Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Давайте развивать раздел 
:(
    Опции темы
php
Дата 27.1.2008, 09:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Уфф наконец-то разгрёб со своими делами, неделька выдалась просто ужасная..
Я тут погляжу обсуждение идеи идёт полными ходом !!! Это приятно, особенно приятно,
что принимают участие даже мои друзья и коллеги smile

В общем скажу по себе я уже готов начать этот проект, уже всё готово для этого
только сегодня закончил подготовку своего компьютера, установил необоходимое ПО и
SDK для разработки! Уже готовится статья по созданию полотна (под полотном подразумевается обычная форма созданная на API + C++) для вывода графики.

Да кстати сразу должен разочаровать фанатов OpenGL разработка
будет вестись только на Direct3D и использованием функций DirectX API,
никакой кроссплатформенности пока не предвидится..
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Graf_h
Дата 1.2.2008, 12:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Здравствуйте!меня также очень интересует розработка игр!но я считаю что нужно сначала попробовать сделать какую нибудь 2D игру, а потом приступить к разработке 3D игр!  потому что без опыта создания игр - создавать 3D игры это пустая трата времени! я знаю что это такое! У меня уже есть опыт создания игровой механики и ИИ в играх правда 2D! В голове полно идей на счет игр, но создавать на интузиазме уже не охота, а идти на кого то работать также не хочется!Мы нашли продюсера, и если повезет, и будет контракт тогда можно будет во всю розогнатся...  а так остается только ждать! smile 

Насчет создания игр: нужно начать обучать с общих принципов создания игр, а не как сделать 3D движок...
Вот несколько интересных цитат из книг которые я пречитал: smile 
Создание хороших игр - скорее искусство, чем наука, поэтому сложно просить кого-либо «обучить» вас этому.Кроме того, игра часто является плодом коллективных усилий, а оценивает их не пассивный слушатель или зритель, а участник игры. 
программисты - это те самые ребята, которые создают основу любой игры. Представьте себе, что игра - это строящийся дом. Тогда программирование - это каркас, определяющий форму здания. Никакая роспись на стенах, никакая, даже самая удивительная музыка, не смогут заменить несущие конструкции. Игра, как и здание, должна возводиться на надежном фундаменте.
Чтобы писать игры, требуется нечто большее, чем диплом специалиста в области прикладной математики и пара собственных программок. Программирование игр невозможно без изворотливости ума, адского терпения и той непостижимой субстанции, что по-французски зовется savoir faire, то есть сноровкой, или, если угодно, хваткой, и вырабатывается многолетней практикой, дисциплиной и одержимым трудом.

Вот и задумайтесь есть ли у вас потенциал, и что вы сможете достичь в этом искустве! 

Цитата

Да кстати сразу должен разочаровать фанатов OpenGL разработка
будет вестись только на Direct3D и использованием функций DirectX API,
никакой кроссплатформенности пока не предвидится..

Какая разница можно даже совмесно использовать OpenGL и Direct3D хотя я больше склонен к OpenGL так как это открытая библотека! хотя насчет того, что лучше OpenGL или Direct3D, здесь уже полно тем!
Но я считаю что без разницы что использовать все зависит от нас - програмеров! 
OpenGL или Direct3D это всего навсего инструмент!То как мы ним владеем и скажется на игре...

Вот так! smile 



Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 1.2.2008, 12:16


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Rickert
Дата 2.2.2008, 07:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Вам и карты в руки


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
mr.DUDA
Дата 3.2.2008, 23:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



А по-моему, неплохая идея была про 2D. Набомбить что-нибудь казуальное с отрендеренными в Максе спрайтами, например как Alien Shooter 2 или совсем другое по жанру, но на спрайтах/векторной геометрии, со спецэффектами и псевдо-3D. Сейчас такие игры в ходу.

С двумерными играми проще, ИМХО. К тому же никто не запрещает рисовать теми же средствами Direct3D, накладывать пост-эффекты, юзать трёхмерные бэкграунды и т.п. smile 

Можно взять какую-нибудь хорошую старую 2D-аркаду и заколбасить римейк в хорошем разрешении, со спецэффектами.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 4.2.2008, 04:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



2D он очень много упрощает, даже в плане аналитической геометрии. Моё личное мнение: надо делать 3D. Проще - не значит лучше.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Graf_h
Дата 4.2.2008, 10:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: 3
Всего: 5



Цитата(mr.DUDA @ 3.2.2008,  23:29)
А по-моему, неплохая идея была про 2D. Набомбить что-нибудь казуальное с отрендеренными в Максе спрайтами, например как Alien Shooter 2 или совсем другое по жанру, но на спрайтах/векторной геометрии, со спецэффектами и псевдо-3D. Сейчас такие игры в ходу.

С двумерными играми проще, ИМХО. К тому же никто не запрещает рисовать теми же средствами Direct3D, накладывать пост-эффекты, юзать трёхмерные бэкграунды и т.п. smile 

Можно взять какую-нибудь хорошую старую 2D-аркаду и заколбасить римейк в хорошем разрешении, со спецэффектами.

Поддерживаю  smile 


Цитата(Rickert Дата 4.2.2008 @  04:32)

2D он очень много упрощает, даже в плане аналитической геометрии. Моё личное мнение: надо делать 3D. Проще - не значит лучше.


Не спорю 3D лудше! но если вы хотите обучать кого то в области розработки игр, то, как я уже говорил, нужно начать с основ, принципов, философии создания игр! Попробовать сделать хоть простейшую 2D игру, а потом уже говорить о 3D движках и прочем! Как вы думаете, человек не имеющий опыта в геймдеве сможет сделать полноценную трехмерную игру, я уже не говорю о самих спецэфектах... и сколько на это уйдет времени smile 

Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 4.2.2008, 10:42


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 4.2.2008, 10:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



Согласен с Graf_h. Примеров провальных 3D-проектов в отечественном игропроме - завались. Сколько уже вышло плохоньких гонок, шутеров, стратегий... Лично я - за 2D и casual games  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
LinuxanT
Дата 11.2.2008, 16:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 21.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



нет 3д имхо рулит... убивать временя на 2д не хочеться совсем((( 
под какой компилятор туторы будут?? а то в основном под визуал 6((
хочеться поновее компилятор бы в примерах... 
еще можно переводить примеры с англоязычных сайтов, что бы потом у кого возникают проблеммы решать их..  сразу видны будут основные проблеммы кто с какими сталкиваеться, для того что бы не исправлять каждому их отдельно  smile 

Это сообщение отредактировал(а) LinuxanT - 11.2.2008, 16:21
PM MAIL   Вверх
Dronchik
Дата 16.2.2008, 09:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Предлагаю создать тему обсуждения каждого движка. А также про все его фичи, баги, приблуды, и тп и тд.

Добавлено через 2 минуты и 1 секунду
Насчёт 3Д против 2Д: ссчитаю что 2Д гораздо проще, но на нём засиживаться нельзя, имхо. Я поучился немного на 2Д, и с легкостью перешёл на 3Д. 


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
php
Дата 16.2.2008, 12:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



>LinuxanT Разработка ведется на Visual Studio 2005 (тобишь версия 8.0)

Как много народу желают делать 2D игру я посмотрю, сам я конечно делать 2D
игру не желаю и не буду, когда то в детстве играя на в Contra Force я мечтал вот бы
переделать эту игру, чтоб она была в 3D пространстве, лазить там на всякие лестницы
и вообще шариться где хочешь, в то время 3D было, что-то из области фантастики,
и когда я сам создал собственную трёхмерную комнатку моему счастью небыло предела!

Поэтому 2D игру создавать конечно проще, но это не выход, у игры не будет и быть не может возможностей какие можно реализовать в 3D..

mr.DUDA вы меня вообще насмешили тем что в статусе у вас написано 3D маньяк, надо поменять на 2D (просьба не обижаться только)..
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 16.2.2008, 15:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(php @  16.2.2008,  12:34 Найти цитируемый пост)
mr.DUDA вы меня вообще насмешили тем что в статусе у вас написано 3D маньяк, надо поменять на 2D (просьба не обижаться только).. 

2D сделать проще, и вероятность того, что ваша команда разбредется по углам, потому что "надоело" гораздо меньше.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Dronchik
Дата 17.2.2008, 08:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Цитата(arilou @  16.2.2008,  15:45 Найти цитируемый пост)
2D сделать проще, и вероятность того, что ваша команда разбредется по углам, потому что "надоело" гораздо меньше.

Но, повторюсь ещё раз:
Цитата(Dronchik @  16.2.2008,  09:24 Найти цитируемый пост)
ссчитаю что 2Д гораздо проще, но на нём засиживаться нельзя, имхо.




--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 18.2.2008, 04:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Вы уже месяц решаете тип игры: 2D или 3D, господи, что же будет при обсуждении концепции? smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 18.2.2008, 11:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Rickert, выкладывай концепт  smile 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Master Lucky
Дата 19.2.2008, 04:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Ни о каком 2D речи не было, изначально подразумевалось что движёк будет 3D. Конечно в плане реализации 2D проще, хотя принцип примерно тотже что и у 3D: в 2D загружаются спрайты с анимацией, в 3D - модели. Естественно в 3D движке будет больше сложного програмного кода, но зато и возможностей больше. Разве я не прав?

Это сообщение отредактировал(а) Master Lucky - 19.2.2008, 04:57
PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все 1 [2] 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1139 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.