Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Физическе движки, кто-то их писал? 
:(
    Опции темы
ChofCh
Дата 31.5.2005, 18:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 27.4.2005
Где: г. Долгопрудный

Репутация: нет
Всего: 2



Я вот хотел после сессии написать простенький физический движок. Вот мне интересно: кто-то подобным занимался? И может ли кто-нибудь дать полезные ссылки / жизненные советы по этому нелегкому делу.
ЗЫ. Перечитывание "ландафшица" не предлагать.
PM MAIL ICQ   Вверх
gepard
Дата 2.6.2005, 05:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Как мне подсказал один лид. программер одной из Питерских "игродельных студий": "Надо сначала 3 закона Ньютона реализовать, а потом "наращивать"."
Это и мое ИМХО


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Амортизатор
Дата 4.6.2005, 22:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 17.4.2005
Где: в Караганде

Репутация: нет
Всего: 8



Ну, сейчас наверное (?) легче сделать анимацию в Maya и экспортировать в игру, чем разрабатывать такой движок. Будет очень трудно, особенно если дело каксается скелетной анимации и т д.
Может я ошибаюсь, но кажется легче сделать движок, который просто использует такие анимации.


--------------------
Поехали!
PM MAIL   Вверх
ChofCh
Дата 5.6.2005, 00:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 27.4.2005
Где: г. Долгопрудный

Репутация: нет
Всего: 2



Амортизатор Кажется, Вы меня неправильно поняли. Имелось в виду что-то вроде HL2 или Max Payne'a - то есть физика столкновений, связей и т.п.
ЗЫ. Так что, хотя бы примера кода или статьи по поводу обработки коллизий никто не встречал? Обидно.
PM MAIL ICQ   Вверх
gepard
Дата 5.6.2005, 06:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



ChofCh
У меня есть *.pdf-ка про Коллизии. ~3 мб.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
ChofCh
Дата 5.6.2005, 11:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 27.4.2005
Где: г. Долгопрудный

Репутация: нет
Всего: 2



Если там разобранна именно алгоритмическая часть вопроса, то буду весьма признателен, если Вас не затруднит сбросить её мне на мыло.

Это сообщение отредактировал(а) ChofCh - 5.6.2005, 11:09
PM MAIL ICQ   Вверх
gepard
Дата 5.6.2005, 11:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Честно сказать я её почти не читал, но могу точно сказать, что там куча математических операций расписывается. По ходу и алгоритм тоже. Кст, она на англ.
Так слать?


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
ChofCh
Дата 5.6.2005, 19:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 27.4.2005
Где: г. Долгопрудный

Репутация: нет
Всего: 2



Слать. Куча математических операций это как раз то, что я ищу, а английский язык для понимания алгоритма - не проблема.
PM MAIL ICQ   Вверх
p0s0l
Дата 5.6.2005, 19:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Г-н Посол
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3668
Регистрация: 13.7.2003
Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д.

Репутация: нет
Всего: 112



А взять готовый ? К примеру, этот
http://ode.org/
Цитата
ODE is an open source, high performance library for simulating rigid body dynamics. It is fully featured, stable, mature and platform independent with an easy to use C/C++ API. It has advanced joint types and integrated collision detection with friction. ODE is useful for simulating vehicles, objects in virtual reality environments and virtual creatures. It is currently used in many computer games, 3D authoring tools and simulation tools.
На крайняк можно глянуть исходники... хотя может легче с нуля, чем разбираться в готовом движке...


--------------------
С уважением, г-н Посол.
PM   Вверх
ChofCh
Дата 6.6.2005, 02:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 27.4.2005
Где: г. Долгопрудный

Репутация: нет
Всего: 2



Спасибо за линк! А взять готовый неприкольно - хотелось самому попробовать что-то написать - проверить свой уровень в моделировании физ. процессов.

Это сообщение отредактировал(а) ChofCh - 6.6.2005, 02:35
PM MAIL ICQ   Вверх
Guest
Дата 9.6.2005, 16:12 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Стоит почитать
D.Eberly. Game physics. (очень толстый талмуд). На сайте доступны исходники и примеры.
Сайт http://www.geometrictools.com/
и
Компьютерная анимация. Автора сейчас не вспомню, но книга выходила в изд-ве Кудиц-Образ. Там как раз про кинематику, физику движения, анимацию и т.д.

  Вверх
Амортизатор
Дата 11.6.2005, 15:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 17.4.2005
Где: в Караганде

Репутация: нет
Всего: 8



ChofCh, тебе физический движок нужен был? Представь себе. мне он тоже теперь нужен позарез. Загляни если не лень на http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=54579 . У тебя нет никаких идей по этому поводу? Правда, мне нужен не стролько физический движок, а движок, выдающий графику, на глаз неотличимую от физически достоверной.


--------------------
Поехали!
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0746 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.