![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Kekek |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 71 Регистрация: 19.8.2007 Где: Северодонецк Репутация: нет Всего: 3 |
Написал программу с использованием OpenGL. Работает под FreeBSD, Linux, Windows XP. Запускаю под Vista - рисует неправильно. Оказалось, что нужно включить "Композитный рабочий стол". А чтобы работало без него, нужно переписывать программу, есть список требований, для совместимости OpenGL-программ с Vista. Так что глубоуважаемая корпораци Microsoft убивает уверенность в завтрешнем дне для OpenGL. |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
Осмелюсь заметить(единомышленников хватит), но глюбокоуважаемайа майкрософт убивает уверенность даже в самой себе. ![]() И сегодня альтернативные юзерфрендли ОС - это уже не что то сверхестественное для умных дядек, а все более "одомашненные" системы для "простых" пользователей, где что..?? ...правильно - OpenGL. ![]() --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: нет Всего: 56 |
избавьте нас пожалуйста, от подобного бреда. Прочитал тему, подытожу вышенаписанное "директХ [censored33! Пожалуйста, соблюдайте элементарные правила приличия при общении на форуме] потомушта от МС, зато ОпенГЛ это круто потомушта херн его знает почему". Вы уж если бы пытались доказать что ОпенГЛ круче, то приводили бы хоть каие то факты.. Кстати объясните мне почему большинство известных игр, все таки на директе? им Майкрософт приплачивает? ![]() |
|||
|
||||
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
Такие темы нельзя создавать, они все приводят к одному и тому же результату.
--------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
russians |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 6.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Полностью согласен, создаётся лишний повод для холиваров на форуме.
|
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: нет Всего: 22 |
Недавно узнал, что Crysis способен показывать практически максимум своей графики и на DX9 в XP. Для этого необходимо поменять местами дллки рендера под D3D9 и D3D10, шейдеры, а затем вызвать игру с соответствующим параметром. При этом будут открыты настройки максимальной графики. Очевидно, что это скорее всего сговор MS с Crytek.
FIaR, под OpenGL 3.0 нельзя будет просто перекомпилить исходники, т.к. это будет совершенно новый API. vinter, многие используют DX как мне кажется по следующим причинам:
ЗЫ. Сам я выбрал все-таки OpenGL. |
|||
|
||||
Mephisto |
|
|||
![]() Волкъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1818 Регистрация: 27.8.2003 Где: Питер Репутация: нет Всего: 34 |
DirectX - обьектно-ориентированный, OpenGL нет, так что требуется писать обвязки собственные. OpenGL требует больше мозгу от программиста, в DirectX банально можно меньше знать чтоб добиться того же. И самое важное - Windows единственная операционная система у которой реализован не полный функционал OpenGL! Существуют некоторые ограничения при работе с OpenGL под виндой, некоторые мелочные, некоторые серьезные. Я не слышал ни одного серьезного дизайнерского продукта который бы использовал DirectX. Это просто смешно. Да в принципе серьезные продукты под винду и не пишутся. ![]() Добавлено через 2 минуты и 32 секунды Под виндой для проекта на 2 дня выбрал бы DirectX. Ибо просто и со вкусом, в другом случае выбирать особо не приходится. Это сообщение отредактировал(а) Mephisto - 5.4.2008, 16:08 |
|||
|
||||
danie |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Хочу показать цитату из книжки "Open GL суперкнига", цитату по истории развития Open GL и махинациях Microsoft: ссылка Хотел привести здесь, но она огромная.
|
|||
|
||||
Supersedes |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
У каждой среды свои приемущества и недостатки.
Это сообщение отредактировал(а) Supersedes - 29.7.2008, 07:28 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |