Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Действительно ли C# "продвинутее" чем С++ 
:(
    Опции темы
NightmareZ
Дата 14.2.2009, 23:29 (ссылка)    | (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: -1
Всего: 13



Цитата(Riddik @ 14.2.2009,  23:05)
А если необходимо разработать систему видеонаблюдения для охраны, что выбрать ++ или # ?

Я бы выбрал C#.


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
unicuum
Дата 14.2.2009, 23:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата(Riddik @  14.2.2009,  23:05 Найти цитируемый пост)
А если необходимо разработать систему видеонаблюдения для охраны, что выбрать ++ или # ? 

С++ естественно, только после этого у тебя встанет вопрос, какие библиотеки использовать.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Goliaf777
Дата 15.2.2009, 00:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 19.11.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Самый кросс это Лого и нечего тут)
PM MAIL ICQ Skype Jabber   Вверх
Lazin
Дата 15.2.2009, 00:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(Riddik @  14.2.2009,  23:05 Найти цитируемый пост)
А если необходимо разработать систему видеонаблюдения для охраны, что выбрать ++ или # ?

Конечно-же haskell, тут и думать нечего
я это серьезно smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Riddik
Дата 15.2.2009, 00:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Ага, на  Miranda тогда уже.

В общем, и тут мнения расходятся... smile

Добавлено через 1 минуту и 23 секунды
unicuum,  и какие посоветуете?
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 15.2.2009, 10:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(Riddik @  15.2.2009,  00:51 Найти цитируемый пост)
Ага, на  Miranda тогда уже.

Миранда не испоьзуется в разработке, а Haskell - вполне smile 
если посмотреть в общем, то C# ничем не отличается от C++ - это все императивные языки программирования, которые позволяют совершить множество ошибок, которые программист на Haskell просто не в состоянии совершить =)
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Goliaf777
Дата 15.2.2009, 10:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 19.11.2008

Репутация: нет
Всего: нет



А ты сделай на Хаскелле то что можно на С и я сьем свою тюбитейку. Еще кетчюпом помажу.  smile  smile 
PM MAIL ICQ Skype Jabber   Вверх
Lazin
Дата 15.2.2009, 11:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



что конкретно? 
зы
готовь кетчуп smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
unicuum
Дата 15.2.2009, 13:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата(Riddik @  15.2.2009,  00:51 Найти цитируемый пост)
unicuum,  и какие посоветуете? 

Давай для начала разберёмся в деталях.

Задача:
 Снятие, отображение и запись видеопотока с устройств.

Варианты:
1. Используем C#.
2. Используем C++.

Что нужно:
1. GUI-оболочка.
2. Библиотека для работы с видеопотоками.

Лично я сталкивался лишь с программами под DirectX для захвата видео. Их можно написать как на C#, так и на C++, да и примеры есть готовые в DirectX SDK для обоих языков. Причём когда люди ведутся на C#, они ведутся вовсе не на качество самого языка, просто создать GUI с помощью VS и дизайнеров виндоус форм очень легко. Если же делать оболочку на C++, то я бы посоветовал взять Qt, хотя существуют и другие кроссплатформенные библиотеки (GTK, wxWidgets).

Теперь по поводу библиотек для работы с видеопотоками. Про DirectX уже сказал, с остальными не работал, но поиск сразу показал библиотеку OpenCV. Обещают поддержку таких ОС как Windows, GNU/Linux и Mac OS X. Мне кажется, что надо вначале попробовать сделать, что-то типа Qt(С++) плюс OpenCV (или как-то так), или уж сразу забивать на кроссплатформенность, брать DirectX SDK и разбирать готовые примеры по работе с видеопотоком.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
MAKCim
Дата 15.2.2009, 14:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 8
Всего: 207



Цитата(Lazin @  15.2.2009,  11:05 Найти цитируемый пост)
что конкретно? 

реализуй семантику volatile к примеру ;)


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 15.2.2009, 15:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



unicuum, большое спасибо! Буду смотреть на QT и DirectX



PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 15.2.2009, 15:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(MAKCim @  15.2.2009,  14:25 Найти цитируемый пост)
реализуй семантику volatile к примеру ;) 

state monad smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
MAKCim
Дата 15.2.2009, 17:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 8
Всего: 207



Цитата(Lazin @  15.2.2009,  15:12 Найти цитируемый пост)
state monad 

я не знаю, что это
можно в двух словах по-русски?  smile 


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 15.2.2009, 18:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Если в двух словах, то haskell не работает с местами в памяти, вместо этого он работает со значениями, эти значения не могут менятся. Для того, что-бы к примеру реализовать ввод/вывод, нужно использовать специальный тип данных - монаду IO. Если ф-я имеет сигнатуру String -> String, то это означает что ф-я получает на вход строку и возвращает строку, она реентерабельна, результат зависит только от параметра ф-ии, а если ф-я имеет сигнатуру String -> IO String, то это означает, что ф-я может выполнить операцию ввода-вывода, тоесть она не реентерабельна. Это очень круто и позволяет компилятору проверять статически большую часть кода, а так-же делает очень простым написание тестов, все чистые ф-ии можно протестировать(есть даже скрипт - quickCheck, который это автоматизирует), к тому-же проще писать многопоточные приложения. Монада ST позволяет работать с какими либо данными в памяти, правда я не в курсе, насколько реально эту область памяти разделять между потоками, но если учесть наличие поддержки software transactional memory, то наверное это не сложно сделать =)
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
EgoBrain
Дата 6.3.2009, 14:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(Lazin @ 15.2.2009,  18:24)
Если в двух словах, то haskell не работает с местами в памяти, вместо этого он работает со значениями, эти значения не могут менятся. Для того, что-бы к примеру реализовать ввод/вывод, нужно использовать специальный тип данных - монаду IO. Если ф-я имеет сигнатуру String -> String, то это означает что ф-я получает на вход строку и возвращает строку, она реентерабельна, результат зависит только от параметра ф-ии, а если ф-я имеет сигнатуру String -> IO String, то это означает, что ф-я может выполнить операцию ввода-вывода, тоесть она не реентерабельна. Это очень круто и позволяет компилятору проверять статически большую часть кода, а так-же делает очень простым написание тестов, все чистые ф-ии можно протестировать(есть даже скрипт - quickCheck, который это автоматизирует), к тому-же проще писать многопоточные приложения. Монада ST позволяет работать с какими либо данными в памяти, правда я не в курсе, насколько реально эту область памяти разделять между потоками, но если учесть наличие поддержки software transactional memory, то наверное это не сложно сделать =)

Наверное я не прав, но мне это напомнило логические языки программирования типа Prolog (предикаты и все такое). 
Касательно темы: придерживаюсь мнения что нада и С++ знать и С# (для работодателя оптимальный вариант при принятии на должность). Что касается производительности и т.п. незнаю, это нада большой опыт иметь и там и там (так что наверное тут все спецы и в С++ и в C# раз такие громкие ИМХО высказывают), но скажу так, что если в короткие сроки нада что-то сделать в обширной области (например Direct-3D или тот же захват с камеры), то лучше С# юзать (для студентов и их дипломных кул). А вообще думаю все эти холивары среди простых трудяг сводятся к тому что больше нравится и на чем лучше пишут, вот например чувак говорит что С++ круче - значит он на нем дольше работает и  больше знает.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1347 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.