![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: нет Всего: 8 |
Необходимо составить модель листа бумаги, который вел бы себя идентично натуральному. Т е имеется нечто вроде книги (книгу прорисовывать необязательно), нужно реализовать что-то вроде перелистывания страниц, т е сделать так, чтобы перемещение листа бумаги с одной стороны книги на другую роисходило в соответсвии с физическими законами.
Задача очень сложна. Если браться реализовывать с самого начала, нужно составить соответсвующие дифференциальные уравнения движения поверхности листа и найти способ их численного интегрирования. Что не есть элементарно. Нет ли каких похожих физических алгоритмов, которые можно было бы использовать хотя бы как образцы? PS Хотя вопрос и не для этого форума, но все же заодно спрошу - нельзя ли сделать модель листа с анимацией в Maya или 3DS MAX и экспортировать ее в программу? -------------------- Поехали! |
|||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: 5 Всего: 99 |
Ну ты загнул. ![]() ![]() -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: нет Всего: 8 |
Все это чрезвычайно тяжело реализуется. По всей видимости придется упростить задачу - чтоб сила прикладывалась не к одной какой-то точке страницы, а по всему фронту (краю). Тогда в принципе можно будет рассматривать страницу как упругий стержень. Кроме того, надо наверное будет отказаться от динамики - т е не учитывать ускорения при движении, а прокрутить серию кадров, в каждом из которых она занимает определенное положение. Тогда фактически задача сведется к нахождению формы стержня в зависимости от координаты его верхнего конца...
Реализма, конечно, мало но на глаз это не будет заметно. Добавлено @ 03:07 А как насчет Maya? Там ведь есть средства для моделирования физ. процессов. Например, я видел анимацию - развевающийся по ветру флаг, выглядело довольно правдоподобно. -------------------- Поехали! |
|||
|
||||
III.nfo |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 2 Всего: 2 |
Может, это тупо и ламерски, но нельзя ли сделать съёмку на камеру движения настоящего листа бумаги с разных ракурсов, а затем уже его перевести в цифровую модель?
Там уже можно и законы подыскать. |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: нет Всего: 151 |
А на чем будет программа? Если на С++, то есть возможность создать сцену в 3DS Max и экспортировать ее в программу средствами DirectX.
-------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
Гость_Амортизатор |
|
|||
Unregistered |
Да, программа на С++ (мфс). Но дело в том, что я совершенно не разбираюсь ни в Maya, ни в том, как оттуда тащить модели.
III.nfo, к сожалению далеко не все так просто. ![]() |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: нет Всего: 151 |
Тащить-то их оттуда нетрудно... По крайней мере, из 3ДМакса. Достаточно сделать экспорт в файл *.x. А вот разобраться с ДиректИксом намного сложнее.
-------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
III.nfo |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 2 Всего: 2 |
АмортизаторА нельзя из фильма «перелить» в 3Dmax/Maya?
Или, пользуясь фильмом, сделать там подобную модель - по-моему, будет удобнее. |
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: нет Всего: 8 |
Lamer George, мне бы сделать эту модель в Maya и перетащить в прогу, дальше как нибудь постараюсь разобраться. У меня есть опыт работы с DirectX, правда небольшой - сделал в свое время пару простых моделей. Этого, естественно, не хватит, но постараюсь восполнить пробелы, для этого есть источники. Но вот про экспорт моделей из Maya - нигде ни слова! Уж сколько я не пытался искать - ничего нет. Я уже не говорю про работу в самой Maya - при одном виде ее интерфейса дурно становится.
III.nfo, нельзя. Фильм - это всего лишь картинки - растровые (точечные) изображения, следующие друг за другом. Физическая модель основывается на конкретных уравнениях, описыващих моделируемое явление (объект). Для того, чтобы "перегнать" фильм в модель нужна работа искуственного интеллекта, который в данном случае "обобщил" бы движения объекта и позволил бы в буквальном смысле "взглянуть на него под другими углами". Но ИИ еще, к сожалению, не придумали... -------------------- Поехали! |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: нет Всего: 151 |
Насчет Maya не знаю, но, наверное, там доже должна быть подобная возможность.
-------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: нет Всего: 8 |
Ну мне вообще все равно где делать. Я слышал, 3DC MAX куда проще Майи, было бы даже лучше если в нем.
-------------------- Поехали! |
|||
|
||||
III.nfo |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 2 Всего: 2 |
Амортизатор
А вот и суперзадача... Покруче моделирования листа бумаги... |
|||
|
||||
podval |
|
|||
![]() Где я? Кто я? ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3094 Регистрация: 25.3.2002 Где: СПб Репутация: 18 Всего: 62 |
Амортизатор
А ты в MATLAB пробовал развлекаться? В последних версиях есть даже такой Virtual Reality Toolbox - посмотри его. |
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: нет Всего: 8 |
podval, MATLAB знаю не настолько. К тому же, насколько помнится, Virtual Reality Toolbox использует какой-то свой скриптовый язык,изучать который, конечно же. никакого желания не имеется. К тому же неизвестно, можно ли экспортировать оттуда анимацию, ведь для прокрутки анимации в нем используется программа, написанная на этом самом языке. Но в принципе, может MATLAB и можно использовать для того, чтобы просто посчитать матрицу поверхности.
-------------------- Поехали! |
|||
|
||||
podval |
|
|||
![]() Где я? Кто я? ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3094 Регистрация: 25.3.2002 Где: СПб Репутация: 18 Всего: 62 |
Я всегда делал так: сначала обкатывал модели в МАТЛАБ, а только потом переносил в С. Особенно это касается матриц (у меня были ~30 млн. элементов). Научиться программировать в Матлабе - запросто. Там язык почти такой же, как С. Рекомендую. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |