![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Alexey91 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 18.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!
Дали тему - написать арканоид. Если кому не трудно, можете написать примерный алгоритм создания? |
|||
|
||||
zim22 |
|
|||
![]() depict1 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2682 Регистрация: 15.1.2009 Где: Украина Репутация: 24 Всего: 69 |
||||
|
||||
Alexey91 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 18.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
К сожалению не помогло, а вы думаете я до этого не пробовал, большинство найденных тем оставлены без ответа и пустые(
|
|||
|
||||
zim22 |
|
|||
![]() depict1 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2682 Регистрация: 15.1.2009 Где: Украина Репутация: 24 Всего: 69 |
да, так и думаю. http://forum.vingrad.ru/forum/topic-120571.html http://forum.vingrad.ru/forum/topic-5200.html http://forum.vingrad.ru/forum/topic-134016...y1013510/0.html http://forum.vingrad.ru/forum/topic-191137.html http://forum.vingrad.ru/forum/topic-197048.html большинство - это не все. Это сообщение отредактировал(а) zim22 - 21.4.2009, 08:37 |
|||
|
||||
Alexey91 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 18.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Ну.. ![]() Ни в одной из этих ссылок не объясняется как происходит создание игры. Тем более, если быть конкретным, я задал вопрос в ветке с/с++. |
|||
|
||||
zim22 |
|
|||
![]() depict1 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2682 Регистрация: 15.1.2009 Где: Украина Репутация: 24 Всего: 69 |
я открою для вас секрет. алгоритм арканоида одинаков. пусть он пишется хоть на бэйсик, хоть на Java Это сообщение отредактировал(а) zim22 - 21.4.2009, 09:02 |
|||
|
||||
Alexey91 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 18.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Хорошо, спасибо, секрет принимаю
![]() Но в этих темах алгоритма все равно нет, зато есть частные вопросы |
|||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 81 Всего: 211 |
Alexey91
Алгоритм чего конкретно нужен? Шарик отбивается от стены по тем же углом под которым он ударился об нее, там примитивный алгоритм..вспомните школьные уроки, их вполне достаточно. |
|||
|
||||
Alexey91 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 18.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Ясно, спасибо ;)
А как реализовать, чтобы кубик, в которой попал шарик исчезал? И потом шарик уже свободно перелетал через это пространство? |
|||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 81 Всего: 211 |
Как реализовать на чем??? Это зависит от того как вы рисуете кубик, что вы используете (DirectX, OpenGL, GDI...) |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
1. Заводите матрицу, каждый элемент которой и его положение в оной будет представлять кубик и относительную позицию на экране соответсвенно. Заполняете матрицу нужными значениями и отрисовываете (значение может характеризовать как форму так и цвет кубика и возможно еще что нибудь) Сама матрица тоже имеет координаты - тот прямоугольник в который "помещeны" все кубики. 2. При движение мячика проверяте пересекается ли его координаты, с координатами матрицы и если да, то с каким именно кубиком. По значению этого кубика определяете тип взаимодействия и выполняете соответсвующая реакция для мячика (изменение скорости, направления и т.д.) и кубика (изчез, надломался, не изменился) 3. В зависимости от способа рисования, отрисовывается либо вся сцена сразу, либо только изменный участок. |
|||
|
||||
sdukshis |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 92 Регистрация: 23.3.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Полностью готовую реализацию арканоида Вы можете посмотреть в книга А.Ламонта "Программирование игр под Windows"
|
|||
|
||||
Alexey91 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 18.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Там нет арканоида
![]() |
|||
|
||||
Alexey91 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 18.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Возникла проблема, когда я отбибаю битой шарик по диагонали, то при соударении с квадратиком он не отталкивается обратно, а идет дальше.
Это сообщение отредактировал(а) Alexey91 - 29.4.2009, 22:34 |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
не кажется ли Вам, что в каждой из трех приведенных строчек (и к сожалению не только в них) не все в порядке с логичностью ? ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |