![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Уфф наконец-то разгрёб со своими делами, неделька выдалась просто ужасная..
Я тут погляжу обсуждение идеи идёт полными ходом !!! Это приятно, особенно приятно, что принимают участие даже мои друзья и коллеги ![]() В общем скажу по себе я уже готов начать этот проект, уже всё готово для этого только сегодня закончил подготовку своего компьютера, установил необоходимое ПО и SDK для разработки! Уже готовится статья по созданию полотна (под полотном подразумевается обычная форма созданная на API + C++) для вывода графики. Да кстати сразу должен разочаровать фанатов OpenGL разработка будет вестись только на Direct3D и использованием функций DirectX API, никакой кроссплатформенности пока не предвидится.. --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Graf_h |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
Здравствуйте!меня также очень интересует розработка игр!но я считаю что нужно сначала попробовать сделать какую нибудь 2D игру, а потом приступить к разработке 3D игр! потому что без опыта создания игр - создавать 3D игры это пустая трата времени! я знаю что это такое! У меня уже есть опыт создания игровой механики и ИИ в играх правда 2D! В голове полно идей на счет игр, но создавать на интузиазме уже не охота, а идти на кого то работать также не хочется!Мы нашли продюсера, и если повезет, и будет контракт тогда можно будет во всю розогнатся... а так остается только ждать!
![]() Насчет создания игр: нужно начать обучать с общих принципов создания игр, а не как сделать 3D движок... Вот несколько интересных цитат из книг которые я пречитал: ![]() Создание хороших игр - скорее искусство, чем наука, поэтому сложно просить кого-либо «обучить» вас этому.Кроме того, игра часто является плодом коллективных усилий, а оценивает их не пассивный слушатель или зритель, а участник игры. программисты - это те самые ребята, которые создают основу любой игры. Представьте себе, что игра - это строящийся дом. Тогда программирование - это каркас, определяющий форму здания. Никакая роспись на стенах, никакая, даже самая удивительная музыка, не смогут заменить несущие конструкции. Игра, как и здание, должна возводиться на надежном фундаменте. Чтобы писать игры, требуется нечто большее, чем диплом специалиста в области прикладной математики и пара собственных программок. Программирование игр невозможно без изворотливости ума, адского терпения и той непостижимой субстанции, что по-французски зовется savoir faire, то есть сноровкой, или, если угодно, хваткой, и вырабатывается многолетней практикой, дисциплиной и одержимым трудом. Вот и задумайтесь есть ли у вас потенциал, и что вы сможете достичь в этом искустве!
Какая разница можно даже совмесно использовать OpenGL и Direct3D хотя я больше склонен к OpenGL так как это открытая библотека! хотя насчет того, что лучше OpenGL или Direct3D, здесь уже полно тем! Но я считаю что без разницы что использовать все зависит от нас - програмеров! OpenGL или Direct3D это всего навсего инструмент!То как мы ним владеем и скажется на игре... Вот так! ![]() Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 1.2.2008, 12:16 -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Вам и карты в руки
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
А по-моему, неплохая идея была про 2D. Набомбить что-нибудь казуальное с отрендеренными в Максе спрайтами, например как Alien Shooter 2 или совсем другое по жанру, но на спрайтах/векторной геометрии, со спецэффектами и псевдо-3D. Сейчас такие игры в ходу.
С двумерными играми проще, ИМХО. К тому же никто не запрещает рисовать теми же средствами Direct3D, накладывать пост-эффекты, юзать трёхмерные бэкграунды и т.п. ![]() Можно взять какую-нибудь хорошую старую 2D-аркаду и заколбасить римейк в хорошем разрешении, со спецэффектами. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
2D он очень много упрощает, даже в плане аналитической геометрии. Моё личное мнение: надо делать 3D. Проще - не значит лучше.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Graf_h |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: 3 Всего: 5 |
Поддерживаю ![]()
Не спорю 3D лудше! но если вы хотите обучать кого то в области розработки игр, то, как я уже говорил, нужно начать с основ, принципов, философии создания игр! Попробовать сделать хоть простейшую 2D игру, а потом уже говорить о 3D движках и прочем! Как вы думаете, человек не имеющий опыта в геймдеве сможет сделать полноценную трехмерную игру, я уже не говорю о самих спецэфектах... и сколько на это уйдет времени ![]() Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 4.2.2008, 10:42 -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
||||
|
|||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Согласен с Graf_h. Примеров провальных 3D-проектов в отечественном игропроме - завались. Сколько уже вышло плохоньких гонок, шутеров, стратегий... Лично я - за 2D и casual games
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
LinuxanT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 21.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
нет 3д имхо рулит... убивать временя на 2д не хочеться совсем(((
под какой компилятор туторы будут?? а то в основном под визуал 6(( хочеться поновее компилятор бы в примерах... еще можно переводить примеры с англоязычных сайтов, что бы потом у кого возникают проблеммы решать их.. сразу видны будут основные проблеммы кто с какими сталкиваеться, для того что бы не исправлять каждому их отдельно ![]() Это сообщение отредактировал(а) LinuxanT - 11.2.2008, 16:21 |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Предлагаю создать тему обсуждения каждого движка. А также про все его фичи, баги, приблуды, и тп и тд.
Добавлено через 2 минуты и 1 секунду Насчёт 3Д против 2Д: ссчитаю что 2Д гораздо проще, но на нём засиживаться нельзя, имхо. Я поучился немного на 2Д, и с легкостью перешёл на 3Д. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
>LinuxanT Разработка ведется на Visual Studio 2005 (тобишь версия 8.0)
Как много народу желают делать 2D игру я посмотрю, сам я конечно делать 2D игру не желаю и не буду, когда то в детстве играя на в Contra Force я мечтал вот бы переделать эту игру, чтоб она была в 3D пространстве, лазить там на всякие лестницы и вообще шариться где хочешь, в то время 3D было, что-то из области фантастики, и когда я сам создал собственную трёхмерную комнатку моему счастью небыло предела! Поэтому 2D игру создавать конечно проще, но это не выход, у игры не будет и быть не может возможностей какие можно реализовать в 3D.. mr.DUDA вы меня вообще насмешили тем что в статусе у вас написано 3D маньяк, надо поменять на 2D (просьба не обижаться только).. --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Dronchik |
|
||||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Но, повторюсь ещё раз:
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
||||
|
|||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Вы уже месяц решаете тип игры: 2D или 3D, господи, что же будет при обсуждении концепции?
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Rickert, выкладывай концепт
![]() |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
Ни о каком 2D речи не было, изначально подразумевалось что движёк будет 3D. Конечно в плане реализации 2D проще, хотя принцип примерно тотже что и у 3D: в 2D загружаются спрайты с анимацией, в 3D - модели. Естественно в 3D движке будет больше сложного програмного кода, но зато и возможностей больше. Разве я не прав?
Это сообщение отредактировал(а) Master Lucky - 19.2.2008, 04:57 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |