Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование игр на .NET, ваши мнения 
:(
    Опции темы
 
Заменит ли C#&.NET C++ в гейм-девелопинге?
Да, в ближайшем будущем (2006-2007) [ 13 ]  [25.49%]
Да, в далеком будущем (>2008 год) [ 17 ]  [33.33%]
Нет [ 16 ]  [31.37%]
Не знаю [ 5 ]  [9.80%]
Другое мнение [ 0 ]  [0.00%]
Всего проголосовавших: 51
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
chipset
  Дата 2.1.2005, 18:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Собственно сабж.
Я понимаю идея, довольно дикая, но:

1) Быстрая разработка игровой логики
2) Распространение .NET Framework (с приходом MS Office.NET)
3) Неизвестное будущее под WinFX

Или так и будем на C++&Win32&OpenGL/DirectX прогить? smile
Данный вопрос касается в основном десктопных игр (Quake,WarCraft,GTA).


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Domestic Cat
Дата 2.1.2005, 19:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 3
Всего: 172



Ответил а; хотя я имею в виду вот что: на нем можно (будет) писать нехилые игры; хотя заменить он ничего не заменит.
Написали же на Java Chrome.


--------------------

PM   Вверх
chipset
Дата 2.1.2005, 19:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Domestic Cat
Я имел в виду: будет ли .NET революцией как к примеру DOS->Win (хотя MS говорит что это так, но она много чего говорит..).
В 2000-ом к примеру году, ещё было много игр из под ДОСа, хотя после Win95 уже прошло 5 лет.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Lord Dagger
Дата 11.1.2005, 19:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 3



Думаю, заменит после 2008 года в программировании игр для Винды. Но на Винде свет клином не сошелся, хотя очень многие с этим не согласны. Гейтс по своему желанию не сможет изменить историю и заставить всех отказаться от С++. Кроме того, у С# будут сторонние конкуренты, та же Java2. Так что мы наблюдаем очередную амбициозную попытку из стиля - "мы сотворили мир".
--------------------
(+)  
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 12.1.2005, 04:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Lord @ 11.1.2005, 08:23)
Но на Винде свет клином не сошелся, хотя очень многие с этим не согласны. Гейтс по своему желанию не сможет изменить историю и заставить всех отказаться от С++.

Дык уже 12 лет (с 93-ого, если не ошибаюсь) клином не сходится.. А винда живет и процветает и захватывает рынок .NET'ом.



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
En_t_end
Дата 12.1.2005, 07:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2074
Регистрация: 4.12.2004

Репутация: нет
Всего: 20



C++ а С тем более не умрёт... если вдруг "друг" БИЛЛ действительно решит сбросить с борта С++, то у всех остается ещё *nix системы, а для них такие игры пишут! smile.
PM MAIL ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
chipset
Дата 24.1.2005, 17:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(En_t_end @ 11.1.2005, 20:41)
C++ а С тем более не умрёт... если вдруг "друг" БИЛЛ действительно решит сбросить с борта С++, то у всех остается ещё *nix системы, а для них такие игры пишут! smile

Экономически невыгодно... или я ошибаюсь? smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
En_t_end
Дата 25.1.2005, 15:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2074
Регистрация: 4.12.2004

Репутация: нет
Всего: 20



Цитата(chipset @ 24.1.2005, 17:44)
Экономически невыгодно... или я ошибаюсь?

Ну как сказать...ты думаешь покупать не будут ?, некому ?, я где-то видел таблицу с данными в которой относительно сравнивалось кол-во юзверей с win и lynux, дык как не странно кол-во вторых неуклонно приближается к первым...
Выгодно в плане простоты smile, исходники *nix систем allopen, в отличии от win.

PM MAIL ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
Coocky
Дата 25.1.2005, 22:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


GUI гуру
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2879
Регистрация: 16.2.2004
Где: Украина. Запорожь е

Репутация: нет
Всего: 62



Цитата
я где-то видел таблицу с данными в которой относительно сравнивалось кол-во юзверей с win и lynux, дык как не странно кол-во вторых неуклонно приближается к первым...

Не даром я начал QT изучать.. smile
Ну про .NET ничего сказать не могу..Слишком много вокруг нее шумихи,а толку-то...



--------------------
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья smile        
PM ICQ   Вверх
S.A.P.
Дата 26.1.2005, 20:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: нет
Всего: 71



Кстати, под QT тоже можно игры писать. Да еще какие. Полностью поддерживает OpenGL на всех платформах smile .
Добавлено @ 20:06
Под NET не вижу смысла.
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 3.2.2005, 13:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Уже есть 3D-движки под .NET !!! Например, Axiom3D (порт движка Ogre). Все тесты работают всего на 5-10% медленнее в среднем, чем те же самые тесты, скомпиленные под С++.



--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 6.2.2005, 08:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(mr @ 3.2.2005, 02:52)
Уже есть 3D-движки под .NET !!! Например, Axiom3D (порт движка Ogre). Все тесты работают всего на 5-10% медленнее в среднем, чем те же самые тесты, скомпиленные под С++.

Во-во.. А WinFX довершит своё грязное дело smile
Так что господа гаме-девелоперы, се ля ви smile (любые совпадения с реальными людьми считать случайностью).


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Exception
Дата 13.2.2005, 13:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: 1
Всего: 186



Я не пойму, чего MS добивается своим .NET? WinFX, IL... Представьте: через несколько лет IL займет место ASM'а. Ой, что будет!!!
PM   Вверх
S.A.P.
Дата 13.2.2005, 15:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2664
Регистрация: 11.6.2004

Репутация: нет
Всего: 71



smile приношу извинения, а что такое IL и где про него можно прочитать?
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 13.2.2005, 18:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Run-time error, без паники. Никто не займет место асма, драйвера на .NET'e не попишешь (хотя не отрицаю возможности).
Цитата(Perchilla @ 13.2.2005, 04:17)
smile приношу извинения, а что такое IL и где про него можно прочитать?


http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=17740&st=0


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Mephisto
Дата 17.2.2005, 18:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Волкъ
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1818
Регистрация: 27.8.2003
Где: Питер

Репутация: нет
Всего: 34



Просто на .Net удобнее писать. Во всяком случае в OpenGL. Сужу по своему опыту.

Это сообщение отредактировал(а) Mephisto - 17.2.2005, 18:28
PM   Вверх
chipset
Дата 17.2.2005, 20:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Mephisto, во-во! smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 18.2.2005, 06:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Моё личное ИМХО: я никогда не буду писать на c#.
Есть C++ и есть OGL.
ВСЁ.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 18.2.2005, 08:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(gepard @ 17.2.2005, 19:41)
Моё личное ИМХО: я никогда не буду писать на c#.

Не зарекайся ;)
Цитата(gepard @ 17.2.2005, 19:41)
Есть C++ и есть OGL.

Я тебе уже говорил, никто не пишет коммерческие игры на OGL.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 20.2.2005, 05:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



chipset
Цитата
Я тебе уже говорил, никто не пишет коммерческие игры на OGL.

Пардон... А дум3?
У него только звук на dx
Графа на OGL


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 20.2.2005, 14:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(gepard @ 19.2.2005, 18:34)
Пардон... А дум3?
У него только звук на dx
Графа на OGL

Одна фирма? smile
Тем более что он был написан по историческим причинам на OGL.

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 20.2.2005, 14:32


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 25.2.2005, 12:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(gepard @ 20.2.2005, 05:34)
Пардон... А дум3?
У него только звук на dx
Графа на OGL


А еще у него движок на ANSI C написан. Это в 21 веке. Не удивительно, что Джон Кармак является фанатом OpenGL, потому что OGL - чисто процедурная технология, которая так близка с его любимому C.

Представьте себе, что при стоимости в пол-лимона баксов движок написан на C, и каких трудов стОит в нем разбираться.

Это мои 5 копеек.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 27.2.2005, 07:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 25.2.2005, 01:57)
А еще у него движок на ANSI C написан. Это в 21 веке. Не удивительно, что Джон Кармак является фанатом OpenGL, потому что OGL - чисто процедурная технология, которая так близка с его любимому C.

Да, я совсем забыл про этот фактор...
В этом плане, конечно дотнетина рулит ;)
WinApi тожь ведь не больно обьектно-ориентированный, а на чем ещё пишут низкие уровни? ;)

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 27.2.2005, 07:56


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 28.2.2005, 12:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(chipset @ 27.2.2005, 07:55)
WinApi тожь ведь не больно обьектно-ориентированный, а на чем ещё пишут низкие уровни? ;)

Что ты имеешь ввиду?
Я к тому, что DirectX - объектно-ориентированная платформа, а Кармак пишет на C. Если ты пробовал использовать интерфейсы не в C++, а в "чистом" С, то ты должен понимать, что тогда уж лучше OGL smile

Я в раздел ссылок положил на днях ссылки на Axiom3D. Рекомендую посмотреть.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 28.2.2005, 19:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 28.2.2005, 01:49)
Что ты имеешь ввиду?

Эт я к сабжу.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 3.3.2005, 17:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



chipset
Так ты делал че-нить более-менее большое на дотнете?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 4.3.2005, 01:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 3.3.2005, 06:07)
chipset
Так ты делал че-нить более-менее большое на дотнете?

НЕТ


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 4.3.2005, 12:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



arilou
Цитата
А еще у него движок на ANSI C написан. Это в 21 веке. Не удивительно, что Джон Кармак является фанатом OpenGL, потому что OGL - чисто процедурная технология, которая так близка с его любимому C.

Ты что исходник видел? Проснись. Кармак на одной из конференций заявлял, что дум3 - первая игра написанная ими на C++. Раньше, только - C.
А OGL он юзает, потому что он мультиплатформенный.
Что-то я не вижу HL2 на X-box'е. Я хоть и не люблю консоли, но просто это факт.

Ты меня не переубедишь. Я никогда не стану использовать функции поворота плоскости картинки стандартные, нежели писать свои. Кармак использует OGL ведь ещё и потому, что большенсво алгоритмов надо писать самому. И вообще: программист - пишет, а юзер - юзает. На OGL - пишут свои функции, а на DX - юзают готовое.

ИМХО'нище smile


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 4.3.2005, 12:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



gepard, мы знаем насчёт твоей любви к велосипедам smile
Ты уверен, что ты сможешь написать лучше чем было написано и отлажено годами тысячами кодеров по всему миру?

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 4.3.2005, 12:56


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 7.3.2005, 07:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



chipset
Я уверен в себе smile
Ведь нет предела совершенству


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
ManiaK
Дата 14.3.2005, 16:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Homo Sapience
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1145
Регистрация: 3.8.2004
Где: ИУ5-93

Репутация: нет
Всего: 29



Цитата(gepard @ 18.2.2005, 06:41)
Моё личное ИМХО: я никогда не буду писать на c#.
Есть C++ и есть OGL.
ВСЁ.

Гепард... УВАЖАЮ!.. smile Будем игры писать? smile
Добавлено @ 16:44
Цитата(gepard @ 7.3.2005, 07:38)
Я уверен в себе 
Ведь нет предела совершенству

ТОЧНО БУДЕМ!!! smile smile smile smile
Заходи по ссылке в моей подписи - вместе велосипедить будем!..
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 14.3.2005, 17:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(gepard @ 7.3.2005, 07:38)
Я уверен в себе 
Ведь нет предела совершенству


Всё нижеперечисленное - это мое немного утрированное мнение, которое может не совпадать с мнениями других людей.

