![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
я вот не очень понимаю пол дня парился что бы считать модель из 3д макса ладно нашел полностью расшифровку того куска файла который мне нужен ладно осталось закодить, думаю все путем сейчас модель скачаем (тк я плохо модельки делаю ,а точнее просто не разбираюсь в максе ) так вот скачал я стрелу открыл и думаю вот ггг ведь она сплошная делать кривую текстуру под всю стрелу не интересно и я подумал что надо бы сделать свой формат куда импортировать из макса и добавлять своё
а сейчас подумал : кости в максе делать не умею читать их не удобно работать все строится на моих вычисления и подумал я а чего бы мне не сделать свои кости так вот мне нужен тот кто хотя бы раз работал со скелетной анимацией в максе или ещё лучше написал свою игру что этот кто-то вставил мне мозги опишите пожалуйста плюсы и минусы скелетной анимации и пожалуйста напишите или дайте линки на то как сделать кости в максе хотябы в цилиндр запихнуть потом как их считать и заставить все это подвигаться |
|||
|
||||
ShellRaiser |
|
|||
![]() еще чуть и закоммичу ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 20.7.2007 Где: Белaрусь, Гродно Репутация: нет Всего: 1 |
Создаеш цилиндр(Cylynder), через него протягиваеш две кости(Bone), далее выделяееш цилиндр, выбираеш модификатор Skin там будет чтото похожее на add, жмёш и выбираеш нужные кости, далее выделяеш одну из костей и попробуй её повернуть или переместить)))....ты должен будеш увидеть как при этом деформируется сам цилиндр...
Как анимацию делать объяснять? З.Ы. 3ds Формат не поддерживает Skin анимацию...так на всякий случай чтоб патом не геморился;) |
|||
|
||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
да пожалуйста объясните.
И если 3ds не поддерживает тогда что мне использовать? |
|||
|
||||
ShellRaiser |
|
|||
![]() еще чуть и закоммичу ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 20.7.2007 Где: Белaрусь, Гродно Репутация: нет Всего: 1 |
Анимацию делаеш след образом: берёш допустим ползунок который в самом низу, и перетягиваеш его ну например на 50 кадр, далее нажимаеш кнопку Autokey(в этом случае она становится красная) и берёш поворачиваеш кость вправо, затем снова перематываеш ползунок кадр допустим на 100 , и поворачиваеш кость влево, затем снова нажимаеш на Autokey и нажимаеш кнопку Play(с треугольником такая
![]() насчёт загрузки файлов: ну скажем так тебе для экспорта придётся писать свой плагин для макса(када с этим сам разберусь то подскажу как а пока держи тока ссылку ![]() далее загружаеш в свою программу... |
|||
|
||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
вопрос такой меня в общем интересовала другая анимация можно ли сделать так что я загружаю модель с костями а потом сам в программе пишу углы во всех плоскостях для костей и у меня все это дело двигается?
можно ли такое релизовать? вот сайтик давно нашел но не понял http://xproger.mirgames.ru/?id=1&page=2&doc=anim3d Это сообщение отредактировал(а) atam91 - 9.8.2007, 16:40 |
|||
|
||||
CPlusPlusFAN |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Что не понял? Что конкретно интересует: морфинг, скелетка?
+: Достаточно хранить только матрицы трансформации костей, значит уменьшается расход памяти. -: Невозможно анимировать одежду, мягкие ткани и т.д. |
||||
|
|||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
я просто пока подумал сделать так
будут просто модели без анимации будет скелет(там типа деревья качаются) как реализовать персонажей вот не знаю но они будут выглядеть так что по-моему скелет для них пойдет на них жестко будет сидеть одежда решил реализовывать сначала только первое начал редактировать скрипт и он стал выдавать ошибки но я думаю с этим справлюсь остается вопрос про кости я не хочу хранить миллионы анимаций я хочу отдельно модель отдельно скелет и отдельно к нему анимацию.Как это реализуют люди ? |
|||
|
||||
CPlusPlusFAN |
|
||||||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
В большинстве случаев так и делают. Исключение: фишка с развевающимся плащом и т.д.
Какой скрипт?
Т.е.?
Загружают меш, кости и анимацию. ![]() Добавлено через 3 минуты и 26 секунд
.X |
||||||||||
|
|||||||||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
я не хочу чтобы у меня была анимация из макса я хочу взять модель и толи взять кости толи самому их сделать
и управлять из программы так типа кость повернулась в этой плоскости на такой то угол затем идут вычисления и все рисуется плюс расскажите плиз что такое меш, как в максе поступают с текстурами просто один раз видел модель просто в программе и в корневом каталоге лежал рисунок там было распиханы все части тела (отдельно лицо, отдельно затылок) как это реализуется можно плиз ссылку на какой-нибудь ресурс и сразу можно ли ссылку на ресурс по скриптам а то пока как-то плохо выходит. Это сообщение отредактировал(а) atam91 - 10.8.2007, 00:29 |
|||
|
||||
CPlusPlusFAN |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
А почему? Она упрощает жизнь.
Эта сетка из вершин, формирующая какую-либо поверхность. |
||||
|
|||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
даже если я буду использовать модель из макса как мне все это экспортировать по подробнее пожалуйста
и как потом это заставить двигаться? |
|||
|
||||
CPlusPlusFAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Обычно экспортируют в .X.
Затем, загружая кости, загружаешь и анимацию. |
|||
|
||||
Evgen24 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 31.7.2007 Где: Россия Репутация: нет Всего: нет |
CPlusPlusFAN,
А ссылочку не можешь дать, где плагин для экспорта из max в X файл лежит? И как этот файл в свою прогу засунуть? |
|||
|
||||
CPlusPlusFAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Выбирай: MilkShape, 3D Exploration. А в плагинах я не силён.
|
|||
|
||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
вопрос: зачем мне милкшэйп если макс даё т мне больше возможностей
КТО-нибудь может объяснить как в максе наложить текстуру как написать скрипт експортирующий треугольники и текстурные координаты и как потом взять эту текстуру (допустим стрела я там не одну текстуру накладывать буду (наконечник стрела и оперение)) как-то экспортировать в один файл. Если кто-то тут мне сможет это объяснить то я буду очень благодарен... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |