Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> среда разработки игр, а какая она? 
:(
    Опции темы
AndreyKO
Дата 21.1.2007, 10:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Привет многоуважаемые программеры! smile 
Я новичек в GameCoding' e. Есть желание освоить немного это ремесло.
Посоветуте с чего начать? А главное в чем кодить? Я так догадываюсь, что на Visual C++, я прав?

PM MAIL   Вверх
feosr
Дата 21.1.2007, 11:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Минск

Всего: 2

C++ наиболее подходит, т.к. большинство опен серч движков (на основе которых можно посмотреть как что работает) написаны на нем.
Из графических оболочек я посовеловал бы OGRE. У него есть версии как под чистый С++ так и под визуал и под C#. Кроме того огромное количество доков. Я не програмер, я моделер, но всеже я много времени провел изучая данный вопрос)
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
AndreyKO
Дата 21.1.2007, 16:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Цитата

Из графических оболочек я посовеловал бы OGRE

Я не совсем понял, что это за оболочка! В интернете пишут что это некий движок! smile 
Не могли бы мне пояснить? 

PM MAIL   Вверх
Leksey
Дата 21.1.2007, 16:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 1

Ogre - Object-oriented Graphics Rendering Engine - Объектно-ориентированный графический движок.
Бесплатный и довольно мощный. Легко прикручиваються к нему GUI - CeGUI и физический движок ODE. Так что если добавить скриптовый язык какой-нибудь(Python например) и звук(OpenAl) получиться бесплатный полноценный игровой движок smile

Это сообщение отредактировал(а) Leksey - 21.1.2007, 16:43
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 21.1.2007, 17:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный лентяй

Где: Харьков, Ukraine

Всего: 27