1) По-моему, это глупо. Переизобретать изобретённые изобретения (ГЫ) имеет смысл только для того, чтобы (ИМХО) разобраться в той или иной вещи, например, в том же повороте. Пока ты будешь определять описание таких классов, как Vector, Matrix и иже с ними, другие будут логику программы делать. Когда ты будешь умножать свои матрицы, другие закончат previsulization и перейдут к следующему этапу. Когда ты наконец-то допишешь свой фреймворк, другие выложат свою программу для открытого бета-тестирования.

2) D3D писался не дилетантами, а людьми, чётко знающими, что им делать, и для чего они пишут библиотеку. ТЫ знаешь, сколько человеко-часов было потраченно Микрософтом на всё это? Ты думаешь, что это было сделано зря? Не смешите мои подковы (С) алеша попович и тугарин змей

3) Какие аспекты OGL для тебя так важны? Кросс-платформенность? Лично ты много написал таких программ?

Ладно, в общем. Это мое мнение.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 14.3.2005, 19:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



В конце концов, .NET - это инструмент, а не продукт. Его не юзают юзеры, на нём программят программеры smile.

Насчёт скорости IL по сравнению с "настоящим" ассемблером нечего говорить, пока не выйдет Longhorn. По сути, одна машинная команда IL, работающая с полями, свойствами и методами ООП-объектов, заменяет собой несколько команд обычного ассемблера. Если я напишу макрос на С++, он ведь не будет работать быстрее или медленнее, чем его же действия, расписанные прямо в коде. Другое дело - накладные расходы на "прикручивание" IL к ОСи. Windows NT просто "не знала", что под ней будет работать .NET, вот и всё (отсюда вытекают сотни COM-вызовов, огромное кол-во памяти для работы программы и прочие внешне неприятные проявления).

О практическом применении NET можно долго спорить, но никто не станет спорить после перехода на .NET-операционку. Все станут дружно любить (скрипя зубами, но любить ! smile) новую для многих технологию, т.к. через 5-6 лет ни у кого на компе не будет установлена Windows XP (рискну заявить)... Те, кто начал любить эту технологию раньше всех, соответственно выиграют в опыте. Это моё ничем не подтверждённое имхо, могу сослаться только на избитый пример WinAPI vs MS-DOS.

Наконец, про игростроение и C++. Билли Гейтс и команда, видимо, поняли, что сморозили глупость с MC++ (Managed C++ в Visual Studio 2003), и скоро выйдет спецификация C++ для .NET, максимально приближенная к оригинальному С++. Кому какое дело, что С++ работает с OGL через прослойку .NET, если код-то всё равно написан на привычном языке ?

Альтернатива мелкософту, конечно, всегда найдётся. Линуксоиды переманят к себе часть разработчиков, которым просто влом или поздно переучиваться на C# / .NET, и будут программить в "классическом" С++.



--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 15.3.2005, 17:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



ManiaK,Gepard, я надеюсь это у вас быстро пройдет...
Цитата(mr @ 14.3.2005, 08:22)
Кому какое дело, что С++ работает с OGL через прослойку .NET, если код-то всё равно написан на привычном языке ?

Мне есть дело smile Я не вижу реальной пользы .NET'a в игростроении, чтобы тратить на него гору ресурсов.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 15.3.2005, 17:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(chipset @ 15.3.2005, 17:04)
Я не вижу реальной пользы .NET'a в игростроении, чтобы тратить на него гору ресурсов

Сколько реальных приложений (которые сейчас используются хотя бы 2-мы людьми) ты разработал с помощью .NET?

Я спрашиваю потому что:
1) Цикл разработки игры - не менее 1 года. За это время компы станут лучше
2) .NET дает необходимость сконцентрироваться на задаче, а не на управлении памятью smile (утрирую)

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 15.3.2005, 17:13


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 15.3.2005, 17:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 15.3.2005, 06:09)
Сколько реальных приложений (которые сейчас используются хотя бы 2-мы людьми) ты разработал с помощью .NET?

0 smile
Цитата(arilou @ 15.3.2005, 06:09)
2) .NET дает необходимость сконцентрироваться на задаче, а не на управлении памятью smile (утрирую)

Короче, .NET позволяет сэкономить деньги на зарплате кодера низких уровней smile)))


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 15.3.2005, 17:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(chipset @ 15.3.2005, 17:22)
Короче, .NET позволяет сэкономить деньги на зарплате кодера низких уровней

Ну это ты загнул. Я бы мог тут написать целый опус.

.NET дает сконцентрироваться на решаемой задаче. Не веришь мне, спроси у mr.DUDA. Его опыт в C++, надеюсь, не под вопросом?

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 15.3.2005, 17:29


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
ManiaK
Дата 16.3.2005, 09:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Homo Sapience
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1145
Регистрация: 3.8.2004
Где: ИУ5-93

Репутация: нет
Всего: 29



Цитата(chipset @ 15.3.2005, 17:04)
ManiaK,Gepard, я надеюсь это у вас быстро пройдет...

"Толи я такой тупой, толи лыжи не едут..."
Объясни хоть, что не так сказал smile
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 16.3.2005, 13:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(ManiaK @ 16.3.2005, 09:08)
Толи я такой тупой, толи лыжи не едут..."
Объясни хоть, что не так сказал


См. мой пост.

Это реальные вещи, полученные из реального опыта, а не умозрительные заключения низкооплачиваемого кодера


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 16.3.2005, 19:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



.NET+C# рулит в бизнес-приложениях, однозначно.

Но будут ли в обозримом будущем выходить игры под .NET - это зависит целиком и полностью от прямоты (или кривизны smile) рук сотрудников M$, смогут ли они грамотно организовать стратегию развития этой платформы. То есть, "кидок" разработчиков конечно исключается (не зря Longhorn и Blackomb - на ядре .NET), но вот появятся ли IL-процессоры, или (как альтернатива) будет ли серьёзно оптимизировано ядро .NET -- от этого напрямую зависит перспективность этой платформы как основы для игростроения.

Короче, поживём - увидим smile


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 17.3.2005, 17:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 15.3.2005, 06:27)
.NET дает сконцентрироваться на решаемой задаче. Не веришь мне, спроси у mr.DUDA. Его опыт в C++, надеюсь, не под вопросом?

А я о чем.. smile

Добавлено @ 17:35
Цитата(mr @ 16.3.2005, 08:27)
Но будут ли в обозримом будущем выходить игры под .NET - это зависит целиком и полностью от прямоты (или кривизны smile) рук сотрудников M$, смогут ли они грамотно организовать стратегию развития этой платформы. То есть, "кидок" разработчиков конечно исключается (не зря Longhorn и Blackomb - на ядре .NET), но вот появятся ли IL-процессоры, или (как альтернатива) будет ли серьёзно оптимизировано ядро .NET -- от этого напрямую зависит перспективность этой платформы как основы для игростроения.

Я думаю - смогут.. Простота программирования+garbage collector (а все про него забывали..)+тот факт что .NET будет встроен в ядро Win, делает C# крутым языком для гейм-дева...


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
ManiaK
Дата 18.3.2005, 12:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Homo Sapience
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1145
Регистрация: 3.8.2004
Где: ИУ5-93

Репутация: нет
Всего: 29



Цитата(arilou @ 16.3.2005, 13:28)
См. мой пост.

Да читал, я не про то! Мне интересно, за что удалили мои сообщения? За то, что они не совпадают с мнением общественности? smile
Вобщем ладно, я, видать, форумом ошибся..
Добавлено @ 12:44
Нет, и всё же:

Цитата(chipset @ 15.3.2005, 17:04)
Я не вижу реальной пользы .NET'a в игростроении, чтобы тратить на него гору ресурсов.


Цитата(chipset @ 17.3.2005, 17:30)
Я думаю - смогут.. Простота программирования+garbage collector (а все про него забывали..)+тот факт что .NET будет встроен в ядро Win, делает C# крутым языком для гейм-дева...

PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 18.3.2005, 13:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(ManiaK @ 18.3.2005, 12:42)
Мне интересно, за что удалили мои сообщения?

Твои сообщения (как и одно мое) удалили за то (я думаю), что это был неявный переход на личности, а не конструктивное обсуждение воопроса smile

Цитата(ManiaK @ 18.3.2005, 12:42)
Цитата (chipset @ 15.3.2005, 17:04)
Я не вижу реальной пользы .NET'a в игростроении, чтобы тратить на него гору ресурсов.
Цитата (chipset @ 17.3.2005, 17:30)
Я думаю - смогут.. Простота программирования+garbage collector (а все про него забывали..)+тот факт что .NET будет встроен в ядро Win, делает C# крутым языком для гейм-дева...


chipset тут по-моему противоречит сам себе smile

Цитата(ManiaK @ 18.3.2005, 12:42)
Да читал, я не про то!

А я то думал, что ты реально задумался над своим подходом...

P.S. Надеюсь, это не сочтут offtopic'ом.

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 18.3.2005, 13:10


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
ManiaK
Дата 18.3.2005, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Homo Sapience
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1145
Регистрация: 3.8.2004
Где: ИУ5-93

Репутация: нет
Всего: 29



Я над своим подходом задумывался сотню раз и продолжаю задумываться сейчас. И он мне всё больше нравится!.. smile
Никто ведь не говорит, что занимаясь самоделками, я не работаю в стандартных направлениях.... smile
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 18.3.2005, 19:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 18.3.2005, 02:03)

chipset тут по-моему противоречит сам себе smile

Это моя методика для решения проблем с выбором нужной технологии, я спорю сам с собой с двух точек зрения. smile
Цитата(ManiaK @ 18.3.2005, 01:42)
Да читал, я не про то! Мне интересно, за что удалили мои сообщения? За то, что они не совпадают с мнением общественности? smile

Там был флейм.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
alir
Дата 23.3.2005, 17:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 383
Регистрация: 19.3.2005

Репутация: нет
Всего: 4



Если даже это случится, то не в ближайшем времени. Практически все современные игры писались на C++ с применением указателей и с явным
обращением к памяти, чего нет в C#, но, так как он развивается "7-ми мильными" шагами, рано или поздно это случится.

Цитата
Написали же на Java Chrome.


Ого! Не знал! Круто! Но помоему слишком трудоемко ;)
PM MAIL ICQ   Вверх
chipset
Дата 29.3.2005, 06:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(alir @ 23.3.2005, 06:41)
Если даже это случится, то не в ближайшем времени. Практически все современные игры писались на C++ с применением указателей и с явным
обращением к памяти, чего нет в C#, но, так как он развивается "7-ми мильными" шагами, рано или поздно это случится.

А кто сказал что это необходимо для игр?
Цитата(alir @ 23.3.2005, 06:41)

Ого! Не знал! Круто! Но помоему слишком трудоемко ;)

Наоборот, на Java писать легче..


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 2.4.2005, 13:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(mr @ 16.3.2005, 19:27)
появятся ли IL-процессоры

Приколист... smile

Цитата(arilou @ 15.3.2005, 17:27)
.NET дает сконцентрироваться на решаемой задаче

Это точно, если знаешь что там как делать, опыт нужен.

Вообще-то сейчас уже есть множество коммерчеких нЕт программ и ИГР тоже. Например Arena War.
Так что однозначно на нЕт пишут игры, причём неплохие.

PS: Те нЕт игр что я видел были довольно тормозные при средней графике, если бы такое сделали хотя бы на Delphi + GLScene, то они бы раза в 2 быстрее работали.
Ждёмс монстровое железо и Лонгхорн...

PS/2: микрсофт-ахтунг!


PM WWW   Вверх
chipset
Дата 2.4.2005, 13:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Vadim999 @ 2.4.2005, 02:36)

Приколист... smile

Ну почему же, вышел же процессор для Жавиного IL-кода.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 2.4.2005, 14:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(chipset @ 2.4.2005, 13:45)
вышел же процессор для Жавиного IL-кода.

Да??? Я имею в веду аппаратный процессор. Может он ещё объектно-ориентированный??? smile
Хотя сейчас всё возможно... Ссылочку не подкинешь?

PM WWW   Вверх
chipset
Дата 2.4.2005, 15:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Хм, да хотя бы - http://www.osp.ru/cw/1997/42/22.htm
Вот по-новее новости - http://www.osp.ru/news/hard/2002/07/03_01.htm
Эт щаз Котъ придет smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 2.4.2005, 15:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



chipset
Да..... что в мире творится! smile
Может у меня в мобилке тоже такой процессор!? smile smile smile
Спасибо за разъяснение.
PM WWW   Вверх
chipset
Дата 2.4.2005, 17:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Vadim999 @ 2.4.2005, 04:18)
Может у меня в мобилке тоже такой процессор!? smile smile smile

Проверь, хотя не думаю...
Цитата(Vadim999 @ 2.4.2005, 04:18)
Спасибо за разъяснение.

Пожалуйста smile



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 4.4.2005, 10:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Vadim999 @ 2.4.2005, 13:36)
Arena War

Можно ссылку?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 4.4.2005, 17:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Yandex сразу нашёл.
Arena Wars smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 4.4.2005, 17:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



НУ, скачаем, оценим производительность.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 4.4.2005, 20:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(chipset @ 2.4.2005, 15:03)
Эт щаз Котъ придет

Domestic Cat не ответит чисто по политическим причинам smile, уж такой он "солнечный" (в смысле, Sun'ny), чтобы заморачиваться на обсуждение перспектив .NET (тем более, перспектив в игростроении)... гы...

З.Ы, смех в зале в ответ на "IL-процессоры" уместен, конечно... пока. Посмотрим, что взбредёт в голову Intel годика этак через 1,5-2, когда двухъядерные процессоры выйдут из моды, а нового ничего не появится smile . Надеюсь, все читали или слышали про "Эльбрус" ? Нет ??? Ну так вот, это (барабанная др-р-р-робь......) --- первый российский персональный компьютер на полностью отечественном процессоре, полностью отечественной системе команд и операционке! ВНИМАНИЕ: он ЭМУЛИРУЕТ виндовоз и линукс в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ на тактовых частотах 600...900 МГц. Им. ввиду, без потери процессорного времени !!!

ВЫВОД: почему интел не в состоянии создать IL-процессор, если все они (Intel+MS+NVidia+...) заодно ? smile


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Domestic Cat
Дата 4.4.2005, 20:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 3
Всего: 172




Цитата
Domestic Cat не ответит чисто по политическим причинам , уж такой он "солнечный" (в смысле, Sun'ny), чтобы заморачиваться на обсуждение перспектив .NET (тем более, перспектив в игростроении)... гы


Тaм по ссылкам жеж вроде Java процессоры, которые .NETу покa не снились smile smile

Ишшо немноgo:
http://www.us.design-reuse.com/news/news773.html
http://www.extremetech.com/article2/0,1558,10356,00.asp
http://www.techonline.com/community/tech_t...20283?csp_id=72


--------------------

PM   Вверх
chipset
Дата 4.4.2005, 20:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 4.4.2005, 07:08)
НУ, скачаем, оценим производительность.


Скачал. Оценил. Никаких тормозов, играл на полной производительности на тачке:
A1800+/512/GFFX5500
Цитата(Domestic @ 4.4.2005, 10:34)
которые .NETу покa не снились smile smile

Не мог бы ты проаргументировать, почему именно не снились? smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Domestic Cat
Дата 4.4.2005, 20:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 3
Всего: 172



Цитата
Не мог бы ты проаргументировать, почему именно не снились?


Потому что их покa нет smile


--------------------

PM   Вверх
mr.DUDA
Дата 4.4.2005, 21:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Ну-у-у, скажем Xilinx - это программируемые логические матрицы, а не полноценные "заказные" процессоры (это я про первую ссылку). Так можно хоть сейчас, на голом энтузиазьме спроектировать IL-проц. Не верим на слово? Читаем!!!

Цитата
AN JOSE, Calif., April 16, 2001 -Xilinx, Inc. (NASDAQ: XLNX) announced today the immediate availability of the LavaCORE JavaTM soft processor core
.

По второй ссылке вообще-то приводится краткий анализ и сравнительный обзор того, "кто насколько смог создать Java-процессор"... Скажем так, пока что получается не очень:

Цитата
Java runs poorly on all of today's microprocessors
. This isn't because the good Java processors aren't here yet. It's because Java is innately difficult to run, regardless of what hardware it runs on. So far, Java has heroically resisted all attempts to improve its performance.
...
In the end, every company has retreated from the goal of an "all-Java" processor and fallen back on providing "hardware assists" for Java, while leaving the complex and awkward functions to software. As accelerators, these work fine.


То есть, чисто-Java'овских процессоров пока что не существует в природе smile

В третьей статье слишком часто встречается слово unfortunately... Да и это при том, что обсуждаются со-процессоры для обработки нэйтив-кода Java в паре с основным процессором...


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 4.4.2005, 21:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Vadim999 @ 2.4.2005, 03:36)
Например Arena War.

Скачал - абсолютно не тормозит.
Цитата(Vadim999 @ 2.4.2005, 03:36)
PS: Те нЕт игр что я видел были довольно тормозные при средней графике, если бы такое сделали хотя бы на Delphi + GLScene, то они бы раза в 2 быстрее работали.

Можешь бросить в нас линками на тормозные?



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Domestic Cat
Дата 4.4.2005, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 3
Всего: 172



Цитата
То есть, чисто-Java'овских процессоров пока что не существует в природе 


http://www.taylec.co.uk/acatalog/index.htm...tml&CatalogBody


--------------------

PM   Вверх
Ch0bits
Дата 4.4.2005, 22:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(chipset @ 4.4.2005, 20:39)
Никаких тормозов, играл на полной производительности на тачке:
A1800+/512/GFFX5500

Конечно на такой тачке без тормозов, там рекомендуемые требования примерно такие же.
Но при таких требованиях графика могла бы быть на порядок выше. smile

Цитата(mr @ 4.4.2005, 20:26)
если все они (Intel+MS+NVidia+...) заодно

А чего это тут nVidia приписали??? smile Это хорошая контора, у них и дрова под линух нормальные(только не оптимизированные smile ).

Цитата(mr @ 4.4.2005, 20:26)
читали или слышали про "Эльбрус"

Давным давно читал в каком-то журнале. Они это чудо пытались Интелу протулить, у самих-то денег нет(вроде даже на прототип не хватило). Так без бабок и загнулись. smile

Цитата(mr @ 4.4.2005, 20:26)
уж такой он "солнечный" (в смысле, Sun'ny)

Sun рульная контора. Каждый раз когда про Солярис читаю, всегда удивляюсь!

PM WWW   Вверх
chipset
Дата 4.4.2005, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Vadim999 @ 4.4.2005, 12:37)
Конечно на такой тачке без тормозов, там рекомендуемые требования примерно такие же.
Но при таких требованиях графика могла бы быть на порядок выше. smile

Ну пока нету таких .NET игр, они не считаются тормознутыми, ибо их нет smile
Цитата(Vadim999 @ 4.4.2005, 12:37)
А чего это тут nVidia приписали??? smile Это хорошая контора, у них и дрова под линух нормальные(только не оптимизированные smile ).

Никто не мешает сотрудничать с ЬЫ и выпускать дрова для под линух.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 5.4.2005, 07:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(Vadim999 @ 4.4.2005, 22:37)
Так без бабок и загнулись.

Да не загнулись они, по-прежнему на выставки ездят smile


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 5.4.2005, 07:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Domestic Cat,
ok, сдаюсь. JAVA-овские процы реально существуют. Аллилуйя.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 5.4.2005, 14:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(mr @ 4.4.2005, 21:23)
ok, сдаюсь. JAVA-овские процы реально существуют. Аллилуйя.

Это кстати не наносит удар по гейм-индустрии, по крайней мере по такого рода геймов которые мы видим сейчас.. smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Softlook
Дата 11.4.2005, 14:16 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered













В одной статье был хороший тест про компиляторы.
Тестировались программы написанные на разных языках в решении элементарных задач.
Для работы с мат. вычислениями быстрее С++ пока ничего не придумано, а вот C# является победителем в работе со строками.
Так что если говорить о заменимости C++ в играх, то я бы подожал!
Рано скидывать такого монстра!

smile

  Вверх
Hidrag
Дата 18.4.2005, 10:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 877
Регистрация: 9.4.2005
Где: JDK

Репутация: нет
Всего: 25



Цитата(Vadim999 @ 4.4.2005, 22:37)
Давным давно читал в каком-то журнале. Они это чудо пытались Интелу протулить, у самих-то денег нет(вроде даже на прототип не хватило). Так без бабок и загнулись.


Они вроде технологию Transmeta продали...


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 18.4.2005, 20:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



НЕТ, ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ:

Не боюсь этих слов, ЛИНУКС ОТДЫХАЕТ !!!
ТАКОГО ещё не было и не будет ближайшие пару лет: Microsoft представляет API для построения оконного интерфейса в полном 3D!

Совсем недавно это казалось шуткой, мифом, преувеличенными слухами. И лишь совсем недавно необычные слухи стали обрастать подробностями, которые говорят об обратном: microsoft СДЕЛАЛА ЭТО !!! В новой версии Windows будет 3D API !

Вот ссылки.

http://msdn.microsoft.com/longhorn/ciab/

http://msdn.microsoft.com/longhorn/ciab/de...eaturesm7-2.asp

http://msdn.microsoft.com/seminar/shared/a...fest.xml&rate=1

Добавлено @ 20:50
З.Ы. извините, что в теме про игры... просто торкнуло smile


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Domestic Cat
Дата 18.4.2005, 21:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 3
Всего: 172



Я так понял, это июль 2004 smile


--------------------

PM   Вверх
Ch0bits
Дата 19.4.2005, 06:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



mr.DUDA
Вообще-то это всё только написано-описано, а на самом деле ничего трёхмерного кроме директа в виндузах нет(и текущей версии лоххорна и в будущей не будет). А вот системные требования уже более чем скромные P4-Prescott2M/1Gb RAM/10Gb HDD. А вот если сделают 3D, то ещё Dual GeForce6800U надо будет.
Но ничего... скоро у нас у всех будут такие компы... smile smile smile

ПыСы: Кому этот 3D нафиг нужен, думаете он будет удобным... smile

Зы: Это всё полная лажа, мелкософт как обычно кормит всех завтраками!

Ни одна виндузовая оболочка не сравнится по красоте, эргономичности и удобству с KDE! smile

Это сообщение отредактировал(а) Vadim999 - 19.4.2005, 06:59
PM WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 25.4.2005, 08:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Ну, скажем так, технология подобного уровня (когда 3д можно использовать даже новичку), появись она в ОС, будет востребована. И не надо про гефорсы всякие заливать, 3д-примочки лонгхорна работают даже на престарелой ATI Rage 128, был бы Direct3D. Примеры приложений для Avalon3D есть в Сети (яндекс и гугл рулят). Есть даже студия для разработки (выдаёт результаты в виде XAML).

ПыСы
В играх оно вряд ли будет использоваться (если только новичками для тетриса или простейшей стрелялки).


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 25.4.2005, 11:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Avalon будет жрать много ресурсов видеокарты, играм и так не хватает... геймерам он нафиг не нужен!
У меня вообще много сомнений насчет Longhorn'a, ИМХО идут не тем путём, это будет их большой провал...

Цитата(mr @ 25.4.2005, 08:03)
Примеры приложений для Avalon3D есть

Нинай-нинай... Системы нет, а программы уже есть...

Цитата(mr @ 25.4.2005, 08:03)
работают даже на престарелой ATI Rage 128

Незнаю как у вас, а у нас о таких картах люди до сих пор мечтают, чтоб 128mb, у нас они большие деньги стоят. Другое дело запустится ли он вообще с такой картой?

Цитата(mr @ 25.4.2005, 08:03)
Есть даже студия для разработки

Не MS Visual Studio 2005 случайно?

PM WWW   Вверх
Ggamhat
Дата 26.4.2005, 04:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 24.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Программирование игр на (dot)Net... Зачем? Что в этой платформе такого, что может заставить вас программировать под неё?Разве что кроссплатформенность и не более того. Нет, лично я не буду под ним программировать. Во всяком случае, пока не найду действительно веских причин. И дело не в том, что лень изучить что-то новое, дело в том, что "зачем?".
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 26.4.2005, 04:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Vadim999 @ 25.4.2005, 01:42)

Незнаю как у вас, а у нас о таких картах люди до сих пор мечтают, чтоб 128mb, у нас они большие деньги стоят. Другое дело запустится ли он вообще с такой картой?

128 это не кол-во памяти как я понял smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 26.4.2005, 06:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(Ggamhat @ 26.4.2005, 04:36)
Разве что кроссплатформенность и не более того.

Ну сколько можно повторять, не кроссплатформенный он. Даже если всякие недофреймворки типа mono разовьются до должного уровня, то всё равно НЕТУ DirectX в Mac OS X и Linux'е!

Цитата(Ggamhat @ 26.4.2005, 04:36)
Что в этой платформе такого, что может заставить вас программировать под неё?

Легкость написания, полёт мысли, очень языкастый язык.

Цитата(Ggamhat @ 26.4.2005, 04:36)
"зачем?"

Спроси у тех кто уже пишет или написал... smile
PM WWW   Вверх
alir
Дата 27.4.2005, 00:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 383
Регистрация: 19.3.2005

Репутация: нет
Всего: 4



Цитата
Даже если всякие недофреймворки типа mono разовьются до должного уровня, то всё равно НЕТУ DirectX в Mac OS X и Linux'е!

Причем тут directx? Можно писать через специальные движки, типа Axiom3D под .net. Притом уж если в directx будет такая необходимость, то перенесут в библиотечку в легкую.

Цитата
Что в этой платформе такого, что может заставить вас программировать под неё?

(это про .net?) Ну ОЧЕНЬ удобная IDE. Ну нет ничего удобнее VS.NET (имхо).

Цитата
Спроси у тех кто уже пишет или написал...

Писали и много интересных примеров в инет есть. А ваш Ghrome единственный за 10 лет. smile
Ну посмортим... Думаю выйдет скоро какая-нить глобальная игрушка на .net.
PM MAIL ICQ   Вверх
Ch0bits
Дата 27.4.2005, 01:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(alir @ 27.4.2005, 00:35)
Ну нет ничего удобнее VS.NET

Мда... Скажи какая у тебя IDE и я скажу кто ты...
С вами товарисч всё ясно.

PM WWW   Вверх
Ggamhat
Дата 27.4.2005, 03:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 24.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
Ну сколько можно повторять, не кроссплатформенный он. Даже если всякие недофреймворки типа mono разовьются до должного уровня, то всё равно НЕТУ DirectX в Mac OS X и Linux'е!
Глупости, уважаемый. Кто вам мешает писать на OpenGL?
Цитата
Легкость написания, полёт мысли, очень языкастый язык.
Из вами сказанного можно извлечь, что вы не имеете представления о технологии (dot)NET. В чём она заключается? Да в том, что разные люди могут писать разные части программы на разных языках, которые потом спец. фрейм переведёт в один спец. язык, который и будет скомпилирован. Несколько языков и людей + одна цель + реализация = (dot)NET

Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 27.4.2005, 03:24
PM MAIL   Вверх
Ch0bits
Дата 27.4.2005, 12:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(Ggamhat @ 27.4.2005, 03:22)
Кто вам мешает писать на OpenGL?

К сожалению мне приходится признавать что DirectX удобнее, т.к. ООП , а OpenGL имеет процедурную природу. К тому же DirectX содержит в себе кучу готовых алгоритмов написанных далеко не глупыми людьми, а на OpenGL часто приходится писать рутину.

В любом случае игры на .Net работающие на других платформах пока лишь фантастика.
В играх я обоими руками за C++.

Цитата(Ggamhat @ 27.4.2005, 03:22)
вы не имеете представления о технологии (dot)NET.

Глупое и необоснованное заявление свойственное новичку.

PM WWW   Вверх
Ggamhat
Дата 28.4.2005, 03:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 24.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Vadim999
Цитата
Глупое и необоснованное заявление свойственное новичку.

Вы сказали, что (dot)Net - это язык, а ведь это технология. Сможете доказать обратное?
Цитата
Ну посмортим... Думаю выйдет скоро какая-нить глобальная игрушка на .net.

Что-то я очень сомневаюсь, что в ближайшем будущем это случится. Ведь тот же Doom 3 является первым проектом id Software, который написан на c++, до этого всё писалось на чистом C

Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 28.4.2005, 03:15
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 28.4.2005, 03:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(Vadim999 @ 27.4.2005, 02:37)
Глупое и необоснованное заявление свойственное новичку.

М
 
Не стоит переходит на личности.

.NET - это технология, а не язык.
Цитата(Ggamhat @ 27.4.2005, 17:10)
Что-то я очень сомневаюсь, что в ближайшем будущем это случится. Ведь тот же Doom 3 является первым проектом id Software, который написан на c++, до этого всё писалось на чистом C

А с каких пор ID Software является олицетворением всего рынка гейм-девелопмента? За ним давно замечен своего рода консерватизм: использование OpenGL, Си к примеру.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ggamhat
Дата 28.4.2005, 05:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 24.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



chipset
Цитата
А с каких пор ID Software является олицетворением всего рынка гейм-девелопмента?

А разве вы играете во все игры? По-моему выбираете самые яркие и "громкие". Разве нет? А скажите мне, кто наделал больше всех шуму в области разработки игр? Каждая игра - новая революция и это делает id Software. Скажите Сид Мейр? Не соглашусь. Разве в его цивилизацию(я не стану говорить, что это плохая игра, потому что сам в неё играл, довольно интересно) пуляли по сети целые офисы, всместо того чтобы работать. Разве сейчас все кричат "Цивилизация!!!", "Альфа Центавра!!!"? Нет сейчас все кричат две вещи: "Doom 3!!!", "Half-Life 2!!!". Если взять Valve, то HL2 это первая их "самостоятельная" игра. Первая часть была написана на движке q2. Но если вдуматься в HL2... Что это такое? Это физический симулятор. Взляните на текстуры... на противников. Valve молодая компания и она развивается. Я не спорю, что в будущем скорее всего она переплюнет Кармак и его компанию, но сейчас силёнок не хватит. Слишком много часов и слишком многими людьми было потрачено на сетевые боталии в шедевры игровой индустрии от id Software. Не смотря на то, что тот же q3 в 2002 году сняли с WCG, всё равно на всех частных чампионатах(ВУЗ'ы, локальные соревнования отдельных клубов) всегда присутствует десциплина "Quake 3". Я всё это к тому, что хоть фамилия Кармак и стоит на третьей строке мира гейм-девелопминга, но всё равно продукты иго компании стояли, стоят и будут стоять на первом месте.
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 28.4.2005, 07:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Цитата(Vadim999 @ 25.4.2005, 11:42)
работают даже на престарелой ATI Rage 128

Незнаю как у вас, а у нас о таких картах люди до сих пор мечтают, чтоб 128mb, у нас они большие деньги стоят. Другое дело запустится ли он вообще с такой картой?

ATI Rage 128: 32mb shared memory smile


Цитата(Vadim999 @ 25.4.2005, 11:42)
Есть даже студия для разработки

Не MS Visual Studio 2005 случайно?

Нет.

http://www.erain.com/products/zam3d/


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 28.4.2005, 18:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Цитата(Ggamhat @ 28.4.2005, 03:10)
Вы сказали, что (dot)Net - это язык

Ну да? Прям так и сказал?
Где в предложении к которому ты придрался слово .NET???
Конечно мне следовало сформулировать его конкретнее, а то некоторым непонятно...

Цитата(Ggamhat @ 28.4.2005, 05:39)
Первая часть была написана на движке q2.

Кто над тобой так прикололся?

Цитата(Ggamhat @ 28.4.2005, 05:39)
шедевры игровой индустрии от id Software

id всегда славилась технологичностью игр, а вот насчёт шедевров, то id сейчас не очень.
Эх, помню DOOM2 - Игра с большой буквы, а Doom3 могу материть часами!

Цитата(mr @ 28.4.2005, 07:15)
ATI Rage 128: 32mb shared memory

Да не запустится на ней Лохhorn, GUI негде будет держат, минимум 128mb надо.
Я имею в виду тот который мелкософт разрекламировала, а не тот фуфел который сейчас есть.
PM WWW   Вверх
Ggamhat
Дата 29.4.2005, 04:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 24.4.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
Конечно мне следовало сформулировать его конкретнее, а то некоторым непонятно...

Видимо непонятно не только мне, но и Chipset'у и ещё возможно 99.999999% остальных.
Цитата
Кто над тобой так прикололся?

Во-первых, есл вы не заметили, я вам не тыкаю! А раз ваша неграмотность в таких вещах достигает немоверных вершин, то не стоит выпендриваться. Если у меня мало постов это ещё ничего не значит.
Цитата
Эх, помню DOOM2 - Игра с большой буквы, а Doom3 могу материть часами!

Прошу вас, приступайте. Я с удовольствием опровергну любой ваш довод, потому что судя по вашим постам, вы просто "пустозвон", извеняюсь конечно.

Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 29.4.2005, 09:14
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 29.4.2005, 05:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Vadim999
Хватит мальчишеских глупостей!
Цитата
Глупое и необоснованное заявление свойственное новичку.

Это как ты оппределил?
Ты знаешь этого человека?
Сомневаюсь... smile


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 29.4.2005, 08:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



М
 
Спокойнее, народ.
Не переходим на личности, во избежание..
Chipset.



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 29.4.2005, 10:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



chipset
Ну разве так можно? Судить человека по кол-ву постов? Я помню, когда Сергей.Z появился первый раз, я подумал - "О новенький!" и через некоторое время он многих переплюнул, а тут вообще блин... Просто слов нет.


Кстати, хочу вот исключительно с тобой заняться проектом - VinCyberGrad. Тему щас создам.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 29.4.2005, 10:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(gepard @ 29.4.2005, 00:44)
Ну разве так можно? Судить человека по кол-ву постов?

Ээээ?? Хто судил? Где судил? Я судил? smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 29.4.2005, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40





--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ch0bits
  Дата 29.4.2005, 13:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 2
Всего: 62



Big OffTopit:

Нууу... млин... не ожидал. Даже по закону за одно и тоже преступление дважды не наказывают.
А мне тут один 10% прибавил, буду любоваться на них до конца Интернета, другой репутацию понизил... Ещё желающие есть?
И чего я такого страшного сделал, обматерил кого? сказал несусветную глупость? или пытался высказать свою точку зрения?

Уйду я от вас, плохие вы. Ничего больше здесь не напишу!
Это не единственный форум программистов.
PM WWW   Вверх
chipset
Дата 29.4.2005, 13:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Спокойствие, только спокойствие..

Цитата(Vadim999 @ 29.4.2005, 03:44)
Уйду я от вас, плохие вы. Ничего больше здесь не напишу!

Не стоит судить о всем форуме по одному человеку.
Переносим это дело в обсуждение форума, тут - только on-topic.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.2885 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.