Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> PHP, C++ Давайте вместе делать маленькие проекты 
:(
    Опции темы
Исполнитель234
Дата 10.8.2010, 11:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: Украина

Всего: 1

Давайте вместе делать маленькие проекты. 
Я специалист по юзабилити. Вы программист.

--------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
IgorIV
Дата 10.8.2010, 16:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 8

То есть будешь верстальщиком, html+css+ceo?
PM MAIL   Вверх
Исполнитель234
Дата 14.8.2010, 23:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Цитата(IgorIV @  10.8.2010,  14:25 Найти цитируемый пост)
То есть будешь верстальщиком, html+css+ceo? 

Вы в курсе, что такое специалист по юзабилити? 
Я буду смотреть на результат и предлагать более удобные варианты реализации интерфейса.
Т.е. как сделать так, чтобы этим было удобно пользоваться.

--------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Frees
Дата 15.8.2010, 14:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Екатеринбург

Всего: 54

а кто будет заказы искать?

--------------------
Кольцов Виктор Владимирович
PM MAIL ICQ   Вверх
Исполнитель234
Дата 15.8.2010, 23:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Я предлагаю сотрудничать не за деньги, а за интерес. 

Мое умение таково:

Вот, например, есть сервис получения коротких урлов: 
http://bit.ly/ 

С точки зрения юзабилити, удобства пользования нужно было сделать кнопку "Очистить", которая будет показана пользователю только если 
в поле Your Link что-то есть.

--------------------
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Исполнитель234