Модераторы: Се ля ви, Nastya, neutrino

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Тракт о любви, или основы брачной стратегии женщин, "а я люблю женатого...." 
:(
    Опции темы
Medved
Дата 17.2.2007, 08:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 7209
Регистрация: 15.9.2002
Где: Kazakhstan, Astan a

Репутация: 7
Всего: 154



Мне всегда было интересно, почему женщины любят "козлов"? Почему добрые, порядочные, интеллигентные, вежливые отвергаются ими (несмотря на то что они всячески превозносят эти качества), а грубые, невежественные, агрессивные добиваются успеха? Почему бывает что муж бьет жену и по всякому унижает, а она все равно продолжает его любить и хоть рассудок говорит что так нельзя, а все равно мириться с этим положением? Почему мы находим определенную долю истины в словах Пушкина "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей"? Почему? Почему? Почему?

А вот почему...

Недавно прочитал замечательный трактат о любви Анатолия Протопова. Он эволюционный психолог и этолог. (Этология - это наука о поведении)

Суть его сводится к следующему.

Человеческая популяция существует уже как минимум около 2,5 млн. лет. Если взять это время за 100%, то на период развития современного общества (когда люди стали переходить на оседлый образ жизни и земледелие) приходиться всего 0,8%. Практически остальные 99,2% времени люди жили при первобытно-общинном строе и занимались собирательством и охотой. За это время, природа и естественный отбор сформировали у людей инстинкты, как программы приспособления к окружающей среде, которые актуальны и адаптивны для первобытно-общинного строя, но ни как не для современных социальных отношений.
Или говоря по другому человек рождается с большим количеством врожденных программ поведения, которые возникли в разное эволюционное время, в силу чего нередко друг другу противоречат.
Но это еще не самое печальное, кроме всего прочего, инстинкты неразборчивы. Механизмы реализации врожденных программ поведения способны лишь на сигнатурный анализ обстановки, предпологающий формально-поверхностное сопоставление обстановки со схематичными сигнальными признаками, заложенными в эти программы. Говоря другим языком, инстинкты похожи на заставку Windows. В программе-заставке заложено, что если пользователь не прикасается к мышке или к клавиатуре в течении например 5 минут, значит компьютер автоматически считает что пользователь за ним не работает и включает заставку. А к примеру в это время пользователь мог  читать текст с мелким шрифтом на большом разрешении экрана. И получается что включение этой заставки неоправданно. Хорошо, мы можем вообще отключить заставку или увеличить интервал. А вот у человека нет таких "настроек". По крайней мере пока нет.
Так вот, эти программы-инстинкты управляют нашим поведением посредством эмоций, не утруждаясь разъяснениями. Т.е. достаточное совпадение внешних условий с заложенными в инстинктах сигнальными признаками порождает ту или иную эмоцию, побуждающую  человека к реализации соответствующей инстинктивной программы. При этом истинная мотивировка действий не осознается, а для рассудочного объяснения инстинктивно-мотивированного поведения привлекаются самые произвольные доводы, носящие характер подгонки под ответ.

А теперь вспомним о том, что такое любовь. Любовь - это чувства. Это эмоции. 
"Любовь всегда права" часто слышим мы в песнях, стихах или проповедях. Люди же бывалые склонны петь другие песни - "любовь зла - полюбишь и козла". Зачем и почему возникает любовь к человеку, при упоминании которого приходят на ум аналогии со столь малоприятным в качестве объекта половой любви животным? А затем, что такой человек малоприятен лишь в современной обстановке с желательным ныне моногамным браком и продуктивной деятельностью на благо общества в рамках закона; в те же доисторические времена, когда формировались инстинкты выбора наилучшего брачного партнёра, как раз такая, ныне неприятная, а то и опасная личность была вариантом хоть куда... Но инстинкты не спрашивают, какова нынче социальная конъюнктура, они просто включаются, когда сочтут нужным, в соответствии с заложенным в них древним шаблоном, оставляя нам недоумевать, как зла и слепа бывает любовь. 
И хоть женщины всем своим разумом понимают, что гораздо разумней любвить добрых и альтруистичных мужчин, да сердцу как говориться не прикажешь, вот и влюбляются в эдаких ярких представителей первобытно-общинного строя. 

Это лишь малая толика того, о чем говориться в книге. На самом деле есть такое понятие "ранговый потенциал", связанный с понятием иерархии, и вот именно в этот ранговый потенциал или на его видимость и срабатывают женские инстинкты при выборе брачного партнера (т.е. фактически партнера для совокупления). Кстати, такие явления как женские измены и уход к другому мужчине тоже отчасти связаны с этим ранговым потенциалом, вернее с его низким содержанием.

Всю книгу (она не очень большая) можно прочитать здесь.

Рекомендую! Очень позновательно.


--------------------
http://extreme.sport-express.ru/
...и неважно сколько падал, важно сколько ты вставал...
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Medved
Дата 17.2.2007, 09:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 7209
Регистрация: 15.9.2002
Где: Kazakhstan, Astan a

Репутация: 7
Всего: 154



Развивая мысль о заставке, придумалась такая схематическая аналогия, позволяющая лучше понять (по крайней мере для программистов) природу инстинктов.
Человек - это компьютер. Тело - это железо. Роль операционной системы выполняет нервная система. Эмоции - это системные сообщения. Инстинкты - это встроенные подпрограммы. Функции системы вводы/вывода (I/O)- это наши органы восприятия (зрение, слух, обоняние, ощущения) и соответствующие механизмы их интерпретации.

При каком-либо внешнем событии система вводы/вывода генерирует исключение, которое анализируется операционной системой, которая затем посылает сообщение которое запускает встроенные программы.

О как! smile

P.S. Кто-нибудь, дайте проинсталлировать Linux, винда замучила!  smile 


--------------------
http://extreme.sport-express.ru/
...и неважно сколько падал, важно сколько ты вставал...
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
W4FhLF
Дата 17.2.2007, 11:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: 8
Всего: 121



Это что же получается, что и на данном этапе человек не может управлять своими эмоциями и контролировать инстинкты, природа берёт верх над разумом?

Это сообщение отредактировал(а) W4FhLF - 17.2.2007, 11:19


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
esperant0
Дата 17.2.2007, 15:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 714
Регистрация: 20.5.2005

Репутация: 0
Всего: 14



Да, к сожалению похоже на правду.


--------------------
 
 Student->Teacher Assistant ->Research assistant->Microsoft Software Development Engineer 

Пользователь получил наказание за то, что проигнорировал замечание которое было написано модератором  а затем стерто и которое он - пользователь не мог видеть. 
PM MAIL   Вверх
Medved
Дата 17.2.2007, 20:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 7209
Регистрация: 15.9.2002
Где: Kazakhstan, Astan a

Репутация: 7
Всего: 154



Цитата(W4FhLF @  17.2.2007,  14:14 Найти цитируемый пост)
Это что же получается, что и на данном этапе человек не может управлять своими эмоциями и контролировать инстинкты, природа берёт верх над разумом?

Есть такое понятие, как "примативность". Этот термин обозначает степень влияния инстинктивных мотиваций на практическое поведение. Насекомые напрмер полностью примативны. Т.е. они полностью подчиняются инстинктам. Люди менее примативны. Это врожденное качество. У каждого человека примативность имеет свой уровень. Т.е. те кто больше подвержен влиянию эмоций - это высокопримативные люди (их еще называют импульсивными), те, кто меньше подвержен - низкопримативными (холодные, неэмоциональные, расчетливые).

Но практически еще дедушка Фрейд доказывал, что влияние инстинктов на нашу жизнь имеет место быть. И наша жизнь и поступки менее осознанны, чем нам казалось раньше. Логическое объяснение нашим поступкам мы находим всегда, но не всегда наше поведение ими руководствуется. Гораздо чаще это происходит именно под влиянием эмоций, которые вызывают срабатывание соответствующих вшитых подпрограмм.

Фрейд называл это бессознательным и сознательным. А автор книги назвал их Первобытное-Я (инстинкты и бессознательное), и Современное-Я (разум). Причем Первобытное-Я довольно часто противоречит Современному-Я, и не всегда из них побеждает какое-то одно. 
Это конечно не научные термины и объяснения, но позволяющие в какой-то степени понять суть механизмов поведения.


--------------------
http://extreme.sport-express.ru/
...и неважно сколько падал, важно сколько ты вставал...
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
W4FhLF
Дата 17.2.2007, 20:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: 8
Всего: 121



Medved, да, это в прицнипе очевидно. Но раз нам дан разум, значит мы можем контролировать уровень примативности? Люди ведь могут тренировать в себе определённые качества, подавлять эмоции в зависимости от ситуаций. То, что это врождённое качество возможно, но уровень примативности подвержен изменению. Значит, всё-таки, есть возможность достичь такого уровня самоконтроля, чтобы полностью подничить себе инстинкты?


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
Medved
Дата 17.2.2007, 21:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 7209
Регистрация: 15.9.2002
Где: Kazakhstan, Astan a

Репутация: 7
Всего: 154



Цитата(W4FhLF @  17.2.2007,  23:46 Найти цитируемый пост)
Medved, да, это в прицнипе очевидно. Но раз нам дан разум, значит мы можем контролировать уровень примативности? Люди ведь могут тренировать в себе определённые качества, подавлять эмоции в зависимости от ситуаций. То, что это врождённое качество возможно, но уровень примативности подвержен изменению. 


О презумпции неинстинктивности
Цитата

    То или иное действие ни в коем случае нельзя интерпретировать как результат проявления какой-либо высшей психической функции, если его можно объяснить на основе наличия у животного способности, занимающей более низкую ступень на психологической шкале.
(К. Ллойд-Морган)


      Как уже здесь говорилось, глубинная суть дебатов с гуманитариями состоит ни много ни мало - в признании или непризнании наличия инстинктивных мотиваций в поведении человека. Гуманитарная позиция, прямо или косвенно основанная на концепции "чистого листа", состоит в том, что у человека инстинктов нет, а если какие и есть, то они полностью заменяются поведенческими установками, сформированными окружающей обстановкой в ходе воспитания и социализации. Естественники же более склонны руководствоваться каноном Ллойда-Моргана (вынесенным в эпиграф), который фактически является антитезой этой концепции. Ни та, ни другая концепция, доведённая до абсолюта, разумеется никак не может адекватно отражать действительность (о чём кстати хорошо написал Добжанский в [15]), весь вопрос в пропорциях; кто из них более прав и в каких случаях. Что на это можно сказать? Специфика наук о человеке такова, что проверить экспериментально многие гипотезы невозможно - по этическим, юридическим и многим иным причинам. Можно лишь наблюдать за естественным ходом событий в обществе, и пытаться интерпретировать увиденное в пользу той или иной гипотезы. Однако в условиях большой неопределённости исходных данных и условий, интерпретаций одного и того же факта может быть великое множество. Не всегда даже удаётся однозначно понять, где причина, а где - следствие. К примеру, обнаружена корреляция (примерная взаимосвязь) между уровнем потребления алкоголя и материальным достатком человека. Чем больше человек пьёт - тем он как правило беднее. Алкоголизм - причина бедности? Очень похоже на правду, однако нельзя исключать и обратной зависимости - пьёт человек для снятия стресса, вызванного бедностью! Чем её, надо полагать, усугубляет. Кроме того, правомочна и третья гипотеза - существует некая не бросающаяся в глаза причина, одновременно толкающая человека в пучину и алкоголизма, и бедности. Или такой факт, как сложность характера у старых холостяков или старых дев. Что здесь - причина, а что - следствие? Порча характера - следствие одиночества, или одиночество - следствие изначально плохого характера? С позиций концепции "Tabula Rasa", верно конечно первое, ведь с этой позиции все люди при рождении должны бы быть одинаковы, а разными их делает обстановка (в данном случае - одиночество). Но лично мне второе объяснение представляется ничуть не менее убедительным, хотя самоусиление дефектов характера в результате одинокой жизни вполне возможно, почему бы и нет? Сходная дилемма возникает при обсуждении взаимосвязей между интеллигентностью как поведенческим феноменом, и формальным образовательным статусом. В среднем образованные люди более интеллигентны, да, но что здесь причина, а что - следствие? Формирует ли процесс получения образования интеллигентное поведение, или лишь отфильтровывает исходную интеллигентность натуры? Tabula Rasa предполагает, что раз всё воспитывается, то и интеллигентность - тоже формируется в ходе воспитания и получения образования. Однако многочисленные исключения, когда встречаются интеллигенты по духу среди совершенно необразованных людей, и напротив - трамвайные хамы среди обладателей высоких научных званий наводит на мысль, что именно интеллигентная натура человека способствует возбуждению его интереса к получению высокого образования, и облегчает этот процесс, что и порождает замеченные корреляции. Ведь природный интеллигент может в силу житейских препятствий просто не получить возможность поступить в учебное заведение, и наоборот.
      И такая многозначность, несмотря на все усилия исследователей, всегда имеет место при интерпретации почти любого поведенческого акта человека. Тем не менее большинство гипотез такого рода так или иначе раскладываются (если не рассматривать теологических, т.е. религиозных и близких к ним трактовок) на две большие группы, о которых мы неоднократно говорили выше - на гуманитарную (социально-психологическую) и естественную. Ещё раз напомню, что гуманитарная предполагает, что все, или практически все поступки и поведенческие предпочтения являются следом каких-то воздействий, происходивших с человеком после рождения (говоря научно - в ходе онтогенеза, то есть развития конкретной особи); а естественная, отнюдь не отрицая роль прижизненных воздействий полагает, что существует мощный пласт наследственно-обусловленного поведения (сформировавшийся в ходе филогенеза, то есть развития всего вида), влияние которого на практические поступки сравнимо с влиянием воспитания и обучения. Хотя на первый взгляд разница между ними может показаться непринципиальной, фактически разногласия между ними настолько глубоки, что можно говорить о различных парадигмах, то есть - мировоззренческих базисах. Гуманитарная интерпретация часто бывает самой простой и заманчивой, хотя бы потому, что воспитание действительно значит очень много в развитии ребёнка. Вспомним хотя бы многочисленных "Маугли", то есть - детей, воспитывавшихся в обществе животных. Не единожды случалось, что дети в раннем детстве оказывались на воспитании у животных, после чего они уже не могли стать людьми в полном смысле этого слова. Здесь как бы сам собой напрашивается вывод, что все поведенческие модели и принципы формирует именно влияние среды, раз уж ребенок, воспитанный животными НАСТОЛЬКО не похож на людей, что не может есть ничего, кроме сырого мяса (к примеру).
      Однако не будем спешить. А обратим лучше внимание на то, что из описанных случаев вовсе не вытекает отсутствие у человека врождённых поведенческих схем или предпочтений. Вспомним, что человек приобрёл современный анатомический облик, и видимо стал по настоящему разумным лишь около 100-200 тыс лет назад, 30-40 тыс лет имеют признаки начала перехода к производящей экономике и зачаткам социальной культуры в нашем понимании этого слова; и только 5-7 тыс лет длится историческая эпоха. Между тем, эволюция приматов начиналась где-то в третичном периоде, около 20-30 млн лет назад, а такие важные инстинкты, как подчинение стадной иерархии, вообще существуют едва ли не столько же, сколько существует жизнь. Разумеется, за столь короткие эволюционные промежутки времени инстинкты не могут исчезнуть - они формируются естественным отбором медленно и постепенно, как и морфологические признаки, и исчезают столь же медленно. А вот специфичные для цивилизаций современного типа поведенческие навыки, типа умения пользоваться вилкой-ложкой, как раз исключительно молоды, и не могут быть инстинктивными, передаваясь лишь через воспитание или подражание. Вот этого-то примера для подражания-то и не было в случае с "Маугли"! К слову, сама возможность столь гибко воспринимать окружающую обстановку в процессе формирования поведения является безусловно врождённой - многорукого осьминога вряд ли можно научить по человечески кушать вилкой с тарелки, хотя это далеко не самое глупое живое существо на Земле.
      Я привёл эти рассуждения, имея в виду не доказательство решающего превосходства естественного объяснения перед гуманитарным, а как пример того, что любой поведенческий феномен может быть объяснён с позиций самых разных парадигм, и принятие одной из них, при наличии примерно равной убедительности доводов - это уже больше вопрос внутренней приемлемости (если угодно - веры) для каждого из нас того или иного мировоззрения. И пусть слово "вера" в данном контектсе не смущает приверженцев строгих доказательств - ведь даже в самом строгом исследовании всегда неизбежны какие-то допущения, постулаты, которые мы должны принимать на веру, ибо истинность их возможно доказать лишь косвенно, что всегда оставляет пространство для сомнений. Вот вам исторический пример: Галилею, впервые применившему телескоп для наблюдений небесных светил, долгое время отказывались верить - дескать что истинного можно увидеть сквозь два кривых стекла, поставленные одно за другим? Да, если направить эту бесовскую трубу на наземные объекты, то можно увидеть совершенно правдоподобное изображение людей и других знакомых предметов, но корректно ли полагать опыты на греховной земле доказательством истинности изображений божественных небес? И эти сомнения, строго говоря, правомочны. Ведь универсальность и изотропность законов природы - это всего лишь постулат, то есть - утверждение, принимаемое на веру, и доказываемое косвенно или "от противного". Сходным образом взаимодействуют и дисциплины, изучающие поведение человека. Естественники полагают, что закономерности, изученные на животных, переносить на человека в принципе можно, конечно зная меру. Гуманитарии же в этом сильнейшим образом сомневаются, трактуя любое сомнение (а они, как сказано выше - неизбежны), как доказательство некорректности такого переноса, что можно рассматривать как некую "презумпцию неинстинктивности" (раз инстинктивность строго не доказана, значит - инстинктивность не имеет места). Но поскольку абсолютно строгая уверенность в чём бы то ни было вряд ли может получена в ходе практически возможного исследования поведения человека(*), то доказать с позиций такой презумпции инстинктивность человеческих мотиваций практически невозможно безотносительно к действительному положению дел. Можно сказать, что презумпция неинстинктивности просто запрещает полагать, что инстинкты играют какую-то роль в поведении человека; но правомерно ли запрещать что-либо в науке, не имея на то исчерпывающих оснований? Можно запретить рассматривать проекты "вечного двигателя" - на основании строго доказанного закона сохранения энергии, но в поддержку принципа неинстинктивности аналогичных по строгости доказательств не существует, одна лишь подсознательная убеджённость определённого сорта людей...
      Изложение естественнонаучного взгляда на поведение человека - цель данной книги, ибо для её автора подобные взгляды разумеется более приемлемы, а "презумпция неинстинктивности" соответственно - приемлема менее. Хотя автор и отдаёт себе отчёт в том, что возможны и другие объяснения. Но оставим эти самые "другие объяснения" адептам другого мировоззрения. 


Добавлено @ 21:32 
Цитата(bagira @  18.2.2007,  00:20 Найти цитируемый пост)
Йога, как раз это и позволяет. "Достичь такого уровня самоконтроля"

Ага, а потом от старца остаются только волосы и ногти, а все остальная субстанция переноситься в метафизическую сущность, где на колесе перевоплощения с помощью торсионных полей потом реализуется в виде листочка маковой росинки.
Знаем, знаем эту мистику.

Конечно, в основу йогу положены некоторые достаточно объективные упражнения по поддержанию своей  нервной системы в равновесии и спокойствии, за счет дыхательных упражений и т.п, но не нужно преувеличивать их эффект.

Здесь можно привести аналогию с компьютером. Можно установить более совершенную оптимизированную ОС, постоянно проводить дефрагментацию, перепрошить БИОС и т.д. Но ести это Пентиум 2, он так и останется Пентиумом 2-м, и будет все равно работать медленнее, чем Пентиум 4. 


--------------------
http://extreme.sport-express.ru/
...и неважно сколько падал, важно сколько ты вставал...
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Medved
Дата 17.2.2007, 21:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 7209
Регистрация: 15.9.2002
Где: Kazakhstan, Astan a

Репутация: 7
Всего: 154



Цитата(W4FhLF @  17.2.2007,  23:46 Найти цитируемый пост)
Значит, всё-таки, есть возможность достичь такого уровня самоконтроля, чтобы полностью подничить себе инстинкты?

Гипотетически да. Но это потребует или несколько сот тысяч (или миллионов) лет эволюции, или с помощью например генной инженерии, когда механизмы этих программ-инстинктов будут отключаться или модернизироваться. 


--------------------
http://extreme.sport-express.ru/
...и неважно сколько падал, важно сколько ты вставал...
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
bagira
Дата 17.2.2007, 22:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2858
Регистрация: 25.10.2003
Где: в тайге Уральских гор

Репутация: 5
Всего: 123



Цитата(Medved @  17.2.2007,  10:18 Найти цитируемый пост)
Это лишь малая толика того, о чем говориться в книге. На самом деле есть такое понятие "ранговый потенциал", связанный с понятием иерархии, и вот именно в этот ранговый потенциал или на его видимость и срабатывают женские инстинкты при выборе брачного партнера (т.е. фактически партнера для совокупления). Кстати, такие явления как женские измены и уход к другому мужчине тоже отчасти связаны с этим ранговым потенциалом, вернее с его низким содержанием.


Странная какая-то теория, что объясняет лишь женское поведение... 
А мужское, что, не вписывается в эти рамки?



--------------------
Сегодня ты не бродил, не искал, не любил - можно сказать - и не жил...
Ф.Х. Дагларджа (Турция)
http://zveriolginovour.ru/
https://vmeste.yandex.ru/zveriolginovour 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
setq
Дата 17.2.2007, 22:04 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











А у мужчин какая брачная стратегия?

Добавлено @ 22:05 
Багирко меня опередила)
  Вверх
Medved
Дата 17.2.2007, 22:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 7209
Регистрация: 15.9.2002
Где: Kazakhstan, Astan a

Репутация: 7
Всего: 154



Цитата(bagira @  18.2.2007,  01:00 Найти цитируемый пост)
Странная какая-то теория, что объясняет лишь женское поведение... 
А мужское, что, не вписывается в эти рамки?

А для этого нужно книгу почитать. Там рассказывается и о мужских инстинктах, и о их брачной стратегии.
И о таком важном принципе полового отбора, как незаменимость самки. Поэтому они по большей частью имеют право выбора. Т.е. их голос решающий. 


--------------------
http://extreme.sport-express.ru/
...и неважно сколько падал, важно сколько ты вставал...
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
bagira
Дата 17.2.2007, 22:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2858
Регистрация: 25.10.2003
Где: в тайге Уральских гор

Репутация: 5
Всего: 123



Цитата(Medved @  18.2.2007,  00:05 Найти цитируемый пост)
Там рассказывается и о мужских инстинктах, и о их брачной стратегии.

Уф, ну хорошо, если так...
А то, думала, предвзятость.

Книг подобных сотни - каждая что-либо объясняет со своей колокольни.
А научный подход в наше время - наверное, и не важен  smile 


--------------------
Сегодня ты не бродил, не искал, не любил - можно сказать - и не жил...
Ф.Х. Дагларджа (Турция)
http://zveriolginovour.ru/
https://vmeste.yandex.ru/zveriolginovour 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Kostt
Дата 17.2.2007, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 8.1.2006
Где: Томск

Репутация: нет
Всего: 3



Багир, прочитала бы прежде чем хаять smile как раз таки научный подход в книге применен к вопросу, который почти никто не пытается хоть как-то объяснить
PM MAIL   Вверх
SergeCpp
Дата 17.2.2007, 22:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


 
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 955
Регистрация: 8.8.2005
Где: At Home

Репутация: 4
Всего: 124



А примените-ка научный подход вот к такой вот истории...

Или вот к такой вот...


Это сообщение отредактировал(а) SergeCpp - 17.2.2007, 23:12
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
bagira
Дата 17.2.2007, 23:53 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2858
Регистрация: 25.10.2003
Где: в тайге Уральских гор

Репутация: 5
Всего: 123



Цитата(cleverbird @  18.2.2007,  01:30 Найти цитируемый пост)
так и мамы девочек воспитывают своих чад в своём ключе -- мужчина главный, ты ему яйца крути, всё терпи, от него зависит твоё благосостояние. Такие девочки выходят замуж, не получив образования, следовательно -- специальности, отсидят дома с двоими детьми лет эдак 7, а потом --всё. Ну изменяет он ей, ну бьёт -- а куда ты пойдешь. Money он домой приносит, а ты --что?Ну куда ты пойдешь?  Вот и попадают такие девочки в жизни на крючок, слезть с которого никак не могут. И опять -- воспитание.


Видела много подобных примеров. И дело даже не всегда в воспитании мамы. Просто - лень учиться, лень идти работать. А в результате - полная материальная зависимость от мужа. Превращение в живую игрушку. И некуда деться.

Работающие, независимые девушки, которые могут сами себя содержать - выбирают себе "козлов" гораздо реже.


--------------------
Сегодня ты не бродил, не искал, не любил - можно сказать - и не жил...
Ф.Х. Дагларджа (Турция)
http://zveriolginovour.ru/
https://vmeste.yandex.ru/zveriolginovour 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Наука и Мир"
Smartov
Nastya

При составлении постов старайтесь соблюдать орфографию и грамматику русского языка.

Спасибо.



С уважением, Smartov, Nastya.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Наука и Мир | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1047 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.