![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Сабж
![]() Добавлено @ 01:47 Как я уже говорил в соседнем топике, две недели назад прошла Game Developers Conference в Калифорнии. Презентации можно забрать здесь - http://developer.nvidia.com/object/gdc_200...sentations.html Источник: NVIDIA. --------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Russian Game Developers Conference - пройдет между 1 и 3 Апреля в Мааськве!
Кто-нибудь из форумчан планирует пойтить? Это сообщение отредактировал(а) chipset - 27.3.2005, 01:14 --------------------
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Я бы сходил.... Если бы был в Москве
![]() А вообще, я читал, так у них похоже простым смертным туда попасть будет сложновато, потому что выставка изначально сделана игроделами для других игроделов. |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
А я думал для всех кто платит вход свободный ;)
Ну это у Лорда Даггера надо поинтересоваться... --------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
По железной теме, спасибо Lord Dagger'у :
Ageia анонсировала ускоритель физики, PhyX. В частности, одно из преимуществ PhyX заключается в том что он поддерживает обработку 30,000-40,000 обьектов в то время как современные PC обрабатывают лишь 30-40 (!). PhyX будет работать вместе с главным и графическим процессорами, поддерживая PCI 1/4 Express или обычный PCI. Думается мне, это революция в области физики ![]() Источник: http://www.gamespot.com/news/2005/03/08/news_6119895.html Это сообщение отредактировал(а) chipset - 31.3.2005, 23:35 --------------------
|
|||
|
||||
Sardar |
|
|||
![]() Бегун ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: нет Всего: 317 |
Хорошо бы такие чипы интегрировать в графические процессоры видеокарт. Это завершает картину, графика и физика. А вообще это точно революция, я даже не представляю как разлетающиеся осколки гранаты оставляют вмятины в стене, вместо скриптового "разрушения".
-------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
SGI обьявила о остановке работ над OpenGL как графической библиотеки.
В качестве причины было названо превосходство managed DirectX как класса, и следовательно, отсутствия смысла в продолжении работ над этой граф. либой. Источник: 3dnews.ru Ну чё, народ? Придется скопом переходить на DirectX.. ![]() --------------------
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Это же классно ![]() |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: нет Всего: 151 |
Не знаю, у меня работа проба пера на ДиректИксе приятных впечатлений не оставила. -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Сначала везде трудно, как говорится, без труда...
Но оно того стоит. |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Lamer George, arilou, с первым апреля!
![]() --------------------
|
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: нет Всего: 151 |
chipset Пасиба, и тебя туда же, черт языкастый
![]() -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
@!!ex |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
1) На КРИ свободный вход. ТОлько за специальные лекции нужно платить 2000 с лишним тысячи. Эх. Блин. Там много знакомых было, и как участники, и как зрители, а я не попал..... =(
2) Я уж испугался, что придется изучать ДХ,.... хотя его все равно придется изучать. ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |