Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> загрузка 3D объекта 
:(
    Опции темы
DENNN
Дата 6.7.2005, 09:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 2
Всего: 43



Цитата(Guest @ 5.7.2005, 23:32)
Ща опять начнется - читай то, читай это... Да, я знаю что можно самому разобраться, но у меня нет времени и я не ставлю целью освоить 3D программирование. Мне нужно всего лишь добавить в программу функцию отображения 3D объекта из файла.

Ага. Щас все бросили и начали вместо тебя учится пользоваться поиском. smile
Цитата(Guest @ 5.7.2005, 23:32)
Неужели трудно просто выполнить мою просьбу? Или вы услышали когда-то в свой адрес аббревиатуру RTFM, потом сами чему-то научились, и теперь бездумно ее повторяете, думая что это делает вас круче в глазах других?

Гы. Му тут только для этого и сидим, а че такое эти директ-Ха и опенжеле сами толком еще не решили smile . А неужели ты считаешь что кто-то должен выполнять твою просьбу? Именно ДОЛЖЕН. Из беседы же видно, что ты некоторых вещей просто не знаешь или не работал. А процедура сохранения массива вершин и их структуры в файл у тебя вообще вызывает непреодолимые трудности. Ну напишут тебе оторванный от остального кода кусок. Неужели разбираться в таком коде лучше, чем прочитать два абзаца в хелпе? Ссылку тебе дали, так тот код для "разбирательства" тебе опять не подошел. Чего же ты хочешь: сам что-то искать или готовый модуль получить?
PM ICQ   Вверх
Plotter
Дата 27.7.2005, 17:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 20.10.2002
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Очень легко это, имх, не получится...

надо писать свой собственный экспортер (например из 3DSMax)
попробуй из него перегнать человечка в ASE-формат.. там через блокнот можно все разглядеть.

Если это покажется слишком сложным - то я, в свое время, без проблем смог отыскать аналогчные готовые экспортеры под ОпенГЛ из *.ASE, *.3DS, и других форматов.
Но хз что легче... когда я писал - мне показалось, что легче сделать самому, чем разбираться в чужом коде.

В принципе, тебе надо только посмотреть как там все эти треугольнички описаны, считать ввсю эту хрень из файла и разложить в нужные места.

З.ы.: хотя... правильно тут сказали... не найти что-то на GameDev сложно. Там и уроки, и статьи с исходниками, да и уже рабочие програмки, кажется, тоже были.

Это сообщение отредактировал(а) Plotter - 27.7.2005, 17:23
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0635 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.