Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Скелетная анимация 
:(
    Опции темы
atam91
Дата 8.8.2007, 23:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

я вот не очень понимаю пол дня парился что бы считать модель из 3д макса ладно нашел полностью расшифровку того куска файла который мне нужен  ладно осталось закодить, думаю все путем сейчас модель скачаем (тк я плохо модельки делаю ,а точнее просто не разбираюсь в максе )  так вот скачал я стрелу открыл и думаю вот ггг ведь она сплошная делать кривую текстуру под всю стрелу не интересно и я подумал что надо бы сделать свой формат куда импортировать из макса и добавлять своё 

а сейчас подумал :  кости в максе делать не умею   читать их не удобно работать все строится на моих вычисления и подумал я а чего бы мне не сделать свои кости так вот мне нужен тот кто хотя бы раз работал со скелетной анимацией в максе или ещё лучше написал свою игру что этот кто-то вставил мне мозги

опишите пожалуйста плюсы и минусы скелетной анимации

и пожалуйста напишите или дайте линки на то как сделать кости в максе   хотябы в цилиндр запихнуть
потом как их считать и заставить все это подвигаться
PM MAIL   Вверх
ShellRaiser
Дата 9.8.2007, 10:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

еще чуть и закоммичу
*

Где: Белaрусь, Гродно

Всего: 1

Создаеш цилиндр(Cylynder), через него протягиваеш две кости(Bone), далее выделяееш цилиндр, выбираеш модификатор Skin там будет чтото похожее на add, жмёш и выбираеш нужные кости, далее выделяеш одну из костей и попробуй её повернуть или переместить)))....ты должен будеш увидеть как при этом деформируется сам цилиндр...
Как анимацию делать объяснять?

З.Ы. 3ds Формат не поддерживает Skin анимацию...так на всякий случай чтоб патом не геморился;)
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
atam91