![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
NightmareZ |
|
|||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: -1 Всего: 13 |
Я бы выбрал C#. -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: 1 Всего: 8 |
С++ естественно, только после этого у тебя встанет вопрос, какие библиотеки использовать. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
Goliaf777 |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 19.11.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Самый кросс это Лого и нечего тут)
|
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 4 Всего: 154 |
||||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ага, на Miranda тогда уже.
В общем, и тут мнения расходятся... ![]() Добавлено через 1 минуту и 23 секунды unicuum, и какие посоветуете? |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 4 Всего: 154 |
Миранда не испоьзуется в разработке, а Haskell - вполне ![]() если посмотреть в общем, то C# ничем не отличается от C++ - это все императивные языки программирования, которые позволяют совершить множество ошибок, которые программист на Haskell просто не в состоянии совершить =) |
|||
|
||||
Goliaf777 |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 19.11.2008 Репутация: нет Всего: нет |
А ты сделай на Хаскелле то что можно на С и я сьем свою тюбитейку. Еще кетчюпом помажу.
![]() ![]() |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 4 Всего: 154 |
что конкретно?
зы готовь кетчуп ![]() |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: 1 Всего: 8 |
Давай для начала разберёмся в деталях. Задача: Снятие, отображение и запись видеопотока с устройств. Варианты: 1. Используем C#. 2. Используем C++. Что нужно: 1. GUI-оболочка. 2. Библиотека для работы с видеопотоками. Лично я сталкивался лишь с программами под DirectX для захвата видео. Их можно написать как на C#, так и на C++, да и примеры есть готовые в DirectX SDK для обоих языков. Причём когда люди ведутся на C#, они ведутся вовсе не на качество самого языка, просто создать GUI с помощью VS и дизайнеров виндоус форм очень легко. Если же делать оболочку на C++, то я бы посоветовал взять Qt, хотя существуют и другие кроссплатформенные библиотеки (GTK, wxWidgets). Теперь по поводу библиотек для работы с видеопотоками. Про DirectX уже сказал, с остальными не работал, но поиск сразу показал библиотеку OpenCV. Обещают поддержку таких ОС как Windows, GNU/Linux и Mac OS X. Мне кажется, что надо вначале попробовать сделать, что-то типа Qt(С++) плюс OpenCV (или как-то так), или уж сразу забивать на кроссплатформенность, брать DirectX SDK и разбирать готовые примеры по работе с видеопотоком. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
-------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
unicuum, большое спасибо! Буду смотреть на QT и DirectX
|
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 4 Всего: 154 |
||||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 8 Всего: 207 |
-------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 4 Всего: 154 |
Если в двух словах, то haskell не работает с местами в памяти, вместо этого он работает со значениями, эти значения не могут менятся. Для того, что-бы к примеру реализовать ввод/вывод, нужно использовать специальный тип данных - монаду IO. Если ф-я имеет сигнатуру String -> String, то это означает что ф-я получает на вход строку и возвращает строку, она реентерабельна, результат зависит только от параметра ф-ии, а если ф-я имеет сигнатуру String -> IO String, то это означает, что ф-я может выполнить операцию ввода-вывода, тоесть она не реентерабельна. Это очень круто и позволяет компилятору проверять статически большую часть кода, а так-же делает очень простым написание тестов, все чистые ф-ии можно протестировать(есть даже скрипт - quickCheck, который это автоматизирует), к тому-же проще писать многопоточные приложения. Монада ST позволяет работать с какими либо данными в памяти, правда я не в курсе, насколько реально эту область памяти разделять между потоками, но если учесть наличие поддержки software transactional memory, то наверное это не сложно сделать =)
|
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: нет Всего: 2 |
Наверное я не прав, но мне это напомнило логические языки программирования типа Prolog (предикаты и все такое). Касательно темы: придерживаюсь мнения что нада и С++ знать и С# (для работодателя оптимальный вариант при принятии на должность). Что касается производительности и т.п. незнаю, это нада большой опыт иметь и там и там (так что наверное тут все спецы и в С++ и в C# раз такие громкие ИМХО высказывают), но скажу так, что если в короткие сроки нада что-то сделать в обширной области (например Direct-3D или тот же захват с камеры), то лучше С# юзать (для студентов и их дипломных кул). А вообще думаю все эти холивары среди простых трудяг сводятся к тому что больше нравится и на чем лучше пишут, вот например чувак говорит что С++ круче - значит он на нем дольше работает и больше знает. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |