![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
Это несомненно, однако, прежде чем усовершенствовать что-то уже созданное, рекомендуется сначала изучить это "что-то". А уж если ты противопоставляешь свою разработку проверенным и эффективно работающим нескольким системам, то я ожидаю увидеть достойные аргументы. То что описывает автор, совсем не оригинально и не уникально. В химках есть всероссийский архив научных работ (диссертации и выше) (каталог в библиотеке им. Ленина), там таких трудов можно нарыть сногие сотни. И где сейчас вся эта тория. Извините, лень подробно расписывать, но видно массу теоретических просчетов и можно указать множество граблей, на которые придется наступить при попытке реализации подобной системы. Вообще, как не удивительно это прозвучит, голая теория всегда расходится с практикой. Не у меня одного такое впечатление, что парень никогда ничего не делал серьезного в этой области своими руками. Иначе откуда такие шапко-закидательские аргументы в сторону текущей архитектуры? |
|||
|
||||
Bitter |
|
||||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
computer20, я вот не пойму: если Вы так хотите облегчить визуализацию графики простому пользователю, то чем Вас не устраивает, например, 3DMax? Там никаких программ писать не надо. Могу предугадать ответ: "сложно, учить их надо, большие затраты времени". Но ведь и вашей методитке тоже обучать надо. Или Вы думаете простой пользователь знает как работать с вашей технологией с детства?
DragonFire, я тоже прочитал. Единственное, что более-менее понравилось - 6D-мышь. Хотя тут тоже я струдом представляю это:
В том смысле, что в этом случае ведя мышь по столу слева направо, изображение немного будет поворачиваться, так как идеально ровно я вести мышь не могу. Да и Вы, думаю, тоже. P.S.
А это прям анекдот. |
||||
|
|||||
computer20 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите ссылку на форуме с описанием разметки
(например, можно ли провести горизонтальную линию?). ---общие слова
Если вы матричную алгебру перепишите с индексами, то будите ориентироваться с трудом. Если вы конечный автомат (в виде графа [над стрелками, соединяющими состояние, обычно через слэш надписывают введенные и выведенные в процессе перехода данные]) перепишите в виде множества фукций, переводящих из состояния в состояние, вы будите в этом ориентироваться с трудом. Если вы схему, записанную в Bpwin/Erwin, Rational Rose и т.д., перепишите в код языка программирования 3-го уровня (С, Pascal, etc), то вы в коде будите ориентироваться с трудом. Объективнее некуда.
Да.
Что такое универсальная платформа на существующей ОС?
Что такое инструмент в ней?
Голословно.
А это обыкновенное хвастовство.
Продолжение свастовства. ---видео-вопросы
Базу BAF все равно каким-л способом заполнять придется, так что это вы перебрали. Не впадайте в крайность: речь идет об упрощении, а не о ликвидации программирования, какой-н примитивный язык знать все равно придется. Кстати, специально для этого формата я разработал язык BAL: http://bal10.chat.ru
Точнее ЗАПОЛНИТЬ видео-схему. Возьмите любой воображаемый трех-мерный объект/объекты и запишите в BAF-файлы на винчестере - так вы сможете понять, насколько удобен этот формат. При этом примите во внимание, что схема "базы данных" видео-ОС может как содержать данные о движении объекта, так и не содержать - это зависит от той схемы данных, которой пользуется видео-ОС.
Правильно ли я вас понял, что вы считаете невозможным сравнить, что проще использовать?
Ручным управлением. ---computer 1+
Чуть-чуть повернете в процессе движения или после его окончания. ---bal
Для примера "(tname1.tname2.tname3)*", указанного в документе, часть нунтяку - это: tname1.tname2.tname3 Нунтяку (в зависимости от того, сколько частей содержится в БД): tablename.tname1.tname2.tname3.tabname tablename.tname1.tname2.tname3.tname1.tname2.tname3.tabname tablename.tname1.tname2.tname3.tname1.tname2.tname3.tname1.tname2.tname3.tabname ---вопросы архитектуры
BAF - это уже не классическая БД
Именно. Речь идет о передаче ПРОИЗВОЛЬНОЙ СЕМАНТИЧЕСКОЙ информации между процессорами.
Архитектура уже разработана и представлена на обсуждение. Отличие ВП от ЦП состоит только в том, что его схемотехника выдает еще и видео-сигнал на основании данных, содержащихся в его памяти. Про окружение (helper-ы, liner-ы) сказано в самом проекте: http://computer20.chat.ru/site/computer20/...rocessor_ru.htm Вообще я начинаю подозревать, что описание видео-ОС (раздел "Как сформулировать видео-модель") вы приняли за основную часть проекта. А я специально в проекте не отметил, что это только видео-ОС.
Предложите способ промерить быстродействие. ---Эпилог
Огромное спасибо DragonFire за поддержку и привленение внимания к ПРОЕКТУ (в противоположность вниманию к моей персоне). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 3 Всего: 43 |
Где у нас тут кнопка "Отписаться от темы?".....
|
|||
|
||||
$tatic |
|
||||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
computer20, у меня честно не получилось прочитать все. В основном из-за довольно странных определений (например, нунтяку). Почему не использовали какие-либо общепринятые термины на русском или английском. Просто многим сущностям можно найти уже существующее название.
Ну, можно сказать, что это полностью визуализированная интегрированная среда для упрощения структурирования данных, в частности программ для обработки этих данных.
Не совсем, вот например для представления вращения Вы вводите новую сущность "сернион" (кажется так, извините, нет возможности проверить), тогда как реально для вращения в трехмерном пространстве используются именно кватернионы (о существовании которых Вы тем не менее знаете).
А язык BAL действительно проще будет выучить непрофессионалу? И нужен ли он ему? Программировать же он не умеет и не хочет.
Но ведь его надо будет заполнять не вручную в шестнадцатеричном редакторе. А относительно средства визуализации моделирования (тот же 3DS Max) BAF всего лишь формат вывода. И для экспорта в этот формат необходимо всего лишь написать плагин экспорта. Согласен, это программа для профессионалов. Но совсем автоматическую программу тоже сделать нельзя.
А конечный пользователь будет использовать BAF напрямую? Или же он будет использовать язык BAL, или же будет пользоваться визуальными средами для работы с БД (типа Access), когда ему абсолютно не нужно знать язык, он лишь видит необходимые данные. Да, это не реляционная, а иерархическая БД. И иерархический формат, например, XML. Что принципиально нового дает BAF? Или просто он является единственно возможным форматом представления непримитивных типов данных на уровне процессора (как Вы сказали - произвольной семантической информации)? Необходим рабочий вариант СУБД на основе BAF и BAL. Загружаем в базу большой объем произвольных данных и выполняем различные запросы. Затем сравниваем результаты по времени с результатами тех же MySQL, PgSQL, MSSQL, SQLite, а также с простейшей СУБД на основе класса DataSet из .NET. Возможно, что время будет сопоставимо, что будет ощутимым плюсом формату BAF. Но, повторюсь, что нужна реализованная версия BAF/BAL. Если она есть - напишите здесь или отправьте личное сообщение - с интересом помогу протестировать. |
||||||||
|
|||||||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Хех! А что, Вы чем-то другим управлять думаете? Ногами? Не смешите, заполнять БД порой сложнее, чем интерактивно создавать 3D изображение. К тому же представте муки не специалиста парящегося с базой данных нового фрмата, по которому нет документации в инете.
Та Вы же сами себе противоречите!!!! Хотите облегчить людям жизнь и в тоже время заявляете "чуть-чуть повернете после движения". Да Вы вообще знаете, сколько трудов стоит именно чуть-чуть повернуть? Это сообщение отредактировал(а) Bitter - 31.1.2007, 20:54 |
|||
|
||||
computer20 |
|
||||||||||||||||||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
1. сернион - это тип данных 2. что используют, то и используется: хоть матрицу поворота, хоть углы Эйлера 3. [... теоретических просчетов] для описания достаточно трех чисел
XML здесь не причем. Он использован только для ОБЪЯСНЕНИЯ формата BAF. ---обсуждение
Можно - видео-ОС.
Да (но данные записываются не на винчестер, а в видео-сегменты).
Да.
Отсутствие поиска в индексном файле.
BAL используется двумя способами (что надо будет отметить в документации): 1. для обработки сегментов в ОЗУ - об этом проект Computer 2.0, рассматриваемый в этой теме. Быстродействие зависит от коммуникационных возможностей процессоров (т.е. сравнивать нужно с Intel, Motorola, SPARC) и от оптимизации триггеров (в рамках данной темы - триггеров видео-ОС). Изучить можно только первую составляющую быстродействия, и только после создания схемы процессора 2. для обработки BAF-файлов на винчестере - для приема и выдачи xml. Это, в частности, удобно использовать для обслуживания браузера, поддерживающего HTML 6.0 - об этом тема http://forum.vingrad.ru/topic-134444/kw-er...cp-gis-xml.html
Пока еще показывать нечего. Но за предложение протестировать спасибо. |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Опять же, рановато вы, как мне кажется, подняли эту тему. Да и не представляетесь все никак. С кем мы разговариваем? Непонятно. Понятие "сущность" видно Вам незнакомо. а жаль. P.S. +1 |
|||
|
||||
$tatic |
|
||||||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Мне кажется, что Вы плоховато изучили матчасть. Почитайте получше про кватернионы. Под полностью автоматической системой я подразумевал ту, которая не потребует от пользователя каких-либо ручных операций - пользователь просто описывает (допустим текстом) требуемое и получает результат. Да, это можно реализовать в видео-ОС, но только когда в ней будет реализован ИИ.
Даже я в повседневной практике не хотел бы редактировать напрямую не только BAF-файлы, но и более "человеческие" в понимании XML-файлы для реализации задач. Уж лучше какой-то специализированный редактор.
Покажите мне человека, который вместо моделирования на 3DS MAX (согласен, это профессионал) будет делать программу вывода КОНКРЕТНОГО объекта на OpenGL. Это же совершенно разные вещи. OpenGL (кстати, а знаете ли Вы его?) предназначен для визуализации сформированных структур данных на низком уровне. Если сделать движок рендеринга объекта из файла (не важно какой структуры, хотя бы BAF), то за вывод примитивов будет отвечать OpenGL. Программист тоже может не знать OpenGL, но использовать готовый движок для рендеринга своих данных. Это широко используется в различных сферах, например, в компьютерных играх (цена многих качественных движков составляет миллионы долларов). Кроме того, существуют граф-ориентированные API (уже упомянутый мной проект Fahrenheit и Java 3D), которые позволяют управлять сущностями гораздо более высокого уровня, чем линии и треугольники. А хранит ли BAF информацию о своей структуре (так называемую метаинформацию). Например, XML именует теги и атрибуты, что позволяет программам и людям ориентироваться в его структуре (по этой причине он позволяет хранить совершенно различную информацию), SQL-БД хранят названия полей, таблиц, их формат, что позволяет осуществлять SQL-запросы на приближенном к человеческому языке Согласитесь, что даже для непрофессионала достаточно легко понять, что делает выражение
что по-русски можно было бы перевести как ВЫБРАТЬ адрес ИЗ кленты ГДЕ имя="Вася Пупкин" Это и обусловило широкую популярность SQL. Кстати, а Вы знаете про OQL (Object Query Language - объектный язык запросов)? Как я понял из Ваших комментариев, производительность BAF будет велика только тогда, когда он будет реализован на уровне процессора. Это естественно, но если формат оптимален, то и на существующих платформах ИМХО можно будет получить достаточную производительность. Добавлено @ 13:38 И вот еще нашел:
Получается, что любое устройство, имеющее только память, можно считать ВП? О, ужас - мои 2 винчестера на самом деле процессоры!!! ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
computer20 |
|
||||||||||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Не ИИ, а программы рендеринга, запускаемые триггерами (триггер - это строка кэша триггеров)
Семантический процессор предназначен для получения данных от машины. Читайте http://computer20.chat.ru/site/computer20/...rocessor_ru.htm "Если говорить о центральных процессорах, то их уровень архитектуры значительно ниже, чем уровень языков программирования, имеющих средства описания типов данных"
В МАШИННОЙ КОМАНДЕ указывается номер сегмента и микро-смещение поля, тип данных поля содержится в кэше типов.
1. Не популярность, а диктат ТНК (возможность предпринимательства мифологизирована, выбор "покупателя" вообще результат рекламы) 2. Массовые процессы (войны, мода и т.д.) иррациональны.
Процитируйте ВСЕ такие комментарии.
С точки зрения любого другого процессора (в т.ч. ЦП) это именно так: "однако ЦП ничего не знает ни о существовании служебных конструкций, ни о существовании триггеров" |
||||||||||||
|
|||||||||||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
computer20, я отказываюсь дальше продолжать дискуссию, пока Вы не дадите ответы на все мои вопросы по поводу Ваших знаний.
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Я думаю пора вообще закрывать тему. Так как можно с автором пообщаться прямо на его сайте. К тому же эти противопостояния будут бесконечны, даже если автор представиться.
Это сообщение отредактировал(а) Bitter - 1.2.2007, 19:37 |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
|
|||
|
||||
ksili |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2069 Регистрация: 3.11.2005 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: 17 |
Я не читал, что там на сайте у компьютера 2.0. Но после прочтения темы у меня сложилось впечатление, что 1) он - аспирант или соискатель, 2) вся эта затея - тема его диссертации а следовательно 3) года через два изложение всего этого можно будет найти в вышеупомянутых Химках -------------------- Ничто так не развивает аналитическое мышление, как отладка сложной программы без возможности пошагового выполнения (с) |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ksili, ой не надо некропостингом заниматься
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |