Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Онлайн игра на с++ 
:(
    Опции темы
Lazin
Дата 6.4.2009, 15:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(michael443959 @  6.4.2009,  15:09 Найти цитируемый пост)
Тут есть програмисты которые в движках разбираются?

тебе в автомастерскую на gamedev.ru
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
michael443959
Дата 6.4.2009, 15:15 (ссылка)   | (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Кто подскажет что это http://www.genesisdevice.net/
PM MAIL ICQ   Вверх
Lazin
Дата 6.4.2009, 15:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(michael443959 @  5.4.2009,  11:41 Найти цитируемый пост)
Реально ли написать онлайн игру(желательно шутер)с постоянным миром на с++ и что нужно знать ещё?Я новичек но учусь.

реально - команде профессионалов: прогарммистов, гейм дизайнеров, скриптизеров и так далее
написать в одно рыло MMORPG - нереально
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
michael443959
Дата 6.4.2009, 16:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Ну для начала мне вообще движок нужен.
Никто не хочет мне помочь с этим?
PM MAIL ICQ   Вверх
Remiznik
Дата 6.4.2009, 20:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 379
Регистрация: 30.4.2005

Репутация: 1
Всего: 1



так ты начни писать хоть чего-нибуть .... а тут люди буду подсказывать помогать !

или ты хочешь чтоб из воздуха всё появилось !!! ты читай про движки и задавай конкретные вопросы, так и тебе будет легче разобраться и людям будет легче тебе подсказывать !
PM MAIL   Вверх
michael443959
Дата 6.4.2009, 20:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Ну так я и спрашивал на 2 странице
PM MAIL ICQ   Вверх
pan2004
Дата 6.4.2009, 20:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 357
Регистрация: 28.7.2007

Репутация: 2
Всего: 9



Цитата(michael443959 @  6.4.2009,  16:36 Найти цитируемый пост)
Ну для начала мне вообще движок нужен.

Ogre3d и компания.


--------------------
Qt4/C++ fan
WinXP SP3: MSVC++2005 Qt4.5.1 Boost1.39
сыграем в дурака?
PM MAIL   Вверх
sdukshis
Дата 6.4.2009, 22:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 23.3.2009

Репутация: нет
Всего: 1



Игромеханика - очень не простая область программирования. И её лучше изучать последовательно.

Хорошим подспорьем могут быть следующие книги:

А. Ламонт - "Программирование игр под Windows" - очень хорошая книга, но для людей знающих С++ или С. Начинается с простого арканоида и плавно к концу книги доходит по простой аркады.

так же:

А.Ламонт - "Программирование 3-х мерных игр под windows"

Повторюсь ещё раз, что эти книги для тех кто знаком с языком C++ или C

Это сообщение отредактировал(а) sdukshis - 6.4.2009, 22:39
PM MAIL   Вверх
Dmi3ev
Дата 7.4.2009, 09:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1698
Регистрация: 28.11.2007

Репутация: 13
Всего: 41



michael443959, мой тебе совет, посмотри список авторов в любой хорошей игре, ты ведь именно такую хочешь сделать...
учти то, что в этих списках ребята так же выучили язык программирования, как и ты, только у них одно преимущество - они его выучили...
и если ты не конченый дурак... то ты сделаешь правильные выводы... 




--------------------

PM MAIL   Вверх
zim22
Дата 7.4.2009, 09:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


depict1
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2682
Регистрация: 15.1.2009
Где: Украина

Репутация: 29
Всего: 69



 smile 
Цитата(Dmi3ev @  7.4.2009,  09:21 Найти цитируемый пост)
и если ты не конченый дурак... то ты сделаешь правильные выводы... 

а если конченый - неправильные  smile 



--------------------
PM MAIL   Вверх
Dmi3ev
Дата 7.4.2009, 09:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1698
Регистрация: 28.11.2007

Репутация: 13
Всего: 41



Цитата

а если конченый - неправильные 

жесткая логика  smile 


--------------------

PM MAIL   Вверх
Саламон
Дата 5.7.2009, 05:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 5.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Да, я бы тоже не отказался попробывать писать игры, но тут не все так просто если собраться командой то да можно что-то сделать...
PM MAIL   Вверх
V0LT
Дата 5.7.2009, 06:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 16.6.2009

Репутация: нет
Всего: 2



Тут надо другой пример ... 
Видели титры ... видели сколько они идут ... вот представте ... что титры состоят из одной строчки ... 


"ЭТУ ИГРУ СДЕЛАЛ michael443959 aka Миша"

Представили? ... а теперь продолжите фантазию ... представте что за игра будет написанная одним человеком 

Это сообщение отредактировал(а) V0LT - 5.7.2009, 06:01
PM MAIL ICQ   Вверх
Vetos
Дата 5.7.2009, 10:47 (ссылка)  | (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.4.2005

Репутация: нет
Всего: 4



         Можно и одному написать, только времени уйдет немеренно, даже чтото на подобие кс(Counter-Strike) написать и то займет год полтора(это усиленной работы). А как это обычно бывает, посидел с месяцок второй, понял что у тебя чтото не в ту сторону пошло, и переделывать вломы, потомучто исписал несколько сотен строк(и это еще не все а только начало), глянул на все это с трезвой точки зрения и забил. Потом опять за старое берешся, но уже делаешь в другом направлении, и так по кругу.
         Так пишу потомучто сам так обламывался. Сначала на Дельфи пытался небольшой движок склепать, не вышло; потом опять:( Сча начал учить С++, и делаю в нем, пока далеко от примитива не ушел(сижу всего неделю), да и постоянно сталкиваюсь с мизерными проблемами, вроде способов решения на С куча, да только мало какие подходят. Так что не легкое это дело, но если есть желание и время то вперед!!!

Кстати о небольшом примере, присоединил архив. 
Пример не мой, если решишь писать на OpenGL то вот неплохой сайт http://pmg.org.ru/nehe/index.html.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Присоединённый файл  lesson05.zip 23,29 Kb


--------------------
Строить нужно так, чтоб никто не сломал!
А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit 
PM MAIL ICQ   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0933 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.