Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование игр на .NET, ваши мнения 
:(
    Опции темы
 
Заменит ли C#&.NET C++ в гейм-девелопинге?
Да, в ближайшем будущем (2006-2007) [ 13 ]  [25.49%]
Да, в далеком будущем (>2008 год) [ 17 ]  [33.33%]
Нет [ 16 ]  [31.37%]
Не знаю [ 5 ]  [9.80%]
Другое мнение [ 0 ]  [0.00%]
Всего проголосовавших: 51
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Ggamhat
Дата 26.4.2005, 04:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 24.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Программирование игр на (dot)Net... Зачем? Что в этой платформе такого, что может заставить вас программировать под неё?Разве что кроссплатформенность и не более того. Нет, лично я не буду под ним программировать. Во всяком случае, пока не найду действительно веских причин. И дело не в том, что лень изучить что-то новое, дело в том, что "зачем?".
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 26.4.2005, 04:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Vadim999 @ 25.4.2005, 01:42)

Незнаю как у вас, а у нас о таких картах люди до сих пор мечтают, чтоб 128mb, у нас они большие деньги стоят. Другое дело запустится ли он вообще с такой картой?

128 это не кол-во памяти как я понял smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 26.4.2005, 06:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(Ggamhat @ 26.4.2005, 04:36)
Разве что кроссплатформенность и не более того.

Ну сколько можно повторять, не кроссплатформенный он. Даже если всякие недофреймворки типа mono разовьются до должного уровня, то всё равно НЕТУ DirectX в Mac OS X и Linux'е!

Цитата(Ggamhat @ 26.4.2005, 04:36)
Что в этой платформе такого, что может заставить вас программировать под неё?

Легкость написания, полёт мысли, очень языкастый язык.

Цитата(Ggamhat @ 26.4.2005, 04:36)
"зачем?"

Спроси у тех кто уже пишет или написал... smile
PM WWW   Вверх
alir
Дата 27.4.2005, 00:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 383
Регистрация: 19.3.2005

Репутация: нет
Всего: 4



Цитата
Даже если всякие недофреймворки типа mono разовьются до должного уровня, то всё равно НЕТУ DirectX в Mac OS X и Linux'е!

Причем тут directx? Можно писать через специальные движки, типа Axiom3D под .net. Притом уж если в directx будет такая необходимость, то перенесут в библиотечку в легкую.

Цитата
Что в этой платформе такого, что может заставить вас программировать под неё?

(это про .net?) Ну ОЧЕНЬ удобная IDE. Ну нет ничего удобнее VS.NET (имхо).

Цитата
Спроси у тех кто уже пишет или написал...

Писали и много интересных примеров в инет есть. А ваш Ghrome единственный за 10 лет. smile
Ну посмортим... Думаю выйдет скоро какая-нить глобальная игрушка на .net.
PM MAIL ICQ   Вверх
Ch0bits
Дата 27.4.2005, 01:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(alir @ 27.4.2005, 00:35)
Ну нет ничего удобнее VS.NET

Мда... Скажи какая у тебя IDE и я скажу кто ты...
С вами товарисч всё ясно.

PM WWW   Вверх
Ggamhat
Дата 27.4.2005, 03:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 24.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
Ну сколько можно повторять, не кроссплатформенный он. Даже если всякие недофреймворки типа mono разовьются до должного уровня, то всё равно НЕТУ DirectX в Mac OS X и Linux'е!
Глупости, уважаемый. Кто вам мешает писать на OpenGL?
Цитата
Легкость написания, полёт мысли, очень языкастый язык.
Из вами сказанного можно извлечь, что вы не имеете представления о технологии (dot)NET. В чём она заключается? Да в том, что разные люди могут писать разные части программы на разных языках, которые потом спец. фрейм переведёт в один спец. язык, который и будет скомпилирован. Несколько языков и людей + одна цель + реализация = (dot)NET

Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 27.4.2005, 03:24
PM MAIL   Вверх
Ch0bits
Дата 27.4.2005, 12:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(Ggamhat @ 27.4.2005, 03:22)
Кто вам мешает писать на OpenGL?

К сожалению мне приходится признавать что DirectX удобнее, т.к. ООП , а OpenGL имеет процедурную природу. К тому же DirectX содержит в себе кучу готовых алгоритмов написанных далеко не глупыми людьми, а на OpenGL часто приходится писать рутину.

В любом случае игры на .Net работающие на других платформах пока лишь фантастика.
В играх я обоими руками за C++.

Цитата(Ggamhat @ 27.4.2005, 03:22)
вы не имеете представления о технологии (dot)NET.

Глупое и необоснованное заявление свойственное новичку.

PM WWW   Вверх
Ggamhat
Дата 28.4.2005, 03:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 24.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Vadim999
Цитата
Глупое и необоснованное заявление свойственное новичку.

Вы сказали, что (dot)Net - это язык, а ведь это технология. Сможете доказать обратное?
Цитата
Ну посмортим... Думаю выйдет скоро какая-нить глобальная игрушка на .net.

Что-то я очень сомневаюсь, что в ближайшем будущем это случится. Ведь тот же Doom 3 является первым проектом id Software, который написан на c++, до этого всё писалось на чистом C

Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 28.4.2005, 03:15
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 28.4.2005, 03:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Vadim999 @ 27.4.2005, 02:37)
Глупое и необоснованное заявление свойственное новичку.

М
 
Не стоит переходит на личности.

.NET - это технология, а не язык.
Цитата(Ggamhat @ 27.4.2005, 17:10)
Что-то я очень сомневаюсь, что в ближайшем будущем это случится. Ведь тот же Doom 3 является первым проектом id Software, который написан на c++, до этого всё писалось на чистом C

А с каких пор ID Software является олицетворением всего рынка гейм-девелопмента? За ним давно замечен своего рода консерватизм: использование OpenGL, Си к примеру.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ggamhat
Дата 28.4.2005, 05:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 24.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



chipset
Цитата
А с каких пор ID Software является олицетворением всего рынка гейм-девелопмента?

А разве вы играете во все игры? По-моему выбираете самые яркие и "громкие". Разве нет? А скажите мне, кто наделал больше всех шуму в области разработки игр? Каждая игра - новая революция и это делает id Software. Скажите Сид Мейр? Не соглашусь. Разве в его цивилизацию(я не стану говорить, что это плохая игра, потому что сам в неё играл, довольно интересно) пуляли по сети целые офисы, всместо того чтобы работать. Разве сейчас все кричат "Цивилизация!!!", "Альфа Центавра!!!"? Нет сейчас все кричат две вещи: "Doom 3!!!", "Half-Life 2!!!". Если взять Valve, то HL2 это первая их "самостоятельная" игра. Первая часть была написана на движке q2. Но если вдуматься в HL2... Что это такое? Это физический симулятор. Взляните на текстуры... на противников. Valve молодая компания и она развивается. Я не спорю, что в будущем скорее всего она переплюнет Кармак и его компанию, но сейчас силёнок не хватит. Слишком много часов и слишком многими людьми было потрачено на сетевые боталии в шедевры игровой индустрии от id Software. Не смотря на то, что тот же q3 в 2002 году сняли с WCG, всё равно на всех частных чампионатах(ВУЗ'ы, локальные соревнования отдельных клубов) всегда присутствует десциплина "Quake 3". Я всё это к тому, что хоть фамилия Кармак и стоит на третьей строке мира гейм-девелопминга, но всё равно продукты иго компании стояли, стоят и будут стоять на первом месте.
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 28.4.2005, 07:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(Vadim999 @ 25.4.2005, 11:42)
работают даже на престарелой ATI Rage 128

Незнаю как у вас, а у нас о таких картах люди до сих пор мечтают, чтоб 128mb, у нас они большие деньги стоят. Другое дело запустится ли он вообще с такой картой?

ATI Rage 128: 32mb shared memory smile


Цитата(Vadim999 @ 25.4.2005, 11:42)
Есть даже студия для разработки

Не MS Visual Studio 2005 случайно?

Нет.

http://www.erain.com/products/zam3d/


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 28.4.2005, 18:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(Ggamhat @ 28.4.2005, 03:10)
Вы сказали, что (dot)Net - это язык

Ну да? Прям так и сказал?
Где в предложении к которому ты придрался слово .NET???
Конечно мне следовало сформулировать его конкретнее, а то некоторым непонятно...

Цитата(Ggamhat @ 28.4.2005, 05:39)
Первая часть была написана на движке q2.

Кто над тобой так прикололся?

Цитата(Ggamhat @ 28.4.2005, 05:39)
шедевры игровой индустрии от id Software

id всегда славилась технологичностью игр, а вот насчёт шедевров, то id сейчас не очень.
Эх, помню DOOM2 - Игра с большой буквы, а Doom3 могу материть часами!

Цитата(mr @ 28.4.2005, 07:15)
ATI Rage 128: 32mb shared memory

Да не запустится на ней Лохhorn, GUI негде будет держат, минимум 128mb надо.
Я имею в виду тот который мелкософт разрекламировала, а не тот фуфел который сейчас есть.
PM WWW   Вверх
Ggamhat
Дата 29.4.2005, 04:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 24.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
Конечно мне следовало сформулировать его конкретнее, а то некоторым непонятно...

Видимо непонятно не только мне, но и Chipset'у и ещё возможно 99.999999% остальных.
Цитата
Кто над тобой так прикололся?

Во-первых, есл вы не заметили, я вам не тыкаю! А раз ваша неграмотность в таких вещах достигает немоверных вершин, то не стоит выпендриваться. Если у меня мало постов это ещё ничего не значит.
Цитата
Эх, помню DOOM2 - Игра с большой буквы, а Doom3 могу материть часами!

Прошу вас, приступайте. Я с удовольствием опровергну любой ваш довод, потому что судя по вашим постам, вы просто "пустозвон", извеняюсь конечно.

Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 29.4.2005, 09:14
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 29.4.2005, 05:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Vadim999
Хватит мальчишеских глупостей!
Цитата
Глупое и необоснованное заявление свойственное новичку.

Это как ты оппределил?
Ты знаешь этого человека?
Сомневаюсь... smile


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 29.4.2005, 08:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



М
 
Спокойнее, народ.
Не переходим на личности, во избежание..
Chipset.



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0921 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.