Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Что читать дальше? 
:(
    Опции темы
bsa
Дата 17.4.2009, 12:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



kemiisto, мощь С++ в том, что он очень гибок. Но в этом и недостаток - за все надо платить. Поэтому он не может быть инструментом инженера - для работы с ним нужно иметь соответствующее образование (я не про диплом). Инструмент инженера - паскаль.
Никто же не будет спорить, что у сварочного аппатара есть существенные минусы, которые могут вылиться в серьезные проблемы, если не следовать правилам по эксплуатации. А сварочный аппарат, в отличие от языка программирования, обладает всего тремя функциями, в лучшем случае: сварка, резка и нагрев.
И я бы не пытался сравнивать простые инструменты, вроде молотка, со сложными. Для каждого из них требуется разный уровень подготовки.
PM   Вверх
lv151
Дата 17.4.2009, 14:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 11.2.2008

Репутация: нет
Всего: 2



Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования
Design Patterns. Elements of Reusable Object-Oriented Software

Эрик Гамма, Р. Хелм
PM MAIL   Вверх
zim22
Дата 17.4.2009, 14:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


depict1
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2682
Регистрация: 15.1.2009
Где: Украина

Репутация: 29
Всего: 69



Цитата(lv151 @  17.4.2009,  14:16 Найти цитируемый пост)
Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования

Было уже. Пункт №7.



--------------------
PM MAIL   Вверх
and277
Дата 17.4.2009, 19:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 9.4.2009

Репутация: нет
Всего: нет



   Нда... Для меня тоже если честно вопрос этот навис. Дочитываю Самоучитель С++ Шилдта. До неё проработал еще одну книжку. Скоро должны привезти Лафоре "ООП" и для себя буду изучать книгу  по Дискретной математике. 
Вообщем Страуса буду читать позже этих книг...
PM MAIL   Вверх
gosn1ck
Дата 25.5.2009, 20:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 18.4.2009

Репутация: 1
Всего: 1



хороший топик, модераторам советую прикрепить и почистить smile
PM MAIL ICQ   Вверх
56kbyte
Дата 26.5.2009, 09:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.5.2009

Репутация: нет
Всего: нет



А как вы относитесь к intuit.ru? Там есть несколько не плохих, на мой взгляд, курсов. Да и написано всё просто и доступно + придётся обязательно выполнять задания. smile
PM MAIL   Вверх
gosn1ck
Дата 26.5.2009, 14:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 18.4.2009

Репутация: 1
Всего: 1



спокойно, особенно после того как увидел курс "C++ для профессионалов" smile искал в нем отличия от книги страуструпа - не нашел smile
PM MAIL ICQ   Вверх
56kbyte
Дата 27.5.2009, 08:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.5.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(gosn1ck @ 26.5.2009,  14:45)
спокойно, особенно после того как увидел курс "C++ для профессионалов" smile искал в нем отличия от книги страуструпа - не нашел smile

Ну так ... (http://www.intuit.ru/department/pl/cpp2/class/free/0/)
... Курс, созданный по книге Б. Страуструпа "Язык программирования С++", дает описание языка...
PM MAIL   Вверх
kemiisto
  Дата 30.5.2009, 08:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 5
Всего: 160



Цитата(bsa @  17.4.2009,  10:47 Найти цитируемый пост)
kemiisto, мощь С++ в том, что он очень гибок. Но в этом и недостаток - за все надо платить.

bsaпочитайте на досуге. Я прослезился не один раз. smile Особенно хорошо получилось "А теперь немного об STL"...


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
zim22
Дата 30.5.2009, 08:24 (ссылка) |  (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


depict1
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2682
Регистрация: 15.1.2009
Где: Украина

Репутация: 29
Всего: 69



Цитата(kemiisto @  30.5.2009,  08:11 Найти цитируемый пост)
почитайте на досуге. Я прослезился не один раз.  Особенно хорошо получилось "А теперь немного об STL"...

читал этот бред. автора нужно убить, во имя спасение генофонда.


--------------------
PM MAIL   Вверх
kemiisto
  Дата 30.5.2009, 08:28 (ссылка)    | (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 5
Всего: 160



Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:24 Найти цитируемый пост)
читал этот бред. 

А теперь, уважаемый, соизвольте подкрепить своё заявление аргументами. Где там бред и почему?

Это сообщение отредактировал(а) kemiisto - 30.5.2009, 08:32


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
zim22
Дата 30.5.2009, 08:33 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


depict1
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2682
Регистрация: 15.1.2009
Где: Украина

Репутация: 29
Всего: 69



Цитата(kemiisto @  30.5.2009,  08:28 Найти цитируемый пост)
А теперь, уважаемый соизвольте подкрепить своё заявление аргументами. Где там бред и почему?

c удовольствием напишу. только после работы. в часиков 7 вечера.
***
тара! барабанная дробь! статья готова! уважаемый kemiisto, прошу любить и жаловать:

Цитата

В частности, первые из них стали приходить при попытках использовать С++ для написания пользовательсвого интерфейса в форточках.

Сейчас библиотеки для работы с «форточками» написаны в большом количестве, выбирай-не-хочу.

Цитата

Средства, изначально заложенные в сам язык, настолько негибки и жестки, что реализовывать системы, требующие гибкости на С++ было крайне тяжело и постояннно приводило к кривым способам (т.е. это бага а фича smile).

Средства, заложенные в язык – представляют собой квинтэссенцию знаний и опыта лучших программистов со всего мира. И ничто не мешает реализовывать гибкие, масштабируемые системы на С++.
Цитата

Т.е. была поставлена задача написания языка, во-первых, объектно-ориентированного (в понимании Б.С.)

Язык считается объектно-ориентированным, если он поддерживает:
1)    Абстракцию
2)    Наследование
3)    Полиморфизм реального времени
Так что С++ поддерживает ООП.

Цитата

 Даже по сравнению с Java С++ явно в проигрыше - нет интерфейсов (зато есть множественное наследование со всеми его проблемами), объектная модель просто отсутствует.

Объектная модель чего?  В Visual Basic все типы данных реализованы как объекты, однако это всего-лишь удобный способ обращения к их функциям и это не значит, что он объектно-ориентированный. Если это будет необходимо  - ничто не мешает создать свои классы на С++ для встроенных типов данных.

Цитата

Кроме того, С++ вообще не различает два существенно РАЗНЫХ понятия - абстрактнывй тип данных (АТД) и объект.

Автор скорей всего имел ввиду различие между АТД и классом, а не объектом.
Эти понятия должен различать программист, а не язык.
Цитата

В этом плане очень интересна книга Андрея Александреску "Современное проектирование на С++". В ней автор просто чудеса творит, красиво реализуя паттерны и многие полезные вещи. Но все его чудеса относятся почему-то исключительно ко времени компиляции.

Автор статьи почему-то не удосужился ознакомиться с расширенными идиомами С++, позволяющие эффективно реализовывать динамическое связывание объектов и управление ими в режиме реального времени, а не компиляции. В частности к этому относятся следующие идиомы (Coplien “Advanced C++ Styles and Idioms”)
1)    Идиома сообщества прототипов: группа взаимосвязанных прототипов объединяется единым представителем, называемым распорядителем сообщества. 
2)    Идиома автономных обобщенных прототипов: каждый прототип наделяется «интеллектом», позволяющим ему проверить свои параметры и определить свою принадлежность к категории сообщества.
3)    Идиома фреймовых прототипов: аналог механизма поиска методов в Smalltalk
4)    Динамическое множественное наследование
Цитата

Крайне интересной особенностью С++ является то, что компилятор в ряде случаев сам генерирует код и тихо вставляет его в вашу программу. А если Вы ее вызвали как f ( "Hello, world!" ). Кроме того, компилятор может также скрыто вызывать оператор преобразования типа, что также ведет к затратам.

Все случаи генерирования кода оговорены в Стандарте. Их не так уж и много.  Это проблемы программиста, если он не знает, что генерирует компилятор.

Цитата

Еще одной интересной особенностью языка являются ссылки (references). Давайте сравним два описания функции: 
void func1 ( A& a ); 
void func2 ( A a ); 

В чем разница между этими описаниями (кроме того, что возможно программист просто пропустил символ '&') ? 
А в том, что во втором случае внутрь функции передается не то, что попросил передать программист, а лишь его копия. Т.е сначала вызывается copy-constructor, а по возвращении еще и деструктор. 
Т.е. всего один символ в описании параметра может привести к очень большим затратам на создание и уничтожение вот этих временных объектов. А если это достаточно "тяжеловесный" объект или данная операция проводится в цикле, то затраты могут оказаться очень большими.

Ну так передавайте объект по ссылке, а не по значению. При передаче по значению во избежание порчи объекта будет создана его копия. Всё правильно и логично. Что не нравится?

Цитата

Не говоря при этом о том, что если программист надеется через переданный в функцию объект получить какой-то результат (т.е. изменение в объекте), то он надеется совершенно напрасно - будет изменена лишь копия объекта, которая сразу же после этого будет разрушена. Здорово, а ?

А если программист напишет ГОСПОДИ, СПАСИ МЕНЯ и будет надеться, что его код скомпилируется и из воздуха материализуется Бритни Спирз. Это проблемы программиста. Его недообразования.

Цитата

Есть примеры на STL, когда эффективность на простых строковых операциях падала в десятки раз

STL тоже нужно уметь пользоваться. 

Цитата

Язык должен быть таким, чтобы программисты с С могли легко на него перейти

Ничего подобного. С и С++ это два разных языка. Сейчас в современных учебниках по С++ программирование в стиле С вообще не рассматривается.

Цитата

Если это вызывает у Вас улыбку, подумайте, пишете ли Вы для своих классов корректные copy-конструкторы, операторы присваивания и деструкторы.

Эти 3 вещи необходимо писать лишь тогда, когда класс в них нуждается. В противном случае их можно запретить, поместив в private секцию и не снабдив телом функции.

Цитата

list <set<string>> a; 
В этом объявлении есть ошибка - последнии два символа '>' компилятор сочтет за оператор битового сдвига и выдаст ошибку. Правда удобно и понятно ?

Вполнет терпимо. В С++0x можно уже будет писать так, как хочет автор.

Цитата

Компилятор должен находить все возможные ошибки

Кто это сказал? Маша на заборе мелом написала? 

Цитата

А что такое шаблон - фактически тот же макрос, но со слабенькой проверкой типов - слабенькой, поскольку средств получить информацию о типе-параметре в языке просто нет

Да что вы говорите! А как же SFINAE? Специализации шаблонов класса могут служить для извлечения из типов информации любого уровня сложности
Например, может понадобиться знать не только о том, является ли определенный тип массивом, но и, если это массив, какие элементы в нем хранятся и где лежит его граница:
Код

struct Yes {};
struct No {};

template <typename T>
struct IsArray { // T не является массивом...
  enum { result = false };
  typedef No Result;
};
template <typename E, int b>
struct IsArray<E [b]>{ // если только он массив!
  enum { result = true };
  typedef Yes Result;
  enum { bound = b }; // граница массива
  typedef E Etype; // тип элемента масссива
};

Цитата

Т.е. С++ скорее называть языком макропрограммирования, чем ОО языком.

Тупые наезды на С++… Тогда уж метапрограммированием.

Цитата

Боле того, оказывается, что компилятор в ряде случаев не ловит даже такую ошибку, как лишние параметры. Известен случай, когда в библиотеке векторов для обозначения скалярного произведения переопределили оператор ','.
Как Вам такая ошибка - компилятор не просто не нашел тривиальнейшей ошибки, а сгенерировал по ошибочному тексту программы работающий (правда неправильно) код. И эта милая ошибочка обошлась в месяц работы.

Кто вас заставлял переопределять «оператор запятая»?

Цитата

А за жесткость и негибкость С++ приходится расплачиваться большим временнем компиляции. В системах из многих миллионов строк кода небольшое изменение одного из классов (особенно при активном использовании шаблонов и STL) приводит к перекомпиляции огромного объема исходного кода, что может занимать многие часы.

Учитесь отделять интерфейс от реализации. Коряво написанные header’ы – вина программиста.

Цитата

Язык, на котором с огромным трудом реализуется делегирование, с трудом рализуются основные паттерны проектирования, который своей убогостью заставляет программистов решать такие задачаи, которые в ОО языках просто не возникают.

Ой, какое трудное делегирование, и не говорите:
Код

struct First {
  void f(){};
};
struct Second {
  void f() { first.f(); }
private:
  First first;
};


А паттерные проектирования с огромнейшним трудом реализуются. Бедные GoF пока их на С++ реализовали – чуть коньки не откинули.
Цитата

Это конечно здорово, но вот как узнать является ли этот тип каким-либо из элементарных типов, указателем или ссылкой ? Является ли он const или нет ?
Почему этих средств нет в самом языке, где это было легко и просто сделать ?

Смотрите выше, SFINAE

Цитата

Для программистов на С++ понятие инкапсуляции как-то незаметно перешло в "data hiding" - прятание данных. Только это разные понятия. Одно дело собрать вместе связанные элементы, а совсем другое превратить это вместе в черный ящик.

Это относится к понимаю объектно-ориентированного проектированию. С++ здесь ни при чём.
***
Извините, я больше не могу читать этот БРЕД и комментировать его  smile 



Это сообщение отредактировал(а) zim22 - 30.5.2009, 10:16


--------------------
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 30.5.2009, 11:24 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 52
Всего: 211



kemiisto

 smile 
Рандомно выбрал строку
Цитата

Только вот как понимать ОО - я не думаю, что программисты, пишущие на Smalltalk'е, сочтут С++ объектно- ориентированным языком. Даже по сравнению с Java С++ явно в проигрыше - нет интерфейсов (зато есть множественное наследование со всеми его проблемами), объектная модель просто отсутствует. 

дальше читать не стал. Этого достаточно чтобы составить мнение.
Цитата

есть множественное наследование со всеми его проблемами

проблемы не у множественного наследования а у тех кто не умеет его применять. Интерфейсы - это всего лишь абстрактные классы содержащие только чисто виртуальные функции, без переменных-членов. Если в Шарпе для этого выделили отдельное имя - это не значит что в шарпе они есть а в С++ - нет.

Добавлено через 1 минуту и 50 секунд
Такое впечатление что статью написал человек, у которого не нашлось достаточно ума изучить язык и понять его семантику.
PM   Вверх
mes
Дата 30.5.2009, 14:00 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 79
Всего: 250



kemiisto, читать статью невозможно, из за фактически абсолютной неграмотности автора. При том не только по отношению к cpp, но и к другим языкам и понятиям использованных в статье.



Это сообщение отредактировал(а) mes - 30.5.2009, 14:01


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
kemiisto
  Дата 30.5.2009, 15:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 5
Всего: 160



Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
Сейчас библиотеки для работы с «форточками» написаны в большом количестве, выбирай-не-хочу.

Да, но кроме Qt - всё уг сплошное.

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
Средства, заложенные в язык – представляют собой квинтэссенцию знаний и опыта лучших программистов со всего мира.

Это лозунг. Хорошо заученная речёвка, а на деле, ещё раз повторюсь, даже компетенция Трупастрауса под сомнением. В особенности, к моменту начала создания языка. Что я в очередной раз продемонстрирую чуть ниже на примере понимания концепций ООП.

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
И ничто не мешает реализовывать гибкие, масштабируемые системы на С++.

Ну да, ну да. А Java, C#, Python, D сам дъявол придумал, дабы искусить. smile 

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
Язык считается объектно-ориентированным, если он поддерживает:
1)    Абстракцию
2)    Наследование
3)    Полиморфизм реального времени
Так что С++ поддерживает ООП.

Знаете что, уважаемый. Тут вот mes чуть выше усомнился в грамотности автора. А я теперь смею усомнится в Вашей... Тут видите какая штука, в науке не работает принцип "Кто последний - тот и папа". Работает другой, но не менее известный. "Кто первым встал - того и тапки". А первым (в случак с ООО) встал Алан Кей со товарищи, группа разработчиков Smalltalk. Итак, барабанная дробь:
Цитата

Еще задолго до появления Smalltalk Алан Кей сформулировал три фундаментальных принципа объектно-ориентированного программирования:

  • Объект - базовая единица объектно-ориентированной системы.
  • Объекты могут обладать состоянием.
  • Посылка сообщения - единственный способ обмена информацией между объектами.


Таким образом, видно, что изначальное определение существенно отличается от привычного нам инкапсуляция-полиморфизм-наследование, которое уже имело место до появления Smalltalk в языке Simula-67.

Но, к сожалению, исторически сложилось так, что именно Simula послужила образцом для появления многих известных объектно-ориентированных языков.

Попробуем рассмотреть, в каком отношении находятся эти два определения.

  • Инкапсуляция. Естественным образом следует из первоначального определения, так как объекты заключают в себе свои данные и могут взаимодействовать только посредством посылки сообщения без возможности прямого доступа к внутренней структуре.
  • Полиморфизм. Входит в понятие посылки сообщения. Любое сообщение может быть послано произвольному объекту, который сам решает обрабатывать ли его, и если обрабатывать, то каким образом.
  • Наследование. Это понятие никоим образом не вводится в определении Алана Кея, так как, по сути, это всего лишь удобный механизм для повторного использования кода, что является, скорее, деталью реализации, а не базовым принципом. Если требовать наличия наследования, тогда под определение объектно-ориентированного языка не будут подпадать языки, основанные на прототипах (prototype-based languages), в которых повторное использование реализовано посредством операции делегирования.

Таким образом, видно, что первоначальное определение, данное Аланом Кеем, является более общим. Кроме того, как отмечает сам автор, операция посылки сообщения является нечто большим, чем операция вызова метода в традиционных языках. Это, пожалуй, самая мощная концепция объектно-ориентированного программирования, отказ от которой сильно снижает эффективность всей идеи. 

Читать фсё тут. Итак, в чём идея. Страуструп - сын Дании и он, конечно же, был в курсе про норвежскую СИМУЛУ. Вот только там, на тот момент, не было ни понятия класса, ни понятия объекта. Были активности и процессы. Потом был Смолток. Там заралидось ООП, и терминология Симулы к тому ыремени тоже изменилась. Там тоже появились объекты, но там не появилось ООП. Просто потому, что этот термин (и всю сопутствующую терминологию) Алан Кей уже создал. Но Страуструп об этом не знал (не он один, естественно). А когда узнал, понял. И не он один. И появилась расхожая формулировка, что "ООП реализовано в стиле Simula." Что является бредом. Взгляните на название книги: Дал У., Дейкстра Э., Хоар Т. - Структурное программирование (1975). Какое программирование? Первый автор - разработчик Симулы. И не о каком ООП речи и не шло. Зачатки были, идеи витали в воздухе. Но это было не ООП. ООП появилось в Смолтоке. И его 3 кита чуть выше в цитате. С++ - не объектно-ориентированный язык. 

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
Объектная модель чего?  

Что значит чего? Объектная модель языка. То есть то, каким образом реализована поддержка ООП. Какими языковыми средствами. Вот автор и говорит - объектная модель С++ - уг. И что спорить то? Множественне наследование, в том виде, в котором оно в С++ - это просто зло.

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
Автор статьи почему-то не удосужился ознакомиться с расширенными идиомами С++,

Автор, как и все мы, смертен. Времени за 15 лет работы с языком у него не хватило... Я уже про это ни раз писал. Чтобы изучить все эти ваши "расширенные идиомы" жизни может не хватить.

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
случаи генерирования кода оговорены в Стандарте. Их не так уж и много.

Судя по объёму стандарта - много. По сравнению, скажем, тут не плеваться Oberon'ом, неимоверно много.

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
 Это проблемы программиста, если он не знает, что генерирует компилятор.

Да нет же. Это проблемы языка, который настолько... кхм... "суров", что даже ваши "лучшие программисты со всего мира" не могут написать простой и прозрачный компилятор. А вообще, после этой фразы с Вами разговаривать бесполезно... Перечитайте! Это просто феерический бред.

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
STL тоже нужно уметь пользоваться. 

Ну это только если на ++ пишете. А так, вообще, жить можно и без них. В других языках. Но тут важно другое. Когда посторонний человек (не относящийся к тем самым "лучшим программистам") смотрит на STL, его не покидает одна навязчивая мысль: это БРЕД! По себе знаю... smile У меня мысль с продолжением в лице сучковатой швабры сами-знаете-как карующей сию нечисть. =)

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
В С++0x можно уже будет писать так, как хочет автор.

Так можно уже или можно будет? Вы уж как-то определитесь. И Вы и Ваши "лучшие программисты", входящие в коммитет по стандартизации С++. Будет стандарт то? А то ведь 0x... а 09 год уже вот-вот за половину перевалить. И будет уже черновик стнадарта С++1x. smile Мне нравится! А Вам?

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
Тупые наезды на С++… Тогда уж метапрограммированием.


Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
Кто вас заставлял переопределять «оператор запятая»?

Это вопрос не ко мне. Скорее, к Вам. Ну, точнее, к автору...

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
Учитесь отделять интерфейс от реализации. Коряво написанные header’ы – вина программиста.

Это Вы, уважаемый, учитесь. Не коряво написанные header'ы – вина программиста,  а убогая реализация модульности (и частично инкапсуляции) с использованием заголовочных файлов вина создателя С++. Имя в суе не произношу, сами знаете... Опять моя навязчивая идея с сучковатой шваброй не даёт мне покоя... =)

Цитата(zim22 @  30.5.2009,  06:33 Найти цитируемый пост)
Извините, я больше не могу читать этот БРЕД и комментировать его  

Каюсь, на Ваш бред меня тоже не хватило... smile 


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1201 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.