Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> О разработке игр, бесплатных 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 22.2.2008, 06:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Можно сказать, что эта тема идёт в догонку теме "Давайте развивать раздел".
Скажите мне: сколько новых жанров или элементов геймплэя, которые имели успех, было введено за последнее время?
Вроде бы совсем мало.
А сколько игры? Новых и хороших, а не тяжеловесов!
Вроде бы тоже мало.
Встаёт вопрос: почему нынешние фирмы разработчики "не компетентны" в данном вопросе?
Ответ: "Написали всё что можно было написать." Являтся неверным, потому что разработка - это вещь творческая и идеи иссякнуть не могут, просто нужны люди, которые принесут что-то новое. Как живопись или музыку: люди всегда творили, но были и гении, которые приносили новые жанры или стили.
Я всё это к чему? Хочется создать команду, которая будет работать над играми заведомо бесплатными. Т.е., даже при условии галактического по масштабам успеха проект всё равно останется бесплатным. При этом хочется собрать людей, которые хотят сделать что-либо новое. Действительно новое. Пусть это будет не новый жанр, а хотя бы элемент геймплэя. Хотя жанр конечно хотелось бы smile
Да, конечно, в меня сейчас начнут кидать тухлыми яйцами, помидорами и пирогами, но всё-таки я прошу вас остановиться и подумать над этим smile 
Блин, всё выглядит как один большой СПАМ smile 
Итак я предлогаю, для начала следующее: создание сообщества "форума", где народ будет выкладывать концепции по их мнению "революционных" вещей. Пусть выкладываю все, кому не лень. Допустим в течении месяца идёт набор работ, потом пару месяцев каждый проект обсуждается всеми (кто бывает на форуме, а не только теми, кто будет разрабатывать), затем выбираются несколько "самых достойных", среди которых идёт общественное голосование, после чего проект выдвигается на разработку и команда начинает работу.
При этом каждый сможет предложить что-то своё, какие-либо вишки.
Вообщем, если, народ, поддержите и найдём хотя бы ещё 2-ух программистов, то можно будет взяться за это дело. Опять-таки, если захотите, конечно smile 
Моё дело - предложить, ваше дело - оценить smile 

P.S.
Если вы хотите спросить: почему же, если игра будет иметь успех, ей надо обязательно быть бесплатной? Это важный факто при отборе людей, которым нравится разрабатываить игры, которые относятся к этому, как к искусству: как относились Кармак, Ромером, Малинэ, Сид Мейр и другие, когда писали свои первые игры. Не было годовых / финансовых планов.

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 22.2.2008, 06:50


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Master Lucky
Дата 22.2.2008, 09:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Rickert @ 22.2.2008,  04:42)
P.S.
Если вы хотите спросить: почему же, если игра будет иметь успех, ей надо обязательно быть бесплатной? Это важный факто при отборе людей, которым нравится разрабатываить игры, которые относятся к этому, как к искусству: как относились Кармак, Ромером, Малинэ, Сид Мейр и другие, когда писали свои первые игры. Не было годовых / финансовых планов.

Ещё один не маловажный фактор, о котором, мне кажется, догадываются многие - это лицензионное ПО. Думаю у большинства посетителей этого форума стоит не легальное ПО. Покажите мне энтузиаста - программиста у которого дома на компе стоит, к примеру лицензионная Visual Studio (которая стоит, думается, не меньше $1000), или 3ds max (который стоит около $3000 или больше).
Чтоб делать коммерческий проект, нужно иметь лицензию. Работать на бесплатном софте смысла нет, поскольку, как правило такие программы, намного хуже аналогичного платного софта.
PM MAIL   Вверх
php
Дата 22.2.2008, 09:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Да проги эти будут несомненно хуже, но ведь пока никто и не говорит о коммерческом проекте,
что пока мешает разрабатывать игру на имеющемся ПО ? 

Позже если всё это дело встаёт на коммерческую ногу, подбирается персонал, работники, 
создаётся организация вот она уже может позволить себе приобрести весии ПО которое 
посчитает нужным даже за такие суммы, конечно это рядовому пользователю энтузиасту нафиг не нужно..

Здесь речь идёт пока не об этом как вы считаете Master Lucky ??
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Master Lucky
Дата 22.2.2008, 09:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Я и не имел ввиду что нужно доставать лицензии. Все 2 года, что занимаюсь 3 моделингом, сижу на крякнутом максе. Я тоже за бесплатные проекты, основанные на энтузиазме. Это просто было дополнение к информации данной Rickert'ом.
PM MAIL   Вверх
Dronchik
Дата 22.2.2008, 10:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



И я за бесплатный геймдев, как за исскуство.  smile Форум по этой теме когда и кто создаст?


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
binisio
Дата 22.2.2008, 11:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



я за эту идею)
PM MAIL WWW   Вверх
Ryoga
Дата 22.2.2008, 15:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Хм... только сейчас увидел тему "Давайте развивать раздел"... smile))
Если проекты будут пожизни бесплатными, то врятли удастся сделать что-то более менее масштабное - всё-таки все хотят кусок хлеба, а иногда и с маслом, а для этого нужна работа. Т.е. придётся работать над проектом исключительно в перерывах между работой. Несомненно это скажется на качестве проектов. Такое моё мнение.
Почему нет новых жанров и т.д. Ну, во-первых я действительно думаю, что по большому счёту всё уже придумано. Конечно иногда удаётся придумать что-то новое и при этом вменяемое, но, по-моему, не так часто. В конце концов, это не так просто. Во-вторых, большинство компаний, как мне кажется, просто не рискнёт вкладывать деньги в кардинально новые идеи, предпочитая несколько менять уже существующие. Всё-таки никто не даст гарантию, что новый проект найдёт отклик у геймеров. А это потеря времени и денег.
В принципе, сообщество можно и создать. Точнее, это даже не сообщество, а просто набор в команду, как я понял. Типо гейм-Винград-team. smile Так что собственно будет происходить? Все предложили по теме. Ну, допустим десятью голосами против пяти выбрали какую-то идею. А дальше что? Те пять, которые голосовали за другую идею в обязательном порядке делают то, что скажут или нет? А если нет, то что делать, когда договорится не удаётся? Допустим, два за одну идею, три за другую. Что делать с выбором инструментов разработки? Кто-то кодит на си++, кто-то на си шарпе, кто-то на яве и т.д. Сразу кучковаться по используемому инструментарию? Тогда одним участвовать в обсуждении других смысла нет, ибо они всё равно её делать не будут. Короче, учитывая небольшое количество активных участников данного форума, думаю идея врятли будет сильно удачной. Почему бы не отправится на геймдев, например, и присоединиться к понравившемуся проекту или предложить свой? Всё-таки, там народу намного больше.
Вот такие мои мысли. smile Другое дело, что попробовать то всё равно можно.
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 22.2.2008, 19:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(Master Lucky @  22.2.2008,  09:38 Найти цитируемый пост)
Ещё один не маловажный фактор, о котором, мне кажется, догадываются многие - это лицензионное ПО. Думаю у большинства посетителей этого форума стоит не легальное ПО. Покажите мне энтузиаста - программиста у которого дома на компе стоит, к примеру лицензионная Visual Studio (которая стоит, думается, не меньше $1000), или 3ds max (который стоит около $3000 или больше).
Чтоб делать коммерческий проект, нужно иметь лицензию. Работать на бесплатном софте смысла нет, поскольку, как правило такие программы, намного хуже аналогичного платного софта. 

До тех пор пока ты не продаёшь - ты можешь спокойно компилить программы под vs и раздавать их, на сколько я знаю. Что касается реадктора трёхмерного - так тот же blender на высоте. Видел "Elephant dreams"? Вот оно на нём сделано, специально чтобы доказать, что бесплатное ПО может быть ничуть не хуже платного.
А если тот же vs не даёт возможности указанной выше, можно писать под него, а компилить потом тем же DevC++. ИМХО.
Цитата(Dronchik @  22.2.2008,  10:44 Найти цитируемый пост)
И я за бесплатный геймдев, как за исскуство.  smile Форум по этой теме когда и кто создаст? 

Цитата(binisio @  22.2.2008,  11:53 Найти цитируемый пост)
я за эту идею) 

Раздел будет тогда, когда мы начёнм работу. Либо на этом форуме, если админы поддержат, либо сядем на бесплатный хост, слава богу есть пара хороших.
Цитата(Ryoga @  22.2.2008,  15:12 Найти цитируемый пост)
Если проекты будут пожизни бесплатными, то врятли удастся сделать что-то более менее масштабное - всё-таки все хотят кусок хлеба, а иногда и с маслом, а для этого нужна работа. Т.е. придётся работать над проектом исключительно в перерывах между работой. Несомненно это скажется на качестве проектов. Такое моё мнение.
Почему нет новых жанров и т.д. Ну, во-первых я действительно думаю, что по большому счёту всё уже придумано. Конечно иногда удаётся придумать что-то новое и при этом вменяемое, но, по-моему, не так часто. В конце концов, это не так просто. Во-вторых, большинство компаний, как мне кажется, просто не рискнёт вкладывать деньги в кардинально новые идеи, предпочитая несколько менять уже существующие. Всё-таки никто не даст гарантию, что новый проект найдёт отклик у геймеров. А это потеря времени и денег.

Вот - вот! С тех пор как люди начали мерять всё временем и деньгами - вот тогда - то и умер геймдев как искусство.
Это не камень втвой огород, это просто факт smile
Цитата(Ryoga @  22.2.2008,  15:12 Найти цитируемый пост)
А если нет, то что делать, когда договорится не удаётся?

Я предложил лишь возможный вариант. Впринципе можно просто по внутренней договорённости выдвинуть проекты, без всех желающих, а чисто внутри команды разработчиков.
Цитата(Ryoga @  22.2.2008,  15:12 Найти цитируемый пост)
Кто-то кодит на си++, кто-то на си шарпе, кто-то на яве и т.д.

Я думаю, что не будет вопросов, если я скажу что кодить надо есесно на C++. C#, Java  - это всё не то. Я не хочу разводить тут очередной холивар, так что опустим этот вопрос. 90% игр пишутся на C++ - просто как аксиому возьмём.
Цитата(Ryoga @  22.2.2008,  15:12 Найти цитируемый пост)
Что делать с выбором инструментов разработки?

Для программистов - значения не имеет.  Пиши ты хоть в блокноте, главное чтолбы твой код удовлетворял системе разработки в команде, т.е. чтобы потом его без проблем можно было интегрировать. Один человек будет заниматься конечной сборкой.
Цитата(Ryoga @  22.2.2008,  15:12 Найти цитируемый пост)
Почему бы не отправится на геймдев, например, и присоединиться к понравившемуся проекту или предложить свой?

Не смеши smile Раздел гейм-дева о новых проектах - это в 90% случаев - мусорка на тему "бу-га-га" smile 
Цитата(Ryoga @  22.2.2008,  15:12 Найти цитируемый пост)
Всё-таки, там народу намного больше.

Главная задача не большое кол-во народа, а люди которые любят писать игры. Вот тот же binisio пишет их сам для себя, у него неплохо получается. Ничего такого монстуозного конечно, но всё равно приятно, когда человек может начать, сам всё курировать и довести до конца - до релиза. 98% всех игровых проектов в инете загибаютс яна стадии написания движка.

ИМХО: "Дорогу осилит идущий".


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Dronchik
Дата 23.2.2008, 05:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Rickert
Цитата(Rickert @  22.2.2008,  19:22 Найти цитируемый пост)
Я думаю, что не будет вопросов, если я скажу что кодить надо есесно на C++. C#, Java  - это всё не то. Я не хочу разводить тут очередной холивар, так что опустим этот вопрос. 90% игр пишутся на C++ - просто как аксиому возьмём.

полностью согласен. smile Согласен не только из-за того что С++ мой любимы язык, а из-за того что С++ - язык быстрый, мощный, и ещё много достоинств нужных для игр. Ведь например написатьигшру одну и туже на Делфи и С++ на одинаковом уровне программирования с одинаковыми алгоритмами. При сравнении все увидят что Делфи во многих местах будет уступать С++. Написанно не для разведения холливар.
Цитата(Rickert @  22.2.2008,  19:22 Найти цитируемый пост)
Для программистов - значения не имеет.  Пиши ты хоть в блокноте, главное чтолбы твой код удовлетворял системе разработки в команде, т.е. чтобы потом его без проблем можно было интегрировать. Один человек будет заниматься конечной сборкой.

 smile 
Цитата(Rickert @  22.2.2008,  19:22 Найти цитируемый пост)
Раздел будет тогда, когда мы начёнм работу. Либо на этом форуме, если админы поддержат, либо сядем на бесплатный хост, слава богу есть пара хороших.

На Винграде есть возможность создавать сообщества smile 


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 23.2.2008, 07:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Вообщем, кто хочет, дайте знать. Я не ищу профессионалов, я ищу людей, которые хотят писать игры для удовольствия и для людей smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
binisio
Дата 23.2.2008, 13:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



в общем, кому эта идея по душе - предлагаю создать сообщество (на винграде, или на геймдеве, или вообще в Google Group  (люблю Google - грешен))), например, под названием FreeG (все таки те, кто в это ввяжутся немножно фрики)) и начать обсуждение сценариев и идей.
точнее начать предлагаю с простого - создать ветку "участники" (или фриги smile ) и опубликовать там свои резюме - что умеют + чем владеют и что уже сделали. 

Это сообщение отредактировал(а) binisio - 23.2.2008, 13:20
PM MAIL WWW   Вверх
LinuxanT
Дата 24.2.2008, 04:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 21.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



2 Rickert я за....
но опыт очень тяжело по геймдейву набираеться((( пряма кряхтя зубами... может работа в команде увелич коэффицент получения его ;)

Это сообщение отредактировал(а) LinuxanT - 24.2.2008, 04:17
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 26.2.2008, 17:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Цитата
Вот - вот! С тех пор как люди начали мерять всё временем и деньгами - вот тогда - то и умер геймдев как искусство.
Это не камень втвой огород, это просто факт
 
Собственно, почему "всё", не всё. Но в коммерческой сфере не окупаемость проекта грозит развалом фирмы - люди потеряют работу и т.д., так что не удивительно, что о деньгах думают в первую очередь. Если в игру можно добавить и искусства - хорошо, нет - что поделаешь. В не коммерческой сфере, ну если что-то не большое сделать. Я, лично, не много знаю людей, которые могут себе позволить реально РАБОТАТЬ над проектом, скажем год-два и ничего за это не получать.
Цитата
Не смеши  Раздел гейм-дева о новых проектах - это в 90% случаев - мусорка на тему "бу-га-га"
 
Значит на 10% всё-таки стоит обратить внимание? Что мешает это сделать? Или запостить свой мега проект, раз уж есть идеи. Т.е., если идеи есть, что мешало их постить... Или они должны резко появиться при сборе команды?
Цитата
Главная задача не большое кол-во народа...

Дело не в количестве, конечно. Просто при большом количестве народу, легче найти единомышленников.
Короче, что меня больше всего смущает в данной теме. Получается что-то типо "вокруг нас загнивающий капитализм, а мы построим светлое коммунистическое будущее". Как-то не вызывают у меня доверия заявления подобные этим. Нет, может, конечно, что-то из этого и получится.
Засим мозги парить перестаю, ибо недавно уже нашёл себе проект, в котором собираюсь набраться опыта.
PM MAIL   Вверх
unicuum
Дата 3.3.2008, 04:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(Ryoga @  22.2.2008,  15:12 Найти цитируемый пост)
Почему бы не отправится на геймдев, например, и присоединиться к понравившемуся проекту или предложить свой? Всё-таки, там народу намного больше.

Потому что они не программисты и не хотят ими быть, и ещё хотят управлять командой программистов. За свою глупость они заслуживают только презрение.

Цитата(Ryoga @  26.2.2008,  17:11 Найти цитируемый пост)
Значит на 10% всё-таки стоит обратить внимание? 

Слишком оптимистичный прогноз, я бы сказал там и 0.01%, но пока его найдёшь, легче самому всё сделать.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
arilou
Дата 3.3.2008, 10:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(unicuum @  3.3.2008,  04:52 Найти цитируемый пост)
Потому что они не программисты и не хотят ими быть, и ещё хотят управлять командой программистов. За свою глупость они заслуживают только презрение.

Какое-то странное замечание. Прокомментируешь?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0967 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.