![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
А будет продолжение темы?
|
|||
|
||||
Tupoy_Login |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Когда будет?
Пост-фильтры: жаркий летний день Пост-фильтры: motion blur Может кто подскажет где найти инфу по пост-фильтрам на русском? |
|||
|
||||
Vel |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
2 Tupoy_Login
Надежда умирает последней. Я тоже жду...присоядиняйся ![]() //-------------------------------------------- С рус-языч литрой по HLSL траблы,eё реально мало ![]() ![]() |
|||
|
||||
Tupoy_Login |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
на netlib.narod.ru переведена глава о пост-обработке motion blur
|
|||
|
||||
Vel |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
2 Tupoy Login Спасио. Както я пропустил етот сайт. Может даш ещё ссылки откуда инфу берёш. |
|||
|
||||
Nappster |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 17.2.2007 Где: Город герой Москв а Репутация: нет Всего: нет |
А я все таки не понял, ну сделал шейдер в Render Monkey, ну работает он, красота
![]() ![]() |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Nappster, в DirectX специальные функции загрузки шейдеров есть. Причем надо именно fx-файлы загружать. Но при этом в самой программе надо сформировать те же условия, что и в RenderMonkey (загрузить объекты и текстуры, настроить окружение, передать шейдеру параметры и т.п.). Возможно, что экспортированный fx-шейдер придется подправить...
|
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
Есть то они есть, только вот кто бы научил ими пользоваться.(( Если можно, без отсылок на другие сайты или к какой нибудь литературе. Ибо зачем тогда вообще нужен этот форум и эта статья про шейдеры, если достаточно Google или яндекс? Render Monkey может сохранять эффекты в *.fx файлы. Эти файлы можно открыть с помощью D3DXCreateEffectFromFile() Ну, открыл допустим, что дальше? Как выдрать оттуда шейдер и сделать так, чтобы всё работало? ![]() --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Чупакабро,
![]() |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
А у меня денег нет этот SDK качать по 1,5 рубля за МБ :P
Сорри за оффтоп. Но если уж была статья по шейдерам, то логично ее продолжить. Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 21.5.2007, 12:22 --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Чупакабро, а без него ничего не получится.
|
|||
|
||||
WaReZMEN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 9.6.2006 Где: Россия, Санкт-Пет ербург Репутация: нет Всего: 3 |
А илюстраци всетаки мертвые :(
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
WaReZMEN, картинки не показываются? я попробую попросить mr.DUDA залить их на другой сервак.
|
|||
|
||||
nonamme |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Господа, картинки когда-нибудь реанимируют?
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |