![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
ChofCh |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 27.4.2005 Где: г. Долгопрудный Репутация: нет Всего: 2 |
Я вот хотел после сессии написать простенький физический движок. Вот мне интересно: кто-то подобным занимался? И может ли кто-нибудь дать полезные ссылки / жизненные советы по этому нелегкому делу.
ЗЫ. Перечитывание "ландафшица" не предлагать. |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Как мне подсказал один лид. программер одной из Питерских "игродельных студий": "Надо сначала 3 закона Ньютона реализовать, а потом "наращивать"."
Это и мое ИМХО -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: нет Всего: 8 |
Ну, сейчас наверное (?) легче сделать анимацию в Maya и экспортировать в игру, чем разрабатывать такой движок. Будет очень трудно, особенно если дело каксается скелетной анимации и т д.
Может я ошибаюсь, но кажется легче сделать движок, который просто использует такие анимации. -------------------- Поехали! |
|||
|
||||
ChofCh |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 27.4.2005 Где: г. Долгопрудный Репутация: нет Всего: 2 |
Амортизатор Кажется, Вы меня неправильно поняли. Имелось в виду что-то вроде HL2 или Max Payne'a - то есть физика столкновений, связей и т.п.
ЗЫ. Так что, хотя бы примера кода или статьи по поводу обработки коллизий никто не встречал? Обидно. |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
ChofCh
У меня есть *.pdf-ка про Коллизии. ~3 мб. -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
ChofCh |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 27.4.2005 Где: г. Долгопрудный Репутация: нет Всего: 2 |
Если там разобранна именно алгоритмическая часть вопроса, то буду весьма признателен, если Вас не затруднит сбросить её мне на мыло.
Это сообщение отредактировал(а) ChofCh - 5.6.2005, 11:09 |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Честно сказать я её почти не читал, но могу точно сказать, что там куча математических операций расписывается. По ходу и алгоритм тоже. Кст, она на англ.
Так слать? -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
ChofCh |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 27.4.2005 Где: г. Долгопрудный Репутация: нет Всего: 2 |
Слать. Куча математических операций это как раз то, что я ищу, а английский язык для понимания алгоритма - не проблема.
|
|||
|
||||
p0s0l |
|
|||
![]() Г-н Посол ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3668 Регистрация: 13.7.2003 Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д. Репутация: нет Всего: 112 |
А взять готовый ? К примеру, этот
http://ode.org/
-------------------- С уважением, г-н Посол. |
|||
|
||||
ChofCh |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 27.4.2005 Где: г. Долгопрудный Репутация: нет Всего: 2 |
Спасибо за линк! А взять готовый неприкольно - хотелось самому попробовать что-то написать - проверить свой уровень в моделировании физ. процессов.
Это сообщение отредактировал(а) ChofCh - 6.6.2005, 02:35 |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
Стоит почитать
D.Eberly. Game physics. (очень толстый талмуд). На сайте доступны исходники и примеры. Сайт http://www.geometrictools.com/ и Компьютерная анимация. Автора сейчас не вспомню, но книга выходила в изд-ве Кудиц-Образ. Там как раз про кинематику, физику движения, анимацию и т.д. |
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: нет Всего: 8 |
ChofCh, тебе физический движок нужен был? Представь себе. мне он тоже теперь нужен позарез. Загляни если не лень на http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=54579 . У тебя нет никаких идей по этому поводу? Правда, мне нужен не стролько физический движок, а движок, выдающий графику, на глаз неотличимую от физически достоверной.
-------------------- Поехали! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |