![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
SatanClaus |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.6.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
Суть проблемы в том, что у меня джарик весит около 180 кб. 160 кб из них - картинки... Я, как положено, загружаю их все в память, потом около 20 кб освобождаю...
Так вот, проблема в том, что в начале я некоторые картинки не отображаю, т. е. они лежат себе спокойно где-то в памяти, но когда я их вызываю, то прорисовка изображения занимает примерно сек. 2. Если потом снова загрузить эту же картинку, то она прорисуется быстро... Кто знает, что это за полтергейст? И можно ли как-то ускорить процес прорисовки? ![]() |
|||
|
||||
W0LF |
|
||||||
![]() alexander lonsky ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
Быть может ты ее прорисовал уже на форме, а потом просто форму подставляешь? кусок кода можешь показать, который отвечает за это? -------------------- iOS developer |
||||||
|
|||||||
SatanClaus |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.6.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
Больше не буду...
Есть класс ImageManager, в котором все процедуры и Image статические... В другом классе я их загружаю...
У меня есть методы и побольше, но они прорисовываются нормально... Не пойму, что за бок... Добавлено через 1 минуту и 13 секунд Это единственный класс, где выводится это изображение... |
|||
|
||||
W0LF |
|
|||
![]() alexander lonsky ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
я от это не совсем догнал :( то есть твой метод паинт рисует картинку первый раз на две секунды больше, чем например во второй раз? -------------------- iOS developer |
|||
|
||||
SatanClaus |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.6.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
Точно. на эмуляторе конечно все рисуется нормально, а на телефоне вот такой бок.
|
|||
|
||||
W0LF |
|
|||
![]() alexander lonsky ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
а чему равны SCREEN_WIDTH и SCREEN_HEIGHT? Добавлено через 2 минуты и 37 секунд и еще - ты уверен что именно paint() ждет? поставь в нем время. посмотри скоко времени он занимает первый раз и второй. может у тя чет происходит перед repaint() что и требует большего времени.. где ты делаешь repaint()? -------------------- iOS developer |
|||
|
||||
SatanClaus |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.6.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
Для repaint() есть свой отдельный класс WorkCanvas. С ним, я уверен на 100%, все впорядке.
Я поробовал поменять очередь загрузки картинок в программе. Те картинки, которые я загружаю первыми, отображаются нормально, те что позже - тормозят... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И как я смогу проверить время ожидания, если на эмуляторе у меня все прекрасно работает? Добавлено через 6 минут и 39 секунд Как и предполагалось, эмулятор показал 0 мс в обоих случаях ![]() |
|||
|
||||
W0LF |
|
||||
![]() alexander lonsky ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
я у тебя еще спросил что с параметрами SCREEN_WIDTH и SCREEN_HEIGHT?
может они на самом деле меньше, чем высота и ширина экрана? и получается так, что рисунок во второй раз рисуется в меньшую область, а края не затраются а остаются теми же..
и проверь реально на девайсе время первой и второй отрисовок -------------------- iOS developer |
||||
|
|||||
SatanClaus |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.6.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
С SCREEN_WIDTH & SCREEN_HEIGHT у меня тоже все впорядке...
Замеры произвел, в первом случае дало 1132, во втором 1 (или 0) Добавлено через 2 минуты и 31 секунду Загрузка другого дала 2150 |
|||
|
||||
W0LF |
|
|||
![]() alexander lonsky ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
видишь, получается что в первом случае рисуется наоборот быстрее а не медленнее..
-------------------- iOS developer |
|||
|
||||
SatanClaus |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.6.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
Ты меня не понял,
один рисунок 1-й раз прорисовывался 1132 мс, второй раз - 0мс; другой рисунок 1-й раз - 2150 мс, второй раз - 0 мс ![]() |
|||
|
||||
nagliyvred |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 2.10.2005 Репутация: 3 Всего: 3 |
Как вариант, что если добавить буфферизацию и сначала нарисовать этот image на mutable Image а потом уже этот mutable image на экран шлепнуть?
|
|||
|
||||
SatanClaus |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.6.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
Пробовал уже, не помогло...
![]() |
|||
|
||||
zzzvyk |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 21.4.2007 Где: Киев Репутация: нет Всего: нет |
э-э-э по симпотомам похоже на проблемы с видеопамяттю. Телефончик то какой? Попробуй на других...интересно.
Не уверен точно но слышал что некоторые телефоны размещают картинки в общей памяти а при первой отрисовки копируют в видео. Хотя, странно конечно.... |
|||
|
||||
SatanClaus |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.6.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
Телефончик SE K700. Никогда не слышал о таких проблемах. И на эмуле K700 у меня все прорисовывается нормально...
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |