![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
Ggamhat |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 24.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Программирование игр на (dot)Net... Зачем? Что в этой платформе такого, что может заставить вас программировать под неё?Разве что кроссплатформенность и не более того. Нет, лично я не буду под ним программировать. Во всяком случае, пока не найду действительно веских причин. И дело не в том, что лень изучить что-то новое, дело в том, что "зачем?".
|
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
128 это не кол-во памяти как я понял ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Ch0bits |
|
||||||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Ну сколько можно повторять, не кроссплатформенный он. Даже если всякие недофреймворки типа mono разовьются до должного уровня, то всё равно НЕТУ DirectX в Mac OS X и Linux'е!
Легкость написания, полёт мысли, очень языкастый язык.
Спроси у тех кто уже пишет или написал... ![]() |
||||||
|
|||||||
alir |
|
||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 383 Регистрация: 19.3.2005 Репутация: нет Всего: 4 |
Причем тут directx? Можно писать через специальные движки, типа Axiom3D под .net. Притом уж если в directx будет такая необходимость, то перенесут в библиотечку в легкую.
(это про .net?) Ну ОЧЕНЬ удобная IDE. Ну нет ничего удобнее VS.NET (имхо).
Писали и много интересных примеров в инет есть. А ваш Ghrome единственный за 10 лет. ![]() Ну посмортим... Думаю выйдет скоро какая-нить глобальная игрушка на .net. |
||||||
|
|||||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Мда... Скажи какая у тебя IDE и я скажу кто ты... С вами товарисч всё ясно. |
|||
|
||||
Ggamhat |
|
||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 24.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 27.4.2005, 03:24 |
||||
|
|||||
Ch0bits |
|
||||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
К сожалению мне приходится признавать что DirectX удобнее, т.к. ООП , а OpenGL имеет процедурную природу. К тому же DirectX содержит в себе кучу готовых алгоритмов написанных далеко не глупыми людьми, а на OpenGL часто приходится писать рутину. В любом случае игры на .Net работающие на других платформах пока лишь фантастика. В играх я обоими руками за C++.
Глупое и необоснованное заявление свойственное новичку. |
||||
|
|||||
Ggamhat |
|
||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 24.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Vadim999
Вы сказали, что (dot)Net - это язык, а ведь это технология. Сможете доказать обратное?
Что-то я очень сомневаюсь, что в ближайшем будущем это случится. Ведь тот же Doom 3 является первым проектом id Software, который написан на c++, до этого всё писалось на чистом C Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 28.4.2005, 03:15 |
||||
|
|||||
chipset |
|
||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
.NET - это технология, а не язык.
А с каких пор ID Software является олицетворением всего рынка гейм-девелопмента? За ним давно замечен своего рода консерватизм: использование OpenGL, Си к примеру. --------------------
|
||||||||
|
|||||||||
Ggamhat |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 24.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
chipset
А разве вы играете во все игры? По-моему выбираете самые яркие и "громкие". Разве нет? А скажите мне, кто наделал больше всех шуму в области разработки игр? Каждая игра - новая революция и это делает id Software. Скажите Сид Мейр? Не соглашусь. Разве в его цивилизацию(я не стану говорить, что это плохая игра, потому что сам в неё играл, довольно интересно) пуляли по сети целые офисы, всместо того чтобы работать. Разве сейчас все кричат "Цивилизация!!!", "Альфа Центавра!!!"? Нет сейчас все кричат две вещи: "Doom 3!!!", "Half-Life 2!!!". Если взять Valve, то HL2 это первая их "самостоятельная" игра. Первая часть была написана на движке q2. Но если вдуматься в HL2... Что это такое? Это физический симулятор. Взляните на текстуры... на противников. Valve молодая компания и она развивается. Я не спорю, что в будущем скорее всего она переплюнет Кармак и его компанию, но сейчас силёнок не хватит. Слишком много часов и слишком многими людьми было потрачено на сетевые боталии в шедевры игровой индустрии от id Software. Не смотря на то, что тот же q3 в 2002 году сняли с WCG, всё равно на всех частных чампионатах(ВУЗ'ы, локальные соревнования отдельных клубов) всегда присутствует десциплина "Quake 3". Я всё это к тому, что хоть фамилия Кармак и стоит на третьей строке мира гейм-девелопминга, но всё равно продукты иго компании стояли, стоят и будут стоять на первом месте. |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
||||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
ATI Rage 128: 32mb shared memory ![]()
Нет. http://www.erain.com/products/zam3d/ -------------------- ![]() |
||||
|
|||||
Ch0bits |
|
||||||||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Ну да? Прям так и сказал? Где в предложении к которому ты придрался слово .NET??? Конечно мне следовало сформулировать его конкретнее, а то некоторым непонятно...
Кто над тобой так прикололся?
id всегда славилась технологичностью игр, а вот насчёт шедевров, то id сейчас не очень. Эх, помню DOOM2 - Игра с большой буквы, а Doom3 могу материть часами!
Да не запустится на ней Лохhorn, GUI негде будет держат, минимум 128mb надо. Я имею в виду тот который мелкософт разрекламировала, а не тот фуфел который сейчас есть. |
||||||||
|
|||||||||
Ggamhat |
|
||||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 24.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Видимо непонятно не только мне, но и Chipset'у и ещё возможно 99.999999% остальных.
Во-первых, есл вы не заметили, я вам не тыкаю! А раз ваша неграмотность в таких вещах достигает немоверных вершин, то не стоит выпендриваться. Если у меня мало постов это ещё ничего не значит.
Прошу вас, приступайте. Я с удовольствием опровергну любой ваш довод, потому что судя по вашим постам, вы просто "пустозвон", извеняюсь конечно. Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 29.4.2005, 09:14 |
||||||
|
|||||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Vadim999
Хватит мальчишеских глупостей!
Это как ты оппределил? Ты знаешь этого человека? Сомневаюсь... ![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |