Модераторы: Nastya, LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Умеют ли программисты готовить? опрос... 
:(
    Опции темы

Умеют ли программисты готовить?
Нет, для этого жена сушествует! [ 7 ]  [6.36%]
Нет, но хочу научится. [ 9 ]  [8.18%]
Да! Умею готовить яичницу и жарить кортошку! П.С. И пиво люблю пить ... [ 31 ]  [28.18%]
Умею готовить некоторые блюда. [ 36 ]  [32.73%]
На уровне хобби. [ 24 ]  [21.82%]
Работаю поваром. [ 0 ]  [0.00%]
Я шеф-повар в Microsoft. [ 3 ]  [2.73%]
Всего проголосовавших: 110
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Medved
Дата 30.11.2002, 07:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Kazakhstan, Astan a

Всего: 154

Цитата

И чем тебя это коробит?

А с чего ты Vit решил, что меня это коробит? Я просто подметил.....

А вот насчет исходников - это правильно! :-)

--------------------
http://extreme.sport-express.ru/
...и неважно сколько падал, важно сколько ты вставал...
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Medved
Дата 30.11.2002, 07:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Кстати, насчет женщин в программировани.... я не считаю что в программировани женщинам нет места, но это ИМХО больше мужская профессия, чем женская, так как программист - это не профессия, а скорее образ жизни (ты посмотри хотя бы на соств участников форума)...

А вот насчет какой программист лучше, мужчина или женщина, то скажу, что пол здесь не является определяющим фактором, это зависит в первую очередь от самого человека и его генов.

--------------------
dr.ZmeY
Дата 30.11.2002, 09:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Политолог

Где: ..::STALINGRAD::. .

Всего: 60

Цитата
... часто приходится тяжелые кастрюлю поднимать, двигать и т.п. и т.д....