Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Абстрактные уровни или сказ о том как нас поимели, тихо сам с собою я веду беседу... 
:(
    Опции темы
 
Корпорации вас поимели?
Да, меня поимели [ 8 ]  [25.00%]
Нет, я думаю, что меня не поимели, даже если и поимели [ 24 ]  [75.00%]
Всего проголосовавших: 32
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
pycha
Дата 28.4.2009, 23:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


главный анастазиолог
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 20.6.2008
Где: Украина




а какое имя  брать за эталон? Переходить на древние языки кода еще все было своими именами?

--------------------
ищу хакера со знанием компьютера длятехкт
PM MAIL ICQ   Вверх
Любитель
Дата 28.4.2009, 23:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж




Цитата(pycha @  28.4.2009,  23:32 Найти цитируемый пост)
Переходить на древние языки кода еще все было своими именами?

Ты уже начал пробовать? smile 


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
pycha
Дата 29.4.2009, 00:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


главный анастазиолог
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 20.6.2008
Где: Украина




Любитель еще немного почитаю и начну пробовать

Добавлено через 21 секунду
 smile

Добавлено через 2 минуты и 12 секунд
а там должно было быть слово "когда" аппечатался

--------------------
ищу хакера со знанием компьютера длятехкт
PM MAIL ICQ   Вверх
unicuum
  Дата 29.4.2009, 00:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Цитата(pycha @  28.4.2009,  23:32 Найти цитируемый пост)
а какое имя  брать за эталон? Переходить на древние языки кода еще все было своими именами?

Для каждого программиста название должно соответствовать его представлению о понятии. Если твоё понятие не соответствуют моему названию этому понятию, то ничего страшного в этом нет, просто у тебя другой образ мышления. И ты не должен мириться с моим кодом, если считаешь его мегаизвратским. Тоже самое касается отношений между всеми программистами.

Я вот, например, убеждён, что если есть кнопка на экране, и я хочу использовать мышь или клавиатуру, чтобы с ней работать, то для каждого устройства должен быть класс инкапсулирующий специальный интерфейс и всё взаимодействие должно вестись по принципу полиморфизма. Уже говорил, что C++ делится на физическую и логическую часть, так вот я хочу использовать логику на сто процентов, а не так как это делают современные библиотеки.

А ещё я хочу менять реальные ядра в процессе использования. То есть захотел, использую STL для вычислений, захотел взял поменял на Boost, CUDA и так далее. Это конечно размышления, но что делать, меня уже тошнит от обычных библиотек. Почему последовательности (Sequences) называются как попало, почему всё перепутано, смешано в одну кучу, закитаезировано, то есть повторяется по сто раз, почему всё такое корявое и уродское, что каждый раз приходится переписывать одни и те же алгоритмы.

Всё что может быть полиморфизировано должно стать таковым. Надо попробовать сделать что-то получше хотя бы для себя, а то знаешь, если не попытаешься, то нефиг тогда возмущаться, хавай что дают. Вот пытаюсь пока разбить классы на приемлемые группы.

Код
namespace Arithmetic
{
    // Короткие арифметические операции
    template<class Object> class Short
    {
    public:
        // Сложение
        virtual Object Addition(const Object& arg, const Object& arg) = 0;
        // Вычитание
        virtual Object Subtraction(const Object& arg, const Object& arg) = 0;
    };
}

namespace Arithmetic
{
    // Длинные арифметические операции
    template<class Object> class Long
    {
    public:
        // Умножение
        virtual void Multiplication(const Object& arg, const Object& arg) = 0;
        // Деление
        virtual void Division(const Object& arg, const Object& arg) = 0;
    };
}

namespace Arithmetic
{
    // Арифметические операции
    template<class Object> class Arithmetic
        : public Short<Object>, public Long<Object>
    {};
}

namespace Algebra
{
    // Присваивание коротких алгебраических операций
    template<class Object> class ShortAssignment
    {
    public:
        // Присваивание со сложением
        virtual void AdditionAssignment(const Object& arg, const Object& arg) = 0;
        // Присваивание с вычитанием
        virtual void SubtractionAssignment(const Object& arg, const Object& arg) = 0;
    };
}

namespace Algebra
{
    // Присваивание длинных алгебраических операций
    template<class Object> class LongAssignment
    {
    public:
        // Присваивание с умножением
        virtual void MultiplicationAssignment(const Object& arg, const Object& arg) = 0;
        // Присваивание с делением
        virtual void DivisionAssignment(const Object& arg, const Object& arg) = 0;
    };
}

namespace Algebra
{
    // Алгебраические операции
    template<class Object> class Algebra
        : public ShortAssignment<Object>, public LongAssignment<Object>
    {};
}

namespace Trigonometry
{
}

namespace Digit
{
    // Цифра
    class Natural
    {
    public:

    };
}

namespace Numbers
{
    // Натуральное число
    class Natural
    {
    public:

    };
}

namespace Numbers
{
    // Целое число
    class Integer
    {
    public:

    };
}

namespace Numbers
{
    // Действительное число
    class Real
    {
    public:

    };
}


Конечно, они ещё изменятся много раз, это только пустые болванки. Но как гласит правило 4 и 5, код никогда не бывает закончен или совершенен.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
unicuum
  Дата 29.4.2009, 00:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




В поисках совершенных пояснений (комментариев)

Какие только мне пояснения не встречались, и просто текстом, и самодокументируемые, и ещё чёрте знает какие. Пожалуй наиболее ползеными в плане возможностей являются самодокументируемые, но они не подходят по причине громоздкости и абсолютной бесполезности для языка C++. Не зачем загромождать код ненужными тегами в стиле XML.

Можно посмотреть различные библиотеки на предмет выведения единого стандарта. Код в общем и целом может выглядеть как-то так.

Код
namespace Arithmetic
{
    // Короткие арифметические операции
    template<class Object> class Short
    {
    public:
        // Сложение
        // augend: увеличиваемое; addend: добавляемое;
        // return ???;
        virtual Object Addition(const Object& augend, const Object& addend) = 0;
        // Вычитание
        // minuend: уменьшаемое; subtrahend: вычитаемое;
        // return ???;
        virtual Object Subtraction(const Object& minuend, const Object& subtrahend) = 0;
    };
}


Однако пока это только грубый набросок. Надо определится с форматом и далее следовать ему неукоснительно. Но мне вот стало интересно, а какие и как пояснения записывают другие участники форума в своих проектах.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
unicuum
  Дата 29.4.2009, 08:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Дорога в рай

Адептам посвящается. Настало время перейти на следующую ступень эволюции, хотя как показывает опрос лишь один из восемнадцати способен вступить на путь истинный. Пора привести в порядок фундаментальные типы данных. Всё что о них можно сказать лучше не говорить в приличном обществе. К счастью я подолгу в нём не задерживаюсь и потому продолжаю размышлять.

Курево уже не помогает, да и в курилке все уже давно обкурились и молча пускают слюни в наркотическом опьянении. Не удивлюсь, если сегодня они решат, что являются чебурашками. Хотя пусть, лишь бы не чебуреками. Но сейчас речь не о том.

Можно показывать дешёвые фокусы, ходить по воде, раздвигать её как вздумается и делать с ней прочие непотребные вещи, но это не чудо. Чудо это когда программа вопреки всем прогнозам начинает работать правильно. Чудо это когда сгоревший компьютер воскресает из мёртвых. Но главное чудо это когда программист начинает мыслить самостоятельно.

Операции с последовательностями

Последовательности (Sequences) являются прародителем множества типов данных или входят в их состав. Как бы их не называли array (массив), vector, directory, files и так далее, у всех у них есть одно свойство, к ним можно обращаться последовательно.

Массивы бывают:

Возможность изменения размера
  • Статические
  • Динамические

Указание на разнородность хранимых типов
  • Однородные
  • Гетерогенные

Доступ к элементам
  • Индексный
  • Итеративный

Помимо этого существует множество различных названий операций с последовательностями, суть которых во многих случаях совпадает.

Сложение
Addition, Concat, Create, Insert

Вычитание
Subtraction, Delete, Destroy, Remove

Названия зависят от используемого класса использующего полиморфный интерфейс. Следует отнестись к этому с большим вниманием и не путать с элементарными объектами.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Любитель
Дата 29.4.2009, 11:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж




Цитата(pycha @  29.4.2009,  00:01 Найти цитируемый пост)
а там должно было быть слово "когда" аппечатался

"древние языки кода" - звучит круче!!!


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
weldpua2008
Дата 29.4.2009, 11:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 28.12.2008




Цитата(Acer @ 28.4.2009,  15:24)
Цитата

"Кто лохам помогает, тот тратит время зря!" ©

unicuum, ты когда-то тоже был лохом. И кто-то тебе помогал. И он потратил время зря.

Цитата

Общество, социум — многозначное понятие, используемое для определения, как социальных систем различного уровня, так и объединений людей, имеющих общность происхождения, положения, интересов и целей.

В самом широком смысле общество означает обособившуюся от природы часть материального мира, совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей — социум (ср. Стадо, Стая). В более узком смысле общество есть сложная социальная система, основным элементом которой являются люди с их связями, взаимодействиями и отношениями.


Цитата

Сообщество — это совокупность связей между людьми, имеющими что-то общее. (общие цели, интересы, взгляды, занятия, хобби, место жительства, пол, национальность, проблемы, обстоятельства …). Основой сообщества является общение между людьми.


Цитата

Как и обычное сообщество, интернет-сообщество создается с определенной целью (даже если эта цель — приятное времяпровождение). Сообщество людей, увлеченных общей целью — это мощное средство для ее достижения, особенно в современном обществе и бизнесе, где основную ценность имеет человеческий талант.

Однако человеку свойственна нестабильность. Его увлечение может ослабеть. Либо его может заинтересовать другая цель. И здесь огромную роль играет основа любого сообщества — личные взаимоотношения его участниковЛюди обычно приходят в сообщество за ответами на свои вопросы, за определенной целью, а остаются из-за взаимоотношений. В интернет-сообществе у человека создается виртуальная личность, которая может сильно отличаться от его реальной личности, и которая для человека может быть даже важнее, чем реальная.

Если просто: unicuum просто преследует другую цель в сообществе да и отношения...не все честно в этом мире... часто не "Я Тебе а Ты Мне", а "Мне нужно....Дай...Дай...а взамен - фиг"...
...ну и кому понравится постоянно "давать" (в том смысле, что взамен можно будет что-то взять через большое количество времени... А Я уверен, что депозиты без гарантии возврата не многие хотят делать... еще много чем можно объяснить и это будет правильно smile )?...  smile

Это сообщение отредактировал(а) weldpua2008 - 29.4.2009, 11:25
PM MAIL   Вверх
unicuum
  Дата 29.4.2009, 19:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Восприятие (sense)

В программировании:
включение (association), наследование (inheritance)

В теории множеств, UML и реляционной алгебре (БД):
объединение (aggregation), обобщение (generalization)

Перевод не совсем дословный, так как в русском языке эти определения принято называть немного иначе. Вопрос в том, зачем было впихивать одни и те же понятия в разные слова. А почему бы и нет, это же прикольно, пусть программисты и математики мучаются говоря об одном и том же не понимая друг друга.

Но приходит день и восприятие мира меняется. Всё понятие связываются воедино, мышление усложняется качественно, но упрощается количественно. Можно прочитать тысячу книг, можно изучить десятки тысяч слов, но нужно ли тратить так бездарно время.

Глава 4. Падшие ангелы. Теория божественных классов.

На этом рисунке наглядно видно как выглядит божественный класс платформы .NET Framework 2.0.

user posted image

Он умеет всё, но я не перестаю себя спрашивать зачем он нужен? И дело здесь вовсе не в платформе, стиль Qt такой же уродский, только выполнен с меньшим энтузиазмом. STL и Boost пока оставим за кадром, так как они созданы преимущественно в парадигме процедурного программирования.

user posted image

Кое-кто очень любит баловаться техникой включение-делегирование. Не стоило нанимать китаёс и индусов, код запутан и продублирован много раз. А ведь им не только не стыдно, они этим гордятся. И вот я вижу толпы дураков энтузиастов радующихся, что сп...ли платформу стоимостью тысячи долларов и пользуются ей бесплатно, не понимая, что имеют не их кошелёк, имеют их сознание.

user posted image

С другой стороны это очень выгодно, ведь конкурентов то по сути в мире программирования нет. Любой преодолевший ментальный барьер превзойдёт абсолютно всех по уровню восприятия и мышления. ООП создавалось в расчёте на то, что программисты смогут уплотнить свои абстракции, минимальными усилиями отдавая множество инструкций компьютеру.

Мысль мгновенно реализующаяся в код вот основная цель. И хотя использование C++ даёт некоторые преимущества, основная суть вовсе не в нём. Тоже самое можно сделать на .NET, Java и других платформах (и языках), во всяком случае пока не наткнёшься на ограничения, которые в C++ попросту отсутствуют.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
unicuum
  Дата 29.4.2009, 20:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




user posted image


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
pycha
Дата 29.4.2009, 21:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


главный анастазиолог
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 20.6.2008
Где: Украина




Цитата(Любитель @  29.4.2009,  11:12 Найти цитируемый пост)
"древние языки кода" - звучит круче!!!
 а я специально аппечатался smile 

--------------------
ищу хакера со знанием компьютера длятехкт
PM MAIL ICQ   Вверх
SABROG
Дата 29.4.2009, 21:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006




Цитата(unicuum @ 29.4.2009,  20:09)
...

Ты по что чебурашку обидел? А почему о Delphi никто не вспоминает, о бормане и его VCL?


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
Remiznik
Дата 29.4.2009, 21:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 379
Регистрация: 30.4.2005




Цитата(unicuum @ 29.4.2009,  19:10)
 И вот я вижу толпы дураков энтузиастов радующихся, что сп...ли платформу стоимостью тысячи долларов и пользуются ей бесплатно, не понимая, что имеют не их кошелёк, имеют их сознание.

вот это хорошо !!! 
потомучо и правда многим кажеться что развести могут только на деньги ... а то что подкладывают ложную философию это некто не замечает .....

я  не специалист и не уверен что меня Майкрософт обманывает ... так как во всех тонкостях не понимаю ... но ощущение точто меня обманывают есть и чем чашье выходит виндовс тем сильнее оно становиться )
PM MAIL   Вверх
SABROG
Дата 29.4.2009, 22:39 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Hacker
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2481
Регистрация: 18.9.2006




Цитата(Remiznik @ 29.4.2009,  21:51)
я  не специалист и не уверен что меня Майкрософт обманывает ... так как во всех тонкостях не понимаю ... но ощущение точто меня обманывают есть и чем чашье выходит виндовс тем сильнее оно становиться )

А знаешь еще что обидно? Что остальные люди тебя тянут за собой. Дяденьке надо программу написать и хочет, чтобы она была написана на .NET или на Java, PHP и прочее. А тебе тоже кушать хочется и ничего не остается как писать.

Или вот "пользователи ПК" привыкли пользоваться экселем и вордом и не хотят ничего кроме этих файлов скачивать с сайта. А у тебя там прайс-лист на продукцию. И если поставишь xml или pdf - тебя не поймут и уйдут туда где проще и быстрее. Также как эти smtp/irc/ftp/ip4/telnet и прочий анахронизм. Есть лучшие альтернативы, но они менее популярны из-за того, что их мало кто пользует. Все-равно, что пытаться всех друзей и их друзей из однокласников перетащить на джаббер. Они скажут, нафиг это надо, мне компьютер не интересен, какие-то там идеологии, абстракции, да я лучше пива пойду попью. 

В итоге то получается, что любая правильная со всех сторон, задумка начинает стремиться в сторону упрощения и нацеливания на дебилов, которые хотят нажимать на кнопку "Сделать красиво!". Даже спортом люди сейчас занимаются не ради здоровья, а чтобы быть красивее, потому и жрут всякую дрянь. А им в этом активно помогают, деньги же. Крутые красовки с амортизацией, вентилируемый спортивный костюм, куча датчиков. Т.ч. и boost и stl и qt и сами языки будут стремиться к минимализму, красивости и удобству за счет производительности, но увеличивая скорость разработки. И будут вещи называть новыми именами подстать современным представлениям. Сейчас не модно говорить на русском языке, модно на воровском и буржуйском.


--------------------
Национальная группа Russian Federation на QtCentre.
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 29.4.2009, 23:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re




user posted image
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила раздела «Флейм»
Sneg0k

Добро пожаловать в «Флейм».

В разделе не действуют многие правила:

  • Можно оффтопить(умеренно)
  • Можно общаться на темы, не только связанные с программированием.

Строго запрещено:

  • Размещать рекламу
  • Обсуждать политику
  • Оскорблять друг-друга и переходить на личности
  • Наезжать, провоцировать других участников форума
  • Материться
  • Троллить

Напоминаем о существовании волшебной кнопочки "Репорт". Если вы увидели сообщение, несовместимое с жизнью, просьба подвести на нее курсор и клацнуть левой клавишей мышки. Тем самым вы сможете призвать злого, но жутко справедливого джина-модератора, который нашлет порчу на злостного нарушителя. Кстати - счётчик сообщений здесь не растёт.


Глас Винграда:


Глас Философии:


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Sneg0k

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Флейм | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1299 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.