![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Собственно сабж.
Я понимаю идея, довольно дикая, но: 1) Быстрая разработка игровой логики 2) Распространение .NET Framework (с приходом MS Office.NET) 3) Неизвестное будущее под WinFX Или так и будем на C++&Win32&OpenGL/DirectX прогить? ![]() Данный вопрос касается в основном десктопных игр (Quake,WarCraft,GTA). --------------------
|
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 3 Всего: 172 |
Ответил а; хотя я имею в виду вот что: на нем можно (будет) писать нехилые игры; хотя заменить он ничего не заменит.
Написали же на Java Chrome. -------------------- |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Domestic Cat
Я имел в виду: будет ли .NET революцией как к примеру DOS->Win (хотя MS говорит что это так, но она много чего говорит..). В 2000-ом к примеру году, ещё было много игр из под ДОСа, хотя после Win95 уже прошло 5 лет. --------------------
|
|||
|
||||
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 3 |
Думаю, заменит после 2008 года в программировании игр для Винды. Но на Винде свет клином не сошелся, хотя очень многие с этим не согласны. Гейтс по своему желанию не сможет изменить историю и заставить всех отказаться от С++. Кроме того, у С# будут сторонние конкуренты, та же Java2. Так что мы наблюдаем очередную амбициозную попытку из стиля - "мы сотворили мир".
--------------------
(+) |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Дык уже 12 лет (с 93-ого, если не ошибаюсь) клином не сходится.. А винда живет и процветает и захватывает рынок .NET'ом. --------------------
|
||||
|
|||||
En_t_end |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2074 Регистрация: 4.12.2004 Репутация: нет Всего: 20 |
C++ а С тем более не умрёт... если вдруг "друг" БИЛЛ действительно решит сбросить с борта С++, то у всех остается ещё *nix системы, а для них такие игры пишут!
![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Экономически невыгодно... или я ошибаюсь? ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
En_t_end |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2074 Регистрация: 4.12.2004 Репутация: нет Всего: 20 |
Ну как сказать...ты думаешь покупать не будут ?, некому ?, я где-то видел таблицу с данными в которой относительно сравнивалось кол-во юзверей с win и lynux, дык как не странно кол-во вторых неуклонно приближается к первым... Выгодно в плане простоты ![]() |
|||
|
||||
Coocky |
|
|||
![]() GUI гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2879 Регистрация: 16.2.2004 Где: Украина. Запорожь е Репутация: нет Всего: 62 |
Не даром я начал QT изучать.. ![]() Ну про .NET ничего сказать не могу..Слишком много вокруг нее шумихи,а толку-то... -------------------- Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья ![]() |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: нет Всего: 71 |
Кстати, под QT тоже можно игры писать. Да еще какие. Полностью поддерживает OpenGL на всех платформах
![]() Добавлено @ 20:06 Под NET не вижу смысла. |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Уже есть 3D-движки под .NET !!! Например, Axiom3D (порт движка Ogre). Все тесты работают всего на 5-10% медленнее в среднем, чем те же самые тесты, скомпиленные под С++.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Во-во.. А WinFX довершит своё грязное дело ![]() Так что господа гаме-девелоперы, се ля ви ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Exception |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: 1 Всего: 186 |
Я не пойму, чего MS добивается своим .NET? WinFX, IL... Представьте: через несколько лет IL займет место ASM'а. Ой, что будет!!!
|
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: нет Всего: 71 |
![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Run-time error, без паники. Никто не займет место асма, драйвера на .NET'e не попишешь (хотя не отрицаю возможности).
http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=17740&st=0 --------------------
|
||||
|
|||||
Mephisto |
|
|||
![]() Волкъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1818 Регистрация: 27.8.2003 Где: Питер Репутация: нет Всего: 34 |
Просто на .Net удобнее писать. Во всяком случае в OpenGL. Сужу по своему опыту.
Это сообщение отредактировал(а) Mephisto - 17.2.2005, 18:28 |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Mephisto, во-во!
![]() --------------------
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Моё личное ИМХО: я никогда не буду писать на c#.
Есть C++ и есть OGL. ВСЁ. -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Не зарекайся ;)
Я тебе уже говорил, никто не пишет коммерческие игры на OGL. --------------------
|
||||||
|
|||||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
chipset
Пардон... А дум3? У него только звук на dx Графа на OGL -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Одна фирма? ![]() Тем более что он был написан по историческим причинам на OGL. Это сообщение отредактировал(а) chipset - 20.2.2005, 14:32 --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
А еще у него движок на ANSI C написан. Это в 21 веке. Не удивительно, что Джон Кармак является фанатом OpenGL, потому что OGL - чисто процедурная технология, которая так близка с его любимому C. Представьте себе, что при стоимости в пол-лимона баксов движок написан на C, и каких трудов стОит в нем разбираться. Это мои 5 копеек. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Да, я совсем забыл про этот фактор... В этом плане, конечно дотнетина рулит ;) WinApi тожь ведь не больно обьектно-ориентированный, а на чем ещё пишут низкие уровни? ;) Это сообщение отредактировал(а) chipset - 27.2.2005, 07:56 --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Что ты имеешь ввиду? Я к тому, что DirectX - объектно-ориентированная платформа, а Кармак пишет на C. Если ты пробовал использовать интерфейсы не в C++, а в "чистом" С, то ты должен понимать, что тогда уж лучше OGL ![]() Я в раздел ссылок положил на днях ссылки на Axiom3D. Рекомендую посмотреть. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Эт я к сабжу. --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
chipset
Так ты делал че-нить более-менее большое на дотнете? |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
НЕТ --------------------
|
||||
|
|||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
arilou
Ты что исходник видел? Проснись. Кармак на одной из конференций заявлял, что дум3 - первая игра написанная ими на C++. Раньше, только - C. А OGL он юзает, потому что он мультиплатформенный. Что-то я не вижу HL2 на X-box'е. Я хоть и не люблю консоли, но просто это факт. Ты меня не переубедишь. Я никогда не стану использовать функции поворота плоскости картинки стандартные, нежели писать свои. Кармак использует OGL ведь ещё и потому, что большенсво алгоритмов надо писать самому. И вообще: программист - пишет, а юзер - юзает. На OGL - пишут свои функции, а на DX - юзают готовое. ИМХО'нище ![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
gepard, мы знаем насчёт твоей любви к велосипедам
![]() Ты уверен, что ты сможешь написать лучше чем было написано и отлажено годами тысячами кодеров по всему миру? Это сообщение отредактировал(а) chipset - 4.3.2005, 12:56 --------------------
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
chipset
Я уверен в себе ![]() Ведь нет предела совершенству -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
ManiaK |
|
||||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
Гепард... УВАЖАЮ!.. ![]() ![]() Добавлено @ 16:44
ТОЧНО БУДЕМ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Заходи по ссылке в моей подписи - вместе велосипедить будем!.. |
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Всё нижеперечисленное - это мое немного утрированное мнение, которое может не совпадать с мнениями других людей. 1) По-моему, это глупо. Переизобретать изобретённые изобретения (ГЫ) имеет смысл только для того, чтобы (ИМХО) разобраться в той или иной вещи, например, в том же повороте. Пока ты будешь определять описание таких классов, как Vector, Matrix и иже с ними, другие будут логику программы делать. Когда ты будешь умножать свои матрицы, другие закончат previsulization и перейдут к следующему этапу. Когда ты наконец-то допишешь свой фреймворк, другие выложат свою программу для открытого бета-тестирования. 2) D3D писался не дилетантами, а людьми, чётко знающими, что им делать, и для чего они пишут библиотеку. ТЫ знаешь, сколько человеко-часов было потраченно Микрософтом на всё это? Ты думаешь, что это было сделано зря? Не смешите мои подковы (С) алеша попович и тугарин змей 3) Какие аспекты OGL для тебя так важны? Кросс-платформенность? Лично ты много написал таких программ? Ладно, в общем. Это мое мнение. |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
В конце концов, .NET - это инструмент, а не продукт. Его не юзают юзеры, на нём программят программеры
![]() Насчёт скорости IL по сравнению с "настоящим" ассемблером нечего говорить, пока не выйдет Longhorn. По сути, одна машинная команда IL, работающая с полями, свойствами и методами ООП-объектов, заменяет собой несколько команд обычного ассемблера. Если я напишу макрос на С++, он ведь не будет работать быстрее или медленнее, чем его же действия, расписанные прямо в коде. Другое дело - накладные расходы на "прикручивание" IL к ОСи. Windows NT просто "не знала", что под ней будет работать .NET, вот и всё (отсюда вытекают сотни COM-вызовов, огромное кол-во памяти для работы программы и прочие внешне неприятные проявления). О практическом применении NET можно долго спорить, но никто не станет спорить после перехода на .NET-операционку. Все станут дружно любить (скрипя зубами, но любить ! ![]() Наконец, про игростроение и C++. Билли Гейтс и команда, видимо, поняли, что сморозили глупость с MC++ (Managed C++ в Visual Studio 2003), и скоро выйдет спецификация C++ для .NET, максимально приближенная к оригинальному С++. Кому какое дело, что С++ работает с OGL через прослойку .NET, если код-то всё равно написан на привычном языке ? Альтернатива мелкософту, конечно, всегда найдётся. Линуксоиды переманят к себе часть разработчиков, которым просто влом или поздно переучиваться на C# / .NET, и будут программить в "классическом" С++. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
ManiaK,Gepard, я надеюсь это у вас быстро пройдет...
Мне есть дело ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Сколько реальных приложений (которые сейчас используются хотя бы 2-мы людьми) ты разработал с помощью .NET? Я спрашиваю потому что: 1) Цикл разработки игры - не менее 1 года. За это время компы станут лучше 2) .NET дает необходимость сконцентрироваться на задаче, а не на управлении памятью ![]() Это сообщение отредактировал(а) arilou - 15.3.2005, 17:13 |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
0 ![]()
Короче, .NET позволяет сэкономить деньги на зарплате кодера низких уровней ![]() --------------------
|
||||||
|
|||||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Ну это ты загнул. Я бы мог тут написать целый опус. .NET дает сконцентрироваться на решаемой задаче. Не веришь мне, спроси у mr.DUDA. Его опыт в C++, надеюсь, не под вопросом? Это сообщение отредактировал(а) arilou - 15.3.2005, 17:29 |
|||
|
||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
"Толи я такой тупой, толи лыжи не едут..." Объясни хоть, что не так сказал ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
См. мой пост. Это реальные вещи, полученные из реального опыта, а не умозрительные заключения низкооплачиваемого кодера |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
.NET+C# рулит в бизнес-приложениях, однозначно.
Но будут ли в обозримом будущем выходить игры под .NET - это зависит целиком и полностью от прямоты (или кривизны ![]() Короче, поживём - увидим ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
А я о чем.. ![]() Добавлено @ 17:35
Я думаю - смогут.. Простота программирования+garbage collector (а все про него забывали..)+тот факт что .NET будет встроен в ядро Win, делает C# крутым языком для гейм-дева... --------------------
|
||||||
|
|||||||
ManiaK |
|
||||||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
Да читал, я не про то! Мне интересно, за что удалили мои сообщения? За то, что они не совпадают с мнением общественности? ![]() Вобщем ладно, я, видать, форумом ошибся.. Добавлено @ 12:44 Нет, и всё же:
|
||||||
|
|||||||
arilou |
|
||||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Твои сообщения (как и одно мое) удалили за то (я думаю), что это был неявный переход на личности, а не конструктивное обсуждение воопроса ![]()
chipset тут по-моему противоречит сам себе ![]()
А я то думал, что ты реально задумался над своим подходом... P.S. Надеюсь, это не сочтут offtopic'ом. Это сообщение отредактировал(а) arilou - 18.3.2005, 13:10 |
||||||
|
|||||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
Я над своим подходом задумывался сотню раз и продолжаю задумываться сейчас. И он мне всё больше нравится!..
![]() Никто ведь не говорит, что занимаясь самоделками, я не работаю в стандартных направлениях.... ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Это моя методика для решения проблем с выбором нужной технологии, я спорю сам с собой с двух точек зрения. ![]()
Там был флейм. --------------------
|
||||||
|
|||||||
alir |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 383 Регистрация: 19.3.2005 Репутация: нет Всего: 4 |
Если даже это случится, то не в ближайшем времени. Практически все современные игры писались на C++ с применением указателей и с явным
обращением к памяти, чего нет в C#, но, так как он развивается "7-ми мильными" шагами, рано или поздно это случится.
Ого! Не знал! Круто! Но помоему слишком трудоемко ;) |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
А кто сказал что это необходимо для игр?
Наоборот, на Java писать легче.. --------------------
|
||||||
|
|||||||
Ch0bits |
|
||||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Приколист... ![]()
Это точно, если знаешь что там как делать, опыт нужен. Вообще-то сейчас уже есть множество коммерчеких нЕт программ и ИГР тоже. Например Arena War. Так что однозначно на нЕт пишут игры, причём неплохие. PS: Те нЕт игр что я видел были довольно тормозные при средней графике, если бы такое сделали хотя бы на Delphi + GLScene, то они бы раза в 2 быстрее работали. Ждёмс монстровое железо и Лонгхорн... PS/2: микрсофт-ахтунг! |
||||
|
|||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Ну почему же, вышел же процессор для Жавиного IL-кода. --------------------
|
||||
|
|||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Да??? Я имею в веду аппаратный процессор. Может он ещё объектно-ориентированный??? ![]() Хотя сейчас всё возможно... Ссылочку не подкинешь? |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Хм, да хотя бы - http://www.osp.ru/cw/1997/42/22.htm
Вот по-новее новости - http://www.osp.ru/news/hard/2002/07/03_01.htm Эт щаз Котъ придет ![]() --------------------
|
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
chipset
Да..... что в мире творится! ![]() Может у меня в мобилке тоже такой процессор!? ![]() ![]() ![]() Спасибо за разъяснение. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Проверь, хотя не думаю...
Пожалуйста ![]() --------------------
|
||||||
|
|||||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Можно ссылку? |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
НУ, скачаем, оценим производительность.
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Domestic Cat не ответит чисто по политическим причинам ![]() З.Ы, смех в зале в ответ на "IL-процессоры" уместен, конечно... пока. Посмотрим, что взбредёт в голову Intel годика этак через 1,5-2, когда двухъядерные процессоры выйдут из моды, а нового ничего не появится ![]() ВЫВОД: почему интел не в состоянии создать IL-процессор, если все они (Intel+MS+NVidia+...) заодно ? ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 3 Всего: 172 |
Тaм по ссылкам жеж вроде Java процессоры, которые .NETу покa не снились ![]() ![]() Ишшо немноgo: http://www.us.design-reuse.com/news/news773.html http://www.extremetech.com/article2/0,1558,10356,00.asp http://www.techonline.com/community/tech_t...20283?csp_id=72 -------------------- |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Скачал. Оценил. Никаких тормозов, играл на полной производительности на тачке: A1800+/512/GFFX5500
Не мог бы ты проаргументировать, почему именно не снились? ![]() --------------------
|
||||||
|
|||||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 3 Всего: 172 |
Потому что их покa нет ![]() -------------------- |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
||||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Ну-у-у, скажем Xilinx - это программируемые логические матрицы, а не полноценные "заказные" процессоры (это я про первую ссылку). Так можно хоть сейчас, на голом энтузиазьме спроектировать IL-проц. Не верим на слово? Читаем!!!
По второй ссылке вообще-то приводится краткий анализ и сравнительный обзор того, "кто насколько смог создать Java-процессор"... Скажем так, пока что получается не очень:
То есть, чисто-Java'овских процессоров пока что не существует в природе ![]() В третьей статье слишком часто встречается слово unfortunately... Да и это при том, что обсуждаются со-процессоры для обработки нэйтив-кода Java в паре с основным процессором... -------------------- ![]() |
||||
|
|||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Скачал - абсолютно не тормозит.
Можешь бросить в нас линками на тормозные? --------------------
|
||||||
|
|||||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 3 Всего: 172 |
http://www.taylec.co.uk/acatalog/index.htm...tml&CatalogBody -------------------- |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
||||||||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Конечно на такой тачке без тормозов, там рекомендуемые требования примерно такие же. Но при таких требованиях графика могла бы быть на порядок выше. ![]()
А чего это тут nVidia приписали??? ![]() ![]()
Давным давно читал в каком-то журнале. Они это чудо пытались Интелу протулить, у самих-то денег нет(вроде даже на прототип не хватило). Так без бабок и загнулись. ![]()
Sun рульная контора. Каждый раз когда про Солярис читаю, всегда удивляюсь! |
||||||||
|
|||||||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Ну пока нету таких .NET игр, они не считаются тормознутыми, ибо их нет ![]()
Никто не мешает сотрудничать с ЬЫ и выпускать дрова для под линух. --------------------
|
||||||
|
|||||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Да не загнулись они, по-прежнему на выставки ездят ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Domestic Cat,
ok, сдаюсь. JAVA-овские процы реально существуют. Аллилуйя. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Это кстати не наносит удар по гейм-индустрии, по крайней мере по такого рода геймов которые мы видим сейчас.. ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Softlook |
|
|||
Unregistered |
В одной статье был хороший тест про компиляторы. Тестировались программы написанные на разных языках в решении элементарных задач. Для работы с мат. вычислениями быстрее С++ пока ничего не придумано, а вот C# является победителем в работе со строками. Так что если говорить о заменимости C++ в играх, то я бы подожал! Рано скидывать такого монстра! ![]() |
|||
|
||||
Hidrag |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 877 Регистрация: 9.4.2005 Где: JDK Репутация: нет Всего: 25 |
Они вроде технологию Transmeta продали... -------------------- ![]() |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
НЕТ, ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ:
Не боюсь этих слов, ЛИНУКС ОТДЫХАЕТ !!! ТАКОГО ещё не было и не будет ближайшие пару лет: Microsoft представляет API для построения оконного интерфейса в полном 3D! Совсем недавно это казалось шуткой, мифом, преувеличенными слухами. И лишь совсем недавно необычные слухи стали обрастать подробностями, которые говорят об обратном: microsoft СДЕЛАЛА ЭТО !!! В новой версии Windows будет 3D API ! Вот ссылки. http://msdn.microsoft.com/longhorn/ciab/ http://msdn.microsoft.com/longhorn/ciab/de...eaturesm7-2.asp http://msdn.microsoft.com/seminar/shared/a...fest.xml&rate=1 Добавлено @ 20:50 З.Ы. извините, что в теме про игры... просто торкнуло ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 3 Всего: 172 |
Я так понял, это июль 2004
![]() -------------------- |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
mr.DUDA
Вообще-то это всё только написано-описано, а на самом деле ничего трёхмерного кроме директа в виндузах нет(и текущей версии лоххорна и в будущей не будет). А вот системные требования уже более чем скромные P4-Prescott2M/1Gb RAM/10Gb HDD. А вот если сделают 3D, то ещё Dual GeForce6800U надо будет. Но ничего... скоро у нас у всех будут такие компы... ![]() ![]() ![]() ПыСы: Кому этот 3D нафиг нужен, думаете он будет удобным... ![]() Зы: Это всё полная лажа, мелкософт как обычно кормит всех завтраками! Ни одна виндузовая оболочка не сравнится по красоте, эргономичности и удобству с KDE! ![]() Это сообщение отредактировал(а) Vadim999 - 19.4.2005, 06:59 |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Ну, скажем так, технология подобного уровня (когда 3д можно использовать даже новичку), появись она в ОС, будет востребована. И не надо про гефорсы всякие заливать, 3д-примочки лонгхорна работают даже на престарелой ATI Rage 128, был бы Direct3D. Примеры приложений для Avalon3D есть в Сети (яндекс и гугл рулят). Есть даже студия для разработки (выдаёт результаты в виде XAML).
ПыСы В играх оно вряд ли будет использоваться (если только новичками для тетриса или простейшей стрелялки). -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
||||||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Avalon будет жрать много ресурсов видеокарты, играм и так не хватает... геймерам он нафиг не нужен!
У меня вообще много сомнений насчет Longhorn'a, ИМХО идут не тем путём, это будет их большой провал...
Нинай-нинай... Системы нет, а программы уже есть...
Незнаю как у вас, а у нас о таких картах люди до сих пор мечтают, чтоб 128mb, у нас они большие деньги стоят. Другое дело запустится ли он вообще с такой картой?
Не MS Visual Studio 2005 случайно? |
||||||
|
|||||||
Ggamhat |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 24.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Программирование игр на (dot)Net... Зачем? Что в этой платформе такого, что может заставить вас программировать под неё?Разве что кроссплатформенность и не более того. Нет, лично я не буду под ним программировать. Во всяком случае, пока не найду действительно веских причин. И дело не в том, что лень изучить что-то новое, дело в том, что "зачем?".
|
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
128 это не кол-во памяти как я понял ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
Ch0bits |
|
||||||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Ну сколько можно повторять, не кроссплатформенный он. Даже если всякие недофреймворки типа mono разовьются до должного уровня, то всё равно НЕТУ DirectX в Mac OS X и Linux'е!
Легкость написания, полёт мысли, очень языкастый язык.
Спроси у тех кто уже пишет или написал... ![]() |
||||||
|
|||||||
alir |
|
||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 383 Регистрация: 19.3.2005 Репутация: нет Всего: 4 |
Причем тут directx? Можно писать через специальные движки, типа Axiom3D под .net. Притом уж если в directx будет такая необходимость, то перенесут в библиотечку в легкую.
(это про .net?) Ну ОЧЕНЬ удобная IDE. Ну нет ничего удобнее VS.NET (имхо).
Писали и много интересных примеров в инет есть. А ваш Ghrome единственный за 10 лет. ![]() Ну посмортим... Думаю выйдет скоро какая-нить глобальная игрушка на .net. |
||||||
|
|||||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Мда... Скажи какая у тебя IDE и я скажу кто ты... С вами товарисч всё ясно. |
|||
|
||||
Ggamhat |
|
||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 24.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 27.4.2005, 03:24 |
||||
|
|||||
Ch0bits |
|
||||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
К сожалению мне приходится признавать что DirectX удобнее, т.к. ООП , а OpenGL имеет процедурную природу. К тому же DirectX содержит в себе кучу готовых алгоритмов написанных далеко не глупыми людьми, а на OpenGL часто приходится писать рутину. В любом случае игры на .Net работающие на других платформах пока лишь фантастика. В играх я обоими руками за C++.
Глупое и необоснованное заявление свойственное новичку. |
||||
|
|||||
Ggamhat |
|
||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 24.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Vadim999
Вы сказали, что (dot)Net - это язык, а ведь это технология. Сможете доказать обратное?
Что-то я очень сомневаюсь, что в ближайшем будущем это случится. Ведь тот же Doom 3 является первым проектом id Software, который написан на c++, до этого всё писалось на чистом C Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 28.4.2005, 03:15 |
||||
|
|||||
chipset |
|
||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
.NET - это технология, а не язык.
А с каких пор ID Software является олицетворением всего рынка гейм-девелопмента? За ним давно замечен своего рода консерватизм: использование OpenGL, Си к примеру. --------------------
|
||||||||
|
|||||||||
Ggamhat |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 24.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
chipset
А разве вы играете во все игры? По-моему выбираете самые яркие и "громкие". Разве нет? А скажите мне, кто наделал больше всех шуму в области разработки игр? Каждая игра - новая революция и это делает id Software. Скажите Сид Мейр? Не соглашусь. Разве в его цивилизацию(я не стану говорить, что это плохая игра, потому что сам в неё играл, довольно интересно) пуляли по сети целые офисы, всместо того чтобы работать. Разве сейчас все кричат "Цивилизация!!!", "Альфа Центавра!!!"? Нет сейчас все кричат две вещи: "Doom 3!!!", "Half-Life 2!!!". Если взять Valve, то HL2 это первая их "самостоятельная" игра. Первая часть была написана на движке q2. Но если вдуматься в HL2... Что это такое? Это физический симулятор. Взляните на текстуры... на противников. Valve молодая компания и она развивается. Я не спорю, что в будущем скорее всего она переплюнет Кармак и его компанию, но сейчас силёнок не хватит. Слишком много часов и слишком многими людьми было потрачено на сетевые боталии в шедевры игровой индустрии от id Software. Не смотря на то, что тот же q3 в 2002 году сняли с WCG, всё равно на всех частных чампионатах(ВУЗ'ы, локальные соревнования отдельных клубов) всегда присутствует десциплина "Quake 3". Я всё это к тому, что хоть фамилия Кармак и стоит на третьей строке мира гейм-девелопминга, но всё равно продукты иго компании стояли, стоят и будут стоять на первом месте. |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
||||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
ATI Rage 128: 32mb shared memory ![]()
Нет. http://www.erain.com/products/zam3d/ -------------------- ![]() |
||||
|
|||||
Ch0bits |
|
||||||||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Ну да? Прям так и сказал? Где в предложении к которому ты придрался слово .NET??? Конечно мне следовало сформулировать его конкретнее, а то некоторым непонятно...
Кто над тобой так прикололся?
id всегда славилась технологичностью игр, а вот насчёт шедевров, то id сейчас не очень. Эх, помню DOOM2 - Игра с большой буквы, а Doom3 могу материть часами!
Да не запустится на ней Лохhorn, GUI негде будет держат, минимум 128mb надо. Я имею в виду тот который мелкософт разрекламировала, а не тот фуфел который сейчас есть. |
||||||||
|
|||||||||
Ggamhat |
|
||||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 24.4.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Видимо непонятно не только мне, но и Chipset'у и ещё возможно 99.999999% остальных.
Во-первых, есл вы не заметили, я вам не тыкаю! А раз ваша неграмотность в таких вещах достигает немоверных вершин, то не стоит выпендриваться. Если у меня мало постов это ещё ничего не значит.
Прошу вас, приступайте. Я с удовольствием опровергну любой ваш довод, потому что судя по вашим постам, вы просто "пустозвон", извеняюсь конечно. Это сообщение отредактировал(а) Ggamhat - 29.4.2005, 09:14 |
||||||
|
|||||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Vadim999
Хватит мальчишеских глупостей!
Это как ты оппределил? Ты знаешь этого человека? Сомневаюсь... ![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
||||
|
|||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
chipset
Ну разве так можно? Судить человека по кол-ву постов? Я помню, когда Сергей.Z появился первый раз, я подумал - "О новенький!" и через некоторое время он многих переплюнул, а тут вообще блин... Просто слов нет. Кстати, хочу вот исключительно с тобой заняться проектом - VinCyberGrad. Тему щас создам. -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Ээээ?? Хто судил? Где судил? Я судил? ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
-------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Big OffTopit:
Нууу... млин... не ожидал. Даже по закону за одно и тоже преступление дважды не наказывают. А мне тут один 10% прибавил, буду любоваться на них до конца Интернета, другой репутацию понизил... Ещё желающие есть? И чего я такого страшного сделал, обматерил кого? сказал несусветную глупость? или пытался высказать свою точку зрения? Уйду я от вас, плохие вы. Ничего больше здесь не напишу! Это не единственный форум программистов. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Спокойствие, только спокойствие..
Не стоит судить о всем форуме по одному человеку. Переносим это дело в обсуждение форума, тут - только on-topic. --------------------
|
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |