Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Кто круче? Грамотный программист VS Талантливый  
:(
    Опции темы

Кто круче?
Грамотный программист [ 31 ]  [65.96%]
Талантливый программист [ 16 ]  [34.04%]
Всего проголосовавших: 47
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Lazin
Дата 25.12.2009, 08:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: paranoid oil empi re

Всего: 154

Цитата(morfus @  25.12.2009,  06:58 Найти цитируемый пост)
Я не учил их языкам, я брал тех кто программирует с 12-ти лет, и уже имеет за плечами чуть ли не десяток лет обучения и главное самообучения разным языкам (т.е не тех кто окончил курсы "выучи РНР за 40 часов", а те кто действительно интересуются программированием, имеют не малые успехи, и хотят развиваться) но у которых нет опыта настоящей коммерческой и/или командной разработки, и десятка корочек престижных институтов. Они не были ламерами, наоборот, базовые знания у них были очень велики (и не на бумажке, а по результатам собеседования) они просто были неопытными и необразованными...

а что за работа? я просто не представляю, где можно использовать таких "неламеров" smile
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
morfus
Дата 25.12.2009, 10:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: 2

Сначала в рутине, но через некоторое время они становятся не только достаточно грамотными, но и "выточенными" именно под имеющийся коллектив.

Добавлено через 6 минут и 18 секунд
Цитата(Shaggie @  25.12.2009,  08:11 Найти цитируемый пост)
Конечно ценнее, им же можно копейки платить. 

Платить сначала меньше, но так-же тратить время/деньги на их обучение, а в последствии получать именно такого специалиста который тебе нужен, а не такого у которого в резюме 20 громких проектов и 30 алимпиадных медалей, но который в итоге перессорится со всей командой из-за чего будет срывать все сроки