![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Всем привет,
Поздравляю всех с Новым Годом! Давайте разовьем наш раздел в новомом году. Если у кого есть идеи -- welcome, давайте обсуждать. |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Честно говоря давно бы пора уже развить этот раздел до более профессионального уровня,
а то как-то вяло немного протекает обсуждение тех или иных вопросов, на некоторых вообще решения так и не находится. Я например лично занимаюсь созданием игрового движка уже 2 года, кое в чём продвинулся, но кое где есть и проблемы в процессе создания.. Так давайте же делиться опытом кое, что я буду выкладывать новое, что реализовано непосредственно в движке (к примеру физика, шейдеры, анимация и прочее) разобравшись с тем или иным вопросом, ну и соответственно другие пусть подключаются, (я думаю немало людей занимаются созданием игр как на любительском так и более профессиональном уровне) а то получается вроде разобрался сделал что-то новенькое или не новенькое и утаил втихаря (вроде как личный опыт), надо уже отбросить как-бы вот эту извините за выражение "фигню", а взяться коллективно, тогда что-то получится, а так не будет ничего, будем долго и очень долго "колупаться" так ничего в итоге не достигнув.. Предлагается даже создать раздел "Создание игрового движка - первый этап", и далее совершенствовать раздел, добавляя все более новые и новые возможности. В принципе я уже готов начать этот проект вылаживать (с пояснениями и комментариями естественно) свой движок, для начального этапа это будет более чем хорошо! У кого какие ещё есть предложения или возражения? --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Я понится пытался такое делать, когда сидел здесь под ником "gepard".
Написал пару стотей ну и как-то заглохло это дело. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Хм.. ну парой статей конечно никого не научишь и не научишься это и понятно,
я уже и ранее заметил, что здесь всё это дело протекает как-то вяло и нехотя, если уж браться так серьёзно, разбирать статьи начального уровня и заканчивая более сложными концепциями (сейчас я например остановился на реализации самого оружия, определение координат попадания, отрисовки самой модели оружия в смысле его освещения в зависимости от места расположения игрока тёмная-светлая комната, шейдерных эффектов ну и "бампа" на нём) В комманде у нас пока 3 человека - один достаточно профессионально делает 3D модели, художник текстурщик ну и 1 программист. Разработка движка идёт полным ходом, но не хватает всё-же людей требуется много разбираться одному и времени уходит больше.. Так, что можно коллективно начать разработку уже засчёт этого форума. Ваши дальнейшие пожелания, замечания или предложения ? --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
![]() Правильный ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Я думаю что необходим координатор, который вёл бы всю эту работу. Чтобы библиотечные функции были как можно более универсальными. Например одна и таже функция для различных компиляторов, для различных операционок имеет одно итоже название в разных реализациях.
-------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
А я против такой вещи. Современные игры делаются для комерции и никого не волнует рядовой потребитель. Типичный пример - Crysis. Кто в него нормально поиграл? У кого там было 30 fps? Особенно в финальной сцене.
Движок не должен быть чем-то комерческим и уникальным. Он должен быть строго заточен под игру. только в таком случае может быть реалиизованн действительно оптимизированный продукт. А если человек идёт со стороны stl, boost, dx, qt и т.п. - то тут дело труба. Crysis возвращается. ИМХО -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Причём тут комерция и Crysis? Речь идёт о создании раздела, в котором люди просто будут делиться своим опытом програмирования 3Д графики, в частности игровых движков. Кто-то к примеру научился загружать модели, кто-то воспроизводить анимацию, третий допустим знает как работать с шейдерами и т.д. Объединившись можно создать подробную инструкцию создания простейшего 3д движка с использованием DX (скажем: раздел1 - инициализация Direct3D устройства, раздел2 - загрузка моделей и т.д.). О движке уровня Crysis, естественно никто не говорит. Я на примере товарища РНР знаю как это сложно писать игровой движёк в одиночку, с нуля и не имея достаточных знаний. Я один из 3х человек входящих в состав его команды, занимаюсь 3д моделингом в Максе, поскольку это направление достаточно развито у нас в России, я всему научился благодаря туториалам из Инета в которых более опытные люди делились своим опытом, при этом не заканчивая ни каких курсов. С программированием 3д графики у нас дела обстоят гораздо хуже, хороших туторов на русском днём с огнём не сыщешь. Поэтому программисты всех городов России, объединяйтесь! Одна голова, как говорится хорошо..., а много, ещё лучше!
Это сообщение отредактировал(а) Master Lucky - 22.1.2008, 06:17 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Master Lucky, в прошлом посте я отвечал на словаMazzi:
Относительно универсальности и использования готовых библиотек. А с твоими словами я не согласен в том плане, что это будет шаляй - валяй, каждый на свой лад. Вот если объединиться, создать план, раздать задания, взять общую основу и сделать всё в виде разработки простого fps - то я поддерживаю. Т.е. собирается команда, каждый получает свою задачу, пишется один движок и все шаги документируются статьями, которые после выкладываются. В итоге, человек, пройдя по всем статьями от начала до конца и всё проделав, получает законченную игру. ИМХО -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Примерно такой вариант я и имел ввиду. Согласен, координация действий нужна обязательно, иначе это получится не инструкция, а набор не связанных между собой туториалов.
Кто согласен создать команду? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
I'm in
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Я со своей стороны, поищу художников, аниматоров, моделеров для нашей команды
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Это лишнее. Искать их не надо, их надо звать. Художников с deviantart.com, а моделеров и аниматоров с cgtalk.com
Сейчас нужны программисты. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Помогу ребята вам советом.
1) Прежде чем искать людей определитесь, что будете делать, выберите лида. Rickert, тебе им быть наверное. К людям обращайтесь с конкретными предложениями 2) Хостинг для сорсов проекта можете взять тут: https://opensvn.csie.org, или если хотите, могу поговорить с Wowa, чтобы сделали вам доступ в винградовском свине. 3) Для обсуждения проекта можете создать тут на Винграде отдельную группу, у нее будет свой подфорум. Координатор группы будет модером в нём. 4) (не обязательно) Возьмите себе какой-нить домен и поставьте на нем Wiki для проектной информации Ты прав в том, что надо затачиваться под конкретный проект. Есть интересный ресурс на эту тему: http://blog.gamedeff.com, почитайте. Но имейте ввиду, что движок вы будете делать не просто долго, а очень долго. У нас 7 человек над движком работают полтора года на фултайме. И это фигня по сравнению с тем же Unreal 3 engine. Поэтому определитесь, что именно вы хотите сделать, начиться программировать движок, или сделать игру. Во втором случае лучше (!) взять хотя бы рендерер (например Ogre), и уже вокруг него выстраивать код игры. Надеюсь, что прислушаетесь к моему мнению. Это сообщение отредактировал(а) arilou - 24.1.2008, 12:05 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
arilou, прислушался
![]() Вообщем согласен, но только не с тем, что надо использовать Ogre. Наборот, это будет большой туториал для тех, кто хочет создать движок, и игры на нём, сам, с нуля, своими руками. Не надо будет делать сильно навороченного, но и "тяп - ляп" тоже не будет. Нормальный, без мега наворотов. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Так у вас всё дело сводится к фразе "Давайте создадим команду".
-------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |