![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
nerezus, ну на 933-ий мы не ориентируемся. У нас шейдерный движок, без SM 2.0 ничего не получится.
|
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
arilou, ну я просто для сравнения сказал
![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
nerezus, IrrLicht ксати - не managed. там просто wrapper вокруг C++-нутого кода. Так что сравнивать нельзя. У нас, например, польностью managed реализация. Вон у XNA Magic - тоже.
|
|||
|
||||
VovkaMorkovka |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 30.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Смотрите,
Java5, а тем более 6 по ряду тестов даже БЫСТРЕЕ, С++ за счет более продвинутых алгоритмов управления памятью Java3D поддерживает аппаратное ускорение, фактически, это надстройка над OpenGL Так что по скорости будет не на много тормознутее |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Да, Java3D поддерживает аппаратное ускорение через OpenGL или DirectX. Однако Sun не рекомендует использовать эту библиотеку для игр, поскольку она недостаточно быстрая. Если же нужно все-таки для игры использовать граф-ориентированное апи, лучше использовать Xith3D. Тем более что (современную ситуацию не знаю, поправьте если не так) Java3D 1.5 сейчас находится под лицензией JRL, а потому не разрешается ее использование в любых (не)коммерческих проектах. ИМХО в играх лучше использовать низкоуровневую обертку JOGL. |
|||
|
||||
AxNe0 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 263 Регистрация: 24.4.2006 Где: St. Petersburg Репутация: нет Всего: 5 |
очень интересно было почитать такие бурные дискуссии
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |