрация: 1.4.2006
Где: Н.Новгород

Репутация: нет
Всего: 56



Цитата(FIaR @  2.4.2008,  23:21 Найти цитируемый пост)
но глюбокоуважаемайа майкрософт убивает уверенность даже в самой себе

избавьте нас пожалуйста, от подобного бреда. Прочитал тему, подытожу вышенаписанное "директХ [censored33! Пожалуйста, соблюдайте элементарные правила приличия при общении на форуме] потомушта от МС, зато ОпенГЛ это круто потомушта херн его знает почему". Вы уж если бы пытались доказать что ОпенГЛ круче, то приводили бы хоть каие то факты..
Кстати объясните мне почему большинство известных игр, все таки на директе? им Майкрософт приплачивает? smile 


--------------------
Мой блог
PM MAIL WWW   Вверх
FIaR
Дата 3.4.2008, 08:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 7.11.2006

Репутация: 2
Всего: 2



Такие темы нельзя создавать, они все приводят к одному и тому же результату.

--------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.  
PM MAIL   Вверх
russians
Дата 4.4.2008, 09:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 6.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Полностью согласен, создаётся лишний повод для холиваров на форуме.
PM MAIL   Вверх
$tatic
Дата 5.4.2008, 15:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: нет
Всего: 22



Недавно узнал, что Crysis способен показывать практически максимум своей графики и на DX9 в XP. Для этого необходимо поменять местами дллки рендера под D3D9 и D3D10, шейдеры, а затем вызвать игру с соответствующим параметром. При этом будут открыты настройки максимальной графики. Очевидно, что это скорее всего сговор MS с Crytek.

FIaR, под OpenGL 3.0 нельзя будет просто перекомпилить исходники, т.к. это будет совершенно новый API.

vinter, многие используют DX как мне кажется по следующим причинам:
  •  простота на начальном этапе (благодаря библиотеке D3DX), в OpenGL для аналогичного функционала необходимо искать сторонние библиотеки (зачастую под GPL) или писать свои;
  •  объектно-ориентированный интерфейс;
  •  более-менее одинаковое поведение у разных вендоров (ATi известна весьма неважной поддержкой OpenGL, удивительно как Кармак сумел ее обойти, а может просто 2 версии рендера написал).

ЗЫ. Сам я выбрал все-таки OpenGL.
PM MAIL   Вверх
Mephisto
Дата 5.4.2008, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Волкъ
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1818
Регистрация: 27.8.2003
Где: Питер

Репутация: нет
Всего: 34



Цитата(vinter @  3.4.2008,  00:01 Найти цитируемый пост)
Вы уж если бы пытались доказать что ОпенГЛ круче, то приводили бы хоть каие то факты..
Кстати объясните мне почему большинство известных игр, все таки на директе? им Майкрософт приплачивает? 

DirectX - обьектно-ориентированный, OpenGL нет, так что требуется писать обвязки собственные.
OpenGL требует больше мозгу от программиста, в DirectX банально можно меньше знать чтоб добиться того же.
И самое важное - Windows единственная операционная система у которой реализован не полный функционал OpenGL! Существуют некоторые ограничения при работе с OpenGL под виндой, некоторые мелочные, некоторые серьезные.

Я не слышал ни одного серьезного дизайнерского продукта который бы использовал DirectX. Это просто смешно. Да в принципе серьезные продукты под винду и не пишутся. smile Потому как там и OpenGL не OpenGL и альтернативы просто нет. Преимущество у Мака и точеных линухов.

Добавлено через 2 минуты и 32 секунды
Под виндой для проекта на 2 дня выбрал бы DirectX. Ибо просто и со вкусом, в другом случае выбирать особо не приходится. 

Это сообщение отредактировал(а) Mephisto - 5.4.2008, 16:08
PM   Вверх
danie
Дата 26.7.2008, 08:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Хочу показать цитату из книжки "Open GL суперкнига", цитату по истории развития Open GL и махинациях Microsoft:  ссылка  Хотел привести здесь, но она огромная.
PM MAIL   Вверх
Supersedes
Дата 29.7.2008, 07:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2008

Репутация: нет
Всего: нет



У каждой среды свои приемущества и недостатки.

Это сообщение отредактировал(а) Supersedes - 29.7.2008, 07:28
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0762 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.