Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Скелетная анимация 
:(
    Опции темы
atam91
Дата 8.8.2007, 23:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



я вот не очень понимаю пол дня парился что бы считать модель из 3д макса ладно нашел полностью расшифровку того куска файла который мне нужен  ладно осталось закодить, думаю все путем сейчас модель скачаем (тк я плохо модельки делаю ,а точнее просто не разбираюсь в максе )  так вот скачал я стрелу открыл и думаю вот ггг ведь она сплошная делать кривую текстуру под всю стрелу не интересно и я подумал что надо бы сделать свой формат куда импортировать из макса и добавлять своё 

а сейчас подумал :  кости в максе делать не умею   читать их не удобно работать все строится на моих вычисления и подумал я а чего бы мне не сделать свои кости так вот мне нужен тот кто хотя бы раз работал со скелетной анимацией в максе или ещё лучше написал свою игру что этот кто-то вставил мне мозги

опишите пожалуйста плюсы и минусы скелетной анимации

и пожалуйста напишите или дайте линки на то как сделать кости в максе   хотябы в цилиндр запихнуть
потом как их считать и заставить все это подвигаться
PM MAIL   Вверх
ShellRaiser
Дата 9.8.2007, 10:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: нет
Всего: 1



Создаеш цилиндр(Cylynder), через него протягиваеш две кости(Bone), далее выделяееш цилиндр, выбираеш модификатор Skin там будет чтото похожее на add, жмёш и выбираеш нужные кости, далее выделяеш одну из костей и попробуй её повернуть или переместить)))....ты должен будеш увидеть как при этом деформируется сам цилиндр...
Как анимацию делать объяснять?

З.Ы. 3ds Формат не поддерживает Skin анимацию...так на всякий случай чтоб патом не геморился;)
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
atam91
Дата 9.8.2007, 13:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



да пожалуйста объясните.
И если 3ds  не поддерживает  тогда что мне использовать?
PM MAIL   Вверх
ShellRaiser
Дата 9.8.2007, 15:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: нет
Всего: 1



Анимацию делаеш след образом: берёш допустим ползунок который в самом низу, и перетягиваеш его ну например на 50 кадр, далее нажимаеш кнопку Autokey(в этом случае она становится красная) и берёш поворачиваеш кость вправо, затем снова перематываеш ползунок кадр допустим на 100 , и поворачиваеш кость влево, затем снова нажимаеш на Autokey и нажимаеш кнопку Play(с треугольником такаяsmile) вот тебе и примитивная анимация))

насчёт загрузки файлов:
ну скажем так тебе для экспорта придётся писать свой плагин для макса(када с этим сам разберусь то подскажу как а пока держи тока ссылкуsmilehttp://www.gamedev.ru/articles/?id=40114
далее загружаеш в свою программу...


PM MAIL ICQ Skype   Вверх
atam91
Дата 9.8.2007, 16:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



вопрос такой меня в общем интересовала другая анимация    можно ли сделать так что я загружаю модель с костями а потом сам в программе пишу углы во всех плоскостях для костей и у меня все это дело двигается?
можно ли такое релизовать?

вот сайтик давно нашел но не понял  http://xproger.mirgames.ru/?id=1&page=2&doc=anim3d

Это сообщение отредактировал(а) atam91 - 9.8.2007, 16:40
PM MAIL   Вверх
CPlusPlusFAN
Дата 9.8.2007, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

но не понял


Что не понял?
Что конкретно интересует: морфинг, скелетка?

Цитата

опишите пожалуйста плюсы и минусы скелетной анимации


+: Достаточно хранить только матрицы трансформации костей, значит уменьшается расход памяти.
-: Невозможно анимировать одежду, мягкие ткани и т.д.
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
atam91
Дата 9.8.2007, 23:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



я просто пока подумал сделать так 
будут просто модели без анимации будет скелет(там типа деревья качаются)
как реализовать персонажей вот не знаю   но они будут выглядеть так что по-моему скелет для них пойдет на них жестко будет сидеть одежда

решил реализовывать сначала только первое   начал редактировать скрипт и он стал выдавать ошибки но я думаю с этим справлюсь

остается вопрос про кости я не хочу хранить миллионы анимаций    я хочу отдельно  модель    отдельно скелет     и отдельно к нему анимацию.Как это реализуют люди  ?
PM MAIL   Вверх
CPlusPlusFAN
Дата 10.8.2007, 00:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

на них жестко будет сидеть одежда


В большинстве случаев так и делают. Исключение: фишка с развевающимся плащом и т.д.

Цитата

начал редактировать скрипт


Какой скрипт?

Цитата

я не хочу хранить миллионы анимаций


Т.е.?

Цитата

Как это реализуют люди  ?


Загружают меш, кости и анимацию. smile

Добавлено через 3 минуты и 26 секунд
Цитата

И если 3ds  не поддерживает  тогда что мне использовать?


.X
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
atam91
Дата 10.8.2007, 00:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



 я не хочу чтобы у меня была анимация из макса я хочу взять модель    и толи взять кости    толи самому их сделать
и управлять из программы так типа кость повернулась в этой плоскости на такой то угол    затем идут вычисления   и все рисуется

плюс расскажите плиз что такое меш, как в максе поступают с текстурами просто один раз видел модель просто в программе    и в корневом каталоге лежал рисунок там было распиханы все части тела (отдельно лицо, отдельно затылок)    как это реализуется   можно плиз ссылку на какой-нибудь ресурс и сразу можно ли ссылку на ресурс по скриптам а то пока как-то плохо выходит.

Это сообщение отредактировал(а) atam91 - 10.8.2007, 00:29
PM MAIL   Вверх
CPlusPlusFAN
Дата 10.8.2007, 09:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

я не хочу чтобы у меня была анимация из макса


А почему? Она упрощает жизнь.

Цитата

плюс расскажите плиз что такое меш


Эта сетка из вершин, формирующая какую-либо поверхность.
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
atam91
Дата 10.8.2007, 12:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



даже если я буду использовать модель из макса как мне все это экспортировать по подробнее пожалуйста
и как потом это заставить двигаться?
PM MAIL   Вверх
CPlusPlusFAN
Дата 10.8.2007, 14:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Обычно экспортируют в .X.
Затем, загружая кости, загружаешь и анимацию.
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
Evgen24
Дата 10.8.2007, 22:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 31.7.2007
Где: Россия

Репутация: нет
Всего: нет



CPlusPlusFAN
Цитата
Обычно экспортируют в .X.

А ссылочку не можешь дать, где плагин для экспорта из max в X файл лежит?
И как этот файл в свою прогу засунуть?
  
PM MAIL ICQ   Вверх
CPlusPlusFAN
Дата 10.8.2007, 22:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Выбирай: MilkShape, 3D Exploration. А в плагинах я не силён.
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
atam91
Дата 11.8.2007, 12:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 8.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



вопрос: зачем мне милкшэйп   если макс даё т мне больше возможностей
КТО-нибудь может объяснить как в максе наложить текстуру           как написать скрипт експортирующий треугольники  и текстурные координаты и как потом взять эту текстуру (допустим стрела     я там не одну текстуру накладывать буду (наконечник стрела и оперение)) как-то экспортировать в один файл.

Если кто-то тут мне сможет это объяснить то я буду очень благодарен...
PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1051 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.