![]() |
Модераторы: Daevaorn Страницы: (14) Все « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
zabivator |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 171 Регистрация: 7.6.2006 Где: нск Репутация: 1 Всего: 2 |
V_A_KeRneL, я подозреваю, что после этих языков народ пишет на плюсах через одно место. Хаскель я очень уважаю, если что =)
--------------------
#include <zabivator>int main( int, char * [] ){ while( Zabivator::жив() ) Zabivator::моск()++; return 0;} |
|||
|
||||
V.A.KeRneL |
|
|||
![]() Vadim A. Kazantsev ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 291 Регистрация: 3.12.2006 Где: Moscow, Russia Репутация: 1 Всего: 14 |
Согласен, такие языки как Haskell хороши в качестве последних! После них уже не охота разбираться ни то что с какими-нибудь указателями, а вообще с тем, что должна ДЕЛАТЬ программа (механически). Главное понять задачу, а потом просто перевести задание на язык Хашкеля. Всё! Как прога будет добиваться нужного результата -- её дело; не маленькая; программисту над этим париться не хоцца!..)) Насчёт D ничиго не знаю, посему ничиго и не скажу. ОК! =) З.Ы. Haskell я буду изучать примерно через год, после C++. ![]() З.З.Ы. Но уже руки чешутся!.. И нет-нет, да и залезут в книжечку.)) -------------------- «C'est un pense-creux d'ici. C'est le meilleur et le plus irascible homme du monde...» © Ф.М. Достоевский, «Бесы» ---/)/)---(\.../)---(\(\ --(':'=)---(=';'=)---(=':') (")(")..)-(").--.(")-(..(")(") |
|||
|
||||
Xenon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1529 Регистрация: 12.4.2006 Репутация: 11 Всего: 50 |
А если я, допустим, из своего класса вызываю некую внешнюю функцию (strcpy() например), я должен разрешать видимость и указывать на то, что функция из внешнего пространства имен вызывается (::strcpy())?Компилируется-то в любом случае - и когда класс помещен в какое-то стороннее пространство имен и когда нет ...
|
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
Думаю, лучше указывать. Легче будет понять, что ты имел в виду.
|
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
Как вам такое:
Неужели тяжело написать просто 'int', нет нужно писать такую чушь(очень часто в опен сурсах вижу). Вот за это Я бы убил! ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 51 Всего: 70 |
раз это пишут, значит это нужно. Сегодня я использую int, а завтра захочу float, и что всё переписывать? Нет, я заменю всего один(!) дефайн или тайпдеф. |
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
Возможно ты и прав, но о какой красоте кода здесь можно говорить? Если на это посмотрит человек, не знающий о проекте ничего, но который хочет разобраться в нем? Он просто офигеет лазить по файлам(если проект огромный) и искать какой из дефайнов что означает... -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 51 Всего: 70 |
||||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
не факт, на некоторых работах за это платят.(напр. экстремальное програмирование) -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 51 Всего: 70 |
||||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: нет Всего: 5 |
Тут без сомнений ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
popovda |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 290 Регистрация: 9.6.2006 Где: Москва Репутация: нет Всего: 6 |
Это все еще х-ня, господа. Вот я в НИИАП (нынче ФГУП Научно-производственный центр автоматики и приборостроения им. Н.А. Пилюгина), в 01 отделении работал, так там как есть из 77-го Фортрана на C++ Builder переписали. Как есть. С метками, с вычисляемым go to. Причем сами писали эмулятор этого вычисляемого go to. И switch на 30-40 единиц, и другие приколы. Я повеситься захотел, но потом просто сбежал. Ведь требуют - ты пиши так же. А я привык стандарту следовать.... И вообще непонятно, не проще ли было взять какой-нибудь Fortran Power Station 4 и на нем компилить. Или на современном Фортране написать. Бред... Теперь понятно почему у нас ракеты плохо летают. Американцам даже ПРО ненужно. Достаточно всего лишь еще какой-нибудь язык раскрутить, чтобы он тоже модным стал и загнать его нашим идиотам-чиновникам от науки и промышленности.
P.S. Switch был не для отправки меssage, в нем до 500 строк в каждом (!) блоке.... Из них 300 дублируются. Это сообщение отредактировал(а) popovda - 23.5.2007, 16:38 -------------------- С уважением, Попов Д.А. |
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 18 Всего: 162 |
||||
|
||||
qweasd |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 28.10.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Сорри
Это сообщение отредактировал(а) qweasd - 12.9.2007, 12:21 |
|||
|
||||
EugenOS |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
В 99.9999% случаев я с тобой полностью согласен, даже больше чем просто согласен. Но, недавно разбирался с одним девайсом, и там функция на подобие MD5, занимала половину ПЗУ контроллера, а вся работа девайса крутилась вокруг нее. Чтобы все это понять, переписал функцию на C++Builder, запускаю - результат не совпадает. Искал, искал нашел несколько возможных ошибок, повторюсь именно возможных. результат не совпадает. Эмуляторов на мотороловские контроллеры нормальных нет (потом откопал ZAS05) потому что они аппаратные производят. переписал функцию уже заменяя все на асм. результат изменился, но не совпадает. И все вроде правильно(переводил уже построчно) не тот результат хоть ты тресни. Потом откопал таки этот эмулятор(заставить его работать со своим бинарным файлом, это еще та проблема, к слову) и нашел в чем причина. На мотороле операции присвоения, сравнения, декремента и т.п. трогали гораздо меньше флагов чем в x86, понавставлял в циклах push/pop-ов и все заработало. Вот теперь и имею, нормально написанную программу( с кучей функций и интерфейсом и т.п.) и один файл в котором голимый асм а в комментариях асм 68HC05. И честно признаюсь - рефакторить это я не буду, ни за какие коврижки. Как говорилось в анекдодоте: - Папа, а почему каждое утро солнце встает на востоке, а вечером садится на западе? - Ты уверен? - Да - Точно работает? Без сбоев? - Да... - Слушай сынок, никогда, ни за что не трогай, не дай бог сломается, потом работать не заставишь. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |