Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Абстрактные уровни или сказ о том как нас поимели, тихо сам с собою я веду беседу... 
:(
    Опции темы
 
Корпорации вас поимели?
Да, меня поимели [ 8 ]  [25.00%]
Нет, я думаю, что меня не поимели, даже если и поимели [ 24 ]  [75.00%]
Всего проголосовавших: 32
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
azesmcar
Дата 27.4.2009, 21:03 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения




Lazin

птичку жалко...
PM   Вверх
pycha
Дата 27.4.2009, 23:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


главный анастазиолог
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 20.6.2008
Где: Украина




Корпорации вас поимели? - а мне пофиг - я в танке
--------------------
ищу хакера со знанием компьютера длятехкт
PM MAIL ICQ   Вверх
bars80080
Дата 27.4.2009, 23:36 (ссылка) |   (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg




что, он ещё прелюбодействует с вашими мозгами?
PM MAIL WWW   Вверх
Lazin
Дата 28.4.2009, 08:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re




Цитата(bars80080 @  27.4.2009,  23:36 Найти цитируемый пост)
что, он ещё прелюбодействует с вашими мозгами? 

уже нет, видимо у него закончилось то, что у него там было... smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
unicuum
  Дата 28.4.2009, 12:33 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Цитата(SABROG @  27.4.2009,  20:52 Найти цитируемый пост)
А вот на кого или на что нацелен этот топик (статья?) понять не могу.

Пояснения в дополнительной части заголовка.

Цитата(SABROG @  27.4.2009,  20:52 Найти цитируемый пост)
Или тут предлагается написать собственный язык программирования? 

Цитата(Алиса в стране чудес)
- Ты о чем-то задумалась, милочка, и не говоришь ни слова. А мораль отсюда такова... Нет, что-то не соображу! Ничего, потом вспомню...
-- А, может, здесь и нет никакой морали,--заметила Алиса.
-- Как это нет!--возразила Герцогиня.--Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!
И с этими словами она прижалась к Алисе.


Глава 3. Проектирование программ. Ненаписанный код.

В мире существует два вида кода, один написанный, а другой не написанный. Только не путайте его с написянным, это совсем другое и делается соответственным органом, когда возникает в этом потребность. Но почему же тогда не возникает потребность писать код, почему он остаётся не написанным, хотя по идее должен уже давно лежать в файлопомойке.

Правило номер 5:
Код никогда не бывает совершенным.

Сам процесс написания кода целиком и полностью зависит от программиста. Именно он решает предаваться ли рассуждениям или попробовать что-либо сделать. Возможно программист думает, что чем больше он думает, тем более совершенным станет его код. И я с этим целиком и полностью согласен. Для примера приведу совершенный ненаписанный код и обычный код в котором множество изъянов и недостатков.

вот так выглядит совершенный ненаписанный код
Код


Вы только вглядитесь, как он изящен и прост. Смотря на него невольно вырывается фраза "Само совершенство!!!". А уж какое блаженство для программиста знать, что он идеал.

а это обычный код, если вы всё ещё используете его, то я иду к вам
Код
#include <QtGui/QApplication>
#include <QtGui/QLabel>
#include <QtGui/QPushButton>
#include <QtGui/QVBoxLayout>
#include <QtGui/QSlider>
#include <QtGui/QSpinBox>
#include <QCryptographicHash>
#include <QFile>
#include <QFileDialog>

#include "FindDialog.h"

#include "qthelloworld.h"

int InvokeStart(int argc, char *argv[])
{
    QApplication a(argc, argv);
    QtHelloWorld w;
    w.show();
    a.connect(&a, SIGNAL(lastWindowClosed()), &a, SLOT(quit()));
    return a.exec();
}

int InvokeHelloWorld(int argc, char *argv[])
{
    QApplication app(argc, argv);
    QString str = QString("<h1>Genesis <font color=blue>Dreams</font></h1><h2>This a summer day!!!</h>");
    QLabel *label = new QLabel(str);
    label->show();
//    label->showFullScreen();
    return app.exec();
}

int InvokeButtonWorld(int argc, char *argv[])
{
    QApplication app(argc, argv);
    QPushButton *button = new QPushButton("EXIT TO DOS");
    QObject::connect(button, SIGNAL(clicked()), &app, SLOT(quit()));
    //QObject::connect(button, SIGNAL(clicked()), &app, SLOT(quit()));
    button->show();
    return app.exec();
}

int InvokeSliderBox(int argc, char *argv[])
{
    QApplication app(argc, argv);

    // Устанавливаем главный виджет.
    QWidget *window = new QWidget();
    window->setWindowTitle("You are suck!!!");

    // Объявляем и определяем виджеты.
    QSpinBox *spinBox = new QSpinBox();
    spinBox->setRange(0, 130);
    QSlider *slider = new QSlider(Qt::Horizontal);
    slider->setRange(0, 130);
    slider->setToolTip("<h1>Gensis <font color=blue>Dreams</font></h1><h2>This a summer day!!!</h>");
    
    // Назначаем взаимные сигналы и слоты.
    QObject::connect(spinBox, SIGNAL(valueChanged(int)), slider, SLOT(setValue(int)));
    QObject::connect(slider, SIGNAL(valueChanged(int)), spinBox, SLOT(setValue(int)));

    // Назначаем значение (после установки сигналов и слотов).
    spinBox->setValue(35);

    QVBoxLayout *layout = new QVBoxLayout();
    layout->addWidget(spinBox);
    layout->addWidget(slider);
    window->setLayout(layout);
    window->show();

    return app.exec();
}

int GetHashLabel(int argc, char *argv[])
{
    QApplication app(argc, argv);

    QFileDialog *fileDialog = new QFileDialog();
    fileDialog->show();

    
    QCryptographicHash hash(QCryptographicHash::Md5);
    QFile file("d:\\");
    //    
    //if (!file.open(QIODevice::ReadOnly) )
    //    return -1;

    QByteArray all;    

    while (!file.atEnd())
    {
        QByteArray line = file.read(1024);
        hash.addData(line);
        all += line;
        
    } 
     //   fprintf(stderr, "%s\r\n",hash.result().toHex().data() );                
        //fprintf(stderr, "%s\r\n",QCryptographicHash::hash(all,QCryptographicHash::Md5).toHex().data() );

    QString str = QString(QCryptographicHash::hash("" ,QCryptographicHash::Md5).toHex().data());
//    if (all.size == 0) str = "is_null";
    QLabel *label = new QLabel(str);
    label->show();

    return app.exec();
}

int ShowFindDialog(int argc, char *argv[])
{
    QApplication app(argc, argv);
    //FindDialog *dialog = new FindDialog;
    //dialog->show();
    return app.exec();
}

int main(int argc, char *argv[])
{
    GetHashLabel(argc, argv);    
}

Жутка мерзость не правда ли. Жёлтая пресса обвинила меня в намеренном искажении истины. Якобы я всё подстроил специально взяв бракованный образец бессмысленного кода. Но разве я виноват, что сама сущность написанного кода порочна.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
unicuum
  Дата 28.4.2009, 14:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Непорочная сущность

Объектно-ориентированное программирование на самом деле скорее понятийно-ориентированное программирование или ПОП'а. Объекты являются реальными сущностями, тогда как любые разговоры об абстракциях или по другому - отвлечённых понятиях, это скорее размышления о способе нашего мышления нежели манипулирования тем, что есть в реальности.

Парадигма (ментальная модель) программирования заставляет людей собирать программы так, а не иначе. Но вот как понять какой из них следуем мы сами. Для наглядности рассмотрим простой случай вычисления хешей для файлов.

криптографические алгоритмы
  • MD5
  • SHA1
  • TTH

объекты к которым они применяются
  • файл
  • буфер

Криптографические алгоритмы это действия совершаемые над сущностями.

user posted image


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Acer
Дата 28.4.2009, 15:24 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 652
Регистрация: 5.9.2007
Где: UA::DN




Цитата

"Кто лохам помогает, тот тратит время зря!" ©

unicuum, ты когда-то тоже был лохом. И кто-то тебе помогал. И он потратил время зря.

Это сообщение отредактировал(а) Acer - 28.4.2009, 15:25
PM MAIL   Вверх
unicuum
  Дата 28.4.2009, 15:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Выбери свою судьбу

Во многих книгах пишут, что главное найти сущность и всё такое. А как её найти? Очень просто, ничто не заменит хорошего вкуса и чего-то там ещё. Можно подумать я жрать этот код собрался. Говоря так, авторы не раскрывают суть, о том как нужно проектировать код, они просто рубят на халяву бабки. Если что-то пойдёт не так будет очень легко сказать, что программист лошара однобитная и не их в этом вина.

На самом деле выбор не такой уж и большой, это или классы или перечисления. Можно воспользоваться структурами, шаблонами, а так же молотком, отвёрткой и гвоздями. Впихивание собственного мышления в программу многократно упростится, но с точки зрения понятий разница не так уж и велика.

Предположим я выбрал объектно-ориентированное программирование, значит ни логическое, ни процедурное, ни любое другое мне уже не подходит. Но если с логическим легче убиться об стену, чем написать на C++, что-либо путное, то вот процедурное плавно и незаметно входит в нашу жизнь. И программисты горды тем, что используют псевдо-объектно-ориентированное-которое-на-самом-деле-процедурное программирование.

Не все сущности являются классами, пространства имён это тоже сущности, пусть иного порядка, но разницы-то никакой. Можно создать божественный класс и запихнуть всё в него, а можно создать множество взаимосвязанных классов и объединять их посредством пространств имён.

Как учат нас гуру программирование с первых же страниц их бессмертных шедевров, пространства имён существуют в первую очередь для того, чтобы мы могли написать using отменив их воздействие. Замечательная логика, но если отказаться от заблуждений, то можно заметить, что привычные вещи стали гораздо лучше.

Добавлено через 5 минут и 2 секунды
Цитата(Acer @  28.4.2009,  15:24 Найти цитируемый пост)
unicuum, ты когда-то тоже был лохом. И кто-то тебе помогал. И он потратил время зря.

Разница лишь в том, что мне помогали маны небесные. Ты вообще много тут видел моих сообщений, где я бы спрашивал, как надо сделать то-то и то-то? Проще знаешь ли самому инфу накопать, чем ждать у моря погоды. Не суди в общем по себе, у меня другой менталитет. Может я такой тугодум, но до меня до сих пор не дошло, что можно кого-то и о чём-то спрашивать на форумах, когда винчестер ломится от примеров, так что подохнуть можно.

Добавлено через 6 минут и 20 секунд
А вообще да, это универсальное правило. Лох ничего тебе взамен не даст, потому ему помогать бессмысленно.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
SABROG
Дата 28.4.2009, 16:44 (ссылка) |   (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006




Цитата(unicuum @  28.4.2009,  15:43 Найти цитируемый пост)
Как учат нас гуру программирование с первых же страниц их бессмертных шедевров, пространства имён существуют в первую очередь для того, чтобы мы могли написать using отменив их воздействие. Замечательная логика, но если отказаться от заблуждений, то можно заметить, что привычные вещи стали гораздо лучше.


Почему бы не использовать, если тот же std не пересекается с другими пространствами имен. Раз уж тут часто говорится о Qt, то в нем всегда пространства имен указываются.

А тебе не лень форматированием своих постов заниматься и рисовать схемы?

Насчет помогания лохам. Я помогаю людям, если мне не сложно ответить или поставленный вопрос мне самому интересен, а в этом случае я сам обучаюсь.


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
unicuum
  Дата 28.4.2009, 16:54 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Цитата(SABROG @  28.4.2009,  16:44 Найти цитируемый пост)
Насчет помогания лохам. Я помогаю людям, если мне не сложно ответить или поставленный вопрос мне самому интересен, а в этом случае я сам обучаюсь. 

Я тоже, потому мне и нужна надпись, которая напоминает как в действительности обстоит дело.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
unicuum
  Дата 28.4.2009, 19:00 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Нам врали, нас обманывали корпорации управляющиеся противоестественными людьми ходящими вниз головой. Да, по телевизору это не заметно, но я то знаю что такое обратная развёртка. Они подсовывали нам дорогую наркоту для души позволяя воровать её в неограниченных количествах, так что мы искренне поверили, что нет ничего лучше. Наши мозги разжижались, мы забыли великое математическое наследие. Настало время сбросить оковы разума, закроем Америку обратно.

Теория арифметическо-логического устройства

Цитата(Википедия)
Арифме́тика (от греч. ἀριθμός «число») — раздел математики, изучающий простейшие виды чисел (натуральные, целые, рациональные) и простейшие арифметические операции над ними (сложение, вычитание, умножение, деление).

Короткие арифметические операции.

Цитата(Корпорация зла)
Additive operators
Addition (+)
Subtraction (–)

Корпорация зла называет их добавочными. Можно ли так сказать? Как известно добавление числа с отрицательным знаком это вычитание и тем не менее я не согласен. Ведь вычитание антоним, значит эти операции такие же Additive, как и Subtractive. Лучше уж пусть называются Short.

Длинные операции следуют тому же правилу, что и короткие.

Цитата(Корпорация зла)
Multiplicative operators
Multiplication (*)
Division (/)
Modulus (%)


Но что же я вижу, у меня глюк или корпорации зла опять всех поимела. Почему в чистой конструкции антонимов присутствует остаток. Удаляю остаток и нарекаю это понятие антонимов Long.
  • Arithmetic
    • Short
      • Addition
      • Subtraction
    • Long
      • Multiplication
      • Division

Прочувствуйте как поимели всех корпорации. Ведь назвав целые числа long и short, они не просто нарушили истинную арифметическую абстракцию, но подменив понятия разделили программистов и математиков на два разных лагеря. Однако это только начало, худшее ожидает впереди. Отключив телефон я продолжаю свой леденящий душу рассказ. В голове только одна мысль, не заглядывать под стол, иначе японский ужастик утащит меня в темноту за те слова, которые я сейчас произнесу.

Теория чисел

Нельзя описать всё сразу, потому остановлюсь на простых типах чисел.
  • натуральные
  • целые
  • действительные

Натуральные числа это числа от нуля до некой положительной границы, в теории до бесконечности, но мне нужна не теория, мне нужна практика. Похоже математики разных стран до сих пор не определились является ли ноль натуральным, вероятно они до сих пор подозревают его в гомосексуальных связях. 

Поэтому придётся решить это проблему за них, ноль это натуральное число. А почему? Потому что я так сказал, потому что я так хочу, и потому что на самом деле у них есть аналог - беззнаковые целые числа. Целые числа это знаковые целые числа. Действительные, они же реальные, рациональные и вещественные, так же соответствуют инструкциям процессора.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
unicuum
  Дата 28.4.2009, 19:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Цитата(Википедия)
А́лгебра (от арабского «аль-джабр» — воссоединение, связь, завершение; часть названия трактата Китаб аль-Джебр ва-ль-Мукабаля (араб. كتاب الجبر والمقابلة‎‎, англ. Al-Kitab al-Jabr wa-l-Muqabala) — «Полная книга вычислений путём дополнения и равновесия» ) Аль-Хорезми ) — раздел математики, который можно грубо охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Иногда я знаю, где найду, где потеряю и я знал, что они скажут это.

Цитата(Корпорация зла)
Addition assignment (+=)
Subtraction assignment (–=)

Цитата(Корпорация зла)
Multiplication assignment (*=)
Division assignment (/=)
Modulus assignment (%=)


Виновен!!!! Ну что ж, пока корпорации пытаются испортить, то что ещё не испорчено послушайте трек о зле. А я пока займусь исправлением ложных абстракций.
  • Algebra
    • Short
      • Addition assignment
      • Subtraction assignment
    • Long
      • Multiplication assignment
      • Division assignment



--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Lazin
Дата 28.4.2009, 20:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re




user posted image
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
SABROG
Дата 28.4.2009, 20:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006




Цитата(unicuum @  28.4.2009,  19:32 Найти цитируемый пост)
Корпорация зла

smile авария не рулит.

Кстати забавную штуку увидел:
Цитата

Добро пожаловать в «Флейм».
В разделе не действуют многие правила:
Можно оффтопить(умеренно)
...
Троллить


smile вся trolltech только что начала икать.

P.S.: смотрю wowa к нам заглянул ;)
P.P.S: иной раз посмотришь на трактаты других людей и задаешься вопросом, неужели людям больше заняться нечем, кроме как поправлять криво висящие шедевры на стене? Вот чем физика отличается от химии или даже от электроники? По сути ничем, просто это области, где линза микроскопа настроена на свою степень увеличения. Где названия одних вещей подменяются другими названиями. Скопище малекул - материал, скопище материала - скульптура, скопище скульптур - выставка, скопище выставок - культурная столица.

Это сообщение отредактировал(а) SABROG - 28.4.2009, 21:08


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
unicuum
  Дата 28.4.2009, 22:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Цитата(SABROG @  28.4.2009,  20:57 Найти цитируемый пост)
Где названия одних вещей подменяются другими названиями.

См. чуть выше:
Цитата(unicuum @  27.4.2009,  02:40 Найти цитируемый пост)
Цитата(Конфуций)
«Все беды в этом мире происходят оттого,
что вещи не называются своими именами»




--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила раздела «Флейм»
Sneg0k

Добро пожаловать в «Флейм».

В разделе не действуют многие правила:

  • Можно оффтопить(умеренно)
  • Можно общаться на темы, не только связанные с программированием.

Строго запрещено:

  • Размещать рекламу
  • Обсуждать политику
  • Оскорблять друг-друга и переходить на личности
  • Наезжать, провоцировать других участников форума
  • Материться
  • Троллить

Напоминаем о существовании волшебной кнопочки "Репорт". Если вы увидели сообщение, несовместимое с жизнью, просьба подвести на нее курсор и клацнуть левой клавишей мышки. Тем самым вы сможете призвать злого, но жутко справедливого джина-модератора, который нашлет порчу на злостного нарушителя. Кстати - счётчик сообщений здесь не растёт.


Глас Винграда:


Глас Философии:


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Sneg0k

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Флейм | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1526 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